Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 апр 2024 17:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
 Этот день в истории. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
Сообщения: 5861
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
*SORRY* такую дату пропустила(((( даже не выпила ни разу

_________________
Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!


23 апр 2013 16:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
25 апреля 1883 года родился Семен Михайлович БУДЁННЫЙ,легендарный командарм 1-й Конной, маршал и трижды Герой Советского Союза. В СССР его имя носили 4 города, 7 районов, 3215 колхозов, в честь него слагались песни, была названа порода лошадей, а буденовкой прозвали головной убор красноармейцев.
Будущий маршал родился на хуторе Козюрин станицы Платовской в крестьянской семье. Хотя он был иногородцем, но вырос в донской степи и ни в чем не уступал настоящим казакам в верховой езде, рубке лозы и знании лошадей. Призванный в 20 лет в армию, он, как блестящий знаток, был направлен в Петербургскую школу наездников, где ему случалось нести караул в Зимнем дворце и даже здороваться за руку с императором НИКОЛАЕМ II. Выше унтер-офицерского чина Буденный не поднялся, но сумел накопить деньжат, чтобы открыть небольшой конный завод. Этим его мечтам не суждено было сбыться, так как грянула мировая война, а следом и революция, когда пришлось выбирать, чью сторону принять.
Звездный час Буденного пришелся на годы гражданской войны, когда он возглавил красную конницу и нанес не одно поражение белым генералам. О нем тогда писали: «Буденный — храбрый сметливый мужик; популярный, потому что безумен в атаках, щедр в грабежах, снисходителен к громилам». Но когда требовалось навести дисциплину, делал это жестко, не позволяя усомниться в своей воле. В 1935 году он стал одним из первых советских маршалов, а геройские звания получил благодаря своему удивительному долголетию уже на склоне лет в память былых заслуг. Он прекрасно соответствовал образу лихого рубаки, был любим вождями и простым народом.
Большинство его соратников погибли в годы репрессий, и он долгое время оставался чуть ли не единственным героем далекой гражданской войны, которую ни сами участники, ни серьезные историки никогда не называли с большой буквы, поскольку ее суть заключена в братоубийстве. Романтизация и возвеличивание ее произошло в 60-е годы, когда стали возвращать из небытия имена ее героев — «врагов народа», уничтоженных в 30-е годы. Буденный выжил, так как никогда не вмешивался в политику, не претендовал на свою особую роль, не строил теорий. Не имея возможности спасти бывших соратников, он помог выжить в те годы немалому числу руководителей конезаводов. Главным вкладом его в государственные дела стали 70 работ по коневодству и редактирование фундаментального пятитомного труда «История лошади».

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 апр 2013 14:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
24 мая - День славянской письменности и культуры!!!

Вложение:
2891644-05a3c2112395e206.jpg

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


24 май 2013 20:48
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня,31 мая — Всемирный день блондинок. *YAHOO* Уж каких только шуток и анекдотов не придумали про этих светловолосых красавиц: и глупенькие, мол, и хитренькие, и дурочку включают часто без повода. ;) А они меж тем исчезают как вид. *MORECRY*
А все потому, что светловолосые дети рождаются чаще тогда, когда и папа и мама — носители «белокурого гена» (этот ген — рецессивен, а темный - доминантен). Вот только они часто предпочитают одного ребенка в семье, в отличие от чернявых африканцев и азиатов. Потому-то за за последние 50 лет общее число носителей «белокурого гена» упало до 14 процентов от общего числа жителей земли. И по прогнозам ученых, последним светловолосым человеком на земле будет наш скандинавский сосед — финн: именно в Финляндии больше всего белокурых людей.
Помните фильм «Цирк»? «В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье сколько хотите: черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста...» Только вот хочется, чтобы среди этого разноцветья светловолосые деточки не исчезли.
Так что теперь, прежде чем злиться на белокурую девушку, плохо паркующуюся или использующую домофон в качестве калькулятора, :-D десять раз подумайте. И порадуйтесь, что вам выпало счастье наблюдать это редкое явление — «натуральная блондинка». Ведь по прогнозам ученых, эти красавицы исчезнут с лица земли уже через 200 лет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 май 2013 14:36
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
28 июня 1946 года, тобишь ровно 67 лет назад,из ворот тогда ещё Завода Имени Молотова вышла первая "Победа"
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
В общем-то всем известна история, что изначально автомобиль должен был называться "Родина". Но после вопроса Сталина "А сколько же стоит Родина?" название очень быстро поменяли
Но эти автомобили были «сырыми», имели немало конструктивных и технологических недоработок и производились во многом по обходной технологии. В 1946 году собрали только 23 машины, массовое производство развернулось весной 1947 года. В апреле 1947 г. Сталину продемонстрировали уже серийную машину.
Это была т.н. "первая серия". Многоэтажная решётка радиатора и отсутствие хрома на ободках фар - её главное внешнее отличие.
Всего в 1 серии до августа (по другим данным, октября) 1948 года успели собрать 1700 машин. С ними не всё было так гладко, приходилось даже приостанавливать производство для того, чтоб найти решение определённых проблем. Однако в конце концов получился очень надёжный автомобиль.
В 1949 году автомобиль ГАЗ-М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
Основные модификации:
- ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надёжные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
- ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприёмник.
- ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
- ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс «ГАЗ-М20Б») (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)
- ГАЗ-М-20Д (1956—1958) с форсированным (57-62 л.с.) за счёт повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ;
- ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956—1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗИМа;
- Фургон — проект, кузов после средней стойки был из бакелитизированной фанеры с деревянным каркасом;
- Пикап — строились на ремзаводах из седанов;
- Седан «Победа-НАМИ» - 2 опытных экземпляра (1948);
- Стрэтч (в кузов вварена вставка) — носитель агрегатов, применялся при разработке ЗИМа;
- Четырёхдверный парадный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для Военного Министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, X-образный усилитель на днище, рамки дверей отсутствовали);
- Спортивная модификация (она же — «Победа-Спорт», «ГАЗ-Торпедо») — спортивная заводская переделка с обтекателями, двухдверным кузовом и форсированным двигателем;


Вложения:
2026483.jpg
2026483.jpg [ 45.62 Кб | Просмотров: 6385 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 июн 2013 13:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
30 июня 1908 года над обширной территорией Центральной Сибири в междуречье Нижней Тунгуски и Лены пролетел гигантский шар-болид. Полет его сопровождался звуковыми и световыми эффектами и закончился мощным взрывом.
Взрывной волной в радиусе 40 километров был повален лес, уничтожены звери, пострадали люди. Из-за мощной световой вспышки и потока раскаленных газов возник лесной пожар, довершивший опустошение района. На огромном пространстве, начиная от реки Енисея и заканчивая атлантическим побережьем Европы, несколько ночей подряд наблюдались небывалые по масштабу и совершенно необычные световые явления, вошедшие в историю под названием «светлых ночей лета 1908 года».
Ученые выдвинули множество гипотез взрыва. Сейчас их насчитывается около 100. Приверженцы первой считают, что на Землю упал гигантский метеорит. Начиная с 1927 года, его следы искали в районе взрыва первые советские научные экспедиции. Однако на месте происшествия не оказалось привычного метеорного кратера.
Последующие экспедиции заметили, что область поваленного леса имеет характерную форму «бабочки», направленную с востока – юго-востока на запад – северо-запад. Исследование этой области показало, что взрыв произошел не при столкновении тела с земной поверхностью, а еще до этого в воздухе на высоте 5-10 километров.
Астроном В. Фесенков выдвинул версию столкновения Земли с кометой. Еще по одной версии, это было тело, обладавшее большой кинетической энергией, имевшее низкую плотность, малую прочность и высокую летучесть, что привело к быстрому его разрушению и испарению в результате резкого торможения в нижних плотных слоях атмосферы.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 июн 2013 13:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Вчера,30 июля во всем мире отмечался 150-летний юбилей Генри Форда.
Он был сыном ирландского иммигранта Уильяма Форда. В 1903 году Генри основал Ford Motor Company и позже разработал технологию конвейера массового производства. Короче говоря, автомобильная промышленность многим обязана человеку, который благодаря Ford Model T кардинально изменил всю сущность транспорта.Этому человеку понадобилось всего 18 месяцев, чтобы уменьшить время, необходимое для сборки Model T, с двенадцати до полутора часов.Генри создал франчайзинговую систему, способствовавшую открытию дилерских центров по всей Америке. Он изо всех сил старался предлагать массовую продукцию по низким ценам .
"Я построю автомобиль для огромного количества людей. Он будет построен из лучших материалов лучшими сотрудниками по простейшей конструкции, которую только можно придумать. Цена автомобиля будет настолько низкой, что любой человек, получающий зарплату, сможет им владеть и наслаждаться поездками на природу со всей семьей", - сказал Генри Форд 100 лет назад. Так он и сделал...

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 июл 2013 11:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня,5 августа,Международный день светофора!!!
Именно 5 августа 1914 года,тобишь ровно 99 лет назад, в Кливленде (штат Огайо, США) американская светофорная компания впервые установила на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида первые четыре электрических светофора. Они имели красный и зеленый сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрестке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зеленый сигнал вокруг центра перекрестка.
Первые трехцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в 1920 году в Детройте (штат Мичиган, США) и Нью-Йорке.
Кстати,в СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде, на пересечении Невского и Литейного проспектов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой он был ,первый светофор.
d43ad612f285fe422f9ed32e844.jpg
d43ad612f285fe422f9ed32e844.jpg [ 117.04 Кб | Просмотров: 6327 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 авг 2013 12:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 22 июл 2013 09:35
Сообщения: 327
Откуда (Страна, Город): Одинцово
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня 5 августа, день курсанта... соответственно пьяного.))) 15 лет назад я познакомился со своей любимой.)))

_________________
Могу копать, могу не копать.


05 авг 2013 12:56
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 апр 2012 17:07
Сообщения: 18
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
8 августа 2008 - Активные боевые действия в Южной Осетии совпали с открытием Олимпийских игр в Пекине (в Древней Греции на время Игр прекращались все войны)...


08 авг 2013 13:23
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 08 авг 2013 01:13
Сообщения: 12
Откуда (Страна, Город): Россия
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
За круглогодичное провидение Олимпийских игр.


08 авг 2013 20:35
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 апр 2012 17:07
Сообщения: 18
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
9 августа отмечается День воинской славы России — День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут в 1714 году.


09 авг 2013 11:49
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 апр 2012 17:07
Сообщения: 18
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
11 августа 1906 года Юджин Ласт запатентовал звуковое кино, а в 1926 году компания Кодак объявила, что она начала работы по созданию цветной кинопленки.


11 авг 2013 12:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Тринадцать лет назад произошла трагедия,которая думаю потрясла не только Россию ,но и весь мир.
12 августа 2000 года в Баренцевом море на глубине 108 метров затонул атомный подводный крейсер 949 проекта "Курск". Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.Правду о причинах катастрофы думаю мы не когда не узнаем.
Вечная память морякам-подводникам АПЛ "Курск"

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 авг 2013 15:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
2 сентября 1945 года Япония подписала Акт о безоговорочной капитуляции. Документ ознаменовал завершение Второй мировой войны, которая началась 1 сентября 1939 года нападением фашистской Германии на Польшу,то бишь 68 лет назад завершилась самая крупная война в истории человечества.
В России 2 сентября объявлен государственным праздником − Днем воинской славы – день памяти о «соотечественниках, проявивших самоотверженность, героизм, преданность своей Родине и союзническому долгу перед государствами − членами антигитлеровской коалиции при выполнении решения Крымской (Ялтинской) конференции 1945 года по Японии».
8 августа 1945 года Советское правительство объявило о состоянии войны между СССР и Японией, а 9 августа СССР начал военные действия. На заключительном этапе Второй мировой войны была проведена Маньчжурская стратегическая наступательная операция советских войск с целью разгрома японской Квантунской армии, освобождения северо-восточных и северных провинций Китая (Маньчжурии и Внутренней Монголии), Ляодунского полуострова, Кореи, ликвидации крупной военно-экономической базы Японии на азиатском континенте.
Победа СССР и стран антигитлеровской коалиции над нацистской Германией и милитаристской Японией в данной войне имела всемирно-историческое значение. Окончание противостояния кардинально изменило расстановку политических сил в мире.
Памятная дата − 2 сентября − это своего рода второй День победы — победы над Японией. День окончания Второй мировой войны отмечается во многих странах мира, а сейчас и в России

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 сен 2013 17:53
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.