Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 20:36




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Возрождение автопрома обойдется России в 40 млрд евро!!!!
Минпромторг РФ совместно с американской компанией Boston Consulting Group (ВСG) разработали новую концепцию развития российского автопрома, как ожидается, один из предложенных в ней сценариев будет принят за основу правительственной комиссией под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова за основу для выработки мер по спасению отечественной автомобильной промышленности.
Всего было разработано 4 сценария развития автомобильной отрасли.
Первый вариант - оставить все как есть, стране он обойдется в 12 млрд. евро, и через 10 лет это приведет к превращению России в площадку для сборки машин по контрактам и окончательному развалу производств комплектующих.
Второй вариант - ограничиться созданием совместных производств, работая в основном на внутренний рынок. Стоить такой путь будет 25 млрд. евро и половину затрат придется взять на себя иностранным партнерам.
Третий вариант - превращение России в одного из крупнейших независимых экспортеров автопродукции в мире. Обойдется стране он недешево – за 10 лет государству придется выложить 40 млрд. евро на создание, по сути, новой системы производства автокомпонентов и концентрацию производства самих автомобилей. Большую часть этих – около 29 млрд. евро – предлагается закачивать в отрасль напрямую из бюджета. шансы на чудесное превращение России в одного из крупнейших независимых экспортеров автопродукции в мире,сами авторы программы оценили как 50 на 50.
И четвертый вариант, признанный самими разработчиками программы нереалистичным, предполагает закрытие российского авторынка от конкуренции с импортом.
Заседание правительственной комиссий Игоря Шувалова, на которой будут рассмотрены предложенные варианты развития, состоится на следующей неделе.
Однако стоит отметить что от предыдущих программ нынешнюю отличает уровень детализации, не свойственный аналогичным документам, которые составляют обычно российские чиновники.Но не стоит забывать,что в России бюрократия может погубить даже самый лучший план. Как сказал один из авторов программы, «получилось достойно, но важно, чтоб был хоть какой-нибудь результат».
Новая программа представляет собой пошаговую инструкцию - от создания специальных руководящих органов до принятия этими органами конкретных мер - по реформированию отрасли и превращению ее в локомотив экономики.

Сейчас автопромом недовольны все заинтересованные стороны: потребителям не нравится качество и цена, работникам – постоянный страх увольнения, инвесторам – плохие финансовые результаты, а государству – социальная нестабильность и то, что автопром не является кормильцем бюджета, а, наоборот, пожирает казенные деньги.
Цель – сделать так, чтобы недовольных не осталось, а автопром стал двигателем модернизации: с нынешних 0,98% ВВП он должен вырасти до 3,28% ВВП при неизменном количестве работников.
Сравнив показатели работы автопрома в шести странах – России, Бразилии, Китае, Индии, США и Германии – чиновники и эксперты пришли к неутешительному, но очевидному выводу: производительность российского автопрома в разы ниже, чем в любой из этих стран, а ее продукция практически не способна конкурировать с импортом.
По прогнозу экспертной группы, 60% отечественного авторынка в 2009 г. придется на импортные автомобили – и это несмотря на рухнувшие из-за кризиса объемы поставок иномарок в страну. При этом доля автомобилей в экспорте практически равна нулю.
Одна из главных причин плачевного состояния автопрома – отсутствие в стране крупных производств. С 2000 г. дробление российского авторынка лишь усиливалось. Существование большого количества мелких производителей комплектующих и сильная раздробленность рынка продаж только усиливает проблему.
Отсутствие автокомпонентов – главная проблема. Производителей мало, продукция их низкого качества, а международным поставщикам комплектующих российский рынок из-за малых объемов сборки пока не нужен.
Вывод – российские автопроизводители сейчас нежизнеспособны, как «АвтоВАЗ», или находятся в сложном положении, как и сборочные предприятия (к примеру, «ТагАЗ» и «Автотор»). Последним, по мнению авторов программы, несмотря на западный стиль управления, не хватает современного инжиниринга и масштабов производства.
Чтобы разгрести эти руины, нужно выбрать самый амбициозный вариант, считают авторы программы. Поэтому целевым для всех 4 сегментов автопрома – производства легковушек, небольших коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов – предложено считать сценарий «крупный экспортер».
Производителям легковых автомобилей и легких грузовиков никак не удастся попасть сразу в автомобильный рай прямо из нынешнего запустения. Сначала им придется пройти чистилище.
Сначала весь российский автопром – включая «АвтоВАЗ» – должен быть передан в руки иностранцев (вариант «создание совместных производств»). Ныне существующие заводы должны быть очищены от долгов, лишних социальных обязательств, производства комплектующих и производственных циклов вроде собственных доменных печей. На тех же основаниях будут создаваться предприятия «с нуля».
Одновременно будет использован весь опыт Китая и Бразилии, которые прошли к созданию полноценного автопрома через тот же этап организации сборочных производств.
До 2016 года придется держать высокие пошлины на ввоз иномарок и части комплектующих – чтобы производства и того, и другого открывались в России. Государство будет диктовать условия создания СП – дополнительным аргументом здесь будут вливания бюджетных денег на 30 млрд евро, почти вся эта сумма, разумеется, уйдет на преображение производителей легковушек.
Но одних денежных вливаний и получения у иностранных партнеров интеллектуальной собственности для модернизации будет недостаточно. Авторы программы предлагают вне зависимости от выбранного пути развития принять набор мер поддержки рынка.
В него входят разработка программы по утилизации старых автомобилей и увеличение базовой ставки транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля.
С 2012 г. планируется запретить компаниям использовать легковые автомобили старше 25 лет, а также легкие коммерческие грузовики старше 20 лет для перевозок грузов и старше 15 лет – для пассажирских перевозок. Грузовики старше 25 лет и автобусы старше 20 отправят «на отдых» с 2011 г.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2009 09:59
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
И всего-то ?

Ну че, пацаны.............скинемся ?

я свои 10 мильярдов вкладу............ *PONTY*


21 ноя 2009 11:33
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Тёма.ты не берешь в учет инфляцию,через года два уже надо не 40,а 60млрд евро.Да и аппетит у наших чиновников растет, ;) еще прибавь примерно 20 млрд евро.Думаю не вытяним. :lol:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2009 11:39
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
*PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*
А можно подешевле все сделать , отправить на каждый автозавод по ракете СС20 ,своим ходом, вот и нет западного автопрома . *salut *salut

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


21 ноя 2009 11:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Жень ты чего? :o Мы же за демократию *CRAZZZY* Да и если воспользоватся твоим советом,чиновники похудеют,разве тебе их не жалко :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2009 12:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Не жалко :-D

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


21 ноя 2009 12:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
И мне не жалко,пусть худеют и лысеют *GOOD* :-D


Вложения:
post-3-12580242939258.jpg
post-3-12580242939258.jpg [ 34.89 Кб | Просмотров: 17205 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 ноя 2009 13:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Когда-то на заре становления Руси наши неопытные в государственном строительстве предки собрались вместе да и порешили обратиться к варягам с просьбой (цитирую): «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет... придите и володейте нами».Ну, те пришли, построили царство-государство, стали «володеть» да и не заметили, как сами пропитались «русским духом» – зажрались, обленились, оскудоумели… обрусели, короче, в корень. :-D
Так доверят ли спасение российского автопрома «варягам»? Тем паче они уже разработала пакет конкретных предложений на этот счёт.Следующий этап: экспертиза необходимых законодательных изменений, экспертиза соответствия этим предложениям действующего законодательства и обязательств внутри Таможенного союза и подписанных соглашений по ВТО. Параллельно Минфин совместно с Минэкономразвития проработают внутри рабочей группы возможные меры стимулирования автопрома, дополнительные какие-то налоговые вещи и так далее.
Если бы спросили простого российского труженика , например меня, то я бы предложил более радикальный и, кстати, испытанный метод: весь русский автопром разрушить до основанья, а уж затем призвать какого-нибудь хорошо зарекомендовавшего себя автоваряга .Однако полагаю, что меня не послушают. :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2009 16:17
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Из спасения АВТОВАЗа сделали тайну. :o :o Видимо решают,сколько бабоса ещё распилить. :lol:
Во вторник первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов провел закрытое совещание по развитию АВТОВАЗа, сообщает РИА Новости со сылкой на представителя секретариата Шувалова.
"Процесс принятия решений идет, но он носит закрытый характер", - сказал представитель секретариата.
По его словам, в совещании принимали участие глава Минпромторга Виктор Христенко, вице-премьер РФ Игорь Сечин, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, замминистра экономического развития Андрей Клепач, министр финансов Алексей Кудрин и президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Кроме того, во вторник вице-премьер РФ Александр Жуков провел совещание, на котором рассматривались программы занятости и социального обеспечения в Тольятти, градообразующим предприятием которого является АВТОВАЗ.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


26 ноя 2009 03:13
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Да ничего у них не получиться с возраждением... для них возраждение это бональный "отмыв" бабла...

Вон на Газ, привезли крайслеровсий конвеер, поставили, наладили, стали выпускать НОРМАЛЬНЫЕ безопасные машины, но цену влупили мама не горюй... и чего ... производство то останавливают то пускают под какими-то причинами... и что в итоге - простой "отмыв" бабла получился...


26 ноя 2009 09:37
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Во как!!! :evil: Короче ребята готовтесь к новому повышению и появлению новых налогов. *CRAZZZY* Надо же правительству откуда то этот бабос брать,вот и начнут опять с нас шкуру драть. :evil:
В 2010 году правительство выделит 195 млрд рублей на антикризисные меры
Правительство РФ готово выделить более 33 миллиардов рублей на поддержку отечественного автопрома и помочь ему выйти из кризисного состояния. Однако главным условием государственного финансирования в промышленные предприятия является наличие у компаний программы дальнейшего развития производства.
О поставленных правительством условиях сообщила журналистам министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Она сообщила, что президиум правительства одобрил выделение средств в размере 195 миллиардов рублей на антикризисные меры в 2010 году. Но без перспективной программы развития, как отметила министр, правительство не будет финансово поддерживать предприятия. "Речь идет об активной поддержке, и мы будем давать деньги на реструктуризацию предприятий, на повышение их эффективности", - цитирует Набиуллину РБК.
Что касается непосредственно автопрома, то из выделяемых государством 33,5 миллиардов рублей 10 уйдут на реализацию программы по утилизации старых автомобилей, которая должна начаться уже в феврале 2010 года, а остальные 20,5 миллиардов рублей выделены "на закупку органами власти автомобильной техники".
На продление программы льготного автокредитования физических лиц, как сообщают "Вести", может быть также выделено бюджетных средств в размере одного миллиарда рублей.
Помимо этого, президиумом была одобрена программа о выделении дополнительных 10 миллиардов рублей на решение проблемы моногородов. "Список моногородов одобрен. В него для первоочередной работы включат 27 городов", - уточнила Набиуллина.
"Безусловно, сами антикризисные действия включают в себе не только вопросы выделения средств из бюджета, но и вопросы, связанные с совершенствованием законодательства, с созданием условий для развития частной инвестиционной активности, снятия административных барьеров, все меры, связанные с повышением качества институтов и с модернизацией экономики", - подчеркнула министр.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 янв 2010 13:36
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18
Сообщения: 912
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
За 40 миллиардов евро можно попросить Америку завоевать Россию. Почем там стоила война в Ираке?


05 янв 2010 08:18
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Ну что я говорил,гомно не тонет? :evil:
Закрытие АвтоВАЗа невозможно
21.01.2010
Российское правительство продолжит поддерживать отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ. Несмотря на многочисленные проблемы и значительное падение спроса на автомобили на российском рынке, автогигант может рассчитывать на дальнейшую помощь.
"Нам часто задают вопрос, зачем вы тратите государственные деньги на поддержание АвтоВАЗа, зачем занимаетесь городом Тольятти? Не легче ли закрыть? Это невозможно, - заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов на международной конференции "Россия и мир: вызовы нового десятилетия". - В городе живет более 700 тысяч человек. Проблемы, которые возникают в этом городе, как и в других моногородах, эти проблемы мы вынуждены и обязаны решать"."Мы разделяем проблемы производства и проблемы людей, которых государство не может бросить на произвол судьбы. Делать это (оказывать поддержку) мы будем ответственно, четко понимая, что будут делать работники предприятия и их семьи", - цитирует вице-премьера РИА Новости.
Напомним, что с начала финансового кризиса, когда наиболее остро обнажились все проблемы Волжского автозавода, предприятию была оказана существенная государственная поддержка. Так, в прошлом году заводу было выделено 25 млрд рублей, которые пошли на погашение задолженностей и выплату зарплат. Кроме того, были повышены пошлины на ввозимые на территорию страны иномарки. Несмотря на это, производство вазовских автомобилей по результатам 2009 года сократились на 63,2%, до 294 тысяч машин. Продажи упали на 44% (до 350 тысяч авто). В текущем году Волжский автозавод планирует увеличить производство авто на 50%.

Заявление Шувалова – типичная для чиновника «подмена понятий». Любому здравомыслящему человеку ясно, что закрыть АвтоВАЗ не только невозможно, но и не нужно. При компетентном руководстве волжский автозавод вполне способен нормально функционировать и быть прибыльным. Вот только обеспечить подобное руководство государство – фактический собственник АвтоВАЗа – не в состоянии.
Недееспособность управленческой команды Алешина была видна «невооруженным глазом» еще с момента ее появления на заводе в сентябре 2007 года. Однако руководство страны вполне удовлетворяли демагогические заявления о том, как АвтоВАЗ увеличивает свою долю рынка, как продаст в 2009 году 600 тыс. автомобилей, внимало песням о бурном росте продаж «Лад» в Германии...
Еще в мае завод разработал антикризисный план - вот только результатов этот план не дал. Зато покупка «Нивы» Владимиром Путиным преподносилась так, что эта единичная продажа уже спасла завод. В разгар кризиса АвтоВАЗ сообщал о своих достижениях на ниве автомобильного спорта (хотя хвалиться там было особо нечем) – и деньги на это шли немалые.
О том, что АвтоВАЗ близок к банкротству, говорилось еще в финансовом отчете компании за 2008 год. Однако правительству понадобилось 8 месяцев, чтобы принять решение об отставке Бориса Алешина, приведшего завод в такое состояние.
Пока же государство больше поддерживает завод, чем его сотрудников (в том числе уволенных). Для помощи заводу в бюджете зарезервировано 50 млрд. рублей, из которых 12 миллиардов уже выделено. Посчитать, во что обошлась поддержка АвтоВАЗа российской экономике, вообще сложно. Здесь надо учесть и потери таможни от введения новых тарифов, и бессмысленные перевозки «Лад» на Дальний Восток, и бездарную программу льготного кредитования, и потуги Минпромторга создать программу утилизации старых автомобилей...
Правительство с легкостью отвечает на вопрос «Можно ли закрыть АвтоВАЗ?». Однако почему-то ответа на вопрос «Можно ли сделать АвтоВАЗ нормально работающим предприятием?» правительство не дает ни делом, ни даже словом. Неужели ему такого вопроса не задают?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 янв 2010 18:36
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Умереть не встать. *CRAZZZY*
Проще и приятней всего работать чиновником именно в России. Потому что не надо отвечать за свои слова. :evil:
Можно хоть каждый день обещать стране светлое завтра, даже называть сроки и цифры, а потом тут же забыть об этом и на следующий день пообещать снова, уже с другими цифрами и сроками.
Автомобильная промышленность у нас — тема больная. Чиновники об этом знают и в силу своего профессионализма, злорадства и отстраненности от реальной жизни и истинных чаяний народных масс прогуливаются по больному месту, оглашая окрестности регулярными заявлениями и прожектами с автомобильным уклоном.
При этом уже сформировалась властная традиция обещать прорыв автопрома и грозить всему миру будущими успехами. Но вначале тональность обещаний определялась на самом верху, поскольку об этом сладко грезил сам президент Горбачев. А потом уровень начал снижаться и нынче вообще упал до начальника департамента непрофильного министерства.
И в этой связи директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов традиционно радует страну обещанием создать силами министерства «документ для утверждения правительством РФ, который появится уже в середине февраля и который будет содержать направления развития отечественного автопрома до 2020 года». Конечно, срок выбран безопасный. Что ни пообещай, к этому времени все забудется. А еще есть уверенность, что ни один из авторов так долго в своем кресле не просидит. И даже если кто-нибудь вспомнит через десять лет, что в далеком 2010-м в каком-то министерстве (кажется, промышленности и торговли) чиновники писали какую-то мудрую бумажку, спрашивать будет не с кого. Да и не принято у нас спрашивать. Ни за обещанное, ни за содеянное.
Кстати, хотя самой программы еще нет, ее главная цель уже заявлена. Оказывается, по мнению Минпромторга, нашей стране и особенно потребителям, измученным «Жигулями», чрезвычайно важно «увеличить долю автопрома в ВВП страны до 2,2%». Много это или мало — большинству из нас непонятно. Как заявленная цифра отразится на качестве продукта — тоже.
Поэтому сразу рисуется радужная картинка. 2020 год. За руль новенького ВАЗ-2107 садится чрезмерно восторженный покупатель и счастливо говорит продавцу на прощание: «Наконец-то! Доля родного автопрома в ВВП достигла 2,2%. Грандиозная задача выполнена! И автомобиль у меня поэтому лучший в мире. Теперь и умирать не страшно!»
Едет и умирает. :lol:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 фев 2010 13:22
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Серж, нашему автопрому удалось сделать уникальные модели, которые не нуждаются в усовершенствовании.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 70.62 Кб | Просмотров: 17035 ]

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet
04 фев 2010 14:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 303


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.