Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:43 Сообщения: 705 Откуда (Страна, Город): Россия. Магадан MY GARAGE (Мой гараж).: Н-2 ИМЯ (name): Андрей
Дакар 2015!
Не нашёл старую тему про дакар. 4 января стартовал ралли рейд, сейчас по России начинался трансляция. Гордон участвует или нет, посмотрим, и на чём он может опять на ха мере!? Серж подключится подробно всё опишет!
05 янв 2015 07:12
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Андрюх,Гордон участвует и конечно же на хомяке.И кстати на первом этапе занял третье место.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 янв 2015 07:31
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Дакар-2015 это уже седьмой по счёту "Дакар", который будет проводиться в Южной Америке.В этом году организаторы ралли-марафона "Дакар" приняли решение вернуться к концепции зацикленного маршрута гонки. Как сообщается на официальном сайте ралли-марафона, "Дакар-2015" стартует и финиширует в Буэнос-Айресе (Аргентина). Маршрут ралли будет проходить через территорию Аргентины, Чили и Боливии. Запланированы 13 этапов, за которые гонщики в четырех классах преодолеют более 19 тысяч километров. Положение лидеров после первого этапа между Буэнос-Айресом и Вилья-Карлос-Пас (170км) в классе внедорожников: 1. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) — 1:12:50 2. Орландо Терранова (MINI) +22.0 3. Робби Гордон (Hummer) +1:04.0 Положение лидеров в классе мотоциклов: 1. Сэм Сандерленд (KTM) — 1:18:57 2. Паулу Гонсалвеш (Honda) +5.0 3. Марк Кома (KTM) +1:12.0 Положение лидеров в классе грузовиков: 1. Ханс Стейси (IVECO) — 1:30:43 2. Марсель ван Влит (MAN) +00:35 3. Алеш Лопрайс (MAN) +00:47
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 янв 2015 07:51
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Поправка к положнию лидеров среди внедорожников: Организаторы “Дакара” приняли решение оштрафовать катарского гонщика Нассера Салеха Аль-Аттию на две минуты, лишив его тем самым победы на первом этапе ралли-марафона в зачёте легковых автомобилей. Гонщик был оштрафован за превышение скорости – на одном из участков, где максимальная скорость была ограничена 50 км/ч, Аль-Аттия проехал со средней скоростью в 68 км/ч. После наложения штрафа катарец сместился на седьмое место в зачёте внедорожников.Благодаря этому Гордон переместился на второе место. Положение в зачёте внедорожников после штрафа Аль-Аттии: 1. Орландо Терранова (MINI) 2. Робби Гордон (Hummer) 3. Джиниэл де Вильерс (Toyota) 4. Кшиштоф Холовчик (MINI) 5. Эмилиано Спатаро (Renault) 6. Бернхард Тен Бринке (Toyota) 7. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) 8. Карлос Сайнс (Peugeot) 9. Эрик ван Лон (MINI) 10. Стефан Петерансель (Peugeot
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 янв 2015 12:47
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Вот Гордон отжигает:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 янв 2015 15:24
Andrey S.
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:43 Сообщения: 705 Откуда (Страна, Город): Россия. Магадан MY GARAGE (Мой гараж).: Н-2 ИМЯ (name): Андрей
Re: Дакар 2015!
Болеем за Гордона ну и конечно за наших!
05 янв 2015 17:33
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
К сожалению Робби Гордон блиставший на хомяке в первом этапе,на втором этапе сходу столкнулся с перегревом тормозов на своем хомяке и потерял сразу четыре часа,что естественно отбросило его в турнирной таблице аж на 44 место Внедорожники. Второй этап 1. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) — 05:04:50 2. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +8:30 3. Бернхард Тен Бринке (Toyota) +10:04 4. Кшиштоф Холовчик (MINI) +11:12 5. Владимир Васильев (MINI) +16:09 6. Язид Аль-Раджи (Toyota) +17:57 7. Эрик ван Лон (MINI) +19:44 8. Карлос Соуза (Mitshubishi) 21:00 9. Орландо Терранова (MINI) +24:01 10. Карлос Сайнс (Peugeot) +26:44 11. Айдын Рахимбаев (MINI) +26:56 12. Эмилиано Спатаро (Renault) +44:12 27. Стефан Петерансель (Peugeot) +1:07:06 … 45. Робби Гордон (Hummer) Зато наши из команды "КАМАЗ-мастер" во втором этапе показали отличный результат.Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем второго этапа ралли «Дакар»-2015 в зачете грузовиков,а экипаж Айрата Мардеева отстал от Николаева всего на 49 секунд и пришел третьем. Лидером общего зачета в классе грузовиков после двух этапов пока является голландец Ханс Стейси на Iveco, его время - 5 часов 6 минут 11 секунд. Двадцать секунд ему уступает Николаев, идущий вторым. Немного видео с гонки:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 янв 2015 07:13
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Немного информации о гонке "Дакар" ,которая считается одной из вершин автоспорта и стоит в одном ряду с Гран-при Монако Формулы-1 и "Инди-500". Двухнедельный марафон по бездорожью справедливо называют одним из величайших приключений современности.Кстати по словам "изобретателя" этой гонки Тьерри Сабина- "Дакар это вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался". Статус исключительности "чемпионату мира по ралли-рейдам" придает тот факт, что он по-прежнему открыт для всех. 80% тех, кто выходит здесь на старт, ‒ любители. Участвовать может, по сути, каждый. Было бы желание и некоторые средства. Какие? Давайте посчитаем. Тут не все так просто: ведь красочные сцены несущихся по пустыне гонщиков, – это лишь вершина айсберга по имени "Дакар". В общем примерный расклад вот такой: Самый массовый и доступный класс ‒ двухколесный,кстати на "Дакар-201"» зарегистрировали 168 мотоциклов, 49 квадроциклов, 143 внедорожника и 67 грузовиков. Мотоциклы, кстати, и быстрее всех передвигаются по бездорожью. Большинство участников в этом классе и сейчас традиционно представляют Францию. "Дакар" породил целую индустрию в мотостроении. Специальные подразделения Honda, Yamaha, KTM и других производителей ежегодно выпускают несколько десятков мотоциклов, рассчитанных только на эту гонку. Так что с приобретением подходящей техники проблем нет. Цена? От 15 000 евро за б/у до 120 000 евро за топовый мотоцикл, подготовленный заводом под конкретного гонщика. В среднем новый мотоцикл, оборудованный для "Дакара", стоит 35 000 евро. Типовой бюджет для мотоциклиста-частника начинается с уплаты вступительного взноса в размере 14 800 евро. Главное, что входит в эту сумму, – доставка техники из Европы в Южную Америку и обратно на пароме, нанимаемым организаторами. К слову, на "Дакаре" так мало энтузиастов из США, Канады и Мексики именно из-за того, что до места старта им приходится добираться самим. Взнос покрывает медицинскую страховку, питание и охрану на биваках и заправку на спецучастках, но только на тех, где нет обычных заправочных станций. Учитывая, что из 9000 км маршрута спецучастки занимают всего около половины, то затраты на бензин составят порядка 5 000 евро. За свой счет приходится оплачивать и перелет к месту старта – около 1500 евро. Взнос покрывает и аренду необходимого оборудования, но для гарантии возврата берется депозит: за аварийный спутниковый радиомаяк Sarsat ‒ 300 евро, за трекер GPS ‒ 1700 евро, за электронную дорожную "легенду" – 1000 евро. Организаторы пополняют свой бюджет и за счет множества штрафов. Отсутствие отверстия под пломбу, которой судьи опечатывают узлы и агрегаты, стоит, к примеру, 150 евро.А за брошенную в дороге шину наказывают на 1000 евро, заезд за ограждение трассы в "чувствительную зону" (сельхозугодия или охраняемая природная зона) ‒ это еще 1000 евро.Не забывайте также, что до гонки и после нее надо где-то жить и как-то питаться, а мотоцикл к парому в Гавре тоже еще надо как-то доставить. Но даже если все это не учитывать и отъездить без штрафов, то набегает сумма в 40 000 евро.Однако этот минимум позволит вам лишь стартовать и продержаться в гонке пару дней. Чтобы добраться до финиша, следует озаботится необходимыми припасами: запасной двигатель – 2800 евро, расходные материалы (фильтры, цепи, свечи, тормозные накладки и пр.) – 2500 евро, шины (7 задних и 7 передних) – 3400 евро, запасные колеса – 1000 евро. Соответственно, чтобы все это перевозить, нужна техничка (организаторы предоставляют только ящик размером 100×50 см, в котором везут за вами вдоль маршрута личные вещи). Нужен механик, который поведет эту техничку. Услуги квалифицированного механика с арендой технички обойдется где-то в 25000 евро. Плюс за механика тоже надо заплатить взнос в размере 9000 евро, а также 2500 за легковой автомобиль техподдержки. Механика, надо, соответственно, доставить в Южную Америку, а техничку – заправлять. В сумме набегает 100000 евро, которые позволят рассчитывать не только на старт, но и на финиш. А вот "Дакар" за рулем внедорожника обойдется уже намного дороже. Начать с того, что стартовый взнос для автомобиля больше: 3100 евро за автомобиль и по 11000 евро за каждого члена экипажа. Итого выходит 25100 евро. Если у вас бригада механиков, то за каждого опять же надо заплатить минимум 9000 плюс 2500 за каждый легковой автомобиль техподдержки или от 3700 до 4500 за грузовик-техничку (2 или 3 оси). Большинство участников ночуют в палатках, но если вам нужен отдых в минимально комфортных условиях, то за автодом-кемпер необходимо доплатить еще 5000 евро, за дом-автобус ‒ 14000 евро. В принципе, при соответствующих возможностях и здесь все реально. Множество специализированных фирм в Европе помогут энтузиасту. В Интернете хватает объявлений, в том числе и на русском языке, такого плана: "4 января 2015 в Буэнос-Айресе стартует 37-ой по счету "Дакар". Двухнедельный маршрут длиной 9000 км включает 12 городов Аргентины, Чили и Боливии. Прием заявок закончен досрочно, но наш автоклуб имеет несколько спецпредложений с гарантией места!"Далее, как правило, идет перечисление предложений "под ключ": прототип на базе Nissan Patrol (двигатель 4,8 л) – 155 000 евро, прототип на базе Toyota Hilux – 179 000 евро, прототип Opel Antara RR2 (двигатель 7 л) – 220 000 евро. Минимум же подготовка и обслуживание внедорожника для "Дакара" обходится в 100 000 евро. Даже не очень большая команда везет на "Дакар" около 20 тонн груза. Одних только запасных покрышек по 500 евро штука нужно около 60. Да и расходы на топливо получаются куда больше – около 15 000 евро на автомобиль. Наиболее состоятельные участники ралли тратят 350-400 тысяч евро. Что касается фирм, выставляющих на ралли свою продукцию, Mini, например, то их бюджет на порядок больше.Ведь если вы хотите не просто финишировать, но и бороться за победу, то одним «Дакаром» дело не ограничивается. Команда должна проехать много гонок, потренироваться, протестировать автомобиль. Кстати, те, кто рассчитывают заработать на призовых, будут разочарованы. Призовой фонд "Дакара" составляет всего 58 000 евро. И эта сумма делится между всеми призерами в нескольких классах. Победитель же "Дакара-2015" получает 5000 евро. В общем, этих денег едва хватает на праздничный банкет для команды, а само состязание скорее заслуживает название истязания.И тем не менее,каждый год сотни гонщиков принимают участие в этом истязании.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 янв 2015 12:26
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Цитата:
К сожалению Робби Гордон блиставший на хомяке в первом этапе,на втором этапе сходу столкнулся с перегревом тормозов на своем хомяке и потерял сразу четыре часа,что естественно отбросило его в турнирной таблице аж на 44 место
Вот так это было
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 янв 2015 12:32
Павлов999
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 07 апр 2014 06:37 Сообщения: 661 Откуда (Страна, Город): Россия, Хабаровск-Калининград MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2007г.в.был... два раза))) Land Cruser 200 дизель 4.5л март 2016г.в., м/а Toyota Hiace Regius бензин 2.7л 2001г.в., УАЗ 469 1988г.в. ИМЯ (name): Андрей
Re: Дакар 2015!
Сергей-за репортаж респект А этот Гордон точно на Хомяке??? Какой-то оченнь-очень замаскированный аппарат . И низенький
_________________
06 янв 2015 13:23
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Цитата:
А этот Гордон точно на Хомяке??? Какой-то оченнь-очень замаскированный аппарат . И низен
Точно. прототип Hummer Видео о маскировке
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 янв 2015 14:10
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
После 25-летнего перерыва команда Peugeot вернулась в мировой ралли-марафон .Участие в "Дакаре" для французов стало возможно благодаря поддержке Total и Red Bull. Совместными усилиями "Пежо" разработали багги-внедорожник 2008 DKR,который на данный момент участвует в гонке. Среднемоторный багги-внедорожник от "Пежо" отличается довольно компактными размерами – длина кузова всего 4,1 метра, ширина 2, а колесная база - 2,8 м. Кузов из карбона позволил удержать массу автомобиля в пределах 1,2 тонны. Гоночная подвеска имеет регулируемые амортизаторы, а мощные тормоза с 355-миллиметровыми дисками обеспечивают остановку машины в любой нужный момент.Удивительно, но багги не имеет полного привода, вся мощь 340-сильного дизельного V6 объемом 3.0 л с двойным турбонаддувом (крутящий момент 800 Н-м) приходится исключительно на заднюю пару колес. Директор Peugeot Sport Бруно Фамен объясняет это так: "Задний привод дает нам ряд преимуществ: это и более легкая конструкция, и короткий передний свес – 2008-й может буквально влезть на отвесную стену. Кроме того, правила "Дакара" разрешают таким машинам использовать колеса большего диаметра, а ход подвески, составляющий 460 мм вместо стандартных 250 мм, еще больше увеличивает проходимость". Заявленная скорость Peugeot 2008 DKR – 200 км/ч.Да и багги оборудован системой изменения давления в шинах с дистанционным управлением ,что конечно поможет движению на пересеченной местности . А на видео процесс сборки 340-сильного переднеприводного болида:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 янв 2015 17:08
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Дакар 2015!
Польский мотогонщик Михал Херник погиб на ралли «Дакар-2015», сообщает Deutsche Welle. Трагедия произошла во вторник, 6 января, в ходе третьего этапа, маршрут которого пролегал между аргентинскими населенными пунктами Сан-Хуан и Чилесито.
По информации издания, тело 39-летнего мужчины было найдено около 16:03 (22:03 по московскому времени) в 300 метрах от трассы. Директор ралли Этьен Лавинь сообщил, что спортсмен был без шлема. По его словам, на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл также не поврежден.
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
07 янв 2015 02:30
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Дакар 2015!
Цитата:
Польский мотогонщик Михал Херник погиб на ралли «Дакар-2015»,
Михал Херник стал 24-м погибшим спортсменом за всю историю ралли-рейда и пятым с момента переноса "Дакара" в Южную Америку в 2009 году.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 янв 2015 07:00
Andrey S.
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:43 Сообщения: 705 Откуда (Страна, Город): Россия. Магадан MY GARAGE (Мой гараж).: Н-2 ИМЯ (name): Андрей
Re: Дакар 2015!
На 4ом этапе Гордон пришёл третий, Васильев первый, но на втором этапе Гордон потерял 4 часа, проблемы с тормозами. Камазы как обычно впереди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)