|
Текущее время: 18 июл 2025 23:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Страсти по гибридам
Работать над гибридными автомобилями инженеры стали с перепугу. Отправных точек у них было сразу две — и обе страшные. Во-первых, их запугали экологи, рассказав не очень достоверную сказку о глобальном загрязнении воздуха. Во-вторых, ужаса нагнали знатоки недр, согласно версии которых нефть кончится прямо сегодня и ездить опять придется на лошадях. В итоге автоконструкторы выстроили логическую цепочку: чем меньше автомобиль будет потреблять нефтепродуктов, тем меньше вредных выбросов он породит и тем меньше испачкается воздух; следовательно, тем больше люди поживут, подышат и поездят. Осознав ответственность перед будущим, технари взялись за работу и стали созидать гибридные машины с двумя моторами — бензиновым небольшой мощности и электрическим. «Toyota» зашла дальше всех и сделала Prius, «Honda» бросилась вдогонку и научилась делать Insight, а все остальные потихоньку погрязли в экспериментах, завистливо сплетничая об огромных накладных расходах японцев, о коммерческой несостоятельности гибридов и еще не до конца исчерпанных возможностях традиционных двигателей внутреннего сгорания. При этом бразильцы вообще перешли на спирт, французы задумались о переработке вина в бензин, китайцы научились получать вполне дизельное топливо из рисовой соломы, а трудолюбивые немцы принялись изо всех сил душить расход топлива на дизельных автомобилях класса «А», в итоге заставив Volkswagen Lupo потреблять 3 литра солярки на 100 км пробега. Насладившись эффектом и осознав всеобщее непонимание затеи, от Lupo они отстали и теперь с большим интересом наблюдают за конкурентами из BMW, научивших свою «семерку» ездить на водороде. И тут вдруг немолодой и весьма умудренный опытом австриец Герхард Платтнер взял да и проехал на своем SEAT Ibiza Ecomotive от Испании через Францию до Германии. Он одолел по ровным и прямым автобанам Европы 1562 км. Как скрупулезный и ответственный человек, Герхард Платтнер был нетороплив, педантичен и аккуратен. И ехал он через три страны не потому, что вздумалось покататься. А потому, что захотелось показать всему миру способность именно этой модификации SEAT экономить топливо в неразумных пределах. Платтнер очень старался и в итоге добился своего. Его машина, ведомая опытной рукой и сдержанной ногой, показала потрясающую экономичность — 2,9 литра дизельного топлива на 100 км пути. При этом долгое время он ехал под дождем, то есть у машины работали щетки стеклоочистителя, что привело пусть и к небольшому, но все же увеличению расхода топлива. Даже страшно представить, насколько бы возрос расход топлива, если бы герр Платтнер включил радио. Тогда его SEAT явно вышел бы на отметку в 3,0 литра на 100 км, а этот показатель родственный VW и без него уже неоднократно предъявлял миру. Но важно в мученическом поступке скаредного австрийца другое. Ведь самая модная игрушка сегодняшнего дня — Honda Insight — в загородном цикле потребляет 4,2 литра бензина на 100 км пути. А Toyota Prius, по официальным данным, смогла показать расход в 3,8 литра, хотя производитель на всякий случай заявляет некий усредненный расход в 5,1 литра. При этом цена японских гибридов несопоставима с ценой SEAT, да и техобслуживание у них существенно дороже. То есть гибридные машины пока не выиграли у обычных автомобилей в экономии топлива, и правы немцы, полагающие, что потенциал двигателя внутреннего сгорания еще не исчерпан. И ведь что особенно отрадно: австриец Герхард Платтнер — не заводской испытатель, а вполне обычный водитель. Просто очень целеустремленный, в том числе и в вопросе экономии личных денег.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
20 июл 2009 15:08 |
|
 |
WaveHummerH263
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14 Сообщения: 574 Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
|
 Re: Страсти по гибридам
Страсти по ним будут еще достаточно долгими... Лучше сразу пересесть на электромагнитную тягу - вышло бы дешевле и гораздо экономичнее в планах расходов на новые модели, но этого не дадут нефтебароны которым некуда будет деть свою горючку. Еще как вариант - построить двигатель другого типа (например, доработать движок Стирлинга)
|
20 июл 2009 15:25 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Страсти по гибридам
Первые ласточки Три израильских автодилера подали иски против «зелёной реформы», предусматривающей льготы при покупке гибридов или электрокаров. Упомянутые продавцы торгуют автомобилями производства Pegout, Citroen, Renault, Nissan и BMW, в ассортименте которых «зелёных» моделей пока что или крайне мало, или нет вообще. В своём иске в Верховный суд Израиля компании-дилеры «Давид Лублински», «Бней Моше Карсо» и «Камор Рехев» упирают на то, что вышеозначенная законодательная инициатива ущемляет их право на свободу деятельности, так как заранее ставит импортируемые ими машины в невыгодное положение по сравнению с гибридами и электрокарами конкурирующих марок. По мнению истцов, новая налоговая сетка, базирующаяся на определённых типах авто, имеет серьезные отличия от аналогичных мер в западных странах и отдает предпочтение машинам с низким уровнем выброса углекислого газа, не принимая в расчет показатели других выбросов, загрязняющих окружающую среду. Заявители также отмечают, что степень экологичности, в соответствии с которой должен осуществляться расчет налога на покупку автомобиля, не соответствует стандартам, принятым в США и странах Европы, да и вообще не поддаётся точной оценке. Главная же претензия заключается в том, что субсидируемая министерством финансов Израиля «зелёная реформа» входит в прямое противоречие с основными принципам рыночной конкуренции – и в этом с ними действительно не поспоришь. Независимо от того, какое решение вынесет Верховный суд Израиля, ясно одно: три предпринимателя, выражаясь юридическим языком, создали прецедент, благодаря которому во всём мире может начаться лавинообразная подача подобных исков, ибо экология – экологией, а сотням тысяч дилеров, торгующим миллионами традиционных автомобилей, надо на что-то жить, кормить свои семьи, платить жалование наёмным персоналам да ещё и не забывать отстёгивать налоги, из которых минфины разных стран формируют… субсидии для их же конкурентов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
20 июл 2009 15:28 |
|
 |
WaveHummerH263
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14 Сообщения: 574 Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
|
 Re: Страсти по гибридам
Все эти эко-стандарты - полная ***ня или еще 1 способ сдирания денег. Почти никто не задумывается над ней при строительстве воздушных судов (особо порадовал уже бывший конкорд чьи движки "кушали" 70 л. в секунду!). А скока газов вываливают наши БТРы на каждом военном учении? 
|
20 июл 2009 15:33 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|