Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Российские «Бигфуты»
В Саратове в этом году запустили производство легких вездеходов. Машины, собранные на базе российских вседорожников, по словам разработчиков отличает уникальная проходимость.Колеса от бронетранспортера, мосты от ГАЗ-66, кузов от УАЗ Patriot или Chevrolet Niva – собрав все это воедино, конструкторы из саратовского НПП «Солитон» создали новые уникальные по проходимости вездеходы,насколько они надежны в эксплуатации не в курсе,но по крайней мере по словам главного инженера предприятия, перед запуском в мелкосерийное производство все машины проходили полуторалетние испытания.В частности, мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади. Кроме того, для обеспечения плавности хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки и пр. Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший». Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор». Технические и габаритно-массовые характеристики автомобилей позволяют управлять ими водителям с обычной, «легковой» категорией в правах. В разных комплектациях вездеходы оборудованы либо бензиновым мотором ЗМЗ 409, мощностью 142 л.с., либо 116–сильным дизелем Iveco, электролебедкой, электрокомпрессором, навигатором, быстросъемными порогами, которые на болотах, снегу или в песках могут использоваться как сэндтраки, а также другими обязательными для настоящих внедорожников атрибутами.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 07:58
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
А вот бигфут на базе "Нивы",если честно не впечатлил
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 08:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Для справки: в переводе с английского "big-foot" означает "большеногий". Сначала так называли загадочного "снежного человека" из-за исполинских следов, которые тот оставляет на снегу. Затем "биг-футами" стали именовать автомобили на гипертрофированных колесах. Такие машины во множестве разъезжают, например, по Аляске, Исландии, Австралии... Словом, их привычная среда обитания - глухие места без дорог, где пасуют обычные джипы.Первые биг-футы появились в России еще в шальные постперестроечные времена. Вот на фото один из первых Российских Биг-футов по имени "Чарли".Он появился на свет в подмосковных Мытищах. И создавался по русскому рецепту: шасси армейского вездехода ГАЗ-66 было скрещено с седаном "Волга".
Вложения:
10.jpg [ 25.58 Кб | Просмотров: 31604 ]
08.jpg [ 127.52 Кб | Просмотров: 31748 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 08:13
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход на базе а\м УАЗ из Тюмени.
УАЗ на базе ГАЗ 66
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 12:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Не мог конечнов эту тему не выложить и якутский Бигфут
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 13:01
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Проверка проходимости после установки мостов газ 66 и арочных колес на тойоту 4раннер.
УАЗ +ГАЗ-66+БРДМ-2
Ниссан Патрол + 66 мосты + кразовские колеса
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 17:34
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Цитата:
Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший
А вот и видео о этом "Лешем"
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 17:36
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Российские «Бигфуты»
последние видео реклама лебедки
06 авг 2012 20:55
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Цитата:
mitia » Сегодня, 02:55 последние видео реклама лебедки
Зато вот здесь "Леший"лихо катит
А вот здесь" Леший" как сказано по снежной целине глубиной 60-80 см.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 авг 2012 07:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Цитата:
Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор».
А это опять "Леший"
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 авг 2012 17:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Тоже своего рода Бигфут
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 авг 2012 17:12
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Бигфут на базе ЗИЛ-131
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 ноя 2012 06:16
Юрий-Нск
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02 Сообщения: 234 Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург MY GARAGE (Мой гараж).: H3 ИМЯ (name): Yury
Re: Российские «Бигфуты»
У нас тоже есть один, хм... Шасси 66-го, колеса от комбайна.
20 ноя 2012 08:10
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Знакомьтесь - «Кержак» или "Газель" болотная по другому Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше. Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами. А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным кордом и развитыми грунтозацепами - эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде.
Вложения:
_MG_9934.jpg [ 81.84 Кб | Просмотров: 31177 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 ноя 2012 15:06
Toren
Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:15 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Питер, Эд.
Re: Российские «Бигфуты»
Уродство, мля нашим легче в космос слетать чем придумать разрезной мост, смысл всех этих переделок теряется, клиресн увеличивается за счет больших колес, а если поставить разрезной+порталы, вот тогда бы да, и колесья такие большие необязательно ставить....,а так баловство все это, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)