серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Может кто нибудь подскажет?
Друзья мне подкинули вот такую штуку,называется -"АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ"  ,говорят "ты любишь с железом возится,вот что нибудь и сотворишь".  Естественно эта штука в раскулаченном виде.Вроде бы должен стоять двигун от АН-2 с воздушным винтом. Предпологаю что сейчас такаю движку не раздобыть,да и расход топлива устрашает.Вот теперь ломаю голову над двумя вариантами: 1 - приделать транец под японский подвесной лодочный двигатель,2 -установить двигатель от японского авто под водомет,правда с конструкцией водомета вообще не знаком. Может у кого нибудь есть какие нибудь идеи. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Может кто нибудь подскажет?
Вот надыбал информацию на данную штуку. Вот этот вариант, на мой взгляд, наиболее интересен для моделирования: Основные данные серийных аэросаней-амфибии А-3 Двигатель - М-14Б Мощность двигателя, л.с - 350 Длина, м - 6,11 Ширина, м - 2,16 Высота по винту, м - 2,205 Масса амфибии, кг - 2100 Коммерческая нагрузка: на воде, кг - 500 на снегу, кг - 650 Крейсерская скорость, км/ч - 60 Максимальная скорость: на воде, км/ч - 80 на снегу, км/ч - 100 Максимальна дальность хода на снегу с двумя пассажирами, водителем и грузом 650 кг, км - 500 Максимальная дальность хода на воде с двумя пассажирами, водителем и грузом 300 кг, км - 350 Экипаж, чел. - 1
Пассажиров, чел. - 2 – 6 В носовой части лыжи-лодки расположен багажник, а по бортам - топливные баки емкостью 350 л. В двигательном отсеке, за кабиной, размещено все оборудование силовой установки, а также оборудование обогрева кабины и двигателя перед запуском. На амфибии установлен двигатель М-14В мощностью 350 л. с. Подмоторная рама и системы двигателя позволяли устанавливать двигатель АИ-14Р мощностью 260 л. с. На амфибиях ранних выпусков устанавливались авиационные двигатели М-11. Для аэросаней-амфибии Г. В. Махоткиным был спроектирован специальный воздушный винт малого диаметра с высоким коэффициентом полезного действия на эксплуатационных скоростях. Это позволило разместить винт в пределах ширины лодки между разнесенным вертикальным оперением, что не только предохраняло людей от случайного попадания в опасную зону, но и защищало его от повреждений. Небольшой диаметр, равный всего 1,9 м, обеспечил низкое положение центра тяжести силовой установки. Аэросани-амфибия по курсу управлялись двумя рулями. На верхнюю часть рулей действовала струя от винта, а нижняя работала в снегу или в воде. С помощью дифференциального механизма системы управления осуществлялся и поворот, и торможение "плугом" (рули раздвигаются в стороны). Хорошая маневренность и устойчивость достигались эффективной системой управления и воздушным винтом малого диаметра. Тяга двигателя позволяла преодолевать подъемы до 150 (кратковременно до 300), а система торможения - спуски на уклонах с такими же пределами.
Вложения:
037009.jpg [ 84.04 Кб | Просмотров: 12 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
GRAFF
Зарегистрирован: 17 сен 2008 21:13 Сообщения: 1103
|
 Re: Может кто нибудь подскажет?
У меня была подобная штука, называется аэросани, стоял на нем вертолетный мотор! пол года назад я думал прикупить еще раз такую для усадьбы и наше в нете в продаже лодку с мотором и мотор еще отдавали отдельно, все стоило около 5000$ думаю если ты его найдешь в нете, то мотор он вообще может отдать бесплатно! А современные аэросани сейчас уомплектуются суббаровскими движками!
|