 |
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 26 июн 2025 19:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Ремнем по бездорожью
Президент России распорядился, чтобы с 1 января 2010 года все междугородные автобусы были оборудованы ремнями безопасности для пассажиров. Что ж, озабоченность президента участившимися авариями с общественным транспортом понятна. Как и его желание если не положить им конец, то хотя бы минимизировать людские потери. Однако в какой уж раз кремлевская Царь-пушка стреляет по воробьям, не замечая главных сил противника. Обьясню почему: Начать с того, что в автобусах возможна установка лишь двухточечных ремней (типа авиационных). Но в небе они выполняют совершенно другую функцию — предохраняют пассажиров от травм при разгонах-торможениях, не сопоставимых по скоростям с автомобильными; от ушибов и увечий при полетах в зонах повышенной турбулентности и т. п. К тому же при аварийных ситуациях в полете нам рекомендуют не только пристегнуться, но согнуться в поясе, прижав туловище к коленям. От смерти подобная поза не спасет, но поможет удержаться в седле и не пораниться о пролетающие мимо предметы. Однако представить водителя автобуса, пытающегося увернуться от летящего на него бензовоза и одновременно что-то рекомендующего пассажирам, я лично отчего-то не могу. В случае же опрокидывания автобуса двухточечные ремни помогут разве что спасателям и экспертам при опознании трупов — лучше сохранятся и не разлетятся в разные стороны. При нередких же в таких ДТП пожарах заклинивший ремень может лишить вас последнего шанса остаться в живых, помешать экстренной эвакуации. Другими словами, президента опять подставили чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения. Благородные помыслы гаранта они пытаются превратить в звонкую монету. Ведь самый простенький безынерционный двухточечный ремень на одно кресло обойдется не менее чем в 100 евро. Трехточечный потребует замены всех кресел целиком и серьезного вмешательства в конструкцию транспортного средства. А это уже десятки тысяч рублей на одно кресло (умножьте на примерно 600 000 только полноразмерных междугородных автобусов, колесящих по стране). Плюс обязательные при любом варианте согласования с заводами-изготовителями, ГАИ и другими структурами. Любопытно, во сколько раз в итоге вырастет у нас цена междугородных пассажирских перевозок. А ведь на впустую потраченные деньги можно было бы построить сотни километров первоклассных дорог (главных виновников всех российских дорожных бед) или хотя бы тысячи километров разделительных барьеров.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 сен 2009 14:26 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|