Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 14:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
 Этот день в истории. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
29 декабря 1800 года родился Чарльз Нельсон Гудьир – человек, который изобрел процесс вулканизации, а, следовательно – и саму резину.
Зимой 1839 года неутомимый изобретатель обронил у себя в доме в городке Обурн, штат Массачусетс, смесь каучука и серы на раскаленную печку. Это неловкое движение стало кульминацией многолетних попыток превратить сырой каучук, основная проблема с которым состояла в чувствительности к температуре и клейкости, в прочный эластичный материал.
Гудьир назвал свой процесс нагрева вулканизацией в честь Вулкана, древнеримского бога огня. Он экспериментировал с различными соотношениями каучука и серы при разных температурах и времени, стремясь достичь оптимальных условий для производства резины, которая бы легко формовалась и отверждалась в прочный и эластичный материал.
Погруженный в свои исследования, он в течение четырех лет так и не смог запатентовать свой процесс, чем совершил непростительную оплошность. Его достижениями воспользовались посторонние люди. Даже к компании, названной его именем, Гудьир не имел никакого отношения. Большую часть оставшейся жизни он провел в долговых тюрьмах и умер бедняком.
На фото ниже реклама резинотехнической компании Goodyear разных лет: забавная, а местами, даже несколько жутковатая.


Вложения:
b925a6aa2fd3550c87c73e78b99.jpg
b925a6aa2fd3550c87c73e78b99.jpg [ 228.93 Кб | Просмотров: 6896 ]
e9e914379dda46bf2df90572277.jpg
e9e914379dda46bf2df90572277.jpg [ 449.16 Кб | Просмотров: 6895 ]
74c7b66f3d4c92c9ddf327bfaaf.jpg
74c7b66f3d4c92c9ddf327bfaaf.jpg [ 262.99 Кб | Просмотров: 6890 ]
11aced59a0cfab5c9ff080bc352.jpg
11aced59a0cfab5c9ff080bc352.jpg [ 603.47 Кб | Просмотров: 6897 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 дек 2012 12:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
7 января 1928 года(тобишь ровно 85 лет назад) совершил первый полет самый знаменитый самолет Советского Союза У-2(По-2), увековеченный в фильме «Небесный тихоход».
В середине 20-х в СССР возникла необходимость в самолете первоначального обучения, что и привело к созданию этого самолета и У-2 как нельзя лучше соответствовал своему назначению.
Испытания,которые проводил легендарный Михаил Михайлович Громов , показали великолепные летные качества У-2. «...Все фигуры за исключением штопора самолет делает нормально, что же касается штопора, то ввод самолета в таковой труден, выход же из штопора очень легкий», — отмечалось в его кратком отчете о первом этапе летных испытаний.
Тысячи летчиков получили на нем "путевку в небо". Он обладал прекрасными пилотажными качествами. У-2 прощал даже очень грубые ошибки летчика. Благодаря отличным взлетно-посадочным характеристикам он мог взлетать и садиться на площадки очень малого размера, зачастую совершенно не подготовленные.
По своей схеме У-2 — биплан. Конструкция деревянная с полотняной обшивкой. Мотор воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. — первый полностью отечественной конструкции. Как и самолет, мотор М -11 оказался на редкость удачным: более двух десятилетий он оставался основным и практически единственным советским серийным двигателем для легкомоторной авиации.
У-2 строился не только как учебный самолет. Он имел множество вариантов самого разнообразного назначения. Среди них сельскохозяйственные (для опыления), связные, штабные, санитарные, для аэрофотосъемки, пассажирские, поплавковые и целый ряд экспериментальных.
В связи с большими потерями нашей авиации По-2 стали привлекать и к боевой работе. Во время Великой Отечественной войны этот небольшой учебный самолет переделали в легкий ночной бомбардировщик, который мог брать до 350 кг бомб.
Осенью 1941-го в ВВС СССР было начато формирование авиационных частей, укомплектованных женщинами. Один из женских авиаполков имел на вооружении самолёты У-2, это 46-й («Таманский») гвардейский ночной бомбардировочный авиаполк,в формировании которого принимала участие знаменитая летчица, один из первых Героев Советского Союза-женщин Марина Раскова. Полк-получивший прозвище «Ночные ведьмы».
«Ночными ведьмами» называли, по бытующей легенде, солдаты противника (по другой версии, это прозвище было дано им французскими пилотами полка «Нормандия-Неман» как комплимент .
23 лётчицам, воевавшим на У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза.
Несмотря на то,что самолет был почти безоружен и не имел брони, летчики,летавшие на нем в годы войны имели самое большое количество боевых вылетов - до 1000.
Для сравнения летчики летавшие на других типах само большее имели 200-300 боевых вылета.
Правда, если подбили-шансов спастись почти небыло-из-за материалов, примененых в его конструкции-дерева и полотна-сгорал почти мгновенно!
Сбить его было трудно-летал почти бесшумно, но если это удавалось ,сбивший его получал «железный крест» и отпуск в фатерлянд.
Из воспоминаний фронтовиков:
"перед наступлением мы перед нашими позициями обнаружили сильно укрепленную огневую позицию. Артиллерия уничтожить его, по ряду причин не могла. Решили попросить помощи у авиации.Пригласили летчика с У-2, показали, договорились, что цель покажут очередями трассирующих пуль.Ну и угостили хорошенько. Ночью стали ждать и каково было удивление наших солдат, когда в ночной тишине с неба, прямо над нашими окопами раздался громкий глас: "ПОКАЗЫВАЙ!". А на утро с удовлетворением наблюдали развалины вражеской позиции"
«Король воздуха“, “Небесный тихоход”, “Летающая парта", "Лопата", “Огородник“, “Примус“, "Куропатка",
“Утёнок“, “Этажерка“, “Старшина фронта“, "Кукурузник", "Швейная машинка“, такие прозвища он имел от наших солдат и «Kaffeemühle»,“Rus-Faner“, “Ночная метла“, “Стоячая смерть“ от немцев.
После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2.
У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.


Вложения:
post-3-13575024232086.jpg
post-3-13575024232086.jpg [ 61.69 Кб | Просмотров: 6877 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 янв 2013 02:19
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Наверное, я - жертва соц-пропаганды, но мне жутко нравится это аэроплан! *GOOD*

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


07 янв 2013 23:22
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Да машинка классная


08 янв 2013 07:48
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
24 января 1935 г. 78 лет назад, В продаже появилось первое баночное пиво.
Технология консервирования пива существовала до 1935 года, но она была в экспериментальной стадии. Некоторые свидетельства проводимых экспериментов относятся еще к концу 1910-х годов, но именно в это время в США был введен закон о полном запрете на производство, продажу, транспортировку и потребление всех спиртных напитков. Он действовал в Штатах с 1919 года по 5 декабря 1933 года.
Запрещение пива не давало возможности легально заниматься вопросами его упаковки. Как только запрет был снят, "American Can Company" возобновила усилия по продвижению среди пивоваров идеи упаковки их продукта в банки.
Первой откликнувшейся компанией была средних размеров пивоварня в Ньюарке, штат Нью-Джерси – "Gottfried Kreuger Brewing Company". Пробная партия была запущена в 1933 году в количестве 2000 единиц, не предназначенных для продажи. На этикетке было написано "Krueger’s Special Beer". Позже дизайн и название изменили в пользу "Krueger’s Finest Beer" и "Krueger Finest Beer".
Первая тестовая продажа была назначена в Ричмонде (Виргиния). 24 января 1935 года два брэнда "Krueger’s Finest Beer" и "Krueger’s Cream Ale" начали успешно продаваться. После того, как американская компания "Krueger Brewing Co" выпустила первую партию баночного пива под названием "Сливочный эль Крюгера" в городе Ричмонде, перспективность новой тары ни у кого не вызывала сомнений.
Новшество настолько пришлось по вкусу населению, что уже через полгода сбыт пива в металлических банках в пять с половиной раз превзошел обычные продажи. Пиво пили все, спрос все возрастал. Через год на новые технологии упаковки пива перешли еще двадцать три завода США.
Поначалу банка открывалась как обычная консервная. Затем был придуман специальный нож (как современная открывашка), которым можно было проколоть дырку в крышке. Инструкция располагалась прямо на банке – прочитал, открыл и выпил. Сами банки изготовливались из стали. Пиво в них быстро портилось и открыть такую банку было не просто.
После Второй мировой войны банки стали длиннее, металл более тонким и другого состава. Такая форма была названа Keglined. Алюминий для изготовления банок первыми стали использовать гавайцы в 1958 году. А когда пивоваренная компания "Pittsburgh Briwing Co" совместно с упаковочной фирмой "Alcon" предложили любителям эля попробовать пиво в алюминиевых банках с клапанным открыванием – это вызвало настоящий фурор.
Сегодня баночное пиво представляет серьезную конкуренцию пиву, разлитому в стеклянные и пластиковые бутылки.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 янв 2013 17:25
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Ровно 127 лет назад, 29 января 1886 года, Карл Бенц получил патент № 37435 на свой первый автомобиль, благодаря чему эту дату можно официально считать днем рождения самого популярного транспортного средства современности.
К его созданию изобретатель шел постепенно. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с.
После многих и многих доработок и испытаний Motorwagen получил Германский Императорский патент. А уже через год первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 янв 2013 12:54
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 30 окт 2011 15:43
Сообщения: 1
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня 30 января День деда Мороза и Снегурки!!! *DANCE*


Последний раз редактировалось Lex 30 янв 2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Пользователь получает предупреждение за размещение коммерческой ссылки.


30 янв 2013 08:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Второго февраля 2013 года исполняется 70 лет со дня окончания исторической Сталинградской битвы - главного сражения Великой Отечественной войны, кровавого кошмара, завершившегося разгромом фашистской группировки на Волге.
70 лет назад наши Деды видели перед собой только руины и воронки, проливая кровь и пот, поверив в свои силы они погнали фашистов и их прихлебателей прочь с Русской земли! Именно со 2 февраля 1943 всем стало понятно что Победа это только дело времени.
Вечная память Героям!


Вложения:
159926_288028.jpg
159926_288028.jpg [ 68.59 Кб | Просмотров: 6717 ]
1359640277_0441_720x509.jpg
1359640277_0441_720x509.jpg [ 149.49 Кб | Просмотров: 6718 ]
1359640276_0226_720x478.jpg
1359640276_0226_720x478.jpg [ 67.38 Кб | Просмотров: 6717 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 фев 2013 06:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
13 лет бою у высоты 776.
День памяти военнослужащих 6-й парашютно-десантной роты 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й воздушно-десантной дивизии, 2-й отдельной бригады специального назначения, сотрудников отделения специального назначения УФСИН по Псковской области, погибших при исполнении служебного долга, отмечается в России 1 марта.
В Чечне в Аргунском ущелье близ Улус-Керта и Сельментаузена на горе Истыкорд произошел бой со значительно превосходящими по численности силами боевиков, в котором погибла практически вся 6-я рота( 84 псковских десантника, выжить удалось лишь 6-м.)и часть 4-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й дивизии ВДВ.
За мужество и героизм, проявленные в боях с террористами, 22 десантникам присвоено звание Героя России, из них 21 - посмертно. 68 солдат и офицеров награждены орденом Мужества, 63 из них - посмертно.
Вечная слава и память героям!!!


Вложения:
692993ec0311abae19f1f2526635bbf9.jpg
692993ec0311abae19f1f2526635bbf9.jpg [ 1.78 Мб | Просмотров: 6666 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 мар 2013 17:48
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Вложение:
89279458_324527954.gif

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


01 мар 2013 18:43
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
9 марта 1934г. в городе Гжатск Смоленской области родился Юрий Алексеевич Гагарин.


Вложения:
873_136282035731.jpg
873_136282035731.jpg [ 418.06 Кб | Просмотров: 6824 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 мар 2013 14:23
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
вот это дата служил он здесь в Корзуново музей есть и домик его еще стоит


09 мар 2013 16:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника (The Day of Snowdrop). Свою историю он ведет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Вообще в мире, в зависимости от климатической зоны, подснежники зацветают от января до апреля. А поскольку в Великобритании их цветение приходится на середину апреля, то и данный праздник был приурочен к этому периоду — началу весны и теплых солнечных дней, а сегодня стал любим и популярен и в других странах.
Стоит сказать, что в Англии подснежники — это очень популярные цветы, а отношение к ним весьма трепетное. Есть мнение, что это связано со старинным английским поверьем, которое гласит, что подснежники, посаженные вокруг дома, уберегут его жителей от злых духов. Но прежде всего подснежники — это первые цветы, которые появляются после зимних холодов и соответственно символизируют начало весны, победу тепла над холодом и дарят надежду на лучшее. Они украшают многие городские клумбы, а их разведению в Соединенном Королевстве уделяется столько же внимания, сколько, например, разведению тюльпанов в Голландии.
Латинское название подснежника — «галянтус» (Galanthus) — «молочный цветок». Это растение известно еще с 1 тысячелетия, в средние века его почитали как символ непорочности, а повсеместно стали выращивать в 19 веке. Сегодня подснежники произрастают на многих территориях Земного шара, всего их насчитывается около 20 видов, но практически все они занесены в Красную книгу. Самый популярный вид — подснежник белоснежный, а еще есть греческий, византийский, кавказский… Все они различаются по форме и расцветке и даже аромату, но все они очень любимы.
В разных странах этот цветок называют по-разному. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; чехи — снежинкой; немцы — снежным колокольчиком, а мы — подснежником. Русское название, вероятно, произошло благодаря способности этого весеннего растения пробиваться из-под снега и зацветать с первыми теплыми лучами солнца. В России подснежник растет большей частью в предгорных и горных лесах или на высокогорных лугах, также его разводят как декоративное растение.
Ведь сам по себе факт, что под снегом прячется это прекрасное весеннее творение природы, уже делает образ подснежника полным загадок и тайн. И поэтому вполне закономерно, что он часто становился героем различных легенд и сказок.


Вложения:
1997166fvj.jpg
1997166fvj.jpg [ 142.18 Кб | Просмотров: 6796 ]
d3f329d244db.jpg
d3f329d244db.jpg [ 91.93 Кб | Просмотров: 6795 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 апр 2013 12:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
22 апреля день рождения В.И.Ленина.Сегодня исполняется 143 года со дня его рождения .
Владимир Ильич родился в 1870 году. Настоящая фамилия Ульянов, псевдонимы Ильин, Тулин, Карпов. Революционер, теоретик марксизма, один из организаторов октябрьской революции 1917 года в России, основатель Советского государства (1922 - 1991). После смерти тело Ленина было забальзамировано и 27 января 1924 года помещено в мавзолей на Красной площади в Москве.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 апр 2013 14:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Мелитопольцы почтили память Владимира Ленина

Сегодня, в день 143-летия со дня рождения вождя пролетариата Владимира Ильича Ленина, к подножию его памятника легли красные тюльпаны.

Вложение:
22_025325_36.jpg


Члены коммунистической партии и горожане, поддерживающие их идеи, собрались для торжественного мероприятия. Выступая на митинге, представители КПУ Елизавета Мамонова, Максим Зубарев и Олег Иванкевич вспоминали заслуги Владимира Ильича, говорили об актуальности его идей на сегодняшний день, возможности их применения для выхода страны из кризиса, потребности напоминать об исторических датах подрастающему поколению.

Обсуждали собравшиеся мелитопольцы и непростую ситуацию в городе, негативно отзывались о принятой пенсионной реформе и призывали к объединению приверженцев социализма.

http://www.mv.org.ua/news/46131-melitop ... enina.html

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


22 апр 2013 16:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.