Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 21 Oct 2019, 09:30




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
 Внедорожник Protos RM-X2. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38109
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Внедорожник Protos RM-X2.
Американский стартап Ramsmobile, жизненный путь которого начинался в качестве российского тюнинг-ателье Rams, представил на моторшоу во Франкфурте 2019 ,который проходил в сентябре , свой первый проект- необычный концепт с названием Protos RM-X2.
Свою разработку Ramsmobile называет "многоцелевым гиперкаром" и первым представителем сегмента "ультимативно-утилитарных автомобилей"(Ultimate Utility Vehicle, UUV). По всей видимости, Protos RM-X2 это сильно переработанный Hummer H1,(так как свою деятельность фирма начинала ,как раз с тюнинга "Хаммеров")но напрямую об этом не говорится.Автомобиль, по словам создателей, способен передвигаться по любой местности, и в этом ему помогает установленная по центру гусеница с гидравлическим приводом.
В основе конструкции внедорожника лежит углепластиковый монокок, элементы подвески и рулевого управления сделаны из высокопрочного титанового сплава BT23, а внешние панели из композита. Создатели этого внедорожника сообщают,что в качестве опции кузов можно усилить с помощью карбона или кевлара, а стекла заменить на пуленепробиваемые.
Новинка имеет агрессивный футуристичный дизайн экстерьера, при этом главной ее особенностью является внушительный клиренс. Дорожный просвет прототипа варьируется от 400 до 700 мм, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на суровом бездорожье. В случае чего всегда можно активировать гусеничную ленту с гидравлическим приводом, которую разработчики встроили в днище. В этом случае детище Ramsmobile превращается в подобие трактора.
Автомобиль имеет двухдверный кузов и четырехместный салон.
Доступ в салон Protos RM-X2 осуществляется посредством открывающихся вверх дверей с роботизированным приводом. Для отделки интерьера вездехода разработчики использовали высококачественные материалы, при этом на передней панели здесь размещено сразу четыре сенсорных дисплея. Интересно, что экран для водителя можно развернуть таким образом, чтобы он не был виден сидящему рядом пассажиру, хотя при необходимости последний тоже может провернуть такой фокус. В Ramsmobile заявили, что в разработке находится и товарная версия вездехода, которую можно будет заказать в одном из четырех исполнений: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Упомянутую гусеницу включат в список оснащения начиная со второй комплектации. Последняя также сможет похвастать колесами размерностью от 20 до 24 дюймов.
Что касается силовых агрегатов, то по умолчанию Протос РМ-Х2 планируют оснастить 6,2-литровым двигателем V8, развивающим 1 000 л.с. :o Плюс автомобиль можно будет заказать с 6,6-литровым дизелем семейства Duramax.
Также планируется выпустить версию на "батарейках". Внедорожник укомплектуют механической или электронной раздаткой, гидропневматической подвеской с лазерным контролем высоты, роботизированным приводом дверей, системой ночного видения и тепловизором. За доплату покупатель сможет получить лебедку и пакет курильщика с электронным кальяном.


Attachments:
15687__213642cf-6aae-47d8-910f-0f6c166ff3bc.jpg
15687__213642cf-6aae-47d8-910f-0f6c166ff3bc.jpg [ 81.33 KiB | Viewed 104 times ]
15687__fb291f61-d547-41a5-94f2-ede7da898ccd.jpg
15687__fb291f61-d547-41a5-94f2-ede7da898ccd.jpg [ 86.24 KiB | Viewed 104 times ]
foto-rm-x2_04.jpg
foto-rm-x2_04.jpg [ 80.72 KiB | Viewed 104 times ]
foto-rm-x2_05.jpg
foto-rm-x2_05.jpg [ 63.47 KiB | Viewed 104 times ]
foto-rm-x2_06.jpg
foto-rm-x2_06.jpg [ 89.23 KiB | Viewed 104 times ]
g4AAAgHuAeA-960.jpg
g4AAAgHuAeA-960.jpg [ 115.87 KiB | Viewed 104 times ]
p4AAAgHuAeA-960.jpg
p4AAAgHuAeA-960.jpg [ 93.83 KiB | Viewed 104 times ]
XYAAAgHuAeA-960.jpg
XYAAAgHuAeA-960.jpg [ 235.27 KiB | Viewed 104 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 Oct 2019, 14:10
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38109
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Внедорожник Protos RM-X2.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 Oct 2019, 16:27
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 42 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.