|
Текущее время: 29 мар 2024 15:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Интересно и познавательно.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Зовут ее Каролина, живет она в Германии и имеет рост 210 см. Размер ее ноги 49. Где она покупает обувь остается загадкой
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 апр 2010 09:48 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Винный фонтан в Лондоне!!! Что может быть лучше летнего денька у освежающего фонтанчика? Особенно, если фонтан бьет красным и белым вином. Именно такой фонтан – винный – откроется в историческом дворце Лондона сегодня. Актеры в костюмах исторических персонажей позируют во время фотосессии у нового винного фонтана во внутреннем дворике дворца Хэмптон Корт 29 апреля 2010 года в Лондоне
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 май 2010 16:02 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Индийский йог не ходил в туалет почти 70 лет. Индийские военные изучают опыт знаменитого индийского йога, утверждающего, что ему удалось дожить до своих 82 лет без пищи и воды. Чудо-человек из индийского штата Гуджарат, Прахлад Джани (Prahlad Jani), популярен в народе как "Матаджи" (Mataji). Он прожил последние 65 лет ни разу не проявив желания поесть или попить. Вот почему, как он сам утверждает, ему не знакома потребность в мочеиспускании и дефекации. В настоящее время его феноменом заинтересовались специалисты, рассказывает издание «The Times of India».По их мнению, результаты обследования его организма углубят понимание альтернативных путей метаболизма в организме, а также могут помочь военнослужащим и астронавтам выживать в неблагоприятных или экстремальных условиях. Феномен Джани изучает команда из 25 врачей из Sterling Hospital (Индия), а также 7 ученых из Оборонного Института физиологии и смежных наук (Defence Institute of Physiology and Allied Science) в Нью-Дели. Этому йогу предстоит пройти магнитно-резонансную томографию, различные сканирования, исследование крови и ряд других испытаний. Облаченный в красное сари и с кольцом в носу, Джани проводит свое время в больнице, размышляя, молясь, пребывая в тишине и раздавая всем свое благословение. Джани утверждает, что его благословила богиня, когда ему было восемь лет от роду, после чего он стал жить в пещере в Габбарских горах в Амбаджи. Именно тогда он и стал называться «Матаджи». Новое исследование будет сосредоточено на экспрессии его генов для того, чтобы понять, какие в его теле должны были произойти генетические изменения, приведшие к столь чудесному выживанию. Ведь обычно все люди выживают за счет энергии, обеспечиваемой пищевыми калориями, обследование же Джани позволит выявить альтернативный источник энергии, которым питается тело этого факира. Надо сказать, что в 2003 году врачи уже подтверждали правдивость заверений Джани и сообщали, что его медицинские показатели странным образом оставались в норме. На сегодняшний день Джани (Яни) — самый знаменитый факир в мире. В общем, хотите верьте - хотите нет!
Вложения:
ALeqM5gTz8plcX4XIm8TE9g3VQqUPT7wZw.jpg [ 37.65 Кб | Просмотров: 8155 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 май 2010 06:51 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Норвежские будни - Тюрьма в Хальдене. Расположенная на тридцати гектарах в сосновом лесу, тюрьма рассчитана на пребывание в ней 252 заключенных. Строительство и оборудование тюрьмы обошлось норвежскому бюджету в 1.5 миллиарда крон ($252 млн). Стандартная камера для заключенных представляет собой комнату площадью 12 кв. м., оборудованную современной мебелью, ЖК-телевизором и душевой (2 кв.м.). На территории тюрьмы расположены культурный центр со студией звукозаписи, комнатами для творчества, библиотекой, зимним садом; спортивный центр с большим залом для занятий; отдельные домики для длительных свиданий с родственниками; помещение для школьных и лабораторных занятий; медицинский центр и производственные мастерские. Помещения тюрьмы украшены произведениями искусства, на приобретение которых был потрачен почти миллион долларов. Режим тюрьмы в Хальдене предполагает свободное перемещение заключенных по территории. «В норвежской пенитенциарной системе главное — уважение к человеку и его правам», — говорит директор тюрьмы в Хальдене Аре Хойдал. «Мы не видим в этом ничего необычного». Вложение: Комментарий к файлу: Спортивный зал:
post-3-12729654636482.jpg [ 32.21 Кб | Просмотров: 8148 ]
Вложение: Комментарий к файлу: Общая кухня на 10-12 человек и вид душевой комнаты:
post-3-12729654878545.jpg [ 30.63 Кб | Просмотров: 8151 ]
Вложение: Комментарий к файлу: Тюремные интерьеры:
post-3-12729654974941.jpg [ 19.29 Кб | Просмотров: 8150 ]
Вложение: Комментарий к файлу: Производственные мастерские:
post-3-12729655676597.jpg [ 44.44 Кб | Просмотров: 8147 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 май 2010 12:47 |
|
|
Sivelen
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07 Сообщения: 4870 Откуда (Страна, Город): Москва
|
Re: Интересно и познавательно.
У нас большинство гостиниц выглядит хуже.
|
04 май 2010 13:49 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Рекордая цена - картина за сто миллионов. Этой ночью в ньй-йоркском Рокфеллеровском центре на аукционе «Сотби'с» был установлен мировой рекорд стоимости произведения искусства, проданного когда-либо на публичных торгах. Ошеломляющий шедевр Пабло Пикассо (1881—1973) «Обнаженная, зеленые листья и бюст», 1932, ушел с молотка за $ 106 482 500 На полотне изображена любовница — Мари-Терез Вальтер. Ее он всегда скрывал, особенно от своей дико ревнивой и с возрастом все более неврастеничной жены — русской балерины Ольги Хохловой. В своих работах Пикассо кодировал молодую любовницу в вазы с фруктами, цветами или даже трансформировал в собственный член. И — вот еще пару интересных фактов про полотно: а) картина была показана публике всего один раз — в 1961 году в галерее в Лос-Анджелесе в честь 80-летия Пикассо: до этого картину никто в цвете не видел, единственным доказательством ее существования была черно-белая карточка б) мистер и миссис Сидни Броуди, чью знаменитую на весь мир коллекцию искусства как раз и продавали этой ночью, приобрели это полотно в 1950 году за 17 тысяч долларов.
Вложения:
post-3-12730564934925.jpg [ 102.72 Кб | Просмотров: 8115 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 май 2010 14:09 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Как оружейники 19-го века помогли в 1941-ом!!! Казалось бы, в той грандиозной битве, что шла на подступах к столице зимой 1941-го исследована каждая деталь и все давно известно, однако... Мало кто знает, что на одном из участков фронта решающую роль сыграли русские пушки, изготовленные на Императорском орудийном заводе в Перми еще в 1877 году. А было это в районе Солнечногорск - Красная Поляна, где сражалась обескровленная долгими боями 16-я армия под командованием Константина Рокоссовского. К. К. Рокоссовский обратился к Г. К. Жукову с просьбой о срочной помощи противотанковой артиллерией. Однако ее у командующего фронтом в резерве уже не было. Запрос дошел до Верховного Главнокомандующего. Реакция Сталина была незамедлительной: "У меня тоже нет резервов противотанковой артиллерии. Но в Москве есть Военная артиллерийская академия имени Ф. Э. Дзержинского. Там много опытных артиллеристов. Пусть они подумают и в течение суток доложат о возможном решении проблемы". Действительно, еще в 1938 году из Ленинграда в Москву была переведена артиллерийская академия, основанная в 1820 году. Но в октябре 1941 года она в основном была эвакуирована в Самарканд. В Москве осталось около сотни офицеров и служащих. Учебная артиллерия также была вывезена в Самарканд. Но приказ требовалось выполнить. Помог счастливый случай. В академии работал пожилой человек, который хорошо знал местоположения артиллерийских арсеналов в Москве и в ближайшем Подмосковье, где были законсервированы изношенные и очень старые артиллерийские системы, снаряды и снаряжение к ним. Можно только сожалеть, что время не сохранило имя этого человека и имена всех других сотрудников академии, которые в течение суток выполнили приказ и сформировали несколько огневых батарей противотанковой обороны большой мощности. Для борьбы с германскими средними танками подобрали старые осадные орудия калибра 6 дюймов, которые использовались еще при освобождении Болгарии от турецкого ига, а позже в русско-японской войне 1904- 1905 гг. После окончания ее по причине сильной изношенности стволов орудия эти доставили на Мытищинский арсенал, где они хранились в законсервированном виде. Стрельба из них была не безопасна, но 5-7 выстрелов они еще могли выдержать. Что касается снарядов, то на Сокольническом артиллерийском складе имелись в большом количестве трофейные английские осколочно-фугасные снаряды фирмы "Виккерс" калибра 6 дюймов и массой 100 футов, то есть чуть более 40 килограммов. Там же были капсюли и пороховые заряды, отбитые в гражданскую войну у американцев. Все это имущество хранилось с 1919 года настолько аккуратно, что вполне могло использоваться по прямому назначению. Вскоре сформировали несколько огневых батарей тяжелой противотанковой артиллерии. Командирами стали слушатели академии и офицеры, присланные из военкоматов, а прислугой красноармейцы и ученики 8-10-х классов московских специальных артиллерийских школ. Орудия не имели прицелов, поэтому было решено стрелять только прямой наводкой, наводя их на цель через ствол. Для удобства стрельбы орудия врыли в землю по ступицы деревянных колес. Германские танки появились внезапно. Первые выстрелы орудийные расчеты сделали с дистанции 500- 600 м. Германские танкисты вначале приняли разрывы снарядов за действие противотанковых мин. Судя по всему "мины" обладали очень большой силой. В случае разрыва 40-килограммового снаряда вблизи танка последний переворачивался набок или становился на попа. Но вскоре стало ясно, что в упор бьют из пушек. Попадание снаряда в башню срывало ее и отбрасывало на десятки метров в сторону. А если 6-дюймовый снаряд осадной пушки попадал в лоб корпуса, то он проходил танк насквозь, круша все на своем пути. Немецкие танкисты пришли в ужас - подобного они не ожидали. Потеряв роту, танковый батальон отступил. Германское командование посчитало происшествие случайностью и направило другой батальон иным путем, где он также напоролся на противотанковую засаду. Немцы решили, что русские применяют какое-то новое противотанковое оружие невиданной ранее мощи. Наступление противника было приостановлено, наверное, для уточнения обстановки. В конечном итоге армия Рокоссовского выиграла на этом участке фронта несколько суток, в течение которых прибыло пополнение, и фронт стабилизировался. 5 декабря 1941 года наши войска перешли в контрнаступление и погнали фашистов на Запад. Получается, что Победа 45-го года хоть в малой степени, но ковалась русскими оружейных дел мастерами еще в XIX веке.
Вложения:
post-3-12732108209114.jpg [ 84.21 Кб | Просмотров: 8105 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 май 2010 16:48 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
В городке Брешия, в Италии проходит парад-музей раритетных машин легендарной гонки "Mille Miglia 2010" — Тысяча миль. Милле милья, это знаменитая гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, которая берет свое начало в далекие двадцатые годы прошлого столетия. История “тысячи миль” начинается в 1927 в городе Брешия. Был выбран маршрут до Рима и обратно, который составил 1000 миль, откуда и пошло название. Заезды по дорогам общего пользования понравились зрителям, и гонка стала регулярной.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
08 май 2010 09:10 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
У Московского метро сегодня юбилей - 75 стукнуло!!! Для всеобщего пользования Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Движение началось от станции «Сокольники» до станции «Охотный ряд» и далее по разветвлению — до станций «Парк культуры» и «Смоленская». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно раскрыли двери перед трудящимися Москвы и всей нашей страны. Люди всю ночь стояли у вестибюлей, чтобы оказаться в числе первых пассажиров. Разменных автоматов и турникетов тогда не было. Пассажиров пропускали по билетам двух цветов. Красный давал право проезда до станции "Сокольники", жёлтый - обратно. На билетах делались пометки о времени выдачи. Билет считался действительным в течение 35 минут. Впрочем, для путешествия под Москвой много времени и не требовалось — длина первой трассы состовляла 11,6 км. Тупики за станцией Сокольники Так как улица Стромынка образует в этом месте крутой изгиб и конструкция тупиков не позволяла построить второй главный путь по оси станционного пути, то при следовании от "Сокольников" к "Преображенской площади" поезда следуют (редкий для Москвы случай) с отклонением по стрелке. Трудно сказать, использовался ли в 36 году второй главный путь, но вот сейчас мы имеем необычную конфигурацию тупиков. Перегон "Сокольники" - "Красносельская" Самый первый тоннель Московского метро. Тот самый участок опытной проходки со сводом из бутового камня. Слева три проёма забутованной первой шахты метро под строительным номером 29. Она какое-то время использовалась для естественной вентиляции, и за ней сохранился номер 175. Потом построили (её проём виднеется дальше) ВШ №174, где установлен ВОМД, а первую ВШ забутовали, сохранив наверху её киоск, который после постройки очередного бизнес-центра был передвинут на новое место, а мемориальная табличка с него была утеряна. Станция "Красносельская" Особенностью конструкционной схемы "Красносельской" является расположение колонн в один ряд по оси станции, а не в два, как на других аналогичных станциях первой очереди. На "Красносельской" не прогнозировался большой пассажиропоток, поэтому платформа сделана более узкой. Также прямо в серёдке станции на путевую стенку выходит ВШ №170. Станция "Комсомольская" Конструкция станции уникальна. Для обслуживания большого количества пассажиров станция была запроектирована с проходящими над путями вдоль всего сооружения балконами, которые способствовали более равномерному распределению пассажиропотоков. Ширина станции на уровне платформы - 16,8 метра, на уровне балконов - 23 метра. Широкие лестницы связывают торцы платформы с вестибюлями. Кроме того, в центре станции устроен переходный мостик между балконами и лестничные марши для спуска на платформу. Перекрытие опирается на четыре ряда колонн: два ряда на платформенной части и по одному на каждом из балконов. Первоначально пассажиропотоки на станции были аккуратно распределены: входящие пассажиры направлялись на балконы и спускались на станцию в центре, выходящие поднимались по торцевым лестницам. Когда были сняты ограждения, на лестницах возникло столпотворение. Станция "Чистые пруды" Во время Великой Отечественной войны на станции разместились отделы Генерального Штаба и ПВО. Поезда не останавливались, платформа была отгорожена от проходящих поездов фанерными щитами, а в аванзале перед эскалаторами была установлена железобетонная стена для гашения ударной волны в случае попадания авиабомбы. В течение первых двух месяцев войны, пока не были завершены строительные работы в новом бункере для ставки верховного главнокомандующего, рабочие кабинеты Сталина и начальника Генштаба Шапошникова располагались в подплатформенных помещениях станции со стороны первого пути. Остальные подплатформенные помещения и платформа второго пути использовались для работы и как узел связи. Когда прекращалось движение поездов, перед снятием напряжения с контактного рельса к платформе первого пути подавался состав, вагоны которого служили для работы и отдыха. Кроме того, этот состав закупоривал тоннель для исключения каких-либо непредвиденных ситуаций.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 май 2010 14:06 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
С 14 по 16 мая в австралийском городе Эумунди (Eumundi) проходит фестиваль бодиарта “Australian Body Art Carnivale 2010″ Фестиваль бодиарта проводится в Эумунди уже в третий раз - подобные мероприятия проходили тут в 2007 и 2008 годах.2010 стал первым годом, когда фестиваль растянулся на целых три дня.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
16 май 2010 12:51 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Горячие ночи Египта!!! На прошедших выходных, в столице Египта Каире было жарко. И жарко не потому, что там и так плюс сорок. Дело в том, что лучшие мотофристайлеры мира съехались на один из этапов мирового шоу Red Bull X-Fighters, который проходил в плотную у пирамид. X-Fighters- это мировой тур по мотофристайлу. В Каире проходил его второй этап, а вообще, карта соревнований такая: Мехико (Мексика), Каир (Египет), Москва (Россия), Мадрид (Испания), Лондон (Великобритания) и Рим (Италия)
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
24 май 2010 16:48 |
|
|
Torree
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36 Сообщения: 5825 Откуда (Страна, Город): Москва
|
Re: Интересно и познавательно.
_________________ "В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
|
24 май 2010 21:15 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Len Moore построил для себя необычный дом - дом своей мечты из ствола гигантского красного дерева. Этому дереву около 1900 лет, за столько веков оно вымахало 75-ти метров высотой и 5 метров в диаметре. Из гиганта, поваленного штормом, до этого уже построили 4 дома, было это в далеком 1938 году. Лену достался маленький кусочек длиной 10 метров. На постройку, точнее "прогрызку" интерьера ушел целый год.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
25 май 2010 12:20 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Интересно и познавательно.
Почти что Шрэк. Американо-украинский гигант Игорь Вовковинский (Igor Vovkovinskiy) приехав в Америку в возрасте семи лет, он уже вымахал на 6 футов - это метр 83 см. А совсем недавно Игорь был признан самым высоким человеком США. По данным книги рекордов Гиннеса, рост парня 234,5 см.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
27 май 2010 12:45 |
|
|
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Интересно и познавательно.
Варяг Игорёха!
Интересная тема, Серж! Спасибо! С удовольствием читаю.
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
27 май 2010 13:44 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|