Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 05 июл 2025 11:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 МИЛЛИОНЫ ПОД КОЛЕСАМИ!!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение МИЛЛИОНЫ ПОД КОЛЕСАМИ!!!
Цель целевой программы повышения безопасности на дорогах.- "РАСПИЛИТЬ БАБКИ"?
Закономерен вопрос: а не оплачиваем ли мы этой целевой программой не столько свою безопасность на дорогах, сколько безбедное существование огромной армии чиновников, «осваивающих» бюджетный пирог?..
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», по которой мы отныне будем жить целых семь лет, на которую уйдет почти 53 миллиарда рублей и которая уменьшит число погибших на дорогах на 11500 человек в год, состоит из четырех частей.
Первая называется: «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения». Эта часть состоит из 79 пунктов-способов воздействия на наше сознание с тем, чтобы убедить нас не нарушать ПДД, и предусматривает потратить на это почти 16 миллиардов рублей. Из этих 79 пунктов всего 30 содержат конкретику: «сделать», «построить», «приобрести», «оснастить», «создать видео и телепродукцию», а 49 – «провести научные исследования», «разработать методы», «провести анализ». Что же нам еще неизвестно в области безопасности дорожного движения?
Из пунков 16 и 17 следует, что в течение двух лет необходимо исследовать: нужны ли тахографы водителям автобусов (2 млн. руб.)? Нужны ли устройства, ограничивающие скорость грузовиков и автобусов (2 млн. руб.)? Нужны ли ремни безопасности в грузовиках и международных и туристических автобусах (2 млн. руб.), а также нужно ли заставлять народ использовать детские сидения (2 млн. руб.)?
Тахограф это «черный ящик» автомобиля, он регистрирует почти все параметры его движения - скорость, остановки, путь. Инспектору не надо сидеть с радаром в кустах – он вставляет свою карту в тахограф и получает распечатку всех нарушений и отклонений тут же. Тахографами давно уже пользуется весь цивилизованный мир, они обязательны для дальних перевозок не только пассажиров, но и грузов. Ремни и детские сидения - то же самое. Если автомобиль оборудован тахографом, устройства, ограничивающие скорость автомобиля не нужны, а нужен контроль за целостностью тахографа и за его показаниями скорости, это любой специалист бесплатно скажет.
Что тут исследовать целых два года? Не лучше ли было заложить в программу не исследование, а производство отечественных тахографов и оснащение ими и ремнями безопасности всех грузовиков и автобусов дальних перевозок, а также всех маршрутных такси-убийц?
На то, чтобы определить, наконец, опасен ли правый руль (п.28), выделяется два года и 10 миллионов рублей. Пройдет два года, исследователи потратят 10 миллионов и если даже они придут к выводу – «опасен», окажется, что проблема эта в России уже не техническая, а социальная. Так как за Уральскими горами говорят: «Хочешь заиметь Дальневосточную республику, - запрети правый руль»: около 10 миллионов населения страны, в той или иной степени живут праворульным бизнесом. Их разорить?
А как вам нравится вот такая статья расходов 87 миллионов рублей:
«25. Исследование проблем создания (проблем! ) современной отечественной испытательной базы для оценки соответствия транспортных средств…установленным требованиям»? О чем здесь речь?
Вторая часть целевой программы – непосредственно то, что надо делать для уменьшения смертей и увечий на дорогах. 31 пункт предусматривает потратить около 29 миллиардов рублей. В нем 23 пункта (!) – опять исследования, разработка и т.п., на которые нужно 384 миллиона. И только шесть – конкретика дела. Я перечислю их все:
- строительство подземных переходов (1100 штук);
- установка дорожных ограждений на опасных участках (850 км.);
- модернизация автоматизированной системы управления движением транспорта;
- установка около 100 тысяч дорожных знаков;
- искусственное освещение опасных мест (620 км.);
- оснащение ГАИ ста передвижными дорожными лабораториями.
Все.
Первая «непонятка» здесь: почему ответственным за первые четыре пункта назначено МВД? Оно что, копать подземные переходы будет? Столбы устанавливать, знаки вешать и т.д.? Вторая «непонятка»: еще 100 тысяч знаков на наших дорогах?! Да, где-то их не хватает, особенно информационных, но почему ничего нет о расчистке дорог от непонятно почему установленных знаков? От забытых знаков, стоящих годами? А их у нас столько!.. А ведь они сводят на нет, компрометируют правильные ограничения.
Третья часть целевой программы громадная: аж 120 пунктов стоимостью около 5 миллиардов рублей. Она посвящена спасению пострадавших в ДТП. Из 120 запланированных дел всего около 30 - конкретные, с капитальными затратами, остальные 90 – опять «научно-исследовательские», «аналитические», «методические».
И, наконец, четвертая часть – «нормативно-правовая»: 24 пункта, около 1300 миллионов расходов. Она по сути вся – «исследование проблем».
Итого: из 254 пунктов программы 182 – «научно-исследовательские». То есть – 71%! Общие затраты на исследования - 2,4 млрд. руб.
Как много, оказывается, мы и весь остальной мир еще не знаем о причинах гибели наших сограждан на дорогах!
Целевая программа по сути – исследовательская. Причем, многие из планирующихся исследований давным-давно проведены за рубежом и даже у нас. Почему же так? Может, потому, что исследования нельзя потрогать, а деньги списать на них проще?..
Бюджетные деньги распределены так: МВД – 13, 5 млрд., Росавтодор – 2,15 млрд., Росздрав – 2,01 млрд., Рособразование – 1,99 млрд., МЧС – 1,9 млрд.
ВЫВОДЫ
Избитое выражение: «Правила дорожного движения написаны кровью». И это правда. Но ПДД написаны давно и написаны кровью прошлых поколений.
Программа снижения аварийности в России должна бы быть написана свежей, алой, сегодняшней кровью, льющейся каждую минуту. Но она, к сожалению, написана фиолетовыми бухгалтерскими чернилами.
Второе впечатление: наша страна - гигантский, не спеша плывущий мегасуперкорабль, у которого от поворота штурвала на капитанском мостике до поворота самого корабля проходит вечность. И это не удивительно – потратить такие деньги и обосновать эти траты - не просто. Это документ вялого, благополучного общества, не спеша плывущего к своему неизбежно светлому будущему.
А в России по этому поводу надо в набат бить – пока за семь лет всё исследуем, все методики придумаем, отработаем, пока истратим 53 миллиарда и 11500 человек спасем,- за эти годы 200 тысяч похороним и миллион инвалидов получим.
В программе нет главного, без чего невозможно наведение порядка на дорогах – не предусмотрено( в 21 веке!) создание единой компьютерной системы учета ВСЕГО в ГАИ: автомобилей, водителей, нарушений. Вот на что деньги и силы не жалко.
Нет и механизма оперативного принятия четких и жестких законов, без которых тоже порядок не навести, потрать хоть 100 миллиардов на воспитание сознательности населения.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 фев 2010 07:42
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.