Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 20 апр 2024 00:18




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
 Этот день в истории. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
Сообщения: 5861
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
я помню эти москвиченки, то ли я старая, то ли память хорошая)))
а у моего папы когда- то был 2140, я рулила сидя у него на коленках )))))

_________________
Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!


26 ноя 2012 14:06
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Очень живучие авто были! *GOOD*

PS Наташ, это не возраст- это память и интеллект! ;)

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


26 ноя 2012 21:29
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
4 декабря 1946 года Московский завод малолитражных автомобилей (ЗМА) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400».
Конструкция «четырехсотого» была скопирована с трофейного «Опель Кадет К38». Все необходимое технологическое оборудование было вывезено с завода «Опель» из города Рюссельсхайм. Родившись в Германии, автомобиль возродился в СССР и дожил на конвейере до хрущевской оттепели.
На первый «Москвич» ставили мотор объемом 1,1 л и мощностью 23 л.с. Передняя подвеска - «Дюбонне», объединявшая амортизаторы и упругие элементы в одном корпусе, сзади продольные рессоры. Эта немецкая конструкция очень подошла для советских дорог. Правда, была и неприятная особенность – «плавание» на высокой скорости, что в неумелых руках могло привести к опрокидыванию. Поэтому шоссейная скорость не превышала 80 км/ч.
В плане комфорта автомобиль был весьма аскетичным: без печки, со слабенькими стеклоочистителями, скорость которых зависела от оборотов двигателя (вакуумный привод!), и системой вентиляции, состоящей только из передних форточек. Для эксплуатации «Москвича» в морозы ниже минус 15 градусов инструкция советовала сливать на ночь не только воду, но и масло. А утром заливать его в двигатель нагретым.
Помимо седана с заводским обозначением «400-420», делали фургон с деревянным грузовым отсеком «Москвич-400-422», кабриолет «Москвич-400-420А» и шасси под установку специализированных кузовов. С 1954 года выпускали модернизированную версию с 26-сильным двигателем – «Москвич-401».
До 1956 года построили чуть более 216 тысяч «москвичей» моделей 400 и 401.


Вложения:
5c7dfb3ed1fb925f59b8ac4a709.jpg
5c7dfb3ed1fb925f59b8ac4a709.jpg [ 420.57 Кб | Просмотров: 9127 ]
4ec703cc9b0637abe4a1ab04590.jpg
4ec703cc9b0637abe4a1ab04590.jpg [ 182.07 Кб | Просмотров: 9121 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 дек 2012 07:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сразу оговорюсь,что самые первые электромобили выпускались еще в конце ХIХ – начале ХХ века.Но именно 5 декабря 1996 года был представлен первый серийный электромобиль - GM EV1. Причиной появления на свет GM EV1 стало принятие штатом Калифорния закона, согласно которому 2% всех продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выброс.
К тому же EV1 изначально создавался именно как электромобиль, а не «электрическая» модификация серийной бензиновой модели. Поэтому конструкторы сделали все, чтобы сократить потери энергии. Двухместный кузов представлял собой пространственный алюминиевый каркас весом всего 132 кг, к которому крепились панели из полиуретана. Двери, крышки капота, багажника и крыша изготавливались из литого реактопласта, усиленного стекловолокном. Коэффициент лобового сопротивления за счет обтекаемой формы и плоского днища довели до 0,19. Детали подвески изготовлялись из алюминиевого сплава, а чтобы снизить сопротивление качению, применили узкие шины с повышенным давлением, разработанные компанией Michelin специально для EV1.
Усилие от электромотора мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 164 Нм через двухступенчатый редуктор передавалось на передние колеса. Машина общим весом 1350 кг разгонялась до 100 км/ч примерно за 9 с, а максимальная скорость была принудительно ограничена электроникой до 129 км/ч. Кислотно-свинцовая аккумуляторная батарея обеспечивала запас хода до 150 км.
С 1999 года выпускалось второе поколение EV1, на котором применялась никель-металлгидридная батарея. С ней запас хода возрастал до 240 км. Зарядка от специального стационарного зарядного устройства занимала около трех часов, от бытовой сети через переносное устройство 10-12 часов.
Электромобиль не требовал обслуживания на протяжении 160 тысяч километров, кроме замены батарей примерно каждые 80 тысяч км пробега. EV1 имел комфортабельный салон с полным электропакетом, кондиционер, обогреваемые стекла, круиз-контроль, электроусилитель руля, АБС и противобуксовочную систему.
Клиентам EV1 не продавался, а предоставлялся в лизинг, причем распространялся электромобиль только в двух штатах – Калифорнии и Аризоне. Когда в 2003 году законодательство в отношении выпуска машин с нулевым выбросом было смягчено, GM тут же закрыло программу EV1, мотивируя свое решение убыточностью. Все экземпляры электромобиля (1117 шт) были изъяты и уничтожены.


Вложения:
a904ef969546a4e03a0fe828666.jpg
a904ef969546a4e03a0fe828666.jpg [ 290.39 Кб | Просмотров: 9107 ]
67a48dbd764af795ab66a6ac9a9.jpg
67a48dbd764af795ab66a6ac9a9.jpg [ 109.01 Кб | Просмотров: 9102 ]
9167a4d3a6414b9cd7fe0955dbb.jpg
9167a4d3a6414b9cd7fe0955dbb.jpg [ 71.24 Кб | Просмотров: 9100 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 дек 2012 07:25
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Печальный конец...

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


05 дек 2012 09:21
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
6 декабря 1976 года американка Китти О'Нейл на своем реактивном автомобиле SMI Motivator установила мировой рекорд скорости среди женщин – 825 км/ч.Спустя некоторое время О'Нейл улучшила свое достижение, подняв планку до 995,5 км/ч. С тех пор больше ни одна представительница слабого пола так и не смогла превзойти этот рекорд.
Более того, Китти О'Нейл готовилась побить абсолютный мировой рекорд скорости на автомобиле и преодолеть звуковой барьер. В течение 1976 года она с этой целью регулярно совершала тренировочные поездки на реактивном гоночном автомобиле «Эс-Эм-Ай Моутивейтор».
Этой маленькой женщине, весящей всего 50 кг, принадлежат 60 американских и мировых рекордов скорости на автомобиле и моторной лодке. Она достигла скорости 168,7 км/ч на водных лыжах, а на лодке она едва не побила рекорд, установленный англичанином Дональдом Кэмпбеллом.


Вложения:
f6952e1884ccccac94e84d06659.jpg
f6952e1884ccccac94e84d06659.jpg [ 219.58 Кб | Просмотров: 6811 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 дек 2012 08:25
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Крутая тётка! *GOOD*

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


06 дек 2012 10:29
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
19 декабря 1924 года в Англии был собран последний «Серебряный Призрак» - автомобиль, сделавший Rolls-Royce автомобильной маркой №1 в мире.
Благодаря высокому техническому совершенству, «Серебряный Призрак» считается одним из лучших автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Его могли приобрести себе только очень состоятельные люди, и для этих машин обычно нанимали шофёра. Как и все последующие «Роллс-Ройсы», «Призрак» славился своей бесшумностью и прекрасной сборкой.
Разрабатывавшийся в 1905-1906 годах и впервые представленный публике в марте 1907-го, Rolls-Royce 40/50HP был произведен в количестве 7874 единиц. Широко известное имя «Silver Ghost» («Серебряный Призрак») изначально являлось именем собственным автомобиля с номером шасси 60551, однако вскоре распространилось на всю серию как таковую.
Популярность этого весьма недешевого автомобиля была столь велика, что после вышеуказанной даты, Silver Ghost еще два года собирался из ввозимых машинокомплектов в американском Спрингфилде.
Кстати Rolls Royce - он и в поле Rolls Royce :) Немного видео о современной модели Rolls Royce


Вложения:
9b8b852db55d4c9c7b5c4c9ba35.jpg
9b8b852db55d4c9c7b5c4c9ba35.jpg [ 149.49 Кб | Просмотров: 6792 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 дек 2012 11:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
20 декабря 1892 года инженеры Александр Браун и Джордж Стилман получили первый патент на пневматические автомобильные шины.
Гораздо ранее, в 1845 году, патент на пневматическую шину был выдан в Англии инженеру Уильяму Томсону. Она представляла собой кожаную оболочку с зашитыми в нее эластичными поясами. Камера изготавливалась из нескольких слоев парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком. Шина накладывалась на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. Однако изобретение Томсона не получило распространения и было забыто.
В 1888 году к идее пневмошины вновь вернулись. Следующим изобретателем стал шотландский ветеринар Джон Бойл Данлоп. Он придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сынишки широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Вскоре Данлоп получил патент на свое изобретение, а годом позже в Дублине была создан завод, на котором выпускались шины для велосипедов.
В чем же тогда принципиальная новизна изобретения Брауна и Стилмана?
Во-первых, они первыми предложили оснащать каучуковыми шинами автомобили (до этого ими оснащались только конные повозки и велосипеды). А во-вторых, их покрышка, в отличие от вариантов Томсона и Данлопа, не требовала крепления к ободу колеса, а держалась на нем за счет давления, создаваемого при накачке.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 дек 2012 12:08
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
21 декабря 1926 года концерн General Motors зарегистрировал марку Pontiac в качестве своего торгового знака.
Вообще то , фирма существовала уже давно – основанная в 1893 году неким Эдвардом М. Мерфи (в г. Понтиак же) она занималась выпуском карет и открытых конных экипажей, а с 1907 года перешла на выпуск автомобилей.
В ноябре 1908-го Мерфи регистрирует её как «Окленд мотор кар компании». В 1909 году GM приобретает компанию. В 1926 году «Окленд» и «Понтиак» становятся двумя разными брэндами, и тогда компания приобретает известность как «Pontiac Motor Division».
Отделению «Понтиак» в сложной иерархии GM была уготована роль промежуточного звена, заполняющего нишу между дешевыми «Шевроле» и более престижными «Олдсмобилями». Еще ступенью выше стояли «Бьюики», ну, а на самой вершине находились эксклюзивные и дорогостоящие «Кадиллаки».
Кстати Понтиак – предводитель индейского племени оттава из группы алгонкинов, который вел войну в начале XIX века на стороне Франции против Британии при колонизации Америки. А его красное перо вождя и стало эмблемой одноименной автомобильной фирмы.


Вложения:
315c710e82052ec8645b465e3e3.jpg
315c710e82052ec8645b465e3e3.jpg [ 174 Кб | Просмотров: 6769 ]
8b18a635d8af3e5e3e62f95914c.jpg
8b18a635d8af3e5e3e62f95914c.jpg [ 132.81 Кб | Просмотров: 6769 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 дек 2012 11:48
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
24 декабря 1898 года, во время празднования Рождества, Луи Рено заключил легендарное пари, которое стало стартом его головокружительной карьеры.Во время дружеской посиделки с товарищами, речь зашла о недавно сконструированном Рено автомобиле. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Рю Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов.
Дело в том, что все тогдашние машины имели прямой цепной привод, а на «вуатюретке» Луи стояла созданная им первая в мире коробка передач. Так что его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Рено не только выиграл спор, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком.Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени. В момент заключения пари Луи Рено было всего 19 лет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 дек 2012 11:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
25 декабря 1879 года родился Луи Шевроле – известный гонщик и механик, человек, давший свое имя автомобильной фирме, которой он никогда не владел.
Швейцарец Луи Шевроле еще на родине снискал славу искусного автомеханика и смелого автогонщика. На заре ХХ века управление гоночным автомобилем требовало немалой физической подготовки, и здоровяк Шевроле как нельзя лучше подходил для этого занятия. Он целеустремленно участвовал в любых соревнованиях, постепенно зарабатывая себе авторитет.
В поисках славы и денег он перебрался во Францию, а позже в США, где познакомился с гениальным дельцом-основателем концерна General Motors, Уильямом Дюрантом. В ту пору Дюрант, изгнанный акционерами из GM, жаждал реванша, и для этого он организовал собственную автомобильную фирму, назвав ее именем своего нового друга. Сделал он это, конечно, небескорыстно: ведь имя Шевроле было на слуху у каждого мало-мальски уважавшего себя автолюбителя Америки.
Друзья впоследствии рассорились, Дюрант снова утратил контроль над своим детищем, да и Шевроле так и не смог превратить свой талант, опыт и знания в хрустящие банкноты. Зато вошел в историю: теперь его имя гордо красуется на десятках миллионов выпущенных автомобилей по всему миру.


Вложения:
3082003615e76ee98a9d2fe431b.jpg
3082003615e76ee98a9d2fe431b.jpg [ 144.31 Кб | Просмотров: 6737 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 дек 2012 11:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
26 декабря 1978 года стартовала первая в истории супермарафонская гонка из Франции до Сенегала – ралли «Париж-Дакар».
В 1977 году французский мотоциклист Тьерри Сабин заблудился в Ливийской пустыне во время участия в ралли «Абиджан - Ницца». Он был найден только через три дня и чудом остался жив. Это опасное приключение вдохновило Тьерри на организацию в 1978 году первого ралли-марафона «Париж - Дакар». С того времени ралли «Дакар» проходит ежегодно в январе.
В первом ралли приняло участие 80 экипажей на автомобилях, 90 мотоциклистов и 12 экипажей на грузовиках. На протяжении трёх недель участники преодолели 10 000 километров (включая 3168 км спецучастков) трассы, проходящей по территории Франции, Алжира, Нигера, Мали, Верхней Вольты и Сенегала.
Из 182 участников успешно финишировали только 74. Поскольку на первом ралли Дакар ещё не было разделения по категориям и классам, то автомобили и мотоциклы шли в общем зачёте. Поэтому первым победителем Дакара стал байкер - француз Сирил Неве на мотоцикле Yamaha XT500.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первый победитель ралли-рейда Париж-Дакар, байкер - Сирил Неве на Yamaha XT500
9386e2352c44ab17c5b6e09760b.jpg
9386e2352c44ab17c5b6e09760b.jpg [ 245.82 Кб | Просмотров: 6730 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 дек 2012 11:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
27 декабря 1848 года родился Джованни Баттиста Пирелли - промышленник, основавший в 1872 году в Милане одну из первых в Европе фабрик по производству резины.
Первоначально небольшой завод выпускал шланги, брандспойты, мячи, калоши, плащи, резиновые перчатки и шапочки для купания. С ростом производства ассортимент продукции пополнился электрическими кабелями и телеграфными проводами.
Вдохновленный успехом, Джованни Пирелли построил новый завод, выпускавший подводные кабели. Ранее монополия на эту продукцию принадлежала исключительно Великобритании. В 1890 году на миланском заводе был открыт цех по производству покрышек. А уже через два года фирма Pirelli вошла в пятерку лучших мировых производителей шин.
В настоящее время деятельность Pirelli сконцентрирована в двух секторах рынка: производство телекоммуникационных и силовых кабелей (60% от общего объема продаж) и автомобильных покрышек. Каждый второй автомобиль Ferrari и Porsche, каждый третий Mercedes и все модели Jaguar оснащены шинами Pirelli. Компания является официальным поставщиком шин для Формулы-1.


Вложения:
52f800edd47da92c3db869bdc94.jpg
52f800edd47da92c3db869bdc94.jpg [ 366.75 Кб | Просмотров: 6719 ]
92a9d956a6189e5715253dab4ab.jpg
92a9d956a6189e5715253dab4ab.jpg [ 181.24 Кб | Просмотров: 6719 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 дек 2012 12:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
В ночь c 28 на 29 декабря 2007 года в Хабаровске произошла одна из самых странных краж в современной истории России.Неизвестные злоумышленники под покровом ночи украли… 200-тонный автомобильный мост. *shok
Многотонный мост, располагавшийся в безлюдном месте, был частью единственной прямой магистрали ведущей от Хабаровской ТЭЦ-3 в поселок Тополево. Он состоял из труб диаметром полметра, на которые были уложены стальные плиты.Пропажу обнаружили утром следующего дня обходчики, которые с удивлением сообщили, что исчез стальной мост, проходивший над тепломагистралью ТМ-31. :) Прошло пять лет, но никаких следов пропажи с тех пор найти так и не удалось,скорее всего, следы преступления затерялись где-то на пунктах приемки металлолома.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 дек 2012 13:53
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 436


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.