Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Этот день в истории.
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15596
Страница 15 из 15

Автор:  серж [ 06 ноя 2017, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

6 ноября 1930 г, 87 лет назад вступил в строй Московский автосборочный завод имени КИМ - Коммунистического Интернационала Молодежи (впоследствии АЗЛК ,и ещё впоследствии ОАО "Москвич")
Сначала на заводе собирали из американских деталей легковые автомобили Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перешли на сборку автомобилей "ГАЗ-А" и "ГАЗ-АА" из отечественных комплектующих.
15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в "Московский автомобильный завод имени КИМ", на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля "КИМ-10". А в 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал "Москвич-400" ,в его основе которого был немецкий Opel Kadett выпуска 1938 года.
Этот легковой автомобиль появился на улицах столицы в 1947 году. В Москве первым индивидуальным владельцам стали выдавать номерные знаки серии МИ, которые шутливо расшифровывали как "могу искалечить".
Претерпев ряд модернизаций, "Москвич-400" ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совершенно новой конструкции – модели "Москвич-402". В 1958 году начат выпуск автомобиля "Москвич-407", в мае 1967 года с главного конвейера завода сошел миллионный автомобиль "Москвич-408", а в октябре того же года выпущена первая партия автомобилей «Москвич-412».
В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В сентябре 1986 года с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В 1988 году закончено производство автомобилей "Москвич-2140", в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап". В 1994 году был организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901".
С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО "Москвич". В 2001 году ОАО "Москвич" выпустил 800 автомобилей. В 2002 году конвейеры завода остановились. С тех пор АЗЛК производит только некоторые запчасти для "Москвичей".
В январе 2004 года на предприятии введено внешнее управление. В 2005 году на территории бывшего АЗЛК открылся франко-российский завод по производству легковых автомобилей "Автофрамос" – российская автомобилестроительная компания, совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. А само ОАО "Москвич" в 2006-м официально было объявлено банкротом.

Автор:  серж [ 12 фев 2018, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

Шестьдесят три года назад руководством СССР было принято решение, в результате которого в степи на юге Казахстана был построен ПЕРВЫЙ в мире космодром Байконур.Двенадцатого февраля 1955 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был создан научно-исследовательский испытательный полигон №5 министерства обороны (НИИП № 5), предназначенный для испытаний ракетной техники.
До сей поры благодаря СССР,Россия является космической державой.

Автор:  серж [ 16 мар 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

Сто лет назад, 16 марта 1918 г., IV Чрезвычайный съезд советов санкционировал решение правительства о переносе столицы из Петрограда в Москву.
Город Москва вернул себе столичный статус, и это событие во многом предопределило его развитие на все последующие годы.
11 марта – правительственный поезд с Лениным с Питера прибыл в Москву
12 марта – советское правительство приступило к работе в Москве
16 марта – ровно 100 лет назад, переезд был оформлен официально и о нём было объявлено всем

Автор:  серж [ 27 мар 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

Полвека назад во время тренировочного полета разбился первый космонавт Земли Юрий Гагарин.
Пасмурным утром 27 марта Гагарин и Серегин прошли предполетный медицинский контроль и подготовились к вылету. В 10:18 самолет поднялся в небо с подмосковного аэродрома Чкаловский в Щелково. Гагарину и Серегину предстояло совершить два полета продолжительностью по 30 минут каждый.
Полет должен был проходить между верхним и нижним слоями облаков, где была хорошая видимость. С экипажем поддерживалась постоянная радиосвязь, на командном пункте за самолетом следили радиолокационные станции.
Уже в 10:30 Гагарин сообщил об окончании задания и попросил разрешения развернуться и лететь на базу. А затем связь внезапно оборвалась.
Когда, по расчетам командования, топливо в самолете должно было закончиться, присутствующие поняли — случилось нечто серьезное.
В зону пилотирования немедленно вылетели вертолеты.
Поиски продолжались более трех часов. Наконец в 14:50 один из вертолетов обнаружил обломки самолета примерно в 65 км от аэродрома.
Генерал-полковник авиации, помощник главкома ВВС по космосу Николай Каманин описал увиденное так:
"Самолет упал в густом лесу, угол падения приблизительно 47–50, скорость в момент удара о землю была 660–680 км/ч. При ударе и последовавшем взрыве самолет развалился на мелкие части.
Передняя часть самолета ушла в землю примерно на четыре метра. Крылья, хвостовое оперение, подвесные топливные баки и кабина разрушились и были разбросаны в полосе 300 на 200 м.
По некоторым признакам стало ясно, что экипаж погиб и что погибшие это Ю. А. Гагарин и В. С. Серегин".
От удара самолет разлетелся вдребезги. Залитые топливом обломки смешались с землей и снегом. Солдаты раз за разом прочесывали лес до середины апреля, просеивали грунт мелким ситом. Так удалось собрать 95% фрагментов самолета. Найденное позволило сделать вывод, что все или почти все устройства, узлы, приборы и агрегаты на самолете были и в момент столкновения с землей работали нормально.
28 марта в 21:15 состоялась кремация останков Гагарина и Серегина. 30 марта урны с прахом погибших были захоронены в Кремлевской стене.
Это был первый случай в истории страны, когда день траура был объявлен в связи со смертью человека, не являвшегося на момент смерти действующим главой государства.

Автор:  серж [ 12 апр 2018, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

День 12 апреля 1961 года ознаменовался знаменитой фразой Юрия Гагарина "Поехали!". Позднее люди назовут этот день утром космической эры.
12 апреля в России отмечается День космонавтики. Этот праздник был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь первого в мире полета человека в космос.
В мире этот день по инициативе Генеральной ассамблеи ООН провозглашен Международным днем полета человека в космос.

Вложения:
1428782281_gagarin.jpg
1428782281_gagarin.jpg [ 55.98 Кб | Просмотров: 930 ]

Автор:  серж [ 22 апр 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

Думаю многие вступая в этот день,22 апреля,в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Ленина громко и торжественно обещали "горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза".
22 апреля ( 10-го апреля по старому стилю) в Симбирске в семье инспектора народных училищ Симбирской губернии Ильи Николаевича Ульянова и Марии Ильиничны родился Володя Ульянов.Имя В.И. Ленина (Ульянова ) заслуженно навечно вписано в мировую историю .
Ленин вдохновитель и организатор первой в мире социалистической революции,именно ему в будущем суждено было стать создателем первого в мире социалистического государства .

Вложения:
Y2tflzZmumJwIOlQ2sHGPjqylcoxvfPVFCTzem4tdF52Eqq_cH06PVVk-AO3ICLpD6snDMwBTH9UGa2U1ugGI-CsR7PvLLRCSopWV1zqwlhE1RMtVLyS3jRnhuwS8AoP.jpg
Y2tflzZmumJwIOlQ2sHGPjqylcoxvfPVFCTzem4tdF52Eqq_cH06PVVk-AO3ICLpD6snDMwBTH9UGa2U1ugGI-CsR7PvLLRCSopWV1zqwlhE1RMtVLyS3jRnhuwS8AoP.jpg [ 62.65 Кб | Просмотров: 887 ]

Автор:  серж [ 07 май 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

7 мая (25 апреля по старому стилю) 1895 года российский физик Александр Попов на заседании физико-химического общества продемонстрировал беспроводную удалённую регистрацию электромагнитных колебаний от разряда молнии на собранный им элементарный приёмник. Впервые эта дата была торжественно отмечена в СССР в 1925 году, а с 1945 праздник отмечается ежегодно.

Всех причастных с праздником!!!

Вложения:
11476757.png
11476757.png [ 74.42 Кб | Просмотров: 847 ]

Автор:  серж [ 15 май 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

15 мая 1925 года северная половина Сахалина после японской оккупации вернулась в состав нашей страны.
98 лет назад весь огромный Сахалин был полностью потерян для России. Южная половина острова перестала быть российской ещё в 1905 году, по итогам неудачной для нас войны с Японией. Северная же половина Сахалина была оккупирована Страной восходящего солнца в годы Гражданской войны.
После победы СССР над Японией в 1945 году Советскому Союзу был возвращён Южный Сахалин и Курильские острова.

Автор:  серж [ 19 май 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

19 мая - День пионерии!!!!!
Всех ,кто был в рядах пионеров , с праздником!!!


Автор:  серж [ 28 май 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

28 мая 1918 года ,ровно сто лет назад ,декретом СНК учреждена пограничная охрана границы РСФСР. Тогда же было создано Главное управление пограничной охраны.
День пограничника СССР установлен в 1958 году. В современной России День пограничника 28 мая установлен указом президента РФ от 23 мая 1994 года "в целях возрождения исторических традиций России и ее пограничных войск". Федеральная пограничная служба (ФПС) РФ создана указом президента России от 30 декабря 1993 года, была подчинена непосредственно президенту и правительству РФ. Указом президента России от 11 марта 2003 года Пограничная служба передана в ведение Федеральной службы безопасности (ФСБ) России.
Своими корнями история пограничной службы России уходит в далекое прошлое. Борьба со степными кочевниками заставляла русские княжества возводить на подступах к своим владениям богатырские заставы, а также приграничные крепости города. Во второй половине XIV века в связи с частыми набегами татар на русскую территорию на южных и юго восточных окраинах Московского княжества стали выставляться сторожевые отряды (сторожа) и станицы, которые высылали конных наблюдателей. Позже стали возводить засечные черты и пограничные укрепленные линии.
В 1571 году появилось «Уложение о станичной службе», регламентировавшее права и обязанности стражи и порядок охраны рубежей. В 1574 году был назначен единый начальник над сторожевой и станичной службой. С ростом внешней торговли в 1754 году создаются пограничные таможни. Охрана границы осуществлялась драгунскими полками, рассредоточенными по форпостам, и таможенными вольнонаемными объездчиками. В октябре 1782 года указом императрицы Екатерины II был учрежден институт «таможенной цепи и стражи» для охраны границ и осуществления пограничного контроля.

В 1827 году вступило в силу «Положение об устройстве пограничной таможенной стражи», которая была подчинена департаменту внешней торговли Министерства финансов России. В октябре 1893 года пограничная стража была выделена из департамента внешней торговли в отдельный корпус пограничной стражи Министерства финансов (ОКПС). Главными задачами ОКПС были борьба с контрабандой и незаконным переходом границы.
С началом первой мировой войны большинство частей ОКПС перешло в распоряжение военного командования и влилось в состав полевых армий. В 1918 году ОКПС был расформирован.
30 марта 1918 года при Наркомате финансов РСФСР было создано Главное управление пограничной охраны, в 1919 году переданное в ведение Наркомата торговли и промышленности. На пограничную охрану возлагалась борьба с контрабандой и нарушениями государственной границы. 24 ноября 1920 года ответственность за охрану границы РСФСР была передана Особому отделу ВЧК. 27 сентября 1922 года охрана границы перешла в ведение ОГПУ, был сформирован отдельный пограничный корпус войск ОГПУ.
С июля 1934 года руководство пограничными войсками осуществляло Главное управление пограничной и внутренней охраны НКВД СССР, с 1937 года Главное управление пограничных и внутренних войск НКВД СССР, а с февраля 1939 года Главное управление пограничных войск НКВД СССР. В 1946 году пограничные войска были переданы в ведение вновь созданного Министерства государственной безопасности СССР, а в 1953 году МВД СССР. В 1957 году было сформировано Главное управление пограничных войск КГБ СССР.
В декабре 1991 года после реорганизации КГБ СССР Главное управление пограничных войск было упразднено и образован Комитет по охране государственной границы СССР. В октябре 1992 года Погранвойска были включены в состав Министерства безопасности. 30 декабря 1993 года создана Федеральная пограничная служба Главное командование Пограничных войск Российской Федерации (ФПС Главкомат) в качестве самостоятельного федерального органа исполнительной власти. В декабре 1994 года ФПС Главкомат переименован в Федеральную пограничную службу Российской Федерации (ФПС России), с 2003 года Пограничная служба в структуре ФСБ России.

Вложения:
6354494-3645659.jpg
6354494-3645659.jpg [ 102.55 Кб | Просмотров: 751 ]

Автор:  серж [ 08 июн 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

8 июня 1869 года житель Чикаго, штат Иллинойс, Айвз У. Макгаффни запатентовал первый в мире пылесос под названием "Whirlwind" ,что в переводе с английского - "Вихрь". Эта дата отмечается как день рождения пылесоса.))) И в этом году он празднует 149-ю годовщину.

Вложения:
6367088-3735755.jpg
6367088-3735755.jpg [ 52.72 Кб | Просмотров: 616 ]

Автор:  серж [ 22 июн 2018, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

"22 июня, ровно в 4 часа..." Слова этой песни, написанные поэтом Борисом Ковыневым, на музыку известного вальса Ежи Петербургского "Синий платочек", намертво впечатались в сознание каждого советского человека.
22 июня 1941 года, около 4 часов утра, по московскому времени, войска гитлеровской Германии и государств будущего Евросоюза, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Правительству, перешли в наступление на всем протяжении западной границы СССР, от Баренцева до Черного морей. Бомбардировке с воздуха подверглись многие советские города: Киев, Минск, Севастополь и другие.
Мирная жизнь для советских людей закончилась. Началась Великая Отечественная война! Самая страшная и кровопролитная война за всю историю человечества!
77 лет назад. Прошла целая эпоха!
Вспомните в этот день всех тех, кто несмотря на катастрофу первых дней Великой Отечественной, выстоял и победил! Победил самую сильную и совершенную армию мира! Кто сутками напролет, в голоде и холоде ковал Победу в тылу! Вспомните миллионы Женщин, Детей, Стариков - тех, кто растил в тылу хлеб для фронта! Кто в разрушенных или недостроенных цехах эвакуированных заводов собирал нужные Красной Армии "как хлеб, как воздух" штурмовики Ил-2, "Тридцатьчетверки", "Яки" и "МиГи".
Вспомните и просто молча склоните голову! ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!

Автор:  серж [ 12 авг 2018, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

12 августа 2000 года, в результате катастрофы, произошедшей во время учений в Баренцевом море, на глубине 108 метров затонула АПРК К-141 "Курск". Весь экипаж, состоявший из 118 моряков-подводников, погиб.
Страшный день....вечная память.

Автор:  серж [ 14 окт 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Этот день в истории.

54 года назад,14 октября 1964 года, пленум ЦК отправил в отставку Первого секретаря ЦК Никиту Сергеевича Хрущёва, избрал на этот пост Леонида Ильича Брежнева. Закончилась одна эпоха, началась другая.

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/