|
Текущее время: 24 июл 2025 04:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными». В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога. Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли. Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу. Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов. Наиболее разумный механизм, считают эксперты, заключается в том, чтобы навязать новый сбор автопроизводителям и импортерам. Что, к сожалению, приведет к достаточно серьезному повышению цен на новые машины. Но, как полагают те же аналитики, в итоге будет принято другое решение: и за будущую утилизацию своих автомобилей придется платить их собственникам. То есть, это будет своего рода «налог на старость». С другой стороны, Владимир Путин однозначно дал понять, что речь идет именно об автопроизводителях. «Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть. Этот сбор должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению», - заявил премьер. Но даже в этом случае, согласно прогнозам специалистов, однозначно здравая и разумная идея превратится не более чем в лишний повод для повышения цен на машины без пробега. А если подержанные иномарки составят им слишком серьезную конкуренцию, уверены перевозчики, то налогом все же обложат и автовладельцев
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 апр 2012 06:06 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Вступление России в ВТО не снизит стоимость иномарок. Введение экологического сбора, направленного на поддержку позиций российского автопроизводителя на внутреннем рынке, не позволит возимым из-за рубежа иномаркам стать дешевле. Как сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства РФ, отечественный автопром сохранит конкурентоспособность после вступления России в ВТО. Импортный "автохлам" не заполонит российский рынок благодаря мерам, принятым правительством для поддержки отечественного производителя. Введение экологического сбора решит сразу две проблемы: утилизации машин и поддержке позиций российского автопроизводителя на внутреннем рынке. "Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО", - пояснил премьер-министр. Кроме того, правительством были выработаны новые механизмы так называемой автосборки, то есть привлечения иностранных инвесторов с их технологиями при условии переноса на территорию РФ технологических и научных центров и локализации производства до 60-70% продукции. "Некоторые страны Европы настояли на том, чтобы мы эти особые условия для наших производителей перенесли с 2020 года на более ранний срок, просто сократили бы для них определенные преференции и льготы по ввозу запасных частей до середины 2018 года. И мы согласились с этим", - подчеркнул В.Путин.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
13 апр 2012 11:45 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
страна у нас еще та будем ездить на отечественном автохламе и почему я не удивляюсь
|
14 апр 2012 22:42 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Госдума поддержала введение утилизационного сбора В Федеральном законе "Об отходах производства и потребления" должна появиться новая статья, регулирующая правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации. Cоответствующие поправки подготовили депутаты Госдумы. Как отмечают в Госдуме, разработчики законопроекта предложили механизм обеспечения утилизации автотранспорта, при котором реализуется принцип «ответственности производителя» за продукцию. Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей. Подчеркивается, что нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, т.е. будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом. По предварительным подсчетам Минпромторга, утилизационный сбор за новый легковой автомобиль составит от 20 до 45 тысяч рублей, за грузовой - будет варьироваться в пределах 150-400 тысяч. Эта финансовая нагрузка должна лечь на производителей, которые в итоге будут вынуждены повысить цены и переложить этот сбор на покупателей. К подержанным машинам будет применяться повышающий коэффициент. Заместитель председателя комитета по промышленности Государственной Думы Владимир Гутенев сообщил что, чем старее будет машина, тем больше будет утилизационный сбор, который, по сути, станет запретительной мерой. - Мы сделаем так, чтобы не выгодно было ввозить в страну еще двигающийся автохлам 20 летней давности, для этого утилизационный сбор станет выше, чем стоит эта машина. Мы не должны позволять портить экологию и делать из России кладбище автомобилей, - заявил депутат. - Эта мера одновременно сделает крайне невыгодным ввоз старых авто из за границы, и не существенно повлияет на цены внутри страны на новые авто. В свою очередь, депутат от фракции "Справедливая Россия" Валерий Гартунг пояснил, что данная мера в первую очередь связана со вступлением России в ВТО. По его словам, такие действия со стороны Минпромторга защитят и отечественный автопром от иностранных машин. - Люди которые вели переговоры с ВТО, так хотели туда вступить, что сдали все позиции по пошлинам на ввозимые автомобили. Теперь мы должны думать как после вступление во Всемирную торговую организацию не оказалось так, что наш автопром попросту исчезнет, - сказал парламентарий. "Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом", - рассказал один из авторов проекта закона, первый зампред комитета по промышленности Госдумы Владимир Гутенев. Аналитик ИФК Метрополь Андрей Рожков подтвердил, что ввод утилизационного сбора в первую очередь призван компенсировать потери от вступления России в ВТО. - Нам придется несколько снизить пошлины за ввоз подержаных автомобилей, а мерой ввода повышающего коэффициента утилизационного сбора для поддержанных автомобилей мы снова огораживаем поток иностранного поддержанного автопарка в Россию, - сказал он. Поправки, в случае их принятия, вступят в силу с 1 августа 2012 года.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
10 июн 2012 17:00 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Ну вот и свершилось Депутаты Госдумы на заседании в пятницу ввели утилизационный сбор, спровоцировавший рост продаж подержанных авто.Если подробно закона об утилизационном сборе, то основную работу депутаты переложили на правительство: в Белом доме предстоит определить виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых будет уплачиваться сбор, передает "Интерфакс". Впрочем, по обсуждению закона уже ясно, что с 1 августа взимать сбор будут за все транспортные средства - как ввозимые в Россию, так и произведенные внутри страны. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории от 150 до 400 тысяч рублей. Плательщиками сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз автомобилей в РФ, а также лица, которые производят автомобили на самой территории России. Сбор не будет уплачиваться в отношении тех автомобилей, на которые паспорта выданы до дня вступления в силу поправок. Эксперты рассматривают сбор как замену пошлинам, которые России придется постепенно снижать после вступления в ВТО. При этом пошлины будут снижаться постепенно, а сбор вводится сразу и резко. Грядущие изменения в законодательстве спровоцировали значительный рост на рынке б/у-автомобилей. Согласно данным BFM.ru, за первое полугодие было продано на 44% автомобилей больше с пробегом, чем годом ранее. Самыми популярными подержанными легковыми автомобилями стали следующие модели (в порядке убывания): Ford Focus, Volkswagen Passat, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, ВАЗ 21140, Nissan Almera, Daewoo Nexia, ВАЗ 21150, Volkswagen Transporter, Nissan Primera, Renault Megane. В первом полугодии этого года наблюдался и рост цен на автомобили с пробегом - средняя цена иностранной подержанной машины составила 506 тысяч рублей (рост 7,5% по сравнению с первым полугодием 2011 года), отечественной - 155 тысяч рублей (рост - 14%). По словам аналитика ИФК "Метрополь" Андрея Рожкова, рост продаж подержанных машин в первом полугодии выглядит вполне закономерно. "Во-первых, правительство с осени планирует ввести утилизационный налог, который призван компенсировать снижение импортной пошлины в связи с вступлением России в ВТО. Но, учитывая, что налог могут ввести уже осенью, а пошлина будет снижаться постепенно, а происходить это будет, скорее, либо с конца этого, либо со следующего года, фактически это будет означать, что импортные автомобили, в том числе подержанные, начнут дорожать".
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
13 июл 2012 12:40 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Налоги и сборы зачастую вызывают у наших соотечественников некоторое подобие когнитивного диссонанса. С одной стороны – это обязанность каждого честного гражданина, формирование бюджета страны, а с другой… А с другой стороны, когда один сбор, цивилизованно отменённый, по сути заменяется другим, особенно, бессмысленным и беспощадным, налоги платить уже как-то не хочется. Вступление России в ВТО и связанное с ним снижение таможенных пошлин на ввозимые автомобили могли бы обрадовать автомобилистов, если бы вместо этого налога придётся платить другой – так называемый утилизационный сбор. Причём, ему подвергнуться и импортируемые авто, так и произведённые на территории России. Эксперты считают, что обозначенной цели – улучшение экологии – новым налогом правительство не добьётся, но зато компенсирует потери от снижения таможенных пошлин. На данный момент за ввоз автомобиля не старше 3 лет приходится доплачивать 30% от их стоимости, а пятилетки добавляют к своей цене 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25, а затем и до 15-10%, вследствие чего цены на автомобили должны снизиться. Стоимость машин действительно уменьшится, но не для конечного покупателя. Потому что теперь у нас есть борющийся за экологию страны утилизационный сбор. Закон вступает в силу 1 сентября 2012 года – с этого дня новая мзда и будет взиматься. Налогом облагаются как автомобили ввезённые в Россию, новые и подержанные, так и производимые на её территории. По сути, при приобретении автомобиля мы заранее будем оплачивать его грядущую когда-то в обозримом будущем утилизацию. Хотя те автомобили, ПТС на которые были выданы до 1 сентября 2012 года, налогом облагаться не будут. Депутаты Госдумы, принявшие законопроект в окончательном чтении, утверждают, что финансовая нагрузка полностью ляжет на производителей и импортеров, исключая ввоз единичного транспортного средства, за которое на границе будет доплачивать физическое лицо. Но утилизационный сбор производители включат в стоимость автомобиля, а значит, цены на автомобили сразу поднимутся. Помимо экологии, власти оправдывают введение нового налога ещё и желанием защитить внутренний рынок, отечественного производителя и рабочие места на заводах. Логично, что как только снизятся пошлины – иномарки несколько «похудеют» в цене, что привлечёт к ним российского покупателя, отвлекая его от отечественных автомобилей. По факту же утилизационный сбор – надежный источник дохода для федерального бюджета. Просто потому что россияне, знакомые с качеством отечественных автомобилей, не будут, по крайней мере, резко, воротить нос от подорожавших иномарок. Геогрий Хачатурянов, обозреватель Business-FM, считает, что государство просто не потерять слишком много от снижения пошлин на ввоз автомобилей, и не верит в защиту об экологии. В интервью для AutoNews.ru Хачатурянов заявил: «Утилизационный сбор уже включен в стоимость автомобилей, которые производятся в Европе. При этом в странах ЕС достаточно утилизационных мощностей, чтобы действительно снижать урон от перерабатываемых машин для экологии. Получается, что приобретая автомобиль, выпущенный в Европе, мы по умолчанию этот сбор платим, он уже включен в цену. Значит, несправедливо платить еще один при ввозе автомобиля в Россию. Тем более что в России нет достаточных мощностей для утилизации автомобилей. Я считаю, что введением утилизационного сбора государство просто хочет компенсировать снижение таможенных пошлин, не хочет терять эту статью дохода для казны. А ударит прежде всего по конечному потребителю, ведь машины подорожают». Представитель российского офиса Aston Martin в свою очередь напоминает: «Пошлины на первое время снизят незначительно - всего на 5%, так что заметного удешевления наших машин не произойдет. Тем более что ходят слухи о введении налога на роскошь, так что эти противоположные колебаниях в ценах на люксовые автомобили будут друг друга компенсировать. Если введут утилизационный сбор, то, действительно, машины подорожают, но значит, вырастут цены и у конкурентов». Законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет определять правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20 000 – 45 000 рублей, за грузовую – от 150 000 до 400 000 рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей массой менее трех тонн: - объем двигателя до 1,3 литра – 0,5 (по предварительным подсчетам, 10 000 рублей) - объем двигателя от 1,5 до 1,8 литра – 1 (20 000 – 45 000 рублей) - объем двигателя свыше 3,5 литров – 3,5-3,6 (70 000 – 160 000 рублей) Для подержанных машин коэффициент будет выше примерно в четыре раза. То есть минимальный сбор составит 40 000 рублей. Возьмем для примера выпускаемый в России седан с двигателем 1,6 литра стоимостью около 550 000 рублей. После включения в стоимость утилизационного сбора цена на машину вырастет до 600 000 рублей. Пока представители автомобильных компаний в России эти подсчеты не подтвердили. Второй пример – подержанная машина, импортируемая из Европы. Машина до трех лет с двигателем более 3 литров – к ее стоимости на границе нужно будет прибавить 140 000 – 300 000 рублей. Чем не пошлины? Впрочем, часть автопроизводителей, которые имеют заводы на территории России, освободят от сбора, если они гарантируют последующую утилизацию своей продукции. Предприятий по утилизации в РФ действительно недостаточно. Не надо будет платить утилизационный сбор за раритеты старше 30 лет. Освобождаются от мзды автомобили, ввезенные с территории государств – членов Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
17 июл 2012 13:32 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Российский сенат одобрил сегодня закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины. Поправки внесены в закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса РФ, сообщает ИТАР-ТАСС. Согласно новому закону, с 1 сентября 2012 года будет уплачиваться утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто, то есть те, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, а также автомашины, которые ввозятся с территорий государств - членов Таможенного союза, и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года. Паспорта транспортных средств будут выдаваться только на транспортные средства, в отношении которых уплачен утилизационный сбор или в отношении которых он не взимается. В базовое законодательство вводится новая статья, "регулирующая правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации. При этом вводится механизм обеспечения утилизации автотранспорта, при котором реализуется принцип "ответственности производителя" за продукцию. Закон закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство РФ. По предварительным подсчетам министерств промышленности и торговли и экономического развития РФ, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тыс. рублей. В отношении подержанных автомобилей будут применяться повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
18 июл 2012 14:38 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Ну вот и свершилось. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о сборе за утилизацию автомобилей, который будет введен с 1 сентября 2012 года, сообщает "Российская газета", на сайте которой размещен его полный тест. Соответствующие поправки вносятся в закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса России. Закон был принят Госдумой 13 июля и одобрен Советом Федерации 18 июля. За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, будет уплачиваться утилизационный сбор. Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму, размеры сбора, порядок его взимания и исчисления определит правительство РФ. От уплаты сбора освобождены только автомобили, ввоз которых осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами - переселенцами, беженцами или вынужденными переселенцами. Также не подпадают под новую экологическую меру машины, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями. Без уплаты сбора автомобили могут ввозить их сотрудники и члены семей. Также освобождены от экологических сборов и автомобили старше 30 лет, которые попали в Россию с территории государств-членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), а также компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию автомобилей. По словам одного из авторов законопроекта, первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, паспорта транспортных средств будут выдаваться только на ТС, в отношении которых уплачен утилизационный сбор или в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается. Он добавил, что в базовое законодательство вводится новая статья, "регулирующая правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации", передает РИА "Новости". Нагрузка по утилизации, пояснял Гутенев, полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом. При этом, по его словам, вводится механизм обеспечения утилизации автотранспорта, при котором реализуется принцип "ответственности производителя" за продукцию. По предварительным подсчетам специалистов, утилизационный сбор за новую легковую машину может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 тыс. до 72 тыс. рублей. Для подержанных автомобилей сбор может составить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб., а массой от 5 до 20 т - 470 тыс. рублей. Самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
30 июл 2012 12:20 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Минпромторг опубликовал на своем официальном сайте проект постановления правительства о ставках утилизационного сбора на автомобили, который находится на межведомственном согласовании. Как говорится в материале министерства, базовую ставку утилизационного сбора для легковых автомобилей предлагается установить в размере 20 тыс. рублей. Далее пошлина вычисляется в соответствии с коэффициентом, который зависит от объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальный коэффициент – 1,34 (то есть ставка составляет 26 тыс. 800 руб.) – планируется применять при ввозе юридическими лицами новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л, а также новых и подержанных электромобилей. Для подержанных автомобилей (старше трех лет) с таким же объемом двигателя, ввозимых юридическим лицом, будет применяться коэффициент 8,26 (ставка составит 165 тыс. 200 руб.), новые автомобили с двигателем объемом более 3,5 л попадут под коэффициент 5,5 (110 тыс. руб.), а подержанные авто с таким же объемом двигателя – под максимальный коэффициент 35,01 (700 тыс. 200 рублей). Что касается ввоза автомобилей физическими лицами, то для таких случаев проект предлагает понижающие коэффициенты. Для новых машин он составит 0,15, для подержанных – 0,25 (то есть 3 тыс. руб. и 5 тыс. руб. соответственно). Базовую ставку для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов предлагается установить в размере 150 тыс. рублей. При этом для коммерческих и грузовых автомобилей коэффициенты будут варьироваться от 0,9 до 12,56, а для автобусов – от 1,18 до 8,31, говорится в материале Минпромторга. Напомню, что взимать утилизационный сбор в России начнут с 1 сентября 2012 года.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
31 июл 2012 19:24 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Разбор ситуаций с которыми могут столкнуться люди после введения утилизационных сборов, говорим только о легковых автомобилях для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн. 1. Перегонщик из леса едет, например, в Германию и покупает там Mercedes-Benz ML 350 2007 года выпуска. Не зная о новых правилах, он спокойно едет на границу и оформляет автомобиль по старой схеме (как юридическое лицо). Понимает, что ему нужно заплатить 570 000 (20 000 x на коэффициент 28,5 для автомобилей старше 3 лет с объемом двигателя от 3 000 до 3 500 куб. см) рублей утилизационного сбора и приходит в ужас. 2. Перегонщики из города начинают ввозить машины исключительно как физические лица. Это приводит минимум к двум неприятным моментам. Во-первых, значительно снижается доверие к такого рода предпринимателям. Теперь покупатель вынужден отдавать деньги незнакомому (чаще всего) человеку, который оформит его будущую машину на себя. Гарантий, что тебя не «кинут» – никаких, кроме честного слова. Во-вторых, в ПТС будет на одного владельца больше (после доставки и растаможки с уплатой утилизационного сбора в размере 5 000 за б/y автомобиль, перегонщик заново продает машину клиенту уже на территории РФ, о чем свидетельствует соответствующая отметка в ПТС), а значит, последующая цена авто будет ниже. 3. Покупка нового автомобиля на территории России. В случае, если автопроизводители будут включать в стоимость машины коэффициент, рассчитанный на юрлицо, покупатель столкнется с неприятной ситуацией. Так, например, Renault Logan с мотором 1,6 л в минимальной комплектации сейчас стоит 387 500 рублей. Утилизационный сбор на новую машину с таким типом двигателя составит 26 800 (20 000 х 1,34). Это 1/14 текущей стоимости авто: довольно серьезная сумма для покупателей машин этого класса. А, например, Ford Mondeo 2,3, который сейчас можно купить за 925 000 рублей, подорожает и вовсе на 53 200. Mercedes-Benz E350 – на 69 400 рублей, BMW X5 с дизельным 4-литровым мотором (3 332 200) - на 110 000 рублей. 4. Приобретение подержанного автомобиля частным лицом. Судя по всему, на машины, поставленные на учет до введения утилизационного налога, пошлина взиматься не будет. Значит, более выгодной станет покупка именно таких автомобилей. Если же частным покупателям придется оплачивать сбор, в любом случае, это будет сумма в 5 000 рублей. Куда хуже придется юридическим лицам. Так, 4-летний Ford Focus с мотором 1,6 л на вторичном рынке в среднем стоит около 400 000 тысяч. Утилизационный сбор на этот автомобиль для юрлица составит 165 200 (20 000 х 8,26) рублей. То есть увеличит цену модели почти вдвое. 5-летняя Audi A8 с мотором 4,2 л сейчас оценивается примерно в 1 500 000 рублей. Пошлина на такой автомобиль – 700 200. В таком случае, покупка б/у автомобиля юрлицом превратится в фарс. 5. Что юридические, что физические лица по славной русской традиции могут просто махнуть на все рукой и не ставить в ПТС своего авто отметку об уплате сбора. Однако, исходя из представленного на сайте министерства документа, ГИБДД может отказать в постановке на учет, если в ПТС не стоит такая печать. Более того – даже в том случае, если отметка в документе есть, но организация, которая ее поставила, не входит в реестр Минпромторга или исключена из него. Загадочное слово «может» никак не расшифровано. Скорее всего, впрочем, автомобили с ПТС без отметки действительно не будут ставить на учет. 6. Новый закон может таить в себе и коррупционную составляющую. Так, компании средней руки, занимающиеся транспортировкой автомобилей из Европы, США и Японии могут заключать фиктивные договоры с более крупными перегонщиками легкового транспорта. Те, в свою очередь, обязуясь перед Минфином организовать утилизационный процесс во всех регионах страны, будут освобождены от уплаты сбора. Однако при этой схеме, несмотря на очевидно более низкую рыночную стоимость таких подержанных машины, «крайним» окажется рядовой владелец. Купив подержанную BMW 3-серии из Европы, рыночная стоимость которого на 100-150 тысяч выше, собственник рискует в одночасье оказаться у разбитого корыта. Все дело в том, что обладатель автомобиля «со скидкой» станет заложником поведения компании-перевозчика. В случае, если Минфин решит удалить фирму из особого реестра, транспортное средство невозможно будет продать с последующей постановкой на учет.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 авг 2012 12:05 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Федеральная таможенная служба (ФТС) России призывает покупателей автомобилей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства (ПТС) и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора во избежание мошеннических схем, заявил на пресс-конференции в РИА "Новости" заместитель начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов. По его словам, при оформлении сделки купли-продажи транспортного средства в автосалонах стоит обратить внимание на наличие ПТС, и если он выдан после 1 сентября - на присутствие отметок об уплате утилизационного сбора или о том, что производитель добровольно принял на себя обязательства по утилизации автомобиля. В начале августа президент РФ Владимир Путин подписал закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины. Согласно новому закону, с 1 сентября 2012 года будет уплачиваться утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин,то бишь как всегда останется крайним автомобилист. В настоящий момент подготовлен соответствующий проект постановления, который, по словам представителей ФТС, будет утвержден в ближайшие два дня. Базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей (не более 10 пассажирских мест, масса не более трех тонн, объем двигателя не более 1,3 литра) составит 0,5, то есть величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 авг 2012 13:52 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
В общем оптимисты, провозгласившие было грядущее снижение цен на новые автомобили из-за вступления ВТО, могут стыдливо помалкивать.А мы все можем смело утилизировать свои мечты о покупке дешевой иномарки. Вторым шагом после вступления в торговую организацию, сулящего нам постепенное снижение таможенных пошлин, стало вступление в силу постановления об утилизационном сборе. Реакция стала незамедлительной. ООО «Тойота Мотор» уже сообщила об изменении рекомендованных розничных цен на некоторые автомобили модельного ряда Toyota и Lexus. Прямо с 1 сентября 2012 года. И оправдание приведено: «Данная мера связана с введением в Российской Федерации утилизационного сбора в отношении автомобилей, импортируемых в страну». все просто и понятно. Корректировка цен касается следующих моделей: Auris, Corolla, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux, Hiace. В модельном ряду Lexus рекомендованные розничные цены будут изменены на модель GX 460. И рост произошел заметный. От 0,5% до 18,4%! Если на цену «Короллы» накинули 13 тысяч, то микроавтобус Hiace сегодня стоит от 1 331 000 рублей, а завтра будет уже от 1 576 000! И это при том, что многие автопроизводители только-только - в июне этого года - переписали ценники из-за роста курса иностранной валюты. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 сен 2012 14:18 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Российская Госавтоинспекция не будет ставить транспорт на учет без отметки об утилизационном сборе в паспорте (ПТС) автомобиля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника Управления ГУОБДД МВД РФ Александра Борисова. "При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе "Особые отметки" данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате", - рассказал Александр Борисов. По его словам, отметки должны быть в обязательном порядке заверены подписью чиновника, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью сотрудника таможни, выдавшего ПТС. "Отсутствие отметки в ПТС об утилизационном сборе является основанием для отказа в регистрации транспортного средства", - отметил он. Данные требования не распространяются на автомобили, ПТС которых выданы до 1 сентября 2012 года. "Однако автовладельцам нужно быть внимательными и в случае приобретения подержанного транспортного средства у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан", - сказал представитель ГИБДД. По его словам, обязанность уплаты сбора возлагается на нового владельца.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 сен 2012 11:36 |
|
 |
угрюмый
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Власти повысили утилизационный сбор,ставка утилизационного сбора вырастет на 65%.Таким образом за автомобиль с двигателем 1,2 литра придется заплатить 44.200р вместо 26.800 а за автомобиль объемом от 2 до 3 литров 51.200 рублей.Не трудно догадатся что уже с января 2016 года цены на авто подымутся.
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
|
16 дек 2015 23:40 |
|
 |
nelidov
Зарегистрирован: 06 май 2015 14:11 Сообщения: 155 Откуда (Страна, Город): Россия,Тверская губ. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: мв w124 ИМЯ (name): Вячеслав
|
 Re: Россиянам запретят ездить на старых машинах?
Гаечки закручивают все сильне и сильнее,то то еще будет.
|
17 дек 2015 08:26 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|