Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 апр 2024 20:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
 Этот день в истории. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Ух ты!
Братишек с праздником! Семь футов!!!

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


18 май 2014 18:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
19 мая - День Пионерии !!!!!!!!!!!!! *YAHOO*
Вспомним детство :)
Пионерская клятва :
Я, вступая в ряды Всесоюзной Пионерской организации, перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь: горячо любить свою Родину; жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия; всегда выполнять законы пионеров Советского Союза.»
«Будь готов!»
«Всегда готов!»

Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры — дети рабочих!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров — всегда будь готов!
Радостным шагом, с песней весёлой,
Мы выступаем за Комсомолом,
Близится время светлых годов,
Клич пионеров — всегда будь готов!
Мы поднимаем красное знамя,
Дети рабочих — смело за нами!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров — всегда будь готов!
Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры — дети рабочих!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров — всегда будь готов!

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 май 2014 05:48
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
серж писал(а):
19 мая - День Пионерии !!!!!!!!!!!!! *YAHOO*

серж точно, ведь когда-то и я был пионером и мне это нравилось! Ё-маё, сколько воды утекло! Я уже динозавр, который видел Ленина :-D :-D
Пацаны иногда такие вопросы задают....., а я им "ну, я не настолько стар" :lol:

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


20 май 2014 00:08
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Месяц май – один из самых богатых на количество военно-морских праздников месяц в России!!!!!!!!
21 мая отмечается День Тихоокеанского флота!!!!!!!!!!!
Почему именно 21 мая как основная дата была выбрана в качестве отправной точки? Этому есть простое объяснение: именно 21 мая в далёком 1731 году указом Анны Иоанновны было положено начало созданию Охотской морской флотилии. Название флотилии говорит само за себя: именно в Охотске – населённом пункте, который ныне административно входит в Хабаровский край и находится на берегу одноимённого (Охотского) моря, создавалось корабельное формирование, в круг задач которого входила как дозорная служба, так и охрана промысловой деятельности на дальневосточных землях Российской империи.
В самом Охотске корабли строились и до 1731 года. Так, в 1716 году именно здесь было построено первое дальневосточной судно России. Название этого судна, созданного под руководством начальника первой Дальневосточной экспедиции Кузьмы Соколова, «Восток». В том же году, когда «Восток» сошёл на воду, Кузьма Соколов предпринял рискованный морской поход на Камчатский полуостров вместе с другим мореходом – Никифором Треской, известным в качестве человека, который позднее исследовал Южно-Курильские острова. Конечным пунктом похода «Востока» стала река Тигиль, которая имела стратегически важное значение для освоения всей Камчатки. Сами же мореходы перезимовали на Камчатке и уже в 1717 году отправились обратно на «большую землю», создав значимый массив материалов, посвящённых прокладыванию морского пути на Камчатку и обратно.
Уже менее чем через год после выхода упомянутого указа императрицы Анны Иоанновны в Охотске была открыта первая на Дальнем Востоке навигацкая школа. Инициатором открытия здесь военно-морского (казачьего) учебного заведения стал Витус Беринг. Историки склонны считать, что именно запрос Беринга к императрице, датированный 1730-м годом, и стал причиной того, что Охотск впоследствии был выбран в качестве населённого пункта для формирования дальневосточной флотилии, названной в 1731 году Охотской.
Через 6 лет после того как начало развитию флотилии на Тихом океане было положено, на воду были спущены знаменитые пакетботы (двухмачтовые суда) «Святой Пётр» и «Святой Павел». Эти корабли использовались отрядом Беринга для исследования дальневосточных долгот Российской империи и не только.
Однако наличествовавших в составе флотилии в XVIII веке судов не хватало для полномасштабного закрепления в регионе и решения стратегически важных задач. Лишь в 1799 году флотилия становится по-военному мощной. Именно в это время император Павел I принимает решение направить в Охотск группу из 6 военных кораблей под командованием Ивана Константиновича Фомина. Фрегаты и малые корабли, вошедшие в группу контр-адмирала, и стали ядром для дальнейшего развития военной составляющей флотилии на восточных рубежах Отечества.
В 1849 года Охотская флотилия прекращает своё существование, но отнюдь не прекращает своё существование русское военно-морское присутствие на Тихом океане. Происходит, как бы сейчас сказали, переформатирование соединения с присвоением ему нового названия. Флотилия становится Петропавловской в связи с тем, что главным её портом к тому времени избран Петропавловск-Камчатский (на тот момент – Петропавловская гавань, получившая своё имя от сочетания названий кораблей отряда Беринга). Некоторые историки флота заявляют, что название Охотской флотилии сохранялось вплоть до 1856 года, когда пункт базирования перевели в Николаевск-на-Амуре, а саму флотилию назвали Сибирской.
1854 год стал годом, когда дальневосточная флотилия Российской империи, не только доказала свою состоятельность, но и покрыла себя немеркнущей славой. Именно в 1854 году (в самый разгар очередной Крымской кампании) объединённая группировка военных кораблей Британии и Франции атаковала дальневосточные рубежи России, стремясь отторгнуть у неё значительную часть побережья и ослабить позиции на море. Командовал Петропавловской обороной гениальный Василий Завойко, противостоявший Фебрие де-Пуанту и Дэвиду Прайсу, нашедшему в том же 1854 году смерть именно в Петропавловске. Англо-французские силы были существенно выше российских, однако тактика Завойко позволила нанести противнику сокрушительное поражение.
В 1871 году главной базой флотилии становится Владивосток, в котором и по сей день располагается штаб флота.
Один из самых знаменитых кораблей, построенных в XIX веке для нужд ВМФ Российской империи на Дальнем Востоке, безусловно, бронепалубный крейсер «Варяг», ставший символом стойкости и мужества тихоокеанских моряков. Героизм экипажа «Варяга» оценил даже противник. Японцы уже после окончания войны с Россией открыли музей памяти моряков, сражавшихся на «Варяге», а капитана крейсера Всеволода Руднева наградили вторым по значимости орденом Японской империи – орденом Восходящего Солнца.
В 1935 году впервые в истории появляется название Тихоокеанский флот – ТОФ СССР – как совокупность всех военно-морских сил Дальнего Востока.
К началу Великой Отечественной войны ТОФ СССР в своём составе имел: 2 бригады надводных кораблей, бригаду торпедных катеров, 4 бригады субмарин, 9 авиационных полков, 11 авиаэскадрилий, береговую артиллерию, отдельные группы судов обеспечения. Моряки-тихоокеанцы участвовали в крупнейших сражениях Великой Отечественной войны. Общая численность моряков ТОФ, участвовавших в боях ВОВ – около 150 тысяч. Тихоокеанцы стояли насмерть в 1941 под Москвой, обороняли Заполярье и бились за Кавказ, трудно переоценить их вклад в разгром немецко-фашистских войск в Сталинграде, в Севастополе, при прорыве Ленинградской блокады. Огромный вклад внесли моряки и морские лётчики ТОФ в успех Маньчжурской операции.
За боевые заслуги и массовый героизм Тихоокеанский флот к 20-й годовщине Победы был награждён Красным Знаменем.
Сегодня Тихоокеанский флот России является продолжателем славных традиций, опорой государства на восточных рубежах. Его командующий Сергей Авакянц в 1980 году окончил Черноморское ВВМУ им.П.С.Нахимова, в 1991 году – академию ВМФ им.Адмирала Флота СССР Н.Г.Кузнецова и в 2007 году – академию Генштаба ВС РФ. Флагманом Тихоокеанского флота России является гвардейский ракетный крейсер «Варяг», получивший это славное имя в 1996 году.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 май 2014 07:45
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня,Санкт-Петербург празднует День города в день своего основания, 27 мая. Именно в этот день в 1703 году Петр I начал строительство города с возведения церкви апостолов Петра и Павла. В их честь крепость получила имя Петропавловской. Уже в 1712 году Петербург становится столицей Российской империи и остается ею до 1918 года. С 1924 по 1991 год город носил имя Ленинград. Богатейшее архитектурное наследие, огромный научный потенциал, важнейшая экономическая составляющая — вот характеристики славного города, ставшего участником трех самых крупных революций, выдержавшего 900 дней блокады во время Великой Отечественной войны и превратившегося в крупнейший культурный, промышленный и туристический центр.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 май 2014 13:31
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
28 мая - День пограничных войск!!
Всех причастных С Днём пограничника!


Вложения:
1401239495_2012052912145837.jpg
1401239495_2012052912145837.jpg [ 60.94 Кб | Просмотров: 7170 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 май 2014 05:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня,первого июня первый день лета *YAHOO* ,но этот день ещё и День Северного флота – самого «юного» флота Отечества .Именно 1 июня моряки-североморцы отмечают свой профессиональный праздник, стоя на страже интересов государства и народа.
Дата 1 июня как дата праздника моряков-североморцев появилась не случайно. 81 год назад – в самом начале лета 1933 года в военном словаре появился термин Северная военная флотилия (СВФ). Вопрос о формировании СВФ остро встал в связи с необходимостью постоянного военно-морского присутствия Советского Союза в северных широтах.
Первым этапом формирования Северной морской флотилии стала переброска по Беломоро-Балтийскому каналу к Кольскому заливу (Мурманск) шести военных кораблей, включая две дизель-электрические подводные лодки типа «Д», и нескольких вспомогательных судов. Главой каравана военных кораблей или официально – экспедиции особого назначения (ЭОН-1) - был назначен капитан 1-го ранга Захар Александрович Закупнев. Начальник штаба ЭОН-1 – Иван Исаков.
Полный состав экспедиции выглядел следующим образом: сторожевики «Ураган» и «Смерч», эсминцы «Рыков» и «Урицкий», подводные лодки «Декабрист» и «Народоволец», суда обслуживания (баржи, буксиры, катера).
Формирование экспедиционной флотилии проводил лично нарком по военным и морским делам СССР Клим Ворошилов.
Чтобы обеспечить высокую маневренность военных кораблей и возможность беспрепятственного прохождения каравана под пролётами мостов и по неглубоким участкам русла рек, была произведена выгрузка артиллерийского и торпедного вооружения на сопровождавшие военные корабли баржи, направленные иным маршрутом, а также был произведён демонтаж мачт. На самих военных кораблях оставили ровно то число моряков, которое было необходимо для перехода до Мурманска. Ничего и никого лишнего.
Флотилия выходила из Кронштадта в мае 1933 года, прошла к Ладоге по Неве, а далее военные корабли пошли до устья реки Свирь. Планировалось завершить поход к началу июня, но целая серия обстоятельств не позволила выполнить планы в срок.
Чтобы проход эсминцев не был затруднён, для них из деревянных конструкций соорудили плавучие доки. В таком виде переход вёлся до Вознесенья, после чего эсминцы снова стали идти своим ходом. Однако и этап транспортировки в плавучих доках не стал главным препятствием для перехода кораблей. Впереди был строящийся Беломоро-Балтийский канал. Чтобы пройти по этому гидротехническому сооружению транспортной инфраструктуры, Закупневу пришлось ожидать около месяца.
Лишь 20 июля 1933 года корабли прибыли к Белому морю (Беломорск (на тот момент порт Сорока)). Документ же о создании Северной военной флотилии появился уже 1 июня того же года.
На следующий день после прибытия ЭОН-1 в упомянутый порт, туда же прибыли представители власти во главе с И.В.Сталиным. В состав делегации вошли: К.Ворошилов, С.Киров, Г.Ягода.
5 августа 1933 года корабли прибыли в Мурманск.
11 мая 1937 года Северная военная флотилия была преобразована в Северный флот. В том же году произошло и трагическое событие, касающееся судьбы командира ЭОН-1 уроженца Воронежской губернии Захара Закупнева, и это событие нельзя вычеркнуть из истории Северного флота. Арестованного в марте 1937 года Закупнева Военная коллегия Верховного суда СССР приговорила к высшей мере наказания за «контрреволюционную троцкистскую деятельность». 4 сентября 1937 года приговор был приведён в исполнение. Через 21 год после смерти Захара Александровича Закупнева та же Военная коллегия Верховного суда СССР реабилитировала.
Северный флот – настоящая гордость Отечества. Многое, из того, что было сделано моряками-североморцами, было сделано впервые в истории флота. Один из таких подвигов (а по другому этот эпизод истории не назвать) был совершён в 1938 году, когда экипаж подлодки «Д-3» «Красногвардеец» осуществил переход под арктическими льдами. Субмарина шла в направлении станции «Северный полюс-1», первой из всех советских подводных лодок зайдя в Западное полушарие – район острова Ян-Майен. Во время похода лодка прошла под ледяным полем протяжённостью около 1000 метров.
Подводная лодка «Красногвардеец» вместе с другими военными кораблями Северного флота нанесла большой ущерб противнику в годы Великой Отечественной войны. В мае 1942 года лодка вышла в свой последний боевой поход, став последним приютом для 53 членов экипажа. До сих пор подводная лодка «Красногвардеец» числится пропавшей без вести, и до сих пор о месте её гибели ничего не известно.
За годы Великой Отечественной войны моряки Северного флота уничтожили более 1200 немецких самолётов, две сотни боевых кораблей и судов вспомогательного назначения, 400 морских транспортников, провели почти 1500 транспортных кораблей союзников. Официальные потери личного состава СФ ВМФ СССР при этом составили около 11 тысяч человек.
Северный флот – это ещё и первый в мире запуск баллистической ракеты с подводной лодки. Произошло это событие в сентябре 1955 года в акватории Белого моря. Именно на Северном флоте впервые в эксплуатацию советского ВМФ в 1958 году вошла атомная субмарина «К-3», которая со временем получила название «Ленинский комсомол». Утилизация этой лодки, активно послужившей флоту, и выведенной из его состава лишь в 1991 году, была завершена в 2013 году.
Сегодня Северный флот входит в Западный военный округ Российской Федерации и является самым мощным флотом РФ. Флагман флота – тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», награждённый орденом Нахимова. С июня 2011 года флотом командует адмирал Владимир Королёв, ранее занимавший должность командующего Черноморским флотом РФ.
У России есть только два союзника: АРМИЯ и ФЛОТ. Император Александр I

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 июн 2014 08:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
15 июня в России, впрочем как и во многих других странах празднуется день папы.
Так что поздравляю всех отцов! Мы надежда и опора своих близких!Берегите себя!
День отцов – этот праздник ежегодно празднуется во многих странах мира. По тематике он во многом схож с днем защитника Отечества в России, но официально в нашей стране он пока не празднуется. Впервые этот день отметили в США в 1910 году. Инициатором выступила некая миссис Додд, проживающая в городе Спокан, штат Вашингтон. Сонора Додд во время службы в церкви, которая была посвящена Дню матери, подумала, что ее и пятерых братьев и сестер воспитывал больше времени отец. Она решила выразить признательность отцу, и в его лице – всем отцам Америки, заботящихся о своих детях, и активно участвующих в их воспитании. Отца миссис Додд звали Уильям Смарт, жена его умерла во время родов шестого ребенка. Уильям Смарт, будучи отцом-одиночкой, успешно воспитал всех шестерых детей. Сонора хотела, чтобы ее папа знал, как она любит и ценит его, какой он особенный человек. Она обратилась с предложением об учреждении этого праздника к местным властям, и ее инициативу поддержали. Вскоре праздник стал популярным также и в других штатах. Статус национального праздника этот день приобрел благодаря президенту США Линдону Джонсону в 1966 году, он назначил третье воскресенье июня праздничным днем. Со временем и другие страны, где семейные ценности почитают и уважают, стали следом за США отмечать этот праздник, высказывая почести мужчине-отцу. По традиции, ежегодно государство и простые граждане оказывают поддержку отцам-одиночкам с низкими доходами. Среди стран, подобно США, отмечающих этот праздник: Великобритания, Аргентина, Гонконг, Канада, Индия, Мальта, Турция и другие страны. Италия, Испания, Португалия, Египет и ряд других стран также отмечают День отца, но празднование приходится на другую дату.
День отца – выражение любви и благодарности, которые дети посвящают своим папам. Цветы Дня отца – розы. Красные розы приносят, если отец жив, и белые – если его уже нет среди живых.
В России День отца стал отмечаться сравнительно не так давно, и пока еще не является официальным праздником. В некоторых регионах он отмечается уже несколько лет, и празднование приобретает все большую популярность с каждым годом, а в 7 субъектах России этот праздник утвержден законодательно. С 2002 года этот праздник начали отмечать в Череповце, с 2003 года – в Новосибирске, а с 2006 в Волгоградской, Липецкой, Курской и Ульяновской областях. В 2011 году впервые День отца отметили в Санкт-Петербурге. Как и в любом уголке мира, в нашей стране есть много желающих вспомнить в этот день о роли семьи в жизни каждого и о тех ценностях, которые в ней закладываются.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 июн 2014 18:04
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Скорбной дате посвящается..........
73 года назад,22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут пересекли Государственную границу СССР бомбардировщики "Люфтваффе" нацистской Германии. В 4 часа границу пересекли остальные войска фашисткой Германии. Началась Великая Отчественная Война

Ежегодно 22 июня в России и странах СНГ отмечается День памяти и скорби. Указом Президента РФ от 8 июня 1996 года 22 июня объявлен Днём памяти и скорби.Самая страшная и кровопролитная война в истории нашей страны длилась 1418 дней. По официальным данным, 27 млн человек погибли в войне.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 июн 2014 04:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
28 июня произошло два события ,одно открывшее путь к Первой мировой войне ,а второе положившее ей конец.
Первое - убийство в городе Сараеве австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда - случилось 100 лет назад, в 1914 г.
Второе - Версальский мир, завершивший Первую мировую, - 95 лет назад, в 1919 г.
Последствия обоих Европа (да и не одна она, а мир в целом) расхлёбывает по сей день.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 июн 2014 17:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
3 июля в России отмечает свой профессиональный праздник Государственная автомобильная инспекция-ГИБДД.
В 1936 году Совет Народных Комиссаров СССР постановлением № 1182 утвердил «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции СССР». В Правилах дорожного движения 1936 года говорилось:
«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
В 1960-x гoдax Coвeтcкий Coюз пpиcoeдинилcя к Мeждyнapoднoй кoнвeнции o дopoжнoм движeнии, а пepвыe eдиныe пpaвилa дopoжнoгo движeния cтaли дeйcтвoвaть в CCCP c 1 янвapя 1961 гoдa.
15 июня 1998 года Указом президента Российской Федерации ГАИ была переименована в ГИБДД.

Здравствуй, добрый постовой
С палкой полосатой,
День сегодня непростой,
Будешь ты богатый!
Нет, не взятка и не штраф,
Я сегодня честный,
Я поздравлю просто так,
Ради интереса.
Станешь ты богат душой,
Говорю без смеха,
День ГАИ сегодня твой!
Все, ну, я поехал!

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 июл 2014 14:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
305 лет назад Россия разбила Швецию в Полтавской битве в Украине.
Полтавская битва явилась крупнейшим сражением Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII. Дело было 8 июля 1709 года в 6 верстах от города Полтава на Украине (Левобережье Днепра).
Разгром шведской армии привёл к перелому в Северной войне в пользу России и к концу господства Швеции в Европе. Великая Северная война шла с 1700 по 1721 год между Шведской империей и коалицией северо-европейских государств за обладание прибалтийскими землями и закончившаяся поражением Швеции. С окончанием войны в Европе возникла новая, с сильным флотом и армией, империя — Российская со столицей Санкт-Петербург на побережье Балтийского моря.
Официальным Днем победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении является День воинской славы России — он празднуется 10 июля.
И грянул бой, Полтавский бой!
В огне, под градом раскаленным,
Стеной живою отраженным,
Над падшим строем свежий строй
Штыки смыкает. Тяжкой тучей
Отряды конницы летучей,
Браздами, саблями звуча,
Сшибаясь, рубятся с плеча.
Бросая груды тел на груду,
Шары чугунные повсюду
Меж ними прыгают, разят,
Прах роют и в крови шипят.
Швед, русский — колет, рубит, режет.
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть и ад со всех сторон. (Александр Сергеевич )

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2014 13:22
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
15 июля 1240 года состоялась Невская битва, надолго отбившая у шведов желание покорить Северо-Западную Русь.

Целью вторжения шведов был захват устья р. Невы и г. Ладоги, что давало возможность овладеть важнейшим участком пути "из варяг в греки", находившимся под контролем Новгорода Великого.

Получив известие о появлении шведов под командованием зятя короля Эрика XI Биргера (см. Биргер Ярль), новгородский князь Александр Ярославич, не ожидая подхода всех своих сил, двинулся вниз по р. Волхов и раньше шведов вышел к Ладоге, где к нему присоединилась дружина ладожан; к этому времени шведы с союзниками (норвежцами и финнами) достигли устья р. Ижора. Воспользовавшись туманом, русские неожиданно напали на шведский лагерь и разгромили врага; только наступление темноты прекратило битву и позволило спастись остаткам войска Биргера, который был ранен Александром Ярославичем.

Князь Александр Ярославич за проявленное в битве полководческое искусство и мужество был прозван Невским. Военно-политическое значение Н. б. состояло в предотвращении угрозы вражеского нашествия с севера и в обеспечении безопасности границ России со стороны Швеции.
Вложение:
fKBrEdzOBEs.jpg
fKBrEdzOBEs.jpg [ 95.68 Кб | Просмотров: 6670 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


15 июл 2014 22:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
17 июля-День Военно-Мосркой авиации России.Всех причастных с праздником!!!!
Авиация военно-морского флота Российской Федерации (авиация ВМФ, морская авиация) — государственная авиация Российской Федерации — род сил Военно-морского флота России (ВВС и ПВО ВМФ). Также была известна как Военно-воздушные силы Военно-морского флота ВС СССР (ВВС ВМФ) состояла до 2011 года из ракетоносной, штурмовой, истребительной, противолодочной, поисково-спасательной, транспортной и специальной авиации. Условно делится на корабельную авиацию и авиацию берегового базирования.
Ракетоносцы и штурмовики предназначены для противоборства с группировками надводных кораблей в океанской и прибрежной зонах, для нанесения ракетных и бомбо-штурмовых ударов по портам, береговым базам, аэродромам и другим военным и промышленным объектам противника.
Противолодочная авиация предназначена для поиска, обнаружения, слежения и поражения подводных лодок.
Истребительная авиация предназначена для контроля обширного воздушного пространства и завоевания превосходства в воздухе над морскими ТВД.
Поисково-спасательная авиация предназначена для спасения и оказания помощи терпящим бедствие экипажам морских и воздушных судов.
Военно-транспортная авиация ВМФ осуществляет парашютное десантирование морской пехоты, пассажирские перевозки личного состава ВМФ и военных грузов.
Специальная авиация выполняет специальные задачи в интересах ВМФ РФ, других родов войск Министерства Обороны, а также Генерального Штаба МО РФ.
Корабельная авиация является основной ударной силой авианосных соединений ВМФ. Её основными боевыми задачами в вооружённой борьбе на море являются уничтожение авиации противника в воздухе, стартовых позиций зенитных управляемых ракет и других средств противовоздушной обороны противника, ведение тактической разведки и др.
Палубные вертолёты морской авиации используются для целеуказания ракетному оружию корабля при уничтожении подводных лодок и отражении атак низколетящих самолётов и противокорабельных ракет противника. Неся на себе ракеты класса «воздух-поверхность» и другое вооружение, они могут использоваться для огневой поддержки десанта морской пехоты и поражения ракетных и артиллерийских катеров противника.
Корабельная авиация России представлена четырьмя типами самолётов: истребителями Су-33 и МиГ-29К, учебно-тренировочным самолётом Су-25УТГ и учебно-боевым МиГ-29КУБ. По состоянию на 2014 год, в составе ВМФ России имеется один тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», на борту которого, во время походов, базируются самолёты Су-33, МиГ-29К, МиГ-29КУБ, Су-25УТГ и вертолёты Ка-27 и Ка-29.
В Великую Отечественную войну авиация ВМФ оказалась самой результативной из сил флота — официально подтверждено уничтожение авиацией 407 боевых кораблей противника, что составляет 66 % потерь, при общем количестве потерь — 614 единиц. При этом торпедоносцы считались самыми «убиваемыми» в ВВС РККА и их экипажи назывались смертниками, что было недалеко от истины. Первые бомбовые удары по Берлину выполнялись экипажами 1-го минно-торпедного полка ВВС КБФ под командованием полковника Преображенского (после войны — командующего ВВС ВМФ СССР).


Вложения:
3571914.jpg
3571914.jpg [ 42.53 Кб | Просмотров: 6642 ]
3571917.jpg
3571917.jpg [ 20.22 Кб | Просмотров: 6642 ]
3571922.jpg
3571922.jpg [ 36.22 Кб | Просмотров: 6642 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 июл 2014 07:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Ровно 75 лет назад, 1 сентября 1939 года ,началась Вторая мировая война .Примерно в пять часов утра 1 сентября немецкие войска по всему периметру границы с Польшей без объявления войны начали масштабное наступление. Этому предшествовала Гляйвицкая провокация 31 августа.
Был произвед захват группой немцев радиовышки в городке Гляйвиц. С нее было передано сообщение на польском. А вокруг вышки отступившее немцы оставили тела заключенных, переодетых в польскую форму, и нескольких местных жителей, известных своими польскими настроениями.
Гитлер и Риббентроп немедленно осудили "агрессию" со стороны Польши, а также заявили о целом ряде инцидентов на немецко-польской границе. Фюрер пообещал отвечать "на бросание бомб бомбами".


Вложения:
3844080.jpg
3844080.jpg [ 76.05 Кб | Просмотров: 6501 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 сен 2014 13:33
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 117


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.