Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 20:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Внедорожник Protos RM-X2. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Внедорожник Protos RM-X2.
Американский стартап Ramsmobile, жизненный путь которого начинался в качестве российского тюнинг-ателье Rams, представил на моторшоу во Франкфурте 2019 ,который проходил в сентябре , свой первый проект- необычный концепт с названием Protos RM-X2.
Свою разработку Ramsmobile называет "многоцелевым гиперкаром" и первым представителем сегмента "ультимативно-утилитарных автомобилей"(Ultimate Utility Vehicle, UUV). По всей видимости, Protos RM-X2 это сильно переработанный Hummer H1,(так как свою деятельность фирма начинала ,как раз с тюнинга "Хаммеров")но напрямую об этом не говорится.Автомобиль, по словам создателей, способен передвигаться по любой местности, и в этом ему помогает установленная по центру гусеница с гидравлическим приводом.
В основе конструкции внедорожника лежит углепластиковый монокок, элементы подвески и рулевого управления сделаны из высокопрочного титанового сплава BT23, а внешние панели из композита. Создатели этого внедорожника сообщают,что в качестве опции кузов можно усилить с помощью карбона или кевлара, а стекла заменить на пуленепробиваемые.
Новинка имеет агрессивный футуристичный дизайн экстерьера, при этом главной ее особенностью является внушительный клиренс. Дорожный просвет прототипа варьируется от 400 до 700 мм, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на суровом бездорожье. В случае чего всегда можно активировать гусеничную ленту с гидравлическим приводом, которую разработчики встроили в днище. В этом случае детище Ramsmobile превращается в подобие трактора.
Автомобиль имеет двухдверный кузов и четырехместный салон.
Доступ в салон Protos RM-X2 осуществляется посредством открывающихся вверх дверей с роботизированным приводом. Для отделки интерьера вездехода разработчики использовали высококачественные материалы, при этом на передней панели здесь размещено сразу четыре сенсорных дисплея. Интересно, что экран для водителя можно развернуть таким образом, чтобы он не был виден сидящему рядом пассажиру, хотя при необходимости последний тоже может провернуть такой фокус. В Ramsmobile заявили, что в разработке находится и товарная версия вездехода, которую можно будет заказать в одном из четырех исполнений: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Упомянутую гусеницу включат в список оснащения начиная со второй комплектации. Последняя также сможет похвастать колесами размерностью от 20 до 24 дюймов.
Что касается силовых агрегатов, то по умолчанию Протос РМ-Х2 планируют оснастить 6,2-литровым двигателем V8, развивающим 1 000 л.с. :o Плюс автомобиль можно будет заказать с 6,6-литровым дизелем семейства Duramax.
Также планируется выпустить версию на "батарейках". Внедорожник укомплектуют механической или электронной раздаткой, гидропневматической подвеской с лазерным контролем высоты, роботизированным приводом дверей, системой ночного видения и тепловизором. За доплату покупатель сможет получить лебедку и пакет курильщика с электронным кальяном.


Вложения:
15687__213642cf-6aae-47d8-910f-0f6c166ff3bc.jpg
15687__213642cf-6aae-47d8-910f-0f6c166ff3bc.jpg [ 81.33 Кб | Просмотров: 1809 ]
15687__fb291f61-d547-41a5-94f2-ede7da898ccd.jpg
15687__fb291f61-d547-41a5-94f2-ede7da898ccd.jpg [ 86.24 Кб | Просмотров: 1804 ]
foto-rm-x2_04.jpg
foto-rm-x2_04.jpg [ 80.72 Кб | Просмотров: 1808 ]
foto-rm-x2_05.jpg
foto-rm-x2_05.jpg [ 63.47 Кб | Просмотров: 1804 ]
foto-rm-x2_06.jpg
foto-rm-x2_06.jpg [ 89.23 Кб | Просмотров: 1804 ]
g4AAAgHuAeA-960.jpg
g4AAAgHuAeA-960.jpg [ 115.87 Кб | Просмотров: 1806 ]
p4AAAgHuAeA-960.jpg
p4AAAgHuAeA-960.jpg [ 93.83 Кб | Просмотров: 1804 ]
XYAAAgHuAeA-960.jpg
XYAAAgHuAeA-960.jpg [ 235.27 Кб | Просмотров: 1804 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 окт 2019 13:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Внедорожник Protos RM-X2.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 окт 2019 15:27
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Внедорожник Protos RM-X2.
Не прошло и полгода,а концепт внедорожника Protos RM-X2 от компании Ramsmobile, показанный в сентябре 2019 года на моторшоу во Франкфурте, уже получил товарную версию и его можно заказать.
Шасси у этого внедорожника собственное карбоно-титановое. "Комбинация этих двух материалов при изготовлении лонжеронной рамы позволила достичь высокой структурной жесткости и сохранить минимальный вес. Наша запатентованная технология специальных промежуточных титановых втулок, распределяющих нагрузку на углеродные лонжероны от элементов подвески и присоединяемых к ним навесных приспособлений, сделала ее, пожалуй, самой легкой рамой внедорожника в мире", – гордятся в компании Ramsmobile.
Кузов представляет собой монокок из карбона, способный выдерживать самые сильные удары и перегрузки.Оговаривается,что его можно заказать и в бронированном варианте с использованием кевлара. Рулевое управление и подвесные компоненты выполнены из титанового сплава BT23. Стекла пуленепробиваемые, с подогревом или без по желанию клиента. Производитель подчеркивает, что конструкция кузова полностью герметичная и внедорожник может плавать! *shok *shok Вес машины лежит в пределах от 1500 до 2700 кг в зависимости от версии. Еще интересный момент: рама, защитные панели и ходовая часть обработаны тефлоном, чтобы предотвратить налипание грязи.
Под капотом по желанию клиента может находиться бензиновый 6,2-литровый мотор V8 с компрессором Chevrolet LT5, 6,6-литровый дизель V8 Duramax или полностью электрическая силовая установка суммарной мощностью около 1200 л.с. Размеры колесных дисков с композитными бедлоками могут варьироваться от 20 до 24 дюймов, обуты они могут быть во внедорожную резину 38 или 40 размера. Все колеса снабжены интеллектуальной системой централизованной автоматической подкачки Ai-CTIS.
Создатели позиционируют автомобиль ,как "многоцелевой гиперкар", заявляя, что на трассе он способен выдавать характеристики, сравнимые с раллийными машинами, а на бездорожье может преодолевать 50-градусные подъемы и даже вертикальные препятствия высотой до 76 см. При этом салон отделан элитными материалами и гарантирует комфорт высочайшего уровня. Подвеска – пневматическая с лазерным датчиком высоты, обеспечивает изменение дорожного просвета в пределах 300 мм. Среди дополнительных опций предлагаются бамперы и защита днища из титана, а также пакет Extreme PRO, включающий в себя две сверхлегкие лебедки и домкраты.
Но самое крутое – это гигантские двери гильотинного типа с электроприводом, поворачивающиеся на 90 градусов вдоль корпуса автомобиля. Напоминает двери ,как у суперкара Koenigsegg, правда дверь у Protos RM-X2 намного больше и уходит назад, а не вперед. Эта технология позволила получить не только эффектный принцип их открывания, но и минимальный отступ от кузова автомобиля в пределах 20 см, что, несомненно, важно в случае парковки автомобиля в ограниченном пространстве.
Чтобы улучшить обзор ,на внедорожнике есть два комплекта боковых зеркал – традиционные и не очень. RAMSMOBILE разработала "призрачные" зеркала, которые заподлицо складываются в кузов, чтобы предотвратить случайное повреждение и уменьшить ширину машины в узких местах. Для обеспечения безопасности есть второй комплект цифровых резервных зеркал изображение с которых передается на дисплей в кабине. А для обеспечения обзора сзади имеется виртуальное цифровое зеркало заднего вида. Еще одна особенность, помогающая в обеспечении безопасности, – это встроенный прибор ночного видения с инфракрасными светодиодами для улучшения видимости в ночное время, особенно в неизвестных местах.
Но самая фишка в этом автомобиле это одна из самых оригинальных опций – пара выдвижных из днища гусениц с гидро- или электроприводом, которые должны помочь внедорожнику выбраться из сложной ситуации, когда колеса теряют сцепление с почвой. Ширину траков можно выбирать в пределах от 38 до 61 см. Авторы проекта также добавляют, что эту конструкцию можно использовать вместо домкрата.
В салоне сочетание плоских поверхностей с мрачной амбиентной подсветкой и множеством экранов. К слову, у переднего пассажира есть сразу два экрана,один дублирует панель приборов, а на втором можно смотреть мультики. Сиденья с электрическими подлокотниками взяты от Mercedes-AMG S63 Coupe и перешиты под общую стилистику интерьера. Кстати, только стоимость четырех таких сидений может доходить до 100 тысяч долларов США. Вообще то, в компании RAMSMOBILE заявляют, что имеют возможность разрабатывать и производить сиденья, которые идеально подойдут для любой формы тела потенциального клиента. Салон также может быть отделан любыми материалами по желанию покупателя
Для курящих предлагается дополнительная опция, между передними креслами на широченном моторном тоннеле может расположиться кальян! Как заявляет производитель, это первый в мире электронный кальян. Появление такого гаджета в инновационном автомобиле вполне закономерно, потому что одно из подразделений RAMS-GROUP много лет занимается именно разработкой и выпуском кальянов.
- "Возможности электронных кальянов RAMSIDER позволяют вам контролировать не только мощность курения, но и охлаждать дым до желаемой температуры, а также сохранять параметры курения в личном кабинете», поясняют в компании, добавляя, что в устройствах применяются специальные фирменные табачные картриджи, которые при установке в курительную систему автоматически распознаются и активируются в соответствии с указанными параметрами". -заявляют представители компании.
Пока компания планирует выпускать не более 12 экземпляров в год, которые будут полностью собираться под заказ.
На данный момент цена же готового выставочного образца "дьявольской" версии с электрической силовой установкой составляет $1,666,666, или около 102 миллионов рублей по нынешнему курсу.
Сообщается,что компания планирует выпускать четыре версии внедорожника Protos RM-X2, две из которых уже готовы к приему заказов и производству: -Ascetic edition Protos RM-X2A – "исполнение и стиль посвящены самому экстремальному типу человеческой природы, направленному на выживание в этом мире в одиночестве, отказываясь от всех ненужных удобств, жертвуя ими ради больших открытий и самореализации. Эта версия предоставляет необходимые минимальные удобства, а все внимание уделяется техническим возможностям и динамике автомобиля. Исходя из этого, платформа оснащена самым мощным двигателем LT5 V8 с двумя компрессорами и имеет самый легкий вес среди всех версий, всего 1500 кг", – описывает версию производитель.
-Devil's Touch edition Protos RM-X2D – на создание дизайна "автомобиля дьявола" ушло полгода.
"Роскошь и тьма! Техника и мистика!" – таков девиз этой модификации. Версия оснащается той самой выдвижной гусеницей, салон отделан золотом, а также вместо четырехместного салона можно получить шестиместный за счет установки кузова без центрального тоннеля.
-God's Creation edition Protos RM-X2G – никакой информации об этой версии производитель не дает, только говорит, что она появится в течение 2020 года.
-Hyper-Abilities with Super-Protection Protos RM-X2R – здесь не сообщается и срок выхода. Суть серии обозначается лишь короткой загадочной фразой: "Самым важным и ключевым моментом любого автомобиля является его мобильность, а именно способность точно двигаться в случае необходимости".


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 112.22 Кб | Просмотров: 1488 ]
8.jpg
8.jpg [ 167.49 Кб | Просмотров: 1488 ]
4.jpg
4.jpg [ 98.74 Кб | Просмотров: 1487 ]
6.jpg
6.jpg [ 155.54 Кб | Просмотров: 1486 ]
7.jpg
7.jpg [ 111.17 Кб | Просмотров: 1486 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 янв 2020 16:13
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 310


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.