Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 11 авг 2025 21:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Реклама недостатков АвтоВАЗа уже принесла результаты 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Реклама недостатков АвтоВАЗа уже принесла результаты
Очень хитрый рекламный трюк от АвтоВаза приносит ощутимые результаты в виде государственной поддержки. :? Ее новаторский характер состоит в том, что если раньше рекламировались достоинства, то теперь концепция изменилась: в ход пошли недостатки. :-D
Рекламная кампания опирается на три основополагающих свойства АвтоВАЗа и его продукции — исключительную затратность, низкое качество и скверную репутацию в глазах потребителей.
О первом из этих свойств много и с чувством говорил Владимир Путин, который на заседании президиума правительства 2 октября поставил ультиматум французскому автоконцерну Renault: либо тот участвует в финансировании АвтоВАЗа, либо завод проведет дополнительную эмиссию акций и пакет французов (25% акций, купленных в прошлом году за $1 млрд) существенно уменьшится. Путин уточнил, что когда летом федеральный бюджет выделил АвтоВАЗу 25 млрд руб., правительство позаботилось о том, чтобы не размывать пакет Renault: «Мы сделали это, по сути, защищая их (Renault.— „Власть“) интересы. Или они будут дальше участвовать в финансировании предприятия, или мы должны будем договариваться с ними о новом соотношении долей».
5 октября маркетинговое продвижение АвтоВАЗа методом рекламы его исключительной ресурсоемкости продолжилось: было объявлено, что для выживания заводу нужно еще 70 млрд руб. Аналитики сразу подсчитали, что в этой сумме доля Renault должна составить 17,5 млрд руб., а в случае отказа платить его пакет уменьшится до 6%. Renault думал один день и 6 октября согласился с требованием, хотя чуть позже уточнил, что о конечной сумме вложений в предприятие предстоит провести дополнительные переговоры.
Маркетинговый ход оказался исключительно плодотворным. Трейдеры на бирже РТС с восторгом отреагировали на новость о согласии Renault расстаться почти с полумиллиардом евро, и торги акциями АвтоВАЗа даже пришлось приостанавливались на час из-за роста их цены более чем на 20%. Следом и инвестиционная компания «Тройка Диалог» (владеет 25% акций АвтоВАЗа), а также Сбербанк (является его крупнейшим кредитором) заявили о намерении помочь заводу деньгами.
Таким образом, первый этап рекламы недостатков оказался чрезвычайно успешным, и сразу после этого начался второй. Чтобы обосновать необходимость выделения 70 млрд руб., завод подготовил для правительства презентацию, содержание которой стало известно прессе 6 октября. В документе, в частности, было указано, что качество производимых автомобилей остается «чрезвычайно низким», а восприятие марки потребителями — «неудовлетворительным». АвтоВАЗ не только впервые официально признал то, о чем все и так давно знают, но и подал это как преимущество, позволяющее рассчитывать на щедрые ассигнования. Ход сработал. Первый вице-премьер Игорь Шувалов охарактеризовал разговоры об увольнении с завода 27,6 тыс. рабочих спекуляциями (эту цифру ранее назвал менеджмент АвтоВАЗа), заверил, что работы лишатся только 5 тыс. человек, а 8 октября прибыл в Тольятти разбираться с ситуацией на месте. Министр экономического развития Эльвира Набиуллина заявила, что правительство подготовит новый план спасения предприятия к 10 октября, и что она верит в будущее АвтоВАЗа. А ВЭБ сообщил, что может купить облигации АвтоВАЗа на сумму 40 млрд руб.
Очевидно, что тольяттинский успешный опыт рекламы недостатков может быть применен и в других отраслях, испытывающих трудности. Например, российским производителям самолетов и плавсредств следует громче говорить о том, что их продукция не экономична в эксплуатации, не слишком надежна и к тому же весьма дорога. Пищевикам стоит задуматься о выводе на рынок брендов «Водка паленая», «Молоко без вкуса и запаха», «Тушенка из жира говядины», а телефонистам — тарифа «Кричите громче». Покупатели могут, конечно, отказаться от приобретения такой продукции. Но это не страшно: реклама предназначена не для них, а для властей, от которых всего-то требуется своевременно выделять деньги или выбивать их из других, более успешных компаний, предпочитающих рекламу более традиционным способом. ;) :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 ноя 2009 15:38
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.