Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
6 ноября 1930 г, 87 лет назад вступил в строй Московский автосборочный завод имени КИМ - Коммунистического Интернационала Молодежи (впоследствии АЗЛК ,и ещё впоследствии ОАО "Москвич") Сначала на заводе собирали из американских деталей легковые автомобили Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перешли на сборку автомобилей "ГАЗ-А" и "ГАЗ-АА" из отечественных комплектующих. 15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в "Московский автомобильный завод имени КИМ", на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля "КИМ-10". А в 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал "Москвич-400" ,в его основе которого был немецкий Opel Kadett выпуска 1938 года. Этот легковой автомобиль появился на улицах столицы в 1947 году. В Москве первым индивидуальным владельцам стали выдавать номерные знаки серии МИ, которые шутливо расшифровывали как "могу искалечить". Претерпев ряд модернизаций, "Москвич-400" ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совершенно новой конструкции – модели "Москвич-402". В 1958 году начат выпуск автомобиля "Москвич-407", в мае 1967 года с главного конвейера завода сошел миллионный автомобиль "Москвич-408", а в октябре того же года выпущена первая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В сентябре 1986 года с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В 1988 году закончено производство автомобилей "Москвич-2140", в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап". В 1994 году был организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901". С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО "Москвич". В 2001 году ОАО "Москвич" выпустил 800 автомобилей. В 2002 году конвейеры завода остановились. С тех пор АЗЛК производит только некоторые запчасти для "Москвичей". В январе 2004 года на предприятии введено внешнее управление. В 2005 году на территории бывшего АЗЛК открылся франко-российский завод по производству легковых автомобилей "Автофрамос" – российская автомобилестроительная компания, совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. А само ОАО "Москвич" в 2006-м официально было объявлено банкротом.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 ноя 2017 02:24
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
Шестьдесят три года назад руководством СССР было принято решение, в результате которого в степи на юге Казахстана был построен ПЕРВЫЙ в мире космодром Байконур.Двенадцатого февраля 1955 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был создан научно-исследовательский испытательный полигон №5 министерства обороны (НИИП № 5), предназначенный для испытаний ракетной техники. До сей поры благодаря СССР,Россия является космической державой.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 фев 2018 14:08
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
Сто лет назад, 16 марта 1918 г., IV Чрезвычайный съезд советов санкционировал решение правительства о переносе столицы из Петрограда в Москву. Город Москва вернул себе столичный статус, и это событие во многом предопределило его развитие на все последующие годы. 11 марта – правительственный поезд с Лениным с Питера прибыл в Москву 12 марта – советское правительство приступило к работе в Москве 16 марта – ровно 100 лет назад, переезд был оформлен официально и о нём было объявлено всем
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 мар 2018 17:20
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
Полвека назад во время тренировочного полета разбился первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Пасмурным утром 27 марта Гагарин и Серегин прошли предполетный медицинский контроль и подготовились к вылету. В 10:18 самолет поднялся в небо с подмосковного аэродрома Чкаловский в Щелково. Гагарину и Серегину предстояло совершить два полета продолжительностью по 30 минут каждый. Полет должен был проходить между верхним и нижним слоями облаков, где была хорошая видимость. С экипажем поддерживалась постоянная радиосвязь, на командном пункте за самолетом следили радиолокационные станции. Уже в 10:30 Гагарин сообщил об окончании задания и попросил разрешения развернуться и лететь на базу. А затем связь внезапно оборвалась. Когда, по расчетам командования, топливо в самолете должно было закончиться, присутствующие поняли — случилось нечто серьезное. В зону пилотирования немедленно вылетели вертолеты. Поиски продолжались более трех часов. Наконец в 14:50 один из вертолетов обнаружил обломки самолета примерно в 65 км от аэродрома. Генерал-полковник авиации, помощник главкома ВВС по космосу Николай Каманин описал увиденное так: "Самолет упал в густом лесу, угол падения приблизительно 47–50, скорость в момент удара о землю была 660–680 км/ч. При ударе и последовавшем взрыве самолет развалился на мелкие части. Передняя часть самолета ушла в землю примерно на четыре метра. Крылья, хвостовое оперение, подвесные топливные баки и кабина разрушились и были разбросаны в полосе 300 на 200 м. По некоторым признакам стало ясно, что экипаж погиб и что погибшие это Ю. А. Гагарин и В. С. Серегин". От удара самолет разлетелся вдребезги. Залитые топливом обломки смешались с землей и снегом. Солдаты раз за разом прочесывали лес до середины апреля, просеивали грунт мелким ситом. Так удалось собрать 95% фрагментов самолета. Найденное позволило сделать вывод, что все или почти все устройства, узлы, приборы и агрегаты на самолете были и в момент столкновения с землей работали нормально. 28 марта в 21:15 состоялась кремация останков Гагарина и Серегина. 30 марта урны с прахом погибших были захоронены в Кремлевской стене. Это был первый случай в истории страны, когда день траура был объявлен в связи со смертью человека, не являвшегося на момент смерти действующим главой государства.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 мар 2018 13:18
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
День 12 апреля 1961 года ознаменовался знаменитой фразой Юрия Гагарина "Поехали!". Позднее люди назовут этот день утром космической эры. 12 апреля в России отмечается День космонавтики. Этот праздник был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь первого в мире полета человека в космос. В мире этот день по инициативе Генеральной ассамблеи ООН провозглашен Международным днем полета человека в космос.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 апр 2018 03:09
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
Думаю многие вступая в этот день,22 апреля,в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Ленина громко и торжественно обещали "горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза". 22 апреля ( 10-го апреля по старому стилю) в Симбирске в семье инспектора народных училищ Симбирской губернии Ильи Николаевича Ульянова и Марии Ильиничны родился Володя Ульянов.Имя В.И. Ленина (Ульянова ) заслуженно навечно вписано в мировую историю . Ленин вдохновитель и организатор первой в мире социалистической революции,именно ему в будущем суждено было стать создателем первого в мире социалистического государства .
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 апр 2018 10:42
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
7 мая (25 апреля по старому стилю) 1895 года российский физик Александр Попов на заседании физико-химического общества продемонстрировал беспроводную удалённую регистрацию электромагнитных колебаний от разряда молнии на собранный им элементарный приёмник. Впервые эта дата была торжественно отмечена в СССР в 1925 году, а с 1945 праздник отмечается ежегодно.
Всех причастных с праздником!!!
Вложения:
11476757.png [ 74.42 Кб | Просмотров: 8054 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 май 2018 13:34
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
15 мая 1925 года северная половина Сахалина после японской оккупации вернулась в состав нашей страны. 98 лет назад весь огромный Сахалин был полностью потерян для России. Южная половина острова перестала быть российской ещё в 1905 году, по итогам неудачной для нас войны с Японией. Северная же половина Сахалина была оккупирована Страной восходящего солнца в годы Гражданской войны. После победы СССР над Японией в 1945 году Советскому Союзу был возвращён Южный Сахалин и Курильские острова.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 май 2018 15:54
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
19 мая - День пионерии!!!!! Всех ,кто был в рядах пионеров , с праздником!!!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 май 2018 17:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
28 мая 1918 года ,ровно сто лет назад ,декретом СНК учреждена пограничная охрана границы РСФСР. Тогда же было создано Главное управление пограничной охраны. День пограничника СССР установлен в 1958 году. В современной России День пограничника 28 мая установлен указом президента РФ от 23 мая 1994 года "в целях возрождения исторических традиций России и ее пограничных войск". Федеральная пограничная служба (ФПС) РФ создана указом президента России от 30 декабря 1993 года, была подчинена непосредственно президенту и правительству РФ. Указом президента России от 11 марта 2003 года Пограничная служба передана в ведение Федеральной службы безопасности (ФСБ) России. Своими корнями история пограничной службы России уходит в далекое прошлое. Борьба со степными кочевниками заставляла русские княжества возводить на подступах к своим владениям богатырские заставы, а также приграничные крепости города. Во второй половине XIV века в связи с частыми набегами татар на русскую территорию на южных и юго восточных окраинах Московского княжества стали выставляться сторожевые отряды (сторожа) и станицы, которые высылали конных наблюдателей. Позже стали возводить засечные черты и пограничные укрепленные линии. В 1571 году появилось «Уложение о станичной службе», регламентировавшее права и обязанности стражи и порядок охраны рубежей. В 1574 году был назначен единый начальник над сторожевой и станичной службой. С ростом внешней торговли в 1754 году создаются пограничные таможни. Охрана границы осуществлялась драгунскими полками, рассредоточенными по форпостам, и таможенными вольнонаемными объездчиками. В октябре 1782 года указом императрицы Екатерины II был учрежден институт «таможенной цепи и стражи» для охраны границ и осуществления пограничного контроля.
В 1827 году вступило в силу «Положение об устройстве пограничной таможенной стражи», которая была подчинена департаменту внешней торговли Министерства финансов России. В октябре 1893 года пограничная стража была выделена из департамента внешней торговли в отдельный корпус пограничной стражи Министерства финансов (ОКПС). Главными задачами ОКПС были борьба с контрабандой и незаконным переходом границы. С началом первой мировой войны большинство частей ОКПС перешло в распоряжение военного командования и влилось в состав полевых армий. В 1918 году ОКПС был расформирован. 30 марта 1918 года при Наркомате финансов РСФСР было создано Главное управление пограничной охраны, в 1919 году переданное в ведение Наркомата торговли и промышленности. На пограничную охрану возлагалась борьба с контрабандой и нарушениями государственной границы. 24 ноября 1920 года ответственность за охрану границы РСФСР была передана Особому отделу ВЧК. 27 сентября 1922 года охрана границы перешла в ведение ОГПУ, был сформирован отдельный пограничный корпус войск ОГПУ. С июля 1934 года руководство пограничными войсками осуществляло Главное управление пограничной и внутренней охраны НКВД СССР, с 1937 года Главное управление пограничных и внутренних войск НКВД СССР, а с февраля 1939 года Главное управление пограничных войск НКВД СССР. В 1946 году пограничные войска были переданы в ведение вновь созданного Министерства государственной безопасности СССР, а в 1953 году МВД СССР. В 1957 году было сформировано Главное управление пограничных войск КГБ СССР. В декабре 1991 года после реорганизации КГБ СССР Главное управление пограничных войск было упразднено и образован Комитет по охране государственной границы СССР. В октябре 1992 года Погранвойска были включены в состав Министерства безопасности. 30 декабря 1993 года создана Федеральная пограничная служба Главное командование Пограничных войск Российской Федерации (ФПС Главкомат) в качестве самостоятельного федерального органа исполнительной власти. В декабре 1994 года ФПС Главкомат переименован в Федеральную пограничную службу Российской Федерации (ФПС России), с 2003 года Пограничная служба в структуре ФСБ России.
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
8 июня 1869 года житель Чикаго, штат Иллинойс, Айвз У. Макгаффни запатентовал первый в мире пылесос под названием "Whirlwind" ,что в переводе с английского - "Вихрь". Эта дата отмечается как день рождения пылесоса.))) И в этом году он празднует 149-ю годовщину.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 июн 2018 17:14
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
"22 июня, ровно в 4 часа..." Слова этой песни, написанные поэтом Борисом Ковыневым, на музыку известного вальса Ежи Петербургского "Синий платочек", намертво впечатались в сознание каждого советского человека. 22 июня 1941 года, около 4 часов утра, по московскому времени, войска гитлеровской Германии и государств будущего Евросоюза, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Правительству, перешли в наступление на всем протяжении западной границы СССР, от Баренцева до Черного морей. Бомбардировке с воздуха подверглись многие советские города: Киев, Минск, Севастополь и другие. Мирная жизнь для советских людей закончилась. Началась Великая Отечественная война! Самая страшная и кровопролитная война за всю историю человечества! 77 лет назад. Прошла целая эпоха! Вспомните в этот день всех тех, кто несмотря на катастрофу первых дней Великой Отечественной, выстоял и победил! Победил самую сильную и совершенную армию мира! Кто сутками напролет, в голоде и холоде ковал Победу в тылу! Вспомните миллионы Женщин, Детей, Стариков - тех, кто растил в тылу хлеб для фронта! Кто в разрушенных или недостроенных цехах эвакуированных заводов собирал нужные Красной Армии "как хлеб, как воздух" штурмовики Ил-2, "Тридцатьчетверки", "Яки" и "МиГи". Вспомните и просто молча склоните голову! ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 июн 2018 02:37
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
12 августа 2000 года, в результате катастрофы, произошедшей во время учений в Баренцевом море, на глубине 108 метров затонула АПРК К-141 "Курск". Весь экипаж, состоявший из 118 моряков-подводников, погиб. Страшный день....вечная память.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 авг 2018 03:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
54 года назад,14 октября 1964 года, пленум ЦК отправил в отставку Первого секретаря ЦК Никиту Сергеевича Хрущёва, избрал на этот пост Леонида Ильича Брежнева. Закончилась одна эпоха, началась другая.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
14 окт 2018 14:48
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Этот день в истории.
Ровно 80 лет назад 17 октября 1938 года Указом Президиума ВС СССР была учреждена медаль "За отвагу". Эта государственная награда СССР использовалась для награждения за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и исполнении воинского долга. Практически сразу же с момента своего появления данная награда стала особо уважаемой и ценной среди фронтовиков, так как награждали медалью "За отвагу" исключительно за личную храбрость, которая была проявлена в бою. В этом заключалось главное отличие данной награды от других медалей и орденов, которые нередко вручались "за участие". Главным образом медалью «За отвагу» награждали рядовой и сержантский состав, но также она вручалась и офицерам (в основном младшего звена). Среди первых награжденных новой медалью были советские пограничники Н. Гуляев и Ф. Григорьев, которые сумели задержать группу японских диверсантов у озера Хасан. Уже 25 октября 1938 года медалью "За отвагу" были награждены сразу 1322 человека за мужество и доблесть, проявленные при обороне района озера Хасан. В 1939 году данную боевую награду получили еще 9234 бойца и командира Красной Армии. Довольно массово награда вручалась и участникам Советско-финской войны 1939-1940 годов. Всего же до начала Великой Отечественной войны медалью "За отвагу" в рядах вооруженных сил Советского Союза было награждено порядка 26 тысяч человек. А в годы Великой Отечественной войны за период с 1941 по 1945 года данной медалью было награждено более 4-х миллионов человек. Всего же за все время существования медали «За отвагу» ей было награждено порядка 4,6 миллиона человек. При этом в ходе Великой Отечественной войны достаточно распространенной была практика, когда некоторые красноармейцы и младшие командиры награждались медалью "За отвагу" четыре, пять или даже шесть раз . Известно, что в Советском Союзе медалью "За отвагу" в некоторых случаях награждались и иностранные граждане. К примеру, на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1964 года медалями "За отвагу" были награждены граждане Дании Вигго Линдум и Лилиан Линдум. Они были награждены за мужество, проявленное при спасении жизни советскому офицеру в годы Великой Отечественной войны. Медаль "За отвагу" изготавливалась из серебра 925 пробы, цвет серебристый. Имела форму круга диаметром 37 мм с выпуклым бортиком с обеих сторон награды. На лицевой стороне медали "За отвагу" в верхней части были изображены три летящих самолета. Под самолетами была размещена надпись в две строки "За отвагу", на буквы данной надписи была наложена красная эмаль. Под надписью помещалось изображение стилизованного танка Т-35. В нижней части медали размещалась надпись "СССР", которая также была покрыта красной эмалью. На реверсе (оборотной стороне) располагался номер медали. При помощи кольца награда крепилась к пятиугольной колодке, которая была обтянута шелковой муаровой лентой. Лента серого цвета с двумя продольными синими полосками по краям, ширина ленты 24 мм, ширина полосок – 2 мм. Первоначально медаль «За отвагу» с 17 октября 1938 года до 19 июня 1943 года крепилась к колодке прямоугольной формы размером 15х25 мм, покрытой муаровой лентой красного цвета.
Вложения:
Комментарий к файлу: Медаль «За отвагу» после 19 июня 1943 года
12161749.jpg [ 32.34 Кб | Просмотров: 7164 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)