Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 24 июн 2025 23:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Электрообман. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Электрообман.
К сочинской Олимпиаде россиян обещают пересадить на электромобили отечественного производства . :lol:
Незавидно положение российского руководства при протокольных и безгалстучных мероприятиях с коллегами из других, более развитых стран. И то сказать: когда весь мир выход из глобального кризиса связывает не в последнюю очередь с поддержкой и развитием национальных автостроительных предприятий, Россия и в этом вопросе топчется на месте.
Буксует программа субсидированного кредита на покупку транспортных средств. Висит на волоске и проект по утилизации автохлама с выплатой его владельцам субсидий на покупку новых “железных коней”. Многомиллионные госкредиты автозаводам растворяются на полпути к адресатам. В итоге российский авторынок показывает чуть ли не самое большое в мире падение.
А тут и новая беда. Лидеры мирового автопрома (в первую очередь американского) обещают чуть ли не завтра пересадить моторизованных граждан из грязных и прожорливых бензино-дизельных монстров в чистенькие и экономичные электрокары. А в России, что называется, в этом смысле и конь не валялся. Стыдно. :lol:
И вот спасать российский истеблишмент берется доморощенный большой бизнес. Владелец группы ОНЭКСИМ и по совместительству член президентской комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики Михаил Прохоров на голубом глазу заявляет намедни премьеру Путину, что в течение двух лет готов не только разработать, но и запустить в серию дешевый(!) российский(!) электромобиль(!).
Тут надо заметить, что работы над подобным авто в последние десятилетия практически не ведутся. В СССР над проблемой бились лучшие умы и на “АвтоВАЗе”, и на АЗЛК, и в НАМИ. Существовали даже единичные экземпляры электрических “Нив” и “сорок первых” “Москвичей”, способных самостоятельно перемещаться между заводскими цехами, подзаряжаясь у каждого. Дальше дело не пошло. И по понятным перестроечным и постперестроечным причинам. И по здравому пониманию того, что это, в общем-то, тупиковая ветвь развития автомобильной промышленности. А применительно к России — особенно. Учитывая полное отсутствие в стране соответствующей инфраструктуры, колоссальные расстояния, сложнейшие погодные условия и в конце концов менталитет россиян, делающий рыночные перспективы электрокаров не то что нулевыми, а со знаком минус.
Короче говоря, в этом вопросе мы отстали от остального мира беспощадно и навсегда. И энтузиазм олигарха тут не совсем понятен. Если, конечно, он не рассчитывает под электрическую сурдинку позаимствовать у бюджета кругленькую сумму (по некоторым оценкам, проект обойдется в… миллиард долларов!).
Михаил Прохоров никогда не занимался автобизнесом ни в какой его разновидности. И заявляя на самом высоком уровне, что готов построить дешевую машину (по его словам, российское электрочудо на колесах будет стоить не более 8000 евро), наверное, не знает, что бюджетный автомобиль может быть бюджетным только при своей массовости. То есть ежегодный объем выпуска должен приближаться к отметке 500 000 экземпляров. В России, конечно, достаточно дураков, но найти такое количество и у нас трудновато. :-D
Хотя на миллиард “зеленых” вполне можно построить с десяток электротележек, которые с честью представят российские достижения в этой области на сочинской Олимпиаде. Что, по сути, и обещал Прохоров Путину.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 янв 2010 03:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Ну все,готовтесь к новым налогам.Государству опять нужны будут деньги для поддержки бизнеса Михаила Прохорова :evil:
Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что бизнесмен рассказал о своем проекте производства машин главе правительства и тот идею одобрил. А также пообещал государственную поддержку и рекомендовал начать согласование проекта со всеми заинтересованными ведомствами.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 янв 2010 14:47
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Призраки бродят по интернету, призраки новых отечественных массовых автомобилей. Владелец ОНЭКСИМА Михаил Прохоров, о задумках которого по поводу производсва «народного гибрида» под названием «Эко» я уже писал, подтвердил свои намерения, выступая на комиссии по модернизации. По его словам, массовый выпуск нового дешевого и эффективного городского автомобиля начнется к середине 2012 года. Компьютерное моделирование модели уже завершено, теперь проектируют завод на 10 тыс. автомобилей.Такой тираж, к слову сказать, не позволяет говорить о «народности» автомобиля - для России это очень скромная серия, даже Mercedes у нас ежегодно продает больше своих дорогих машин.
Одним из ресурсов инета был проведен опрос населения,что они думают по данному вопросу.И вот что получилось:
Ответ «Да, у наших олигархов полно шальных денег» дали лишь 10% принявших участие в опросе. «Нет, прожект останется на бумаге» - так ответили 35%. «Эта история вообще не про автомобиль...» - так считает большинство – 55%.
Я тоже тоже согласен с последним ответом.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 фев 2010 14:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Ну вот, все постепенно становится на свои места. ;)
Прохоров планирует продавать не авто, а право на их выпуск
14 февраля 2010
В то время, как премьер Путин в Набережных Челнах выступал "крестным отцом" совместного российско-итальянского автосборочного предприятия Sollers и Fiat, которому предназначено в скором времени стать "вторым АВТОВАЗом", в Томске владелец ГК "Онексим" Михаил Прохоров представил президенту Медведеву другой амбициозный проект, способный изменить инфраструктуру отечественного автопрома.
Группа "Онэксим" намерена со средины 2012 года начать массовый выпуск новых инновационных автомобилей, которые будут использовать в качестве топлива, в том числе, сжиженный природный газ (СПГ). Об этом сообщил глава группы Михаил Прохоров, выступая на комиссии по модернизации при президенте РФ в Томске. По его словам, данный проект предполагает создание нового городского автомобиля существенно дешевле и эффективнее всех существующих моделей. В частности, его вес будет не более 700 кг, в 2-2,5 раза снизится количество узлов и деталей. На 100 км этот автомобиль будет расходовать 3,5 литра бензина, а при использовании СПГ эффективность сжигания топлива будет еще выше примерно в два раза.
По словам М.Прохорова, до конца года "Онэксим" рассчитывает подготовиться к технической сертификации. Также уже ведется проектирование завода на 10 тыс. автомобилей, передает "Интерфакс".
М.Прохоров выразил уверенность, что данный проект принципиально изменит всю существующую инфраструктуру автомобилестроения. "Это можно сравнить с тем, что делает Apple с iPhone" - сказал глава "Онэксима", пояснив, что компания Apple предоставляет возможность любым партнерам использовать свою технологическую платформу.
"Главное, чтобы она у вас ехала, в конце концов", - отметил на это президент РФ Дмитрий Медведев.
М.Прохоров также сообщил, что "Онэксим" готов этот проект полностью обеспечить финансированием, однако попросил и о господдержке.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 фев 2010 16:08
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Электрообман.
фигня это все...........надо использовать гравитационные силы земли...............


14 фев 2010 16:33
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Ты думаешь больше бабоса можно будет распилить из бюджета России? :?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 фев 2010 16:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Прочитал в новостях "из-за бугра", что компания «Ниссан» на запуск в серию (не говоря уже о многолетней работе до того) электромобиля «Лиф» потратит почти 1,5 млрд. долл. Еще стало известно, японские и французские электромобили, которые в этом году выпустят компании «Мицубиси», «Пежо» и «Ситроен», будут стоить от 30 до 45 тыс. евро. А наш социально-ответственный бизнесмен Прохоров в условиях кризиса предлагает за собственные деньги осуществить инновационный проект в одной из самых проблемных отраслей отечественной экономики – автопроме! :o :o Собирается практически с нуля за какие-то 100 млн. евро разработать и запустить в производство машину, которая в рознице будет стоить от 7,5 тыс. долл. И все – за год! Фантастика какая-то!
Я, честно говоря, в чудеса, да еще в век высоких технологий, не очень верю. Зато верю в расчет. А расчеты показывают, что за такие деньки в такие сроки можно создать лишь движущуюся демоверсию. В лучшем случае, эдакую раскидистую «облепиху». Или «Оку» с электромоторчиком – такие машинки несколько лет назад выпускала одна российско-американская фирма. Правда, выглядели они плохо, а ездили еще хуже. И подобное «русское чудо» бизнесмен обещает показать руководителям государства? :? Однозначно,новая схема распила бюджетных денег. :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 мар 2010 17:41
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Электрообман.
все очень просто ... все знают "волгу" Чичваркина, которая на самом деле Каен...

ну так вот, берем тойопу примус (1млн.руб.), спиливаем нафиг кузов, шкуркой счищаем все маркировки тойопы (0,5 млн.руб) , лепим из пластика новый кузов, ставим салон от калины, (1,5 млн.руб) и усе...

итого потрачено на одну машину 3 млн.руб, на 10 машин 30 млн.руб (750тыс.евро) а освоено 100 млн.евро ... чистая прибыль - 99,250 млн.евро ... да все это за год...

я тут подумал... народ, кто пойдет ко мне в подмастерье если мне удастья пробить такой же проект но за 50 млн.евро на 10 машин... мы конечно почти в двое меньше заработаем, но на безбедную пенсию хватит...


30 мар 2010 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2009 07:19
Сообщения: 109
Откуда (Страна, Город): г.Красноярск
Новое сообщение Re: Электрообман.
Подмастерья?....Пойду тока бабосы пилить-секрета уже нет ....


31 мар 2010 18:10
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Электрообман.
ну зачем же так сразу и грубо...

мы будем работать работать и еще раз работать :-D и тока потом получим свои маленькие честнозаработанные денюжки :-D


31 мар 2010 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2009 08:58
Сообщения: 125
Откуда (Страна, Город): Люберцы
Новое сообщение Re: Электрообман.
Вот иоптыть.
А я уже 8 косарей приготовил.
Хачу гибрид за недорага-а-а.

_________________
C уважением!
TaNKist (Андрей)
CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD
BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.


31 мар 2010 21:17
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Сегодня, 12 октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль". Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. По словам представителей "Онэксима", на данный момент при создании внешности прототипов решено не отходить "от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна". В компании также уточняют, что в будущем могут быть предложены любые стилистические решения этих машин. Кроме того, в соответствии с идеологией "открытости" платформы, в общий доступ будут выложены все ее параметры и любой желающий сможет попробовать себя в роли дизайнера.
Как ранее заявил Михаил Прохоров, после демонстрации прототипов в интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.
Ожидается, что "народные" автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.
По предварительной информации, без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Максимальная скорость автомобилей будет ограничена 120 километрами в час.
Как сообщалось ранее, базовая стоимость "народных" автомобилей составит около 10 тысяч долларов. Однако теперь представители "Онэксима" называют ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей :lol:


Вложения:
01.jpg
01.jpg [ 41.76 Кб | Просмотров: 9101 ]
00.jpg
00.jpg [ 43.27 Кб | Просмотров: 9098 ]
15.jpg
15.jpg [ 175.39 Кб | Просмотров: 9103 ]
000.jpg
000.jpg [ 171.6 Кб | Просмотров: 9098 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 окт 2010 17:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
А вот и немного видео о расцветке автомобиля Прохорова

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 окт 2010 17:44
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Электрообман.
в общем ясно одно..украдут все как всегда.в россии пох чо пиз.... былоб что

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


12 окт 2010 17:44
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Электрообман.
Цитата:
Как сообщалось ранее, базовая стоимость "народных" автомобилей составит около 10 тысяч долларов. Однако теперь представители "Онэксима" называют ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей

Коль,заметь тенденцию. :lol: А пока эта машина поедит,сколько интересно уже стоит будет? :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 окт 2010 17:48
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.