Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 апр 2024 18:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Путин отвернулся от АвтоВАЗа ???????? :?
АвтоВАЗ продолжает удивлять нестандартными способами решения кризисных проблем. С 15 февраля компания повышает цены на автомобили – от 0,5% до 3%, в зависимости от комплектации. Как пояснил вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, в течение последнего года завод активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство: "мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски". При этом топ-менеджер подчеркнул, что "никакого общего повышения цен нет – каждое семейство "Лада" рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента".
Мотивация, на первый взгляд, понятна, и АвтоВАЗ далеко не первый участник рынка, решивший увеличить стоимость своей продукции невзирая на кризис. Но для компании, основным (если не сказать, единственным) конкурентным преимуществом которой является относительно невысокая цена продукции, каждый приплюсованный к ней рубль может оказаться смертельным. Продажи автомобилей марки "Лада" и так катастрофически падают: в прошлом году они сократились по сравнению с 2008 г. почти вдвое (на 44%). Тем более странным и несвоевременным выглядит этот шаг на фоне недавно обнародованной статистики, согласно которой минувший январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса. Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам месяца сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Между тем прошедшая неделя принесла еще одну не слишком приятную для АвтоВАЗа новость. Российская компания "Соллерс" и итальянский автомобилестроительный концерн Fiat подписали соглашение о создании совместного предприятия. Начать работу планируется через 2-2,5 года. Линейка выпускаемой продукции будет включать 9 новых моделей, наиболее востребованных в России классов (C, D, внедорожники, кроссоверы), из которых до 6 моделей – на базе новой глобальной платформы Fiat-Chrysler. Также планируется разработка новой модели С-класса.
Амбиции будущих партнеров впечатляют: уже к 2016 г. они намерены достичь объема производства на уровне 500 тыс. легковых автомобилей в год. В случае успеха предприятие станет вторым по величине после АвтоВАЗа игроком на российском автомобильном рынке, заняв долю порядка 20%. Компании уже озвучили сумму, необходимую для реализации столь масштабного проекта – €2,4 миллиарда. Причем премьер-министр РФ Владимир Путин, в присутствии которого подписывалось соглашение, пообещал оказать содействие в привлечении большей части необходимых средств, в том числе с помощью госбанков. Речь идет о кредите на сумму €2,1 млрд на срок до 15 лет. При этом, как отмечается в материалах компаний, стороны рассчитывают на предоставление субсидированной государством процентной ставки и на пятилетнюю отсрочку по выплате основного долга.
Теоретически, новое предприятие не станет прямым конкурентом АвтоВАЗу, поскольку пересечения по моделям у них почти нет. Да и рынок, по мнению экспертов, сумеет переварить нового игрока: несмотря на нынешние мрачные показатели, в будущее они по-прежнему смотрят с оптимизмом. Но вот конкуренция за государственные финансы может заметно обостриться: денег на поддержку всех автопроизводителей у правительства не хватит. Так что щедрое обещание Путина новому проекту – весьма тревожный сигнал для АвтоВАЗа. Тем более, с учетом ремарки премьера, который особо подчеркнул: помогая "новобранцам", правительство исходит из того, что при реализации проекта в его работе будет задействован ряд регионов, где есть соответствующая производственная компетенция, в том числе Тольятти. Очевидно, что появление новой производственной площадки поможет решить проблему трудоустройства бывших сотрудников ВАЗа, которая сегодня является одним из ключевых аргументов в борьбе за спасение безнадежно больного предприятия. И не исключено, что таким образом государство демонстрирует свою готовность постепенно отказаться от этой борьбы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 фев 2010 07:40
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Где деньги, Зин?.. :lol: :evil:
После того, как АвтоВАЗ увеличил выплаты членам правления и поднял цены на продукцию, он понял, что "внезапно" потерял 1,7 миллиарда рублей.
Почти 7 500 машин завода "потерялись" в бездонных недрах диллерской сети. Исходя из средней стоимости машин завода это около 1,7 млрд руб. Самая крупная недосдача у обанкротившейся «Элекс-Полюс» — порядка 4,5 тыс. машин. АвтоВАЗ вынужден признать, что вернуть эти средства маловероятно.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 фев 2010 14:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Уважаемые, сравните стоимость предприятия которое работает, готовое. т.е. Автоваз и предприятие построеное с нуля, т. е. Сахалин!! Вот такие ценники!
"Также сегодня акционеры проекта "Сахалин-2" и Минпромэнерго РФ достигли соглашения по уточненной смете и возмещению затрат по проекту "Сахалин-2", говорится в официальном сообщении Sakhalin Energy. Действующее СРП по проекту "Сахалин-2" остается в силе. Напомним, что уточненная смета расходов составляет 19,2 млрд долл. Еще в сентябре 2005г. акционеры "Сахалина-2" обратились в правительство РФ с просьбой увеличить смету расходов по проекту с 11,5 млрд долл. до 19,2 млрд долл."

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


19 фев 2010 14:54
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
"Утилизационные" достижения АВТОВАЗа не стимулируют развитие автопрома.
Волжский автозавод, балансирующий на грани банкротства, ради восстановления производства которого, была создана государственная программа обновления российского автопарка, увеличив объемы производства морально устаревших еще в прошлом столетии моделей, забывает о главной цели: модернизации главного предприятия отечественной автомобилестроительной отрасли.
Восстановление АВТОВАЗом линии сборки "классики" не способствует модернизации предприятия, заявил в пятницу премьер Путин на совместной коллегии Минфина и Минэкономразвития.
Говоря о том, что меры господдержки в нефинансовом секторе не всегда стимулируют спрос на импорт, предсовмина
привел пример программу утилизации старых автомобилей, пишет интернет-издание "Взгляд" со ссылкой на "Интерфакс". "Программа утилизации не привела к поддержке импорта", - сказал глава правительства, объяснив это тем, что возрос, наоборот, спрос на дешевые модели автомобилей. "По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года спрос на «классику» возрос", - отметил премьер-министр.
"ВАЗ даже восстановил линию (по сборке "классики"), но это, правда, не способствует модернизации предприятия, к сожалению", - сказал Владимир Путин.
Напомню, что Волжский автозавод хотя и является получателем львиной доли государственных кредитов, направленных на восстановление отечественного автомобилестроения, в результате глобального экономического кризиса оказавшегося в глубочайшем "нокдауне", итоги I квартала нынешнего года по-прежнему говорят о сохранении тенденций последних лет, когда крупнейший автоконцерн страны не может "выйти за ноль" финансовой отчетности.
ОАО "АВТОВАЗ" по итогам I квартала 2010 года получит убыток в размере 3-4 млрд руб., сообщил вице-президент по финансам компании Олег Лобанов. Выступая на заседании Самарской губернской думы, он отметил, что бюджет компании оказался невыполненным.
О.Лобанов также отметил, что компания планирует в апреле выйти на объем продаж в 50 тыс. автомобилей, что существенно выше показателей марта (34,17 тыс. автомобилей).
В компании уточнили, что чистый убыток АВТОВАЗа в I квартале 2010 года составил, по предварительным данным, около 3 млрд руб.
Тольяттинский автозавод уже долгие годы не может получить хоть какую-нибудь прибыль. В 2009 года его убытки превысили 30 млрд руб. Для того, чтобы в этом году выйти хотя бы на уровень рентабельности, АВТОВАЗу необходимо продать 450 тыс. автомобилей (из них 400 тыс. - в России).
Однако по итогам I квартала 2010 года объем продаж тольяттинского гиганта составил лишь 78,06 тыс. машин., из которых почти половина пришлась на март.
Существенную помощь крупнейшему российскому автопредприятию оказывает запущенная в том же марте госпрограмма по утилизации. 80% реализованных по ней машин пришлись на продукцию АВТОВАЗа, тогда как остальным конкурентам пришлось довольствоваться оставшимися крохами. В связи с возросшим спросом автогигант уже несколько раз увеличивал производственные планы, чтобы насытить рынок бюджетными "пятерками" и "семерками", на которые, впрочем, с сегодняшнего числа отпускная цена увеличена на 3%

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 май 2010 14:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Нравятся мне почти все материалы так или иначе связанные с деятельностью нашего последнего рубежа отечественного автомобилестроения - они или смешные или очень смешные. :lol: Казалось бы, незатейливый отчет о результатах могучей государственной поддержки, а сколько в нем позитива, веры в то, что все что ни делается на АвтоВАЗе - ему на пользу. :-D
В материале «Эксперт Online» на эту тему, несмотря на грусть Премьера по поводу бездарно освоенных средств, все преисполнено оптимизмом руководства автогиганта списывать любые неудачи и убытки на ожидание скорейшего рывка к высотам мирового автопрома верхом на Логане. Почитайте, кому интересно, порадуйтесь этому позитиву.
Я же хочу обратить внимание тех, кто решит изучить материал, на цифру убытков за прошлый год, когда завод получал внушительную государственную антикризисную поддержку задолго до открытия национальной забавы "Старые ведра (с гайками) на новые ТАЗы (тоже с гайками)". Судя по цифрам, чистых убытков за 2009 г. этот доблестный завод принес нашей многострадальной экономике почти в 50 млрд. руб. *CRAZZZY*
Много это или мало? Если судить по докризисным "общим" цифрам численности работников основного и смежных предприятий (около 110 тыс. чел.), то получается, что это почти 38 тысяч (!) рублей на человека в месяц и это при том, что средняя зарплата работника автограда составляет, по той же статистике. 14-15 тыс. руб. Получается, просто раздавая всему объединению зарплату целый год (20 млрд. руб.), руководство завода могло бы сохранить бюджету почти столько же. Понятно, минус налоги и безумные компенсации всему руководству завода, но все равно, осталось бы очень и очень прилично. Минимум, на десяток заводов поменьше.
Мне уже приходила в голову мысль, что к началу кризиса наша страна обладала стабилизационным фондом в размере трех годовых бюджетов страны, то есть можно было три года не платить налоги, направив свои деньги на развитие экономики или же целый год вообще ничего не делать, просто получать всей страной господдержку. Пережили бы кризис и снова пошли бы на работу.
Пример АвтоВАЗа показал, что и кризис мы преодолели с потерями (кто верит в то, что АвтоВАЗ вернет средства господдержки обратно в бюджет, как было обещано?), да и стабилизационный фонд с чудовищной суммой незаметно растаял (ну, или растает в ближайшее время, как заверяет нас Кудрин). А государственная оценка всех этих мероприятий будет неизменно позитивной. Как обычно...

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 июл 2010 17:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Блин,да что же это такое??? Сколько можно???? :evil:
Правительство РФ планирует в следующем году внести 1 млрд руб. в ГК «Ростехнологии» (один из акционеров АВТОВАЗа) для частичного выкупа обязательств «ИжАвто» перед банками, говорится в проекте бюджета РФ на 2012 год, опубликованном на сайте Минфина РФ.
Общий долг предприятия составляет 13,506 млрд рублей, пишет «Финмаркет». Кредиторами предприятия являются:
•Сбербанк - 8,253 млрд руб.
•банк «Ак Барс»- 1,893 млрд руб.
•банк «Уралсиб» - 1,041 млрд руб.
АВТОВАЗ планирует выкупить «ИжАвто» у Сбербанка в два этапа: сначала приобретя 51% долей предприятия, затем еще 49%.
Напомню, 12 сентября победителем торгов по продаже производственных активов ОАО «ИжАвто» стала Объединенная автомобильная группа («дочка» Сбербанка). Сумма сделки составила 1,8 млрд рублей.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 сен 2011 16:45
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:42
Сообщения: 88
Откуда (Страна, Город): Россия, Фрязино
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
МММ отдыхает!


19 сен 2011 20:46
Профиль WWW
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Danila Master писал(а):
За 40 миллиардов евро можно попросить Америку завоевать Россию. Почем там стоила война в Ираке?



1 миллиард в сутки. я запомнил. именно этот факт вызывал гнев налогоплатильщиков, а не какая-то мораль :-D .

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


19 сен 2011 23:21
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Чем дальше в лес,тем больше бабоса :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 окт 2011 01:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Видимо это эпопея изьятия денег у населения никогда не закончится.Разве доля государства в этом в банке не более 85%?
Модернизация производства – дело хорошее, но на него нужны дополнительные – и немалые – средства, особенно если речь идет о Волжском автозаводе. И новость о том, что российский автогигант намерен получить очередной многомиллионный кредит, не заставила себя долго ждать.
Как сообщает РИА «Новости», кредитное соглашение на €30 млн ОАО «АвтоВАЗ» рассчитывает подписать с банком ВТБ. «Планируется подписание кредитного соглашения на цели модернизации производства предприятия суммой €30 млн», – говорится в презентации банка к брифингу члена правления Валерия Лукьяненко.
В материалах отмечается, что ВТБ с 2010 года активно участвует с проекте закупки оборудования и подготовки производства для выпуска новых моделей автомобилей на платформе В0, разработанной при участии альянса Renault-Nissan. А в 2013 году банк открыл предприятию кредитную линию на 2 млрд руб. для финансирования текущей деятельности.
Напомню, что общий объем кредитных средств, предоставленных «АвтоВАЗу» в различных валютах в 2012 году, составил более 3 млрд в рублевом эквиваленте. И это, как мы видим, не предел.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 фев 2013 18:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
И вновь спасают АВТОВАЗ :o И опять убыточный АвтоВАЗ выживает за счет новых кредитов ВЭБ
Наверно я совсем деревня,раз до сей поры не понял, почему проблему автоваза решает государство, а не хозяева... :? Сделай конкурентоспособную машину, продавай и прибыль копи, а если нет, то закройся нафиг или сковородки делать начинай . Разве не так долно быть,раз мы строим рыночную экономику? :?
АвтоВАЗ" привлек кредитную линию "Внешэкономбанка" (ВЭБ) на сумму до 25 миллиардов 224,6 миллиона рублей. Как говорится в сообщении "АвтоВАЗа", срок исполнения обязательств по сделке составляет 10 лет. Соответствующий договор заключен 2 августа 2013 года и одобрен советом директоров автозавода, передает "Интерфакс".
Стоимость активов компании на 30 июня 2013 года составляет 144,391 миллиарда рублей, таким образом, размер сделки в процентах от стоимости активов "АвтоВАЗа" достигает 17,47%.
Общая согласованная сумма кредита со стороны "Внешэкономбанка" составляет 60 миллиардов рублей до 2020 года. Таким образом, в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков самый знаменитый российский автопроизводитель сможет еще семь лет поддерживать производство за счет новых кредитов от подконтрольного государству банка.
В декабре прошлого года премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета ВЭБа сообщал, что банк планирует выделить около 60 миллиардов рублей на финансирование программы развития "АвтоВАЗа" до 2020 года.
Ставки по кредитам будут определяться в зависимости от конкретного проекта с учетом долговой нагрузки "АвтоВАЗа", условий заимствования ВЭБа на внутреннем и внешнем рынках и субсидирования процентных ставок, которые правительство выделяет на инвестиционные проекты автопрома.
Отметим, чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.
На прошлой неделе сообщалось, что за 7 месяцев текущего года автопроизводитель продал 305 802 автомобилей LADA, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи в июле текущего года сократились на 19% по сравнению с июлем прошлого года - до 41 952 автомобилей.
Спешно запущенная в этом году программа льготного кредитования и крупные летние скидки на отдельные модели ситуацию не исправили
http://www.newsru.com/finance/06aug2013/ladamoney.html

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 авг 2013 07:03
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 08 авг 2013 01:13
Сообщения: 12
Откуда (Страна, Город): Россия
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Не помогут ни какие вложение. Это утопия


09 авг 2013 14:31
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 16 апр 2012 13:49
Сообщения: 35
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Идет освоение бюджетных средств, а автопром поднимать никто не собирался


10 авг 2013 14:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Как сообщают Российские СМИ со ссылкой на министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александра Кобенко, в период с 2014 по 2016 годы на поддержку отечественных автопроизводителей будет ежегодно выделяться по 100 миллиардов рублей. Об этом министр объявил на форуме автомобильной индустрии "Автопром. Автокомпоненты-2013", проходившем в Тольятти с 15 по 17 октября 2013 года.
"В проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы очень большие средства запланированы именно для развития автопрома. На 2014 год заложено почти 100 млрд рублей на различные формы поддержки, на 2015-2016 годы - более 106 млрд рублей ежегодно. Сюда входят компенсации процентных ставок по кредитам для развития предприятий, компенсация процентных ставок под льготное автокредитование, много других программ, направленных на поддержку как автомобилестроительных компаний, так и производителей автокомпонентов", - приводит издание слова Кобенко.
А тем временем чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" за 9 месяцев 2013 года составил 1,117 миллиарда сообщает "Интерфакс"
Выручка предприятия за отчетный период снизилась на 1,9%, до 131,146 миллиарда рублей.
Себестоимость продаж увеличилась на 1,2%, до 120,977 миллиарда рублей. Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
Коммерческие расходы "АвтоВАЗа" уменьшились на 16,2%, до 4,083 миллиарда рублей, управленческие расходы, напротив, выросли на 2,8%, до 6,169 миллиарда рублей.
Доходы от участия в других организациях подскочили в 37 раз, до 925 миллионов рублей, прочие доходы выросли в 2 раза, до 24,060 миллиарда рублей, при этом прочие расходы увеличились практически вдвое, до 25,324 миллиарда рублей.
Кредиторская задолженность по состоянию на 30 сентября 2013 года снизилась на 66% по сравнению с началом года и составила 27,215 миллиарда рублей.
Краткосрочные заемные средства предприятия увеличились в 2,2 раза и достигли 8,635 миллиарда рублей, долгосрочные заемные средства выросли на 8%, до 69,546 миллиарда рублей.
В компании ухудшение финансового результата традиционно объясняют замедлением роста экономики, как следствие - снижением покупательской способности населения и, соответственно, продаж автомобилей, "самое серьезное - в сегменте экономкласса, где представлен весь модельный ряд Lada". Также в компании ссылаются на существенные инвестиционные затраты на модернизацию и постановку на производство новых моделей автомобилей Lada и альянса Renault-Nissan, а также на "продолжение выхода на оптимальную мощность производства из-за тотального обновления модельного ряда".
Кроме того, в сообщении компании говорится, что "АвтоВАЗ" "продолжает реализацию программы улучшения финансово-экономических показателей". "В частности, правление компании утвердило план немедленных, краткосрочных и среднесрочных мероприятий, направленных на совершенствование производственно-хозяйственной деятельности, а также - единый корпоративный отпуск с 2014 года", - отмечают в пресс-службе.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 окт 2013 16:56
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российский автопром завоюет мир,но надо 40 млрд. евро.
Как бы там не было,но история с вливанием бюджетных денег продолжается.
Президент России Владимир Путин получил министерству финансов оказать помощь крупнейшему российскому автопроизводители. Речь идет не о новых денежных вливаниях, а о субсидировании предоставленных заводу кредитов на техническое перевооружение.
Поручение главы государства последовало после обращения президента тольяттинского завода Бу Андерссона с соответствующей просьбой, высказанного на совещании у Путина. В ответ на это президент РФ обратился к главе Минпромторга Денису Мантурову с вопросом о возможности изыскать средства для субсидирования процентной ставки по кредитам. Министр, в свою очередь, ответил, что решение согласовано в рабочем порядке с Минфином и Минэкономразвития.
"Это пролонгация постановления правительства, которое дает право субсидировать процентные ставки по кредитам в 2014 году", - цитирует Мантурова РИА Новости.
Затем Путин обратился к министру финансов Антону Силуанову с тем же вопросом. Чиновник в ответ не стал торопиться с обещаниями, поскольку точка еще не поставлена, финансовые оценки согласовываются. "Если это будет посильно для бюджета, конечно, мы пойдем на это предложение", - добавил Силуанов.
"Надо помочь АвтоВАЗу", - резюмировал президент страны. :)
Еще одна просьба Андерссона также была поддержана на высшем уровне. Руководитель автозавода попросил устранить экологические последствия загрязнения на территории, занимаемой "АвтоВАЗом". "Андерсон здесь ни при чем. Когда он пришел, все уже было загрязнено", - пояснил Путин. В ответ глава Минпромторга пообещал, что правительство поможет предприятию.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 июл 2014 15:45
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.