
Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Логичным было бы, если они обоснованно предъявили бы сработавший датчик (или поврежденный), и на него сослались, что мол была механическая нагрузка, и он сработал...
А может от вибрации провод соскочил (плохозакрепленный)... Или один из датчиков "бракован", или вовсе не закреплен.
Где они расположены, что в результате эксплуатации автомобиля вне дорог он типа сработал?
(траффка датчик защщекотала

)
Что то тут не так...
И что за понятие - неправельная эксплуатация автомобиля?
Почему не предупредили на момент продажи? Почему нет предупреждения в инструкции или наклейки в автомобиле о том, что есть вероятность срабатывания "подушек" при передвижении где либо... И по логике, подушки должны срабатывать только в момент ДТП, а если самопроизвольно то это - ошибка (глюк)

Я не юрист, но вот есть такое понятие:- Согласно п.2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если ХАММЕР позиционируется как внедорожник, и имеет соответствующие реализованные технические и инженерные идеи от производителя, то :- В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Далее...
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Ну и на последок...
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).
В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течении трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на п6ериод замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.htmlАдмин, может темку переместить из бла бла?
