|
Текущее время: 03 авг 2025 13:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Я вот сомневаюсь.А вы?
Вот сижу и чешу репу,это ж надо такую лапшу вешать.  Даже обидно,мне в мозг хотят втолкать мысль,что УАЗ лучше Хаммера. Большинство россиян - за поддержку отечественного автопрома. Более трети россиян – 39% - уверены, что государство должно поддерживать отечественный автопром, полагая, что она может стать «локомотивом» экономики. Еще 29% наших сограждан считают, что поддерживать автопром нужно, но только если это не будет отражаться на покупателях, об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Лишь 19% опрошенных убеждены, что на российский автопром не стоит казенные средства, а 13% затруднились с ответом. В целом россияне достаточно позитивно настроены к отечественному автопрому. 36% даже считают, что в некоторых ситуациях российские машины даже лучше иномарок. Еще 35% согласны при отсутствии денег на приобретение иномарки купить и отечественный автомобиль. Категорически против отечественного автопрома настроены лишь 16% опрошенных (еще 13 затруднились с ответом). СПРАВКА Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 июл 2009 16:19 |
|
 |
KarabassBarabass
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Ну идиоты... Давайте запретим использование импортных компьютеров, операционных систем, мобильных телефонов, промышленного оборудования, технологий... Будем НАШЕ развивать, собственное... Оно же лучше... Надежнее... Мы будем радоватся новинками мобильных телефонов фирмы ЗАО "ЭлектронСвязьРашенпром" с моделями " Весна 547 ог-15 у", и " Росинка ОП-12АГ-ЗП", будем хвастатся ноутбуками фирмы ОАО "ДОЛБТКОМ" с операционной системой ПРИМУС ФГ-099П. Возобновим выпуск автомобилей времен второй мировой войны. Одеватся будем по старинке в " Большевичке", " Белке" и " Школьник"... У нас будет сеть фирменных магазинов бутиков " Лужков -1" и " Лужков-2", у нас будет много отечественного, надежного и правельного... И Хаммеры заменят на "козликов" с опциями по запуску двигателя с " первого раза" и наличием лобового стекла в комплектации " Люкс-3"... А в доме будет стоять мебели от Череповецкого фанерно-мебельного комбината!!! У нас будет НАШЕ -РОССИЙСКОЕ СЧАСТЬЕ!!!
|
29 июл 2009 16:45 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Все это в целях подготовки почвы для очередного транша... и ни чего более... имхо...
|
29 июл 2009 16:52 |
|
 |
Кирюха
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52 Сообщения: 3340 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
серж писал(а): СПРАВКА Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Интересно в каких именно населенных пунктах проходил опрос? Я тут в выходные с ребенком в центр города погулять съездил, обратил внимание на то, что отечественных машин на дорогах города просто нет, или у меня со зрением проблемы.
|
29 июл 2009 20:26 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
опрос проводился в колхозе имени " 80 лет без урожая " 
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
29 июл 2009 20:33 |
|
 |
WaveHummerH263
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14 Сообщения: 574 Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Эта статистика - ерунда, не более чем очередной заказ правительства Если кого и опрашивали - то скорее всего южные регионы РФ (колхоз имени вымени), где отечественного хлама по той же статистике набирается до 80%  , ну и без приписок тоже не обошлось.
|
29 июл 2009 23:49 |
|
 |
Вит
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 июн 2009 09:25 Сообщения: 1970 Откуда (Страна, Город): г.Красногорск
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Блин,полный бред,подтасовка фактов или заказ не иначе.С одним только согласен,что если денег нет,а машина нужна, я бы купил жигуль,остальное все туфтяндия полная 
|
30 июл 2009 07:13 |
|
 |
Predator
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Да никого вообще не спрашивали................тупо статью написали и все.............
|
30 июл 2009 07:28 |
|
 |
S_fox
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:20 Сообщения: 521 Откуда (Страна, Город): Москва, ТрАО
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Ребята. А чего вы так все окрысились. Я например тоже за подьем отечественного автопрома, что не мешает мне ездить на Н2. Не все россияне живут в пределах МКАД. Средняя зарплата по стране 15 000 руб, но кто то получает 60 000, а кто то 6 000. И результаты не подтасованы - просто если ты можешь себе позволить ездить на иномарке, еще не значит , что ты за нее горой. Я из водительского стажа в 16 лет половину ездил на жигулях - шестой, девятой и десятой. Ничего плохого о них сказать нехочу, да ломались иногда, но я их легко сам и чинил. Кстати о надежости наших Хаммеров, что говорят сами америкосы. Выдержка из статьи.
"Два ведущих американских концерна показывают на домашнем рынке совершенно разные результаты. Можно заметить, что Ford явно серьезно занялся качеством своих автомобилей, в результате чего все три бренда этой компании (Mercury, Ford, Lincoln) оказались среди лучших американских марок. Американский союз потребителей особо отметил надежность местных Ford Fusion, Mercury Milan и Ford F-150. В стане General Motors наблюдается бардак: тогда как Buick является лучшим среди американских брендов с показателем надежности 20% выше среднего, марка Chevrolet – на 30-м месте и на 32% хуже средней надежности, а топ-модели компании под марками Cadillac и Hummer находятся среди самых худших. Показатель надежности Hummer на 86% хуже среднего по рынку. Самым часто ломающимся автомобилем оказался Pontiac Solstice – его надежность на 220% хуже среднего уровня. У Ford есть свои проблемы на европейском континенте: принадлежащий ему английский Land Rover в Штатах считается самой ненадежной маркой с ужасающим показателем надежности 153% ниже среднего.
_________________ www.stigashop.ru
|
30 июл 2009 07:39 |
|
 |
KarabassBarabass
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Сергей, тут вот в чем дело... Не могут наши делать автомобили удовлетворяющие современным требованиям по безопасности, экологичности, недежности и комфорту, то пусть "остынут" и пустят к нам иностранного производителя... Переориентируют существующие предприятия и сборочные цеха под производство "нормальных" автомобилей, переобучат персонал согласно требованиям международного стандарта...(так сохранятся рабочие места). Те кто получает 6000 рублей и так "сегодня" не смогут купить ладу Калина, или Приора, УАЗика Патриота, Волгу Симбирь итд... А если наши хотят выпускать свой, конкурентноспособный автомобиль, то его надо начинать с "нуля" с чистого листка бумаги, с мелко серийного производства... Он должен "завоевать" доверие покупателя... А так, нам навязывают "телегу", объясняя что "карета" это "зло"... Согласен, что в России многие не могут позволить купить себе иномарку, НО, это из-за максимально завышенной ценовой политики у Нас в стране, из-за пошлин, и налогов... Почему БМВ собранная в Калининграде - стоит столько же, сколько ТАКАЯ ЖЕ БМВ ввезеная из Германии??? Почему дилер "Задрал" цены на обслуживание в "максимальный" сектор??? Я тоже отъездил на жигулях, нивах, и УАЗиках... Машины простые, но ненадежные... Запчасти по цене в ровень с некоторыми иномарками (стартер, генератор итд.), кузовные работы дорогостоящие, а многие детали - дифицит... Более того, что срок службы например "глушителя" нашего автомобиля - два -три года, а например у БМВ 10 лет (и не только БМВ).
|
30 июл 2009 08:28 |
|
 |
Predator
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Пару раз видел "новую Волгу" Siber............. если качество будет европейско-японское-американское........... сначала и не понял, что это Волгарь.......... хотя.......чего в ней от Волги-то.......... 
|
30 июл 2009 19:34 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
Predator писал(а): Пару раз видел "новую Волгу" Siber............. если качество будет европейско-японское-американское........... сначала и не понял, что это Волгарь.......... хотя.......чего в ней от Волги-то..........  Фары и зеркала чисто наша разработка , так сказать , с нуля  Вот из-за этого и создается впечатление ,что это волга
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
30 июл 2009 21:04 |
|
 |
Danila Master
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18 Сообщения: 912 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
jedem das seine, как гласила надпись на воротах одного исправительно-трудового учреждения
|
31 июл 2009 00:06 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Я вот сомневаюсь.А вы?
У России кончается автозавод. Отечественные машины собирают по принципу: производству — крах, работникам — сокращения, руководителям — дивиденды Сегодня практически все автозаводы страны находятся на грани полной остановки. Стремительно нарастает и социальное напряжение в трудовых коллективах российских автогигантов. Сухие росстатовские выкладки констатируют: в первом полугодии 2009 г. производство легковушек составило лишь 40,0%, а грузовых автомобилей — 27,4% от соответствующих показателей прошлого года. Но что могут сказать эти сухие цифры ? Кроме того, что российский автопром находится в глубокой яме, — ничего. Заглянем внутрь автомобильной отрасли и убедимся в том, что ситуация значительно хуже, чем кажется на первый взгляд. Плачевная ситуация складывается на одном из бывших флагманов отечественного автомобилестроения — Горьковском автозаводе. Мало того что производство остановлено, так еще основной акционер ОАО “ГАЗ” — ОАО “Русские машины”, обладающее 61,1% акций предприятия, — принадлежит офшору, за которым стоит главный антигерой нашего времени Олег Дерипаска. Буксующий ГАЗ Сегодня ГАЗ в долгах как в шелках. На 31 марта этого года общая задолженность ГАЗа достигла почти 17,2 млрд. руб. “Газовцы” закончили прошлый год с убытками в 3,4 млрд. руб. В I квартале 2009 года “традиция” соблюдается — убытки составили почти 2,0 млрд. руб. Производственные показатели снижаются (в 2004 г. выручка горьковчан составила 46,6 млрд. руб., в благополучном 2007 г. — 25,8 млрд. рублей), а дивидендные выплаты растут. За 2005—2007 гг. (в 2008 г. решение о выплате дивидендов не могло быть принято по причине убыточности производства) акционерам насчитали почти 2,5 млрд. руб. дивидендов. В отличие от “АвтоВАЗа”, где в этом году персонал официально сокращен не был, на ГАЗе церемониться не стали. По итогам I квартала 2009 г. среднесписочная численность работников по сравнению с аналогичным средним показателем прошлого года уменьшилась сразу на 5346 человек, или на 25%. К тому же, если в 2008 г. среднемесячная оплата труда работника составила 17 501 рубль, то в I квартале 2009 г. — 12 413 рублей. Нынче модно рассуждать о долгах господина Дерипаски и его предприятий. Внесем и мы свою скромную лепту. На 31 марта этого года задолженность по кредитам и займам ОАО “ГАЗ” потянула на 14,2 млрд. руб., притом что в течение ближайшего года нужно вернуть 8,4 млрд. Из каких закромов горьковчане будут возвращать деньги — непонятно. Особенно если вспомнить про двухмиллиардные убытки по итогам первых трех месяцев 2009 г. и наличие поручительств на 19,3 млрд. И это только по ГАЗу. А ведь еще есть 51 дочерняя, или зависимая от ГАЗа компания, в числе которых подмосковные “Ликинский автобус” и “Голицынский автобусный завод”. О бедственном положении на этих предприятиях говорят объемы выпуска готовой продукции. Если за первые шесть месяцев этого года в сравнении с тем же периодом прошлого года производство автобусов по стране в целом упало в 2,7 раза, то на “Ликинском автобусе” — в 5,7 раза, а в Голицыне — и вовсе в 8,5 раза. Вот вам и новые кризисные точки на карте Московской области. Хватит ли для нормализации ситуации той двадцатимиллиардной госгарантии, что на днях группе ГАЗ предоставило российское правительство? На первое время хватит. А потом события будут развиваться по тольяттинскому сценарию — долги частично оплатили и снова основательно встали. В наши дни фактический банкрот ГАЗ в консорциуме со Сбербанком и австрийско-канадским производителем запчастей Magna рвется спасать другого банкрота — немецкий Opel. И правильно. Сначала добьем Opel, а потом примемся за Mercedes c BMW. Глохнущий “АвтоВАЗ” Почти сорок лет “АвтоВАЗ” был гордостью российской промышленности. С 1970 г. из ворот тольяттинского автогиганта выехало более 25 млн. малолитражек. Но в эти дни угроза остановки вазовского производства стала как никогда реальной. Вот лишь некоторые доказательства. Доказательство первое. Долги растут. Если по итогам 2004 г. ВАЗ был должен “всего” 59,8 млрд. руб., то на конец I квартала 2009 г. — уже 93,3 млрд. руб. Вот почему 25 млрд. руб., выделенные “АвтоВАЗу” по протекции премьера Путина, так и не смогли восстановить производство. Что интересно, в последние пять лет выпуск машин увеличивался, цены росли, а валовая прибыль или выручка за вычетом НДС, обязательных платежей и себестоимости, неуклонно снижалась. Если в 2004 г. тольяттинские производители получили 18,6 млрд. рублей валовой прибыли, то в 2008 г. всего 8,7 млрд. руб. С прошлого года завод убыточен, причем ситуация близка к катастрофе. Так, убытки I квартала этого года почти сравнялись с аналогичными данными за весь прошлый год: 6,3 млрд. рублей за первые три месяца в этом году и 6,7 млрд. руб. по итогам 2008-го. Просматривается явная аналогия с ГАЗом — прибыль снижается, а дивиденды растут. Бизнес по-вазовски, так сказать. За 2005—2007 гг. (в 2008 г. дивиденды не объявлялись — не с чего) акционерам начислили без малого 1,1 млрд. руб. Доказательство второе. Офшоры. Покопавшись в вазовских документах, можно обнаружить, что крупнейшим собственником автогиганта (25,1% обыкновенных акций) является государство Российское в лице Федерального агентства по управлению госимуществом. Ровно четверть обыкновенных акций — во владении французской Renault. А теперь — внимание: столько же, а именно 25,0% обыкновенных акций предприятия, принадлежит компании “Тройка Диалог”, или Troika Dialog Investments Limited, зарегистрированной... на Кипре! Вот такой поворот: Россия владеет крупнейшим российским автопредприятием почти наравне с кипрской офшорной структурой. Дожили. Всего юридическим лицам принадлежит 79,4% уставного капитала “АвтоВАЗа”, соответственно 20,6% — лицам физическим. Любопытная деталь: 0,0003% вазовского “уставняка” находится в собственности у Николая Михайловича Карагина, председателя официального профкома предприятия и по совместительству члена совета директоров завода. И если в рублях акционерная доля радетеля за рабочие интересы невелика, всего 52,4 тыс. рублей (на конец марта 2009 г.), то вознаграждению господина Карагина как члена совета директоров позавидовали бы все заводчане. В убыточном 2008 г. каждый член совета директоров “АвтоВАЗа”, включая Николая Михайловича, получил за исполнение своих многотрудных обязанностей в среднем по 4,2 млн. рублей. Или по 351,0 тыс. рублей в месяц. А знаете, какой была в 2008 г. среднемесячная оплата труда на заводе? 20 241 рубль, или в 17,3 раза меньше “скромного” карагинского вознаграждения! Неудивительно, что работники “АвтоВАЗа” не так давно решили создать собственный независимый профсоюз. Доказательство третье. На ВАЗе производительность труда принято измерять в рублях, а не в новеньких “Ладах”. Немудрено, что этот показатель год от года увеличивался. Например, в 2004 г. вазовская производительность составляла 1,1 млн. руб./чел., а в провальном 2008-м — уже 1,5 млн. руб./чел. Но все встанет на свои места, если сравнить производительность “АвтоВАЗа” с работой некоторых европейских концернов. В 2007 г. 106,2 тыс. вазовских работников собрали почти 736 тыс. машин. В том же году их коллеги из Skoda произвели немногим меньше — 684 тыс. автомобилей, правда, численность персонала чешского завода составила всего 28 тыс. человек. Есть пример эффективности аналогичного с вазовским количества работников — это BMW, выпустившая в 2007 г. более 1,5 млн. авто, или в 2 раза больше, чем на берегах Волги. Сегодня Тольятти живет тем, что до сентября главный конвейер “АвтоВАЗа” остановлен, с сентября по март завод, предположительно, будет работать в режиме сокращенной 20-часовой рабочей недели, что дополнительно уменьшит и без того небольшую зарплату работников, а 6 августа независимый профсоюз намерен собрать митинг, итогом которого должно стать обращение к Правительству России. Все, что может предложить профсоюз официальный, — это направить высококвалифицированный вазовский персонал на общественные работы. Судя по всему, речь идет о 20—25 тыс. человек, или о четверти персонала.
Аварийный УАЗ Можно долго иллюстрировать аховое положение российского автопрома, благо примеров масса. Здесь и остановивший конвейер “Иж-Авто”, и забитый склад готовой продукции на “КамАЗе”, и один (!) автобус, выпущенный с начала года на АМО “ЗИЛ”. Признаемся, теплилась надежда, что на ОАО “УАЗ”, выпускающем неубиваемые российские внедорожники, ситуация не столь плачевна, как у его собратьев. Но реальность вновь и вновь возвращает нас с небес на землю. Совпадения начинаются со структуры собственности. Контролирующим собственником Ульяновского автозавода является ОАО “Соллерс” (66,1% уставного капитала). В свою очередь, “Соллерс” на 58,0% принадлежит кипрской фирме Newdeal Investments Limited. И здесь офшоры, куда ж без них. В 2004 г. на УАЗе было выпущено 66,7 тыс. автомобилей, в 2008 г. — 72,2 тысячи. Валовая прибыль увеличилась еще больше — с 2,7 млрд. рублей до 3,9 миллиарда. К тому же в 2005—2007 гг. дивиденды на предприятии не начислялись. Вроде все хорошо. Но с началом кризиса все рухнуло в одночасье. В I квартале 2009 г. на предприятии было выпущено всего 3646 автомобилей, что, по данным Минпромторга России, составляет всего 21,3% от аналогичного показателя прошлого года. Сегодня на УАЗе в полную силу работают только режимы корпоративных отпусков и технологии неполного рабочего времени, что логично привело к возникновению в первые три месяца этого года чистого убытка в 435,7 млн. рублей, а также к снижению оплаты труда работников на 21,2% по сравнению со средним показателем за прошлый год. Ко всему прочему ульяновских автопроизводителей, так же как и их коллег, душат долги. На 31 марта 2009 г. задолженность по кредитам ОАО “УАЗ” составила 12,5 млрд. рублей, из которых почти 11,0 миллиарда нужно погасить в течение года. Как будут закрываться кредиты, не знает никто — напомним, за весь прошлый год валовая прибыль ульяновцев составила всего 3,9 млрд. рублей, а нынешний год и вовсе приносит сплошь убытки. Заграница нам поможет? С начала 2009 г. производство автомобилей в России сократилось на 60,0%. Но это “средняя температура по больнице”. Как сообщает Минпромторг, выпуск отечественных моделей легковых автомобилей снизился на 65,1% к аналогичному периоду 2008 г. В то же время выпуск автомобилей иностранных брендов в январе—июне 2009 г. в сравнении с январем—июнем 2008 г. уменьшился на 53,4%, а у предприятий, работающих в режиме “промышленной сборки”, — “всего” на 44,9%. В условиях кризиса стесненный в средствах потребитель голосует за качество, комфорт и безопасность. Вновь актуальным стал слоган “мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи”. Патриотизм проявляется не в покупке отечественных авто, явно не выдерживающих конкуренции с западными легковушками, а в желании больше работать, стремлении повышать качество жизни, заботе о здоровье и жизни своих детей. Вот почему даже после волшебного выхода автомобильной отрасли из кризиса (а это лет через пять, не меньше) российский автопром вряд ли восстановит прежние “тучные” позиции. ...В 1991 г. немецкий Volkswagen приобрел дышащую на ладан чешскую Skoda. Производство “живых трупов” было остановлено, оборудование заменено на новое, а работники на год были отправлены в частично оплачиваемые отпуска. В тот год персонал не спивался, не размахивал метлами и не горланил на митингах, а спокойно переобучался и повышал квалификацию. Результат известен каждому автолюбителю — сегодня Skoda стала одной из самых популярных в России недорогих иномарок. Что нам мешает пойти по тому же пути? Не хотим продаваться? Так пока своих денег достаточно — в международных резервах более $400 млрд. Разворуют? А где же хваленые правоохранительные органы, неужели все силы брошены на войну с нелегалами из Черкизона? Работать разучились? А как же иностранные сборочные производства? На них же россияне работают. Заколдованный круг какой-то. Или ралли на краю пропасти.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
31 июл 2009 17:09 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|