Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Бронеавтомобиль Горец-К .
Горец-К разработан Группой компаний "Техника" по заказу ФКУ "НПО "Спецтехнкиа и связь" МВД России. Основными требованиями при разработке были повышенная противоминная защита экипажа, использование в горной местности, унификация узлов и агрегатов с серийными машинами для удешевления производства и простоты обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что основными "потребителями" автомобиля, в случае его поставки заказчику, будут подразделения ВВ МВД России на Северном Кавказе . Горец-К представляет собой бронированную кабину водителя и модуль с повышенной противоминной защитой, установленный на шасси КАМАЗ-4326. Бронеавтомобиль предназначен для перевозки личного состава и транспортировки грузов с обеспечением защиты от поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств. Кабина и кузов защищены по 5-му классу,так как кузов автомобиля, представляющий собой бронекапсулу и вмещающий 8 человек, обеспечивает защиту личного состава от поражения пулями калибра 7.62х54 мм, а также от взрывных устройств массой до 2-х кг в тротиловом эквиваленте. В ходе испытаний по противоминной защите разработчиками проведен еще один подрыв бронеавтомобиля с использованием взрывного устройства массой 7 кг в тротиловом эквиваленте. Результаты получились хорошие, но повреждения экипажа оказались на грани. В реальной обстановке, в зависимости от большого числа различных факторов, возможны летальные последствия для некоторых членов экипажа. Поэтому подтвержденная и гарантированная противоминная защита осталась на уровне 2-х кг. На крыше кузова располагаются три люка и еще один в кабине водителя. Люки открываются крышкой по ходу движения.У окон предусмотрены бойницы для ведения огня.Сзади кузов оборудован двумя люками с выдвижными лестницами.
Авто построено на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый "полметра жизни". Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 ноя 2012 16:21
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Бронеавтомобиль Горец-К .
Опа!!! Вот это произведение!!! Автозак получился снова )))
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
26 ноя 2012 21:35
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Бронеавтомобиль Горец-К .
Цитата:
Опа!!! Вот это произведение!!! Автозак получился снова )))
Согласен,очень похож И мне кажется ,что эта техника как раз предназначена боротся с недовольным и невосторженным населением центральной России и Сибири с Дальним Востоком.А на Кавказе разве что обкатку пройдет. Впрочем как и СПМ-3 «Медведь» (ВПК-3924) - специальная полицейская машина,которая по словам разработчиков предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины внутренних войск МВД при проведении контртеррористических операций, мероприятий по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам, для транспортирования личного состава при совершении маршей с возможностью защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. Компоновка СПМ-3 классическая - с расположением силового агрегата спереди. Машина построена по блочно-модульному принципу. На отдельной раме установлены двигатель, коробка передач, система охлаждения (радиатор+вентилятор). Также, в единый блок объединены тормозная система, система питания, система подкачки шин и др. При этом упрощается как процесс обслуживания, так и ремонт этих систем. Обитаемое отделение представляет собой герметичную бронекапсулу, защищенную снизу модулями противоминной защиты, а по периметру внутренними съёмными бронепанелями. Уровень баллистической и противоминной защиты определяется конструкцией устанавливаемых модулей. Для посадки водителя и переднего пассажира имеются две боковые двери, посадка десанта осуществляется через задние распашные двери. Сидения десанта расположены вдоль бортов в задней части машины. Все сиденья экипажа оборудованы ремнями безопасности, подголовниками и противоперегрузочными механизмами. На первом опытном образце СПМ-3 был установлен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-7601 мощностью в 300 л.с., на второй машине - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 110 км/ч, по бездорожью - до 45 км/ч. Ёмкость двух топливных баков - 300 литров, запас хода по шоссе - до 1000 км. Выход коробки передач с помощью карданного вала соединён с раздаточной коробкой, имеющей понижающую передачу и симметричный блокируемый дифференциал. Выходы раздаточной коробки соединены с главными передачами, которые передают крутящий момент на колёсные редуктора. Главная передача имеет конические шестерни с круговым зубом и принудительную блокировку межколёсного дифференциала. Для того, чтобы разгрузить картер главной передачи от нагрузок, действующих на него со стороны корпуса машины, применено его упругое закрепление, которое, кроме того, позволяет компенсировать геометрические неточности, допущенные при изготовлении корпуса, и сглаживать и демпфировать ударные нагрузки от колёсных карданных валов и реактивного момента в поперечной плоскости автомобиля. Для компенсации реактивного момента, действующего на главную передачу в продольной плоскости, применено закрепление с помощью резиновых подушек в районе хвостовика ведущей шестерни. Управление агрегатами трансмиссии, включая механическую коробку передач, - электропневматическое. Подвеска - независимая, торсионная, с гидравлическим телескопическими амортизаторами (ход колеса 300 мм). Для обеспечения заданного класса защиты обитаемого отсека на СПМ-3 применена схема разнесённого бронирования, при которой наружный слой брони выполняется из высокопрочной, но достаточно хрупкой стали, а внутренний слой - из бронированной стали с относительно высокой пластичностью и трещиностойкостью. Сваренные листы внутреннего слоя брони образует силовую конструкцию корпуса, воспринимающую усилия от подвески и обеспечивающую его необходимую жёсткость. Для локального усиления мест крепления рычагов подвески и заделки торсионов применены поперечные балки из обычной среднеуглеродистой стали, вваренные в нижнюю часть корпуса. Защита экипажа от действия ударной волны при срабатывании мины под колесом или днищем машины обеспечивается V-образной формой многослойного днища корпуса, которая способствует свободному выходу волны из-под машины, и достаточно высокой посадкой экипажа над уровнем земли для уменьшения воздействия ударной волны.
Вложения:
SPM-3-Medved.jpg [ 45.1 Кб | Просмотров: 2814 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 ноя 2012 08:16
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Бронеавтомобиль Горец-К .
Судя по всему- в МВД есть боязнь своих граждан )))) Пушка, мины...
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
Опа!!! Вот это произведение!!! Автозак получился снова )))
как в анекдоте, собираю детскую каляску а получается автомат калашникова)))
_________________ Дорога легче, когда встретится добрый попутчик.
29 ноя 2012 21:25
Владимир Ник
Зарегистрирован: 09 июл 2009 08:22 Сообщения: 409 Откуда (Страна, Город): Оренбург Авто Н2 05г.(был). Теперь Н2 07г.
Re: Бронеавтомобиль Горец-К .
Спецы раскритиковали этот гроб для спецназа в хлам. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 86#p185126 По сборке ессно. От себя могу добавить. Что топливный бак под водителем и командиром это нечто. Даже подрывать не надо. Сами , зажарятся если не выпрыгнут, а там их как цыплят......... Да. Грустно. Ни когда у нас не ценили человеческую жизнь.
30 ноя 2012 05:25
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Бронеавтомобиль Горец-К .
В сети выложено видео рабочей поездки Министра обороны на ОАО "КАМАЗ", где ему были продемонстрированы опытные образцы бронеавтомобилей.
Вложения:
1975234.jpg [ 61.51 Кб | Просмотров: 2584 ]
1975235.jpg [ 77.08 Кб | Просмотров: 2590 ]
1975237.jpg [ 52.9 Кб | Просмотров: 2582 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)