Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Российские «Бигфуты»
В Саратове в этом году запустили производство легких вездеходов. Машины, собранные на базе российских вседорожников, по словам разработчиков отличает уникальная проходимость.Колеса от бронетранспортера, мосты от ГАЗ-66, кузов от УАЗ Patriot или Chevrolet Niva – собрав все это воедино, конструкторы из саратовского НПП «Солитон» создали новые уникальные по проходимости вездеходы,насколько они надежны в эксплуатации не в курсе,но по крайней мере по словам главного инженера предприятия, перед запуском в мелкосерийное производство все машины проходили полуторалетние испытания.В частности, мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади. Кроме того, для обеспечения плавности хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки и пр. Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший». Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор». Технические и габаритно-массовые характеристики автомобилей позволяют управлять ими водителям с обычной, «легковой» категорией в правах. В разных комплектациях вездеходы оборудованы либо бензиновым мотором ЗМЗ 409, мощностью 142 л.с., либо 116–сильным дизелем Iveco, электролебедкой, электрокомпрессором, навигатором, быстросъемными порогами, которые на болотах, снегу или в песках могут использоваться как сэндтраки, а также другими обязательными для настоящих внедорожников атрибутами.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 07:58
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
А вот бигфут на базе "Нивы",если честно не впечатлил
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 08:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Для справки: в переводе с английского "big-foot" означает "большеногий". Сначала так называли загадочного "снежного человека" из-за исполинских следов, которые тот оставляет на снегу. Затем "биг-футами" стали именовать автомобили на гипертрофированных колесах. Такие машины во множестве разъезжают, например, по Аляске, Исландии, Австралии... Словом, их привычная среда обитания - глухие места без дорог, где пасуют обычные джипы.Первые биг-футы появились в России еще в шальные постперестроечные времена. Вот на фото один из первых Российских Биг-футов по имени "Чарли".Он появился на свет в подмосковных Мытищах. И создавался по русскому рецепту: шасси армейского вездехода ГАЗ-66 было скрещено с седаном "Волга".
Вложения:
10.jpg [ 25.58 Кб | Просмотров: 31470 ]
08.jpg [ 127.52 Кб | Просмотров: 31614 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 08:13
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход на базе а\м УАЗ из Тюмени.
УАЗ на базе ГАЗ 66
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 12:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Не мог конечнов эту тему не выложить и якутский Бигфут
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 13:01
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Проверка проходимости после установки мостов газ 66 и арочных колес на тойоту 4раннер.
УАЗ +ГАЗ-66+БРДМ-2
Ниссан Патрол + 66 мосты + кразовские колеса
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 17:34
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Цитата:
Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший
А вот и видео о этом "Лешем"
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012 17:36
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Российские «Бигфуты»
последние видео реклама лебедки
06 авг 2012 20:55
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Цитата:
mitia » Сегодня, 02:55 последние видео реклама лебедки
Зато вот здесь "Леший"лихо катит
А вот здесь" Леший" как сказано по снежной целине глубиной 60-80 см.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 авг 2012 07:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Цитата:
Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор».
А это опять "Леший"
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 авг 2012 17:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Тоже своего рода Бигфут
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 авг 2012 17:12
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Бигфут на базе ЗИЛ-131
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 ноя 2012 06:16
Юрий-Нск
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02 Сообщения: 234 Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург MY GARAGE (Мой гараж).: H3 ИМЯ (name): Yury
Re: Российские «Бигфуты»
У нас тоже есть один, хм... Шасси 66-го, колеса от комбайна.
20 ноя 2012 08:10
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Знакомьтесь - «Кержак» или "Газель" болотная по другому Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше. Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами. А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным кордом и развитыми грунтозацепами - эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде.
Вложения:
_MG_9934.jpg [ 81.84 Кб | Просмотров: 31043 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 ноя 2012 15:06
Toren
Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:15 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Питер, Эд.
Re: Российские «Бигфуты»
Уродство, мля нашим легче в космос слетать чем придумать разрезной мост, смысл всех этих переделок теряется, клиресн увеличивается за счет больших колес, а если поставить разрезной+порталы, вот тогда бы да, и колесья такие большие необязательно ставить....,а так баловство все это, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)