Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
До чего дошел прогресс.
Четырехколесная Shelley отправится в гору, оставив внизу людей. Специалисты автомобильного исследовательского центра Стэнфордского университета (Center for Automotive Research at Stanford — CARS), готовятся предпринять скоростной штурм знаменитой горы Пайкс-Пик (Pikes Peak), служащей полигоном, где тестируются на повышенную проходимость многие прототипы. Поэтому главная интрига заключается в том, что ученые, затеявшие проект, в полном составе останутся у подножия крайне пересеченной трассы, в то время, как нашпигованный электроникой спорткар двинется к ее вершине. 156 поворотов при суммарном подъеме 20-километровой трассы на 1440 метров — такова дорога, ведущая на вершину Пайкс-Пик. CARS создал автомобиль, который должен подняться туда в автономном режиме без водителя и любого дистанционного управления, двигаясь очень быстро. Современные высокие технологии искусственного интеллекта исследователи "утрамбовали" в Audi TTS, изначально обладающий хорошими спортивными задатками. Новинку роботостроения назвали Shelley, как объясняют исследователи, в честь Мишель Мутон (Michele Mouton) — первой женщины, ставшей победителем гонки на Пайкс-Пик. Электронный мозг Shelley собирает все данные и сравнивает текущее положение машины с цифровой картой трассы, прогнозируя, куда автомобиль попадет в следующий миг с учетом всех действующих сил. Далее компьютер дает команду сервоприводам, управляющим рулевым колесом, педалью газа, переключением скоростей и тормозными механизмами. Особое внимание при этом робот уделяет сохранению стабильности. Единственная дистанционная команда, которую наблюдатели-люди могут послать на борт робота, — "аварийная остановка", если что-то пойдет не так, пишет Membrana. Во всём остальном Shelley — "самостоятельная личность". Рекордный заезд Shelley на Пайкс-Пик намечен на сентябрь (в день восхождения на трассе никого не будет), а пока автомобиль тестируют в различных условиях. Так, в ходе испытаний на соляном озере Бонневиль Shelley показала удивительную для автомобиля-робота скорость, равную 209,2 км/час. А наш Автоваз все Оку модернизирует.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 фев 2010 18:32
Алекс Н2
Re: До чего дошел прогресс.
Хоспади памилуй увидеть на дороге ОКУ с искусственным интеллектом... и так на дороге мозгов у водил не хватает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)