Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 ноя 2017, 11:54




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 923 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62
 Интересно и познавательно. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В 1959 году в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2" .C 1960-го по 1961-ый было выпущено 100 аэросаней "Север".Серийное производство аэросаней было развёрнуто в Приморском крае, в городе Арсеньеве на авиационном заводе "Прогресс" в 1960 году.
Так ,серийный автомобиль ГАЗ М 20 -"Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.
Автомобиль представлял собою четырёхопорные аэросани с управляемыми передними лыжами, имел кузов от ГАЗ-М20 дополнительно усиленный и утеплённый. Кузов состоял из четырёх отсеков,под капотом – аккумуляторный, в передней части кабины – места водителя и почтальона, грузовой отсек имел складное сидение и находился в средней части кабины; моторный отсек — в задней части машины.
Приборный щиток — авиационного типа. Часть машин оборудовалась магнитными компасами и радиостанциями. Отопительная установка — автономная, обеспечивавала обогрев ветровых стёкол и кабины, а также прогрев двигателя перед пуском при сильных морозах.
Передняя подвеска и рулевое управление – от "Победы", амортизационные стойки задней подвески – от Камовского вертолёта Ка-15. Лыжи — взаимозаменяемые, клёпаной конструкции из дюралюминия. Передние и задние концы корпуса лыжи имели стальную оковку.
Двигатель — 260-сильный однорядный звездообразный 9-цилиндровый карбюраторный 10-литровый АИ-14 Р, созданный в КБ конструктора А.Г.Ивченко. Мотор работал на авиационном бензине Б-70 или Б-91/115. Пропеллер имел кольцевое защитное ограждение. Пуск двигателя производился водителем с помощью сжатого воздуха, поступающего из баллона. Заправка баллона воздухом осуществлялась компрессором, расположенным на двигателе.
Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12-15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30-35 км/ч. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45-50 градусов Цельсия.
Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.


Вложения:
0_133027_8d661245_orig.jpg
0_133027_8d661245_orig.jpg [ 86.78 Кб | Просмотров: 582 ]
0_133028_ca28d1b5_orig.jpg
0_133028_ca28d1b5_orig.jpg [ 360.63 Кб | Просмотров: 585 ]
0_13302b_43530cba_orig.jpg
0_13302b_43530cba_orig.jpg [ 80.29 Кб | Просмотров: 585 ]
0_133033_f34b73ba_orig.jpg
0_133033_f34b73ba_orig.jpg [ 176.63 Кб | Просмотров: 585 ]
0_133031_c8afdb28_orig.jpg
0_133031_c8afdb28_orig.jpg [ 82.83 Кб | Просмотров: 583 ]
0_133037_17987b27_orig.jpg
0_133037_17987b27_orig.jpg [ 131.34 Кб | Просмотров: 581 ]
0_13302f_dd531b7c_orig.jpg
0_13302f_dd531b7c_orig.jpg [ 120.48 Кб | Просмотров: 581 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 апр 2017, 17:14
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В прошлом году на выставке SEMA был продемонстрирован проект быстрого Toyota Land Cruise на базе двухсотого кукурузера. Автомобиль оснастили 2000-сильной "восьмеркой" 5.7 с двумя турбинами Garrett, трехступенчатой коробкой передач от профессиональных дрэг-каров, новым выпуском и обвесом от TRD. Кроме того, автомобиль стал заднеприводным, но весит остался по-прежнему более 2,5 тонны.
Так вот на днях этот самый кукурузер в калифорнийском Мохаве на взлетной полосе аэрокосмического испытательного центра разогнали до до 370 километров в час. *shok Ксавти ,это почти на 31 километр в час быстрее предыдущего рекорда, установленного Mercedes-Benz GLK с битурбо мотором V12, который был построен ателье Brabus.
За рулем этого быстрого Land Cruise находился бывший гонщик "Тойот"» в серии NASCAR -Карл Эдвардс.
Для заезда была подготовлена четырехкилометровая взлетная полоса, пилоту нужно было уложиться в 2,5 километра для разгона, чтобы оставшейся дистанции хватило на безопасное торможение.
Но несмотря на это достижение, официальный рекорд скорости среди внедорожников по-прежнему закреплен за "Брабусом". По словам представителей марки, в Книге рекордов Гиннесса отказались включать автомобиль в категорию "внедорожники". Кроме того, самый быстрый «Брабус» можно купить, а этот "Лэнд Крузер" является единичным проектом.


Вложения:
99bdea64a6e1e5e9a7c96fbbdeb83b8bb6b9e882.jpg
99bdea64a6e1e5e9a7c96fbbdeb83b8bb6b9e882.jpg [ 84.75 Кб | Просмотров: 564 ]
fbf8166f3bd93606a78fd653f794851fc69a7146.jpg
fbf8166f3bd93606a78fd653f794851fc69a7146.jpg [ 189.51 Кб | Просмотров: 565 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 май 2017, 13:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Японец Масару Абе установил новый мировой рекорд, непрерывно проездив на заднем колесе своего мопеда в течение 13 часов,проехав при этом 500 км.
В 1991 году его соотечественник Ясуюки Кудо установил мировой рекорд, проехав на скутере дистанцию в 331 километр, а теперь Масару Абэ превзошёл этот результат. Рекордный заезд проходил на гоночном треке Kawaguchi к северу от Токио.
Мотоциклист использовал свой скутер Yamaha Jog с мотором объёмом 125 кубических сантиметров, а чтобы ему хватило топлива на всю гонку, мопед оборудовали системой дозаправки на ходу. Масару заливал бензин с помощью сменного контейнера с бензином, закреплённым на руле, который его передавали с мопеда технической поддержки.
Масару Абе планировал проехать на заднем колесе 600 километров, но спустя 13 часов ему стало нестерпимо больно. Как рассказал Абе, уже через пару часов после старта у него заболела спина, но отважный мотоциклист прямо на ходу принял болеутоляющие таблетки. Через восемь с лишним часов он побил предыдущий рекорд, но сдался лишь после 13 часов гонки.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 май 2017, 16:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Неужели эра автомобилей в связи с ужесточением экологических норм действительно подходит к концу? :? Ну не зря же такой автомобильный гигант ,как "Форда" вдруг занялся разработкой и созданием средств передвижения, способных потеснить автомобили. :o
Сообщается,что инженеры "Форда" создали и уже полным ходом начинают внедрять в производство совершенно нетрадиционное для этой автомобилестроительной компании средство передвижения.
В этом велосипеде накачиваются не только шины, но и рама, точнее, четыре ее основные секции. Рама состоит из семи резиновых трубок, покрытых кевларом. Этот материал, идущий на производство бронежилетов, изначально разрабатывался для армирования автомобильных шин, для чего используется и сегодня. И вот теперь кевлар решили использовать при изготовлении надувных велосипедов. Когда рамы, покрытые кевларом, накачиваются, они приобретают стальную прочность.
Изобретатели утверждают, что покрытие из кевлара невозможно будет проколоть, оно выдержит все нагрузки и удары. Инженер Йоханнес Хеннекенс из исследовательского центра в Мичигане говорит, что резиновая рама, покрытая кевларом, легко выдерживает вес велосипедиста, каким бы тучным он ни был.
В спущенном виде такой велосипед компактно складывается, его легко хранить в стесненных домашних условиях, он без проблем размещается в багажнике любой малолитражки. Можно оставить автомобиль на парковке, надуть велосипед и доехать на нем до работы, минуя все пробки, преодолевая зоны, закрытые для автомобильного транспорта.


Вложения:
9717468.jpg
9717468.jpg [ 37.45 Кб | Просмотров: 509 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 май 2017, 08:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото ниже автомобиль, выпущенный в 1896 году Арнольдом Бенцем. Из исторических данных доподлинно известно, что именно этот экземпляр стал первым авто в истории, получившим штраф за превышение скорости. По британским законам того времени ,автомобили не имели права ездить со скоростью выше 2 миль в час (3,2 км/ч) и перед ними обязательно должен был идти или бежать человека с флагом, который должен был расчищать дорогу от людей и экипажей. Хозяин же этого автомобиля некий мистер Уолтер Арнольд (кстати продавец автомобилей марки Benz)разогнал автомобиль до невероятных 8 миль в час (13 км/ч) и перед ним никто не бежал с флагом! Догнать нарушителя удалось констеблю на велосипеде, ))))он сделал водителю замечание и выписал штраф размером в 5 шиллингов.
В том же году закон пересмотрели, разрешили автомобилям развивать скорость до 14 миль в час (22 км/ч) и отменили необходимость гонять человека с флагом. 5 шиллингов нарушителю возвращать не стали.
И ещё интересный факт,в сентябре этого года на конкурсе элегантности в дворцово-парковом комплексе Хэмптон-Корт (Великобритания) покажут именно этот автомобиль .


Вложения:
15151016.907042.8654.jpeg
15151016.907042.8654.jpeg [ 139.36 Кб | Просмотров: 475 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 май 2017, 17:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На видео"бочка" в исполнении кроссовера Jaguar – E-Pace под управлением обладателя 21 рекорда Гиннесса Терри Гранта.Автомобиль пролетел 15 метров, сделав 270-градусную "бочку". Сообщается,что во время прыжка пилот испытал перегрузку в 5,5g.
Этот прыжок был занесен в Книгу рекордов Гиннесса

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 июл 2017, 14:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото экспериментальный вездеход, созданный на базе автомобиля "Победа" примерно в 1950 году. Создавали его конструкторы Челябинского тракторного завода.Вездеход получил большое количество деталей от ГАЗ-М20 "Победа", от которого планировали использовать и двигатель, однако его на машину не установили. При относительно небольших габаритах (длина - 4530 мм, ширина - 1900 мм и высота - 1490 мм) авто получило шарнирно-сочлененную конструкцию и клепаный алюминиевый кузов, благодаря чему его масса составляет примерно 600 кг. Система полного привода имеет колесную формулу 8х8 и выполнена по гидростатической схеме - двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, приводящий в движение гидромотор на каждом из колес. Колеса получили подкачку, кроме того на них можно натягивать гусеницы.


Вложения:
vezdehod_01.jpg
vezdehod_01.jpg [ 39.33 Кб | Просмотров: 148 ]
vezdehod_02.jpg
vezdehod_02.jpg [ 56.31 Кб | Просмотров: 149 ]
vezdehod_03.jpg
vezdehod_03.jpg [ 52.91 Кб | Просмотров: 149 ]
vezdehod_04.jpg
vezdehod_04.jpg [ 55.84 Кб | Просмотров: 149 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 окт 2017, 03:33
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36287
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В 1985 году в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) АЗЛК была создана группа перспективных разработок. Задача группы состояла в разработке перспективного "Автомобиля 2000". Руководил группой инженер-конструктор Александр Васильевич Куликов, конечно же он не только координировал группу, но и принимал непосредственное участие в разработках узлов и агрегатов будущей машины. Он же и дал ей имя – Истра.
Компоновочными и конструкторскими работами по машине занимался Михаил Душутин, он разработал большинство элементов кузова. Агрегатами – двигателем и трансмиссией занимался Алексей Джигурда. Непосредственно же дизайн автомобиля создал художник-конструктор ХКБ (художественно-конструкторского бюро) Сергей Ивакин.
Сначала Ивакиным был изготовлен макет в масштабе 1:4 из пластилина, который продули в аэродинамической трубе. После устранения замечаний по аэродинамике, по макету была создана математическая модель кузова. С помощью нее на специальном пятикоординатном фрезерном станке была изготовлена поверхность кузова из пенопласта в натуральную величину, с которой были сняты матрицы.
Далее по матрицам были сделаны кузовные панели из стеклоткани, оконные панели из оргстекла и закипела работа по созданию макетного образца. Из готовых панелей на каркасе-шасси, стоящем на настоящих колесах, собрали кузов макета перспективного автомобиля.
Аналогично, по отработанной при создании кузова технологии, были изготовлены макеты салона и двигателя, которые позже заняли свои места. А когда макет был полностью готов, его решили окрасить в бежевый цвет, который отлично передал элегантные обводы поверхности кузова.
Истра, которой решено было присвоить индекс АЗЛК-2144, действительно обладала прогрессивным на тот момент дизайном. Но кроме дизайна новая модель должна была удивить всех целым рядом уникальных технических решений, таких как – легкий дюралюминиевый кузов без центральной стойки, весь боковой проем которого закрывала одна единственная, поднимающаяся как крыло птицы вверх и предоставляющая доступ сразу на оба ряда сидений, огромная дверь. К слову коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, составлял всего 0,149.
На будущем автомобиле предполагалась управляемая компьютером пневмоподвеска, которая позволяла изменять жесткость амортизаторов и высоту положения кузова над дорогой в зависимости от скорости или состояния дорожного полотна. Это позволяло не только улучшить управляемость и повысить проходимость, но также снизить крены в поворотах, "клевки" при торможении и "приседание" при интенсивном разгоне. Дорожный просвет менялся в диапазоне от 140 до 180мм.
Истру планировалось оснащать климатической установкой с кондиционером, которую проектировало НПО "Красная Звезда". Научно исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) разрабатывал для новой модели оригинальные шины, а НПО "Автоэлектроника" разрабатывало электроприводы агрегатов.
Перспективный автомобиль был немыслим без систем активной и пассивной безопасности таких как антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки и ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Также в планах была система, которая с помощью проекционного дисплея могла выводить на лобовое стекло показания приборов. А благодаря наличию сканеров переднего обзора, при недостаточной видимости или в темное время суток, могла даже вывести на лобовое стекло картинку происходящего перед автомобилем, что снижало риск столкновения. Систему голографического отображения информации на лобовом стекле со сканером переднего обзора ГОИ (Государственный оптический институт, Сосновый Бор) в те годы активно разрабатывал для железнодорожников (в авиации она уже давно применялась), - вспоминает один из создателей Истры Алексей Джигурда. - Поскольку при их тормозном пути и их скоростях вовремя заметить в туман корову на путях или грузовик на железнодорожном переезде очень актуально, а при массовом производстве по цене система получалась не столь уж неподъёмна. На прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении.
Автомобиль теперь способен "видеть" даже в условиях сильного тумана, дождя или снегопада. Расположенное в его передней части приёмо-передающее устройство, аналогичное тепловизору, реагирует на тепловое излучение людей, животных, других предметов и посылает изображение на экран.
Особняком в электронике Истры должна была стоять прогрессивная бортовая система самодиагностики. В теории она могла в случае неисправности сразу вывести на экран исчерпывающую информацию о поломке и способах ее локализации и устранения, тогда как даже современные системы лишь сигнализируют о неисправности, заставляя владельца автомобиля обращаться в сервис.
Под капот Истры планировалось устанавливать небольшой 3-цилиндровый турбодизель ELKO 3.82.92Т мощностью 68 лошадиных сил, а в отдаленной перспективе была разработка полностью нового двигателя на базе технологий ELKO.
Экономичный дизель расходовал всего от 2,2 до 3,5 литров топлива на 100 километров пути в зависимости от режима езды. Оснащенный таким двигателем Москвич-2141 принимал внезачетное участие в экоралли "Москва-Рига", показав на трассе невероятно низкий расход топлива – 2,69 литра на 100 километров.
Даже при таких скромных мощностных и экономических показателях двигателя, легкая, 700 килограммовая Истра должна была обладать прекрасными динамическими показателями. Так, расчетные разгон до 100 км/ч составлял 12 секунд, а максимальная скорость – 185 км/ч, что очень неплохо даже по современным меркам.
Но главной изюминкой замечательного двигателя была его всеядность, он мог работать на таких видах топлива как: солярка, керосин, бензин и даже растительное масло! Кроме того предполагалось использование и других технологий для повышения экономичности и экологичности будущего автомобиля.
Многотопливный двигатель будущего автомобиля планировалось агрегатировать с передне- и даже полноприводной бесступенчатой трансмиссией (клиноременный вариатор, управляемый электроникой). Расширенный диапазон и плавное изменение передаточных чисел позволяли достичь разгонного ускорения порядка 6-7 м/с или наоборот, "ползти" на малой скорости в режиме парковки.
АЗЛК был единственным заводом, который проявил заинтересованность в поставках ему дизелей ELKO 3.82.92Т в их существующем виде. Более того, завод официально объявил о своей готовности с середины 90-х годов закупать эти двигатели в количестве до 100-120 тысяч штук в год и даже взять на себя часть финансирования подготовки к их массовому производству в СССР.
Проект Истра к сожалению так и не смог продвинуться дальше стадии опытно-экспериментальных работ. Спустя семь лет с начала работ, в 1993 году, прекратилось государственное финансирование программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт", соответственно остановились и работы по созданию "Автомобиля 2000 года".
АЗЛК-2144 стал, пожалуй, последним интересным прототипом московского автозавода, а его индекс впоследствии получил полноприводный вариант седана "Иван Калита". Единственный макетный образец Истры, который ранее хранился в музее АЗЛК, теперь хранится в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве.
Расчетные технические характеристики автомобиля АЗЛК-2144 Истра:
Кузов: закрытый, типа седан;
Количество дверей: 2;
Количество мест: 5;
Длина: 4400 мм;
Ширина: 1700 мм;
Высота: 1335 мм;
Колесная база: 2550 мм;
Колея передняя: 1440 мм;
Колея задняя: 1440 мм;
Дорожный просвет: изменяемый от 140 до 180 мм;
Снаряженная масса: 700 кг;
Полная масса: 1100 кг;
Расположение двигателя: спереди продольно;
Тип двигателя: 3-цилиндровый, многотопливный турбодизель;
Объем двигателя: 1450 см3;
Мощность: 68 л.с.;
Трансмиссия: бесступенчатая;
Тип привода: передний или полный;
Максимальная скорость: 185 км/час;
Разгон 0-100 км/ч: 12,0 с;
Расход топлива: 2,2 – 3,5 л/100 км


Вложения:
10469367.jpg
10469367.jpg [ 46.09 Кб | Просмотров: 124 ]
10469369.jpg
10469369.jpg [ 92.94 Кб | Просмотров: 124 ]
10469372.jpg
10469372.jpg [ 75.73 Кб | Просмотров: 124 ]
10469375.jpg
10469375.jpg [ 54.85 Кб | Просмотров: 124 ]
10469380.jpg
10469380.jpg [ 63.1 Кб | Просмотров: 124 ]
10469395.jpg
10469395.jpg [ 48.86 Кб | Просмотров: 124 ]
10469402.jpg
10469402.jpg [ 90.78 Кб | Просмотров: 123 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 окт 2017, 15:16
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 923 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.