Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 01 авг 2025 16:24




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Немного о гибридах. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Немного о гибридах.
Думаю для любителей гибридов полезная информация.
1.Когда гибридный автомобиль наиболее эффективен?
Гибридная система значительно повышает эффективность расхода топлива и снижает уровень токсичности выхлопных газов, особенно при езде в городских условиях. В этих случаях система регенеративного торможения помогает сохранить энергию.
2.Можно ли утилизировать батареи гибридного автомобиля?
Да, существуют средства утилизации компонентов батареи гибридных автомобилей.
3.Гибридный автомобиль – это высокотехнологичное изделие. Но надежен ли он?
Марка Lexus всегда стремилась устанавливать новые стандарты качества и надежности. Во всем мире автомобили марки Lexus завоевали (и продолжают завоевывать) множество наград, присуждаемых за надежность. Что касается гибридной силовой установки, то Lexus, естественно, стремится обеспечить такие же высокие стандарты. Для достижения этой цели будут проводились широкомасштабные испытания в экстремальных условиях. Более того, инженеры Lexus используют в своей работе опыт компании Toyota в производстве гибридных автомобилей. Продав более 120000 гибридных автомобилей, компания Toyota является лидером на этом рынке и доказала, что гибридные автомобили могут соответствовать высочайшим стандартам надежности, намного опережая своих конкурентов с бензиновыми двигателями. Кроме того, в гибридных автомобилях намного меньше составных частей, чем в обычных машинах.
4.Ведет ли себя гибридный автомобиль по-другому при езде?
Нет. Управление гибридом очень напоминает управление машиной с обычной автоматической трансмиссией. За исключением того, что гибрид обладает большей мощностью, лучшей управляемостью и более плавным разгоном, производя при этом намного меньше шума.
5.Иду ли я на компромисс, покупая гибрид?
Гибридный привод Lexus не предназначен для компромиссов. При помощи технических решений, которые являются настоящим прорывом в современных технологиях, мы опровергаем общепринятое мнение, согласно которому человек вынужден жертвовать эффективностью ради достижения мощности или снижения уровня токсичности. Гибридный привод Lexus предоставляет вам все это одновременно.
6.На какой срок службы рассчитан гибридный Lexus ?
Гибридный привод авто рассчитан на такой же срок службы, как и любой другой автомобиль , что представляет собой, с учетом его репутации, достаточно долгое время.
7.Требует ли батарея подзарядки?
Никогда. Гибридный привод Lexus производит автоматическую подзарядку батареи, используя при этом регенеративное торможение или при помощи электрогенератора. Водителю никогда не стоит беспокоиться о подзарядке батареи.
8.Требуется ли специальное топливо?
Нет. Гибридный автомобиль заправляется обычным бензином.
9.Насколько безопасен гибридный автомобиль?
Автомобили Lexus являются лидерами по безопасности в своем классе и это в равной степени относится и к гибридным машинам. Гибридные автомобили оснащаются теми же системами безопасности, что и обычные машины. Кроме того, батарея будет иметь герметичный корпус, а высоковольтная система проводки будет защищена от поражения электротоком или случайного прикосновения.
10.Какой срок службы батареи у гибридного автомобиля?
Высоковольтную батарею, используемую на автомобилях с гибридной силовой установкой, нельзя сравнивать с аккумуляторами обычных автомобилей. В ней применяются самые передовые технологии, и она рассчитана на весь срок службы автомобиля.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 июл 2009 06:20
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Немного о гибридах.
Системы гибридного привода.
Термин "полный гибрид" (full hybrid) часто используется, когда транспортное средство может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Например, Toyota Prius и Ford Escape работают таким образом. Гибриды Honda и внедорожники/пикапы GM на это неспособны.
"Умеренные гибридные" автомобили (mild hybrid cars) могут тронуться с места, только с помощью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и используют электродвигатель прежде всего, чтобы помочь ему, когда требуется дополнительная мощность. И полные и умеренные гибриды используют ДВС при достижение более высоких скоростей (приблизительно 30 - 40 км/ч или больше)
Умеренные гибридные системы могут быть разделены на подкатегории:
Гибридная система Остановки/Старта (Stop/Start hybrid system), используемая например на внедорожниках/пикапах GM, отключает двигатель, когда его мощность не требуется для всей гибридной установки и немедленно повторно запускает при первой необходимости.
Интегрированный генератор переменного тока стартера с демпфированием - Integrated Starter Alternator with Damping (ISAD) система позволяющая электрическим двигателям помогать приводить в движение транспортное средство в дополнение к системе Остановки/Старта.
Интегрированная помощь двигателю - Integrated Motor Assist (IMA), система подобная ISAD, но имеет больший электрический двигатель, и, таким образом больше электричества может использоваться, чтобы помочь приводить в движение транспортное средство.
В параллельном гибриде (parallel hybrid), топливный бак снабжает ДВС бензином, тогда, когда в то же самое время, ряд батарей поставляет энергию электрическому двигателю. И электрический двигатель и ДВС могут обеспечить мощность неорбходимую для движения. В отличие от этого, в последовательном гибриде (series hybrid), ДВС поворачивает генератор, а генератор может или зарядить батареи или привести электрический двигатель в действие, который передаст крутящий момент в трансмиссию. Таким образом, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение. На сегодняшний день все гибриды - параллельные, хотя некоторые могт утвержать, что Prius имеет особенности как параллельного, так и последовательного гибрида.
Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) - такой гибрид всё ещё надо включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается маломощный ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 июл 2009 06:21
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Новое сообщение Re: Немного о гибридах.
серж писал(а):
2.Можно ли утилизировать батареи гибридного автомобиля?
Да, существуют средства утилизации компонентов батареи гибридных автомобилей.


Они есть, только где угодно, но не в России. *apstenu*
А за остальное - спасибо! *GOOD*
Ни у кого случайно не завалялась информация по налогу на гибридные авто?


28 июл 2009 06:38
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Немного о гибридах.
если не ошибаюсь то налог взымаеться с мощности бензинового мотора... или с того что напишут в птс, а тут уж может быть все что угодо, вплоть до фантастики


28 июл 2009 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Новое сообщение Re: Немного о гибридах.
Спасибо, все пригодилось *GOOD*


29 июл 2009 04:28
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.