Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
Этот день в истории. http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15596 |
Страница 15 из 19 |
Автор: | серж [ 06 ноя 2017 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
6 ноября 1930 г, 87 лет назад вступил в строй Московский автосборочный завод имени КИМ - Коммунистического Интернационала Молодежи (впоследствии АЗЛК ,и ещё впоследствии ОАО "Москвич") Сначала на заводе собирали из американских деталей легковые автомобили Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перешли на сборку автомобилей "ГАЗ-А" и "ГАЗ-АА" из отечественных комплектующих. 15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в "Московский автомобильный завод имени КИМ", на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля "КИМ-10". А в 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал "Москвич-400" ,в его основе которого был немецкий Opel Kadett выпуска 1938 года. Этот легковой автомобиль появился на улицах столицы в 1947 году. В Москве первым индивидуальным владельцам стали выдавать номерные знаки серии МИ, которые шутливо расшифровывали как "могу искалечить". Претерпев ряд модернизаций, "Москвич-400" ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совершенно новой конструкции – модели "Москвич-402". В 1958 году начат выпуск автомобиля "Москвич-407", в мае 1967 года с главного конвейера завода сошел миллионный автомобиль "Москвич-408", а в октябре того же года выпущена первая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В сентябре 1986 года с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В 1988 году закончено производство автомобилей "Москвич-2140", в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап". В 1994 году был организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901". С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО "Москвич". В 2001 году ОАО "Москвич" выпустил 800 автомобилей. В 2002 году конвейеры завода остановились. С тех пор АЗЛК производит только некоторые запчасти для "Москвичей". В январе 2004 года на предприятии введено внешнее управление. В 2005 году на территории бывшего АЗЛК открылся франко-российский завод по производству легковых автомобилей "Автофрамос" – российская автомобилестроительная компания, совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. А само ОАО "Москвич" в 2006-м официально было объявлено банкротом. |
Автор: | серж [ 12 фев 2018 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
Шестьдесят три года назад руководством СССР было принято решение, в результате которого в степи на юге Казахстана был построен ПЕРВЫЙ в мире космодром Байконур.Двенадцатого февраля 1955 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был создан научно-исследовательский испытательный полигон №5 министерства обороны (НИИП № 5), предназначенный для испытаний ракетной техники. До сей поры благодаря СССР,Россия является космической державой. |
Автор: | серж [ 16 мар 2018 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
Сто лет назад, 16 марта 1918 г., IV Чрезвычайный съезд советов санкционировал решение правительства о переносе столицы из Петрограда в Москву. Город Москва вернул себе столичный статус, и это событие во многом предопределило его развитие на все последующие годы. 11 марта – правительственный поезд с Лениным с Питера прибыл в Москву 12 марта – советское правительство приступило к работе в Москве 16 марта – ровно 100 лет назад, переезд был оформлен официально и о нём было объявлено всем |
Автор: | серж [ 27 мар 2018 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
Полвека назад во время тренировочного полета разбился первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Пасмурным утром 27 марта Гагарин и Серегин прошли предполетный медицинский контроль и подготовились к вылету. В 10:18 самолет поднялся в небо с подмосковного аэродрома Чкаловский в Щелково. Гагарину и Серегину предстояло совершить два полета продолжительностью по 30 минут каждый. Полет должен был проходить между верхним и нижним слоями облаков, где была хорошая видимость. С экипажем поддерживалась постоянная радиосвязь, на командном пункте за самолетом следили радиолокационные станции. Уже в 10:30 Гагарин сообщил об окончании задания и попросил разрешения развернуться и лететь на базу. А затем связь внезапно оборвалась. Когда, по расчетам командования, топливо в самолете должно было закончиться, присутствующие поняли — случилось нечто серьезное. В зону пилотирования немедленно вылетели вертолеты. Поиски продолжались более трех часов. Наконец в 14:50 один из вертолетов обнаружил обломки самолета примерно в 65 км от аэродрома. Генерал-полковник авиации, помощник главкома ВВС по космосу Николай Каманин описал увиденное так: "Самолет упал в густом лесу, угол падения приблизительно 47–50, скорость в момент удара о землю была 660–680 км/ч. При ударе и последовавшем взрыве самолет развалился на мелкие части. Передняя часть самолета ушла в землю примерно на четыре метра. Крылья, хвостовое оперение, подвесные топливные баки и кабина разрушились и были разбросаны в полосе 300 на 200 м. По некоторым признакам стало ясно, что экипаж погиб и что погибшие это Ю. А. Гагарин и В. С. Серегин". От удара самолет разлетелся вдребезги. Залитые топливом обломки смешались с землей и снегом. Солдаты раз за разом прочесывали лес до середины апреля, просеивали грунт мелким ситом. Так удалось собрать 95% фрагментов самолета. Найденное позволило сделать вывод, что все или почти все устройства, узлы, приборы и агрегаты на самолете были и в момент столкновения с землей работали нормально. 28 марта в 21:15 состоялась кремация останков Гагарина и Серегина. 30 марта урны с прахом погибших были захоронены в Кремлевской стене. Это был первый случай в истории страны, когда день траура был объявлен в связи со смертью человека, не являвшегося на момент смерти действующим главой государства. |
Автор: | серж [ 12 апр 2018 03:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. | ||
День 12 апреля 1961 года ознаменовался знаменитой фразой Юрия Гагарина "Поехали!". Позднее люди назовут этот день утром космической эры. 12 апреля в России отмечается День космонавтики. Этот праздник был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь первого в мире полета человека в космос. В мире этот день по инициативе Генеральной ассамблеи ООН провозглашен Международным днем полета человека в космос.
|
Автор: | серж [ 22 апр 2018 10:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. | ||
Думаю многие вступая в этот день,22 апреля,в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Ленина громко и торжественно обещали "горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза". 22 апреля ( 10-го апреля по старому стилю) в Симбирске в семье инспектора народных училищ Симбирской губернии Ильи Николаевича Ульянова и Марии Ильиничны родился Володя Ульянов.Имя В.И. Ленина (Ульянова ) заслуженно навечно вписано в мировую историю . Ленин вдохновитель и организатор первой в мире социалистической революции,именно ему в будущем суждено было стать создателем первого в мире социалистического государства .
|
Автор: | серж [ 07 май 2018 13:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. | ||
7 мая (25 апреля по старому стилю) 1895 года российский физик Александр Попов на заседании физико-химического общества продемонстрировал беспроводную удалённую регистрацию электромагнитных колебаний от разряда молнии на собранный им элементарный приёмник. Впервые эта дата была торжественно отмечена в СССР в 1925 году, а с 1945 праздник отмечается ежегодно. Всех причастных с праздником!!!
|
Автор: | серж [ 15 май 2018 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
15 мая 1925 года северная половина Сахалина после японской оккупации вернулась в состав нашей страны. 98 лет назад весь огромный Сахалин был полностью потерян для России. Южная половина острова перестала быть российской ещё в 1905 году, по итогам неудачной для нас войны с Японией. Северная же половина Сахалина была оккупирована Страной восходящего солнца в годы Гражданской войны. После победы СССР над Японией в 1945 году Советскому Союзу был возвращён Южный Сахалин и Курильские острова. |
Автор: | серж [ 19 май 2018 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
19 мая - День пионерии!!!!! Всех ,кто был в рядах пионеров , с праздником!!! |
Автор: | серж [ 28 май 2018 17:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. | ||
28 мая 1918 года ,ровно сто лет назад ,декретом СНК учреждена пограничная охрана границы РСФСР. Тогда же было создано Главное управление пограничной охраны. День пограничника СССР установлен в 1958 году. В современной России День пограничника 28 мая установлен указом президента РФ от 23 мая 1994 года "в целях возрождения исторических традиций России и ее пограничных войск". Федеральная пограничная служба (ФПС) РФ создана указом президента России от 30 декабря 1993 года, была подчинена непосредственно президенту и правительству РФ. Указом президента России от 11 марта 2003 года Пограничная служба передана в ведение Федеральной службы безопасности (ФСБ) России. Своими корнями история пограничной службы России уходит в далекое прошлое. Борьба со степными кочевниками заставляла русские княжества возводить на подступах к своим владениям богатырские заставы, а также приграничные крепости города. Во второй половине XIV века в связи с частыми набегами татар на русскую территорию на южных и юго восточных окраинах Московского княжества стали выставляться сторожевые отряды (сторожа) и станицы, которые высылали конных наблюдателей. Позже стали возводить засечные черты и пограничные укрепленные линии. В 1571 году появилось «Уложение о станичной службе», регламентировавшее права и обязанности стражи и порядок охраны рубежей. В 1574 году был назначен единый начальник над сторожевой и станичной службой. С ростом внешней торговли в 1754 году создаются пограничные таможни. Охрана границы осуществлялась драгунскими полками, рассредоточенными по форпостам, и таможенными вольнонаемными объездчиками. В октябре 1782 года указом императрицы Екатерины II был учрежден институт «таможенной цепи и стражи» для охраны границ и осуществления пограничного контроля. В 1827 году вступило в силу «Положение об устройстве пограничной таможенной стражи», которая была подчинена департаменту внешней торговли Министерства финансов России. В октябре 1893 года пограничная стража была выделена из департамента внешней торговли в отдельный корпус пограничной стражи Министерства финансов (ОКПС). Главными задачами ОКПС были борьба с контрабандой и незаконным переходом границы. С началом первой мировой войны большинство частей ОКПС перешло в распоряжение военного командования и влилось в состав полевых армий. В 1918 году ОКПС был расформирован. 30 марта 1918 года при Наркомате финансов РСФСР было создано Главное управление пограничной охраны, в 1919 году переданное в ведение Наркомата торговли и промышленности. На пограничную охрану возлагалась борьба с контрабандой и нарушениями государственной границы. 24 ноября 1920 года ответственность за охрану границы РСФСР была передана Особому отделу ВЧК. 27 сентября 1922 года охрана границы перешла в ведение ОГПУ, был сформирован отдельный пограничный корпус войск ОГПУ. С июля 1934 года руководство пограничными войсками осуществляло Главное управление пограничной и внутренней охраны НКВД СССР, с 1937 года Главное управление пограничных и внутренних войск НКВД СССР, а с февраля 1939 года Главное управление пограничных войск НКВД СССР. В 1946 году пограничные войска были переданы в ведение вновь созданного Министерства государственной безопасности СССР, а в 1953 году МВД СССР. В 1957 году было сформировано Главное управление пограничных войск КГБ СССР. В декабре 1991 года после реорганизации КГБ СССР Главное управление пограничных войск было упразднено и образован Комитет по охране государственной границы СССР. В октябре 1992 года Погранвойска были включены в состав Министерства безопасности. 30 декабря 1993 года создана Федеральная пограничная служба Главное командование Пограничных войск Российской Федерации (ФПС Главкомат) в качестве самостоятельного федерального органа исполнительной власти. В декабре 1994 года ФПС Главкомат переименован в Федеральную пограничную службу Российской Федерации (ФПС России), с 2003 года Пограничная служба в структуре ФСБ России.
|
Автор: | серж [ 08 июн 2018 17:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. | ||
8 июня 1869 года житель Чикаго, штат Иллинойс, Айвз У. Макгаффни запатентовал первый в мире пылесос под названием "Whirlwind" ,что в переводе с английского - "Вихрь". Эта дата отмечается как день рождения пылесоса.))) И в этом году он празднует 149-ю годовщину.
|
Автор: | серж [ 22 июн 2018 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
"22 июня, ровно в 4 часа..." Слова этой песни, написанные поэтом Борисом Ковыневым, на музыку известного вальса Ежи Петербургского "Синий платочек", намертво впечатались в сознание каждого советского человека. 22 июня 1941 года, около 4 часов утра, по московскому времени, войска гитлеровской Германии и государств будущего Евросоюза, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Правительству, перешли в наступление на всем протяжении западной границы СССР, от Баренцева до Черного морей. Бомбардировке с воздуха подверглись многие советские города: Киев, Минск, Севастополь и другие. Мирная жизнь для советских людей закончилась. Началась Великая Отечественная война! Самая страшная и кровопролитная война за всю историю человечества! 77 лет назад. Прошла целая эпоха! Вспомните в этот день всех тех, кто несмотря на катастрофу первых дней Великой Отечественной, выстоял и победил! Победил самую сильную и совершенную армию мира! Кто сутками напролет, в голоде и холоде ковал Победу в тылу! Вспомните миллионы Женщин, Детей, Стариков - тех, кто растил в тылу хлеб для фронта! Кто в разрушенных или недостроенных цехах эвакуированных заводов собирал нужные Красной Армии "как хлеб, как воздух" штурмовики Ил-2, "Тридцатьчетверки", "Яки" и "МиГи". Вспомните и просто молча склоните голову! ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!! |
Автор: | серж [ 12 авг 2018 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
12 августа 2000 года, в результате катастрофы, произошедшей во время учений в Баренцевом море, на глубине 108 метров затонула АПРК К-141 "Курск". Весь экипаж, состоявший из 118 моряков-подводников, погиб. Страшный день....вечная память. |
Автор: | серж [ 14 окт 2018 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. |
54 года назад,14 октября 1964 года, пленум ЦК отправил в отставку Первого секретаря ЦК Никиту Сергеевича Хрущёва, избрал на этот пост Леонида Ильича Брежнева. Закончилась одна эпоха, началась другая. |
Автор: | серж [ 17 окт 2018 13:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Этот день в истории. | ||
Ровно 80 лет назад 17 октября 1938 года Указом Президиума ВС СССР была учреждена медаль "За отвагу". Эта государственная награда СССР использовалась для награждения за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и исполнении воинского долга. Практически сразу же с момента своего появления данная награда стала особо уважаемой и ценной среди фронтовиков, так как награждали медалью "За отвагу" исключительно за личную храбрость, которая была проявлена в бою. В этом заключалось главное отличие данной награды от других медалей и орденов, которые нередко вручались "за участие". Главным образом медалью «За отвагу» награждали рядовой и сержантский состав, но также она вручалась и офицерам (в основном младшего звена). Среди первых награжденных новой медалью были советские пограничники Н. Гуляев и Ф. Григорьев, которые сумели задержать группу японских диверсантов у озера Хасан. Уже 25 октября 1938 года медалью "За отвагу" были награждены сразу 1322 человека за мужество и доблесть, проявленные при обороне района озера Хасан. В 1939 году данную боевую награду получили еще 9234 бойца и командира Красной Армии. Довольно массово награда вручалась и участникам Советско-финской войны 1939-1940 годов. Всего же до начала Великой Отечественной войны медалью "За отвагу" в рядах вооруженных сил Советского Союза было награждено порядка 26 тысяч человек. А в годы Великой Отечественной войны за период с 1941 по 1945 года данной медалью было награждено более 4-х миллионов человек. Всего же за все время существования медали «За отвагу» ей было награждено порядка 4,6 миллиона человек. При этом в ходе Великой Отечественной войны достаточно распространенной была практика, когда некоторые красноармейцы и младшие командиры награждались медалью "За отвагу" четыре, пять или даже шесть раз . Известно, что в Советском Союзе медалью "За отвагу" в некоторых случаях награждались и иностранные граждане. К примеру, на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1964 года медалями "За отвагу" были награждены граждане Дании Вигго Линдум и Лилиан Линдум. Они были награждены за мужество, проявленное при спасении жизни советскому офицеру в годы Великой Отечественной войны. Медаль "За отвагу" изготавливалась из серебра 925 пробы, цвет серебристый. Имела форму круга диаметром 37 мм с выпуклым бортиком с обеих сторон награды. На лицевой стороне медали "За отвагу" в верхней части были изображены три летящих самолета. Под самолетами была размещена надпись в две строки "За отвагу", на буквы данной надписи была наложена красная эмаль. Под надписью помещалось изображение стилизованного танка Т-35. В нижней части медали размещалась надпись "СССР", которая также была покрыта красной эмалью. На реверсе (оборотной стороне) располагался номер медали. При помощи кольца награда крепилась к пятиугольной колодке, которая была обтянута шелковой муаровой лентой. Лента серого цвета с двумя продольными синими полосками по краям, ширина ленты 24 мм, ширина полосок – 2 мм. Первоначально медаль «За отвагу» с 17 октября 1938 года до 19 июня 1943 года крепилась к колодке прямоугольной формы размером 15х25 мм, покрытой муаровой лентой красного цвета.
|
Страница 15 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |