Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Внедорожник для бездорожья.
Самодельный внедорожник Chainlink Extreme, способен по отдельности управлять каждым колесом, что обеспечивает небывалую проходимость. Каждое колесо диаметром 39,5 дюймов может опускаться или подниматься на 2,13 метров. Построенный на стальной трубчатой раме, Chainlink оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Mustang 1993 года выпуска, 4-ступенчатой трансмиссией и гидравлической подвеской. Общий вес составляет 2676 кг.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 янв 2010 19:24
николаи
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Re: Внедорожник для бездорожья.
серж писал(а):
Самодельный внедорожник Chainlink Extreme, способен по отдельности управлять каждым колесом, что обеспечивает небывалую проходимость. Каждое колесо диаметром 39,5 дюймов может опускаться или подниматься на 2,13 метров. Построенный на стальной трубчатой раме, Chainlink оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Mustang 1993 года выпуска, 4-ступенчатой трансмиссией и гидравлической подвеской. Общий вес составляет 2676 кг.
Я в шоке мы тут обсуждаем как клиренс добавить 3-4 см и умничаем насчет колес громадных НЕПРИСЫЛАЙ ТАКИЕ ССЫЛКИ а то у меня боюсь комплекс появится пипец полный 2.5 метра невероятно ход колес
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
08 янв 2010 19:39
Samuelson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26 Сообщения: 2263 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Mercedes-BenzG320CDI Mercedes-BenzG63AMG ИМЯ (name): Александр
Re: Внедорожник для бездорожья.
Жопа полная! он ещё и быстро ездить тоже умеет!
_________________ '06 HMDS, B34, DMAX, W2 Si vis pacem — para bellum
08 янв 2010 20:29
Predator
Re: Внедорожник для бездорожья.
дак один хрен, в болоте утопнет..............
08 янв 2010 23:43
николаи
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Re: Внедорожник для бездорожья.
Predator писал(а):
дак один хрен, в болоте утопнет..............
мы их осушим
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
09 янв 2010 00:08
грязь
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33 Сообщения: 1256 Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Re: Внедорожник для бездорожья.
мне нужен такой !!!
_________________ Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов
09 янв 2010 11:45
Леха
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44 Сообщения: 2364 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4 H1 '94 HMCS H1 '95 HMCO H1 '04 HMCO H1 '06-2 HMDS Alpha H2 '09 ИМЯ (name): Алексей
Re: Внедорожник для бездорожья.
ЖЕСТЬ...
_________________ Hummer H1 Garage
09 янв 2010 13:22
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожник для бездорожья.
Леха писал(а):
ЖЕСТЬ...
Вот и я про тоже!!! Прямо марсоход какой то. Еденственное напрягает,как у него интересно с надежностью,все таки очень уж сложный агрегат.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 янв 2010 13:25
Леха
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44 Сообщения: 2364 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4 H1 '94 HMCS H1 '95 HMCO H1 '04 HMCO H1 '06-2 HMDS Alpha H2 '09 ИМЯ (name): Алексей
Re: Внедорожник для бездорожья.
серж писал(а):
Леха писал(а):
ЖЕСТЬ...
Вот и я про тоже!!! Прямо марсоход какой то. Еденственное напрягает,как у него интересно с надежностью,все таки очень уж сложный агрегат.
Ну как я понял там просто длинные продольные рычаги, пружины которых максимально сдвинут к точке крепления к раме, следовательно получаем большой рычаг - ставим пружины помощнее (от того же Н1) и все работает, а вот насчет подъемов вверх вниз самого кузова - это обыкновенная гидравлика наверное рядом с пружинами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)