Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 апр 2024 13:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 968 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
 Интересно и познавательно. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Самый большой внедорожник в мире.
В Америке, как известно, любят все большое. В том числе и машины. Причем эта гигантомания иногда принимает весьма причудливые формы. Фирма Alton Truck Company, известная лишь узкому кругу специалистов, после Чикагского автосалона имеет все шансы прославиться на весь мир. Так как именно в Чикаго Alton привезла самый большой внедорожник в мире, по сравнению с которым даже Hummer H1 выглядит как скромная малолитражка. Машина построена на базе тяжелого пикапа Ford F-650 и, по сути, является самым настоящим грузовиком, так как весит почти 12 тонн, а ее колесная база превышает пять метров. Инженеры Alton поработали главным образом над экстерьером машины, превратив ее в самый настоящий кинотеатр на колесах. Внутри установлена плазменная панель с диагональю экрана 106 сантиметров и 42 динамика. Плюс в «довесок» предлпгаются еще два 16-дюймовых монитора. Машина имеет семь дверей и рассчитана на перевозку восьми человек. Впрочем, в ней может при желании поместиться в два раза больше пассажиров, ведь по размерам Alton F650 превосходит микроавтобус «Газель», а шасси Ford F-650 частенько используют производители школьных автобусов.
А вот под капотом все осталось без изменений — рядный, шестицилиндровый 7,2-литровый дизель Caterpillar мощностью 230 л. с. и пятиступенчатый «автомат» Allison. Конечно, ожидать, что с таким двигателем Alton F650 будет обладать спорткаровским характером, по меньшей мере наивно. Максимальная скорость машины не превышает 120 км/ч, но большего от нее и не требуется. Alton F650 — автомобиль имиджевый, игрушка для эгоистов и типичный продукт американской гигантомании. Его создатели нисколько не сомневались в правильности поговорки насчет того, что размер имеет значение. А вот что касается цены этого внедорожника-гиганта, то она не настолько устрашающая, как его внешний вид. 200 000 долларов — достаточно небольшая сумма за право обладания этим эксклюзивным мастодонтом. Вот только водителю потребуются права категории С. Ведь Alton F650 хоть и выглядит как внедорожник, но… грузовик - он и есть грузовик.


Вложения:
Alton_320.jpg
Alton_320.jpg [ 51.38 Кб | Просмотров: 12872 ]
Alton2_320.jpg
Alton2_320.jpg [ 62.25 Кб | Просмотров: 12870 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 мар 2010 15:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Не ну погоди... все равно не понятно, если там система гибрида как в легковушках, тогда понятно и мотор и электричесво крутят колеса, а в нашем описании получаеться что только электро моторы крутят колеса...
таки неужели такой бешенный генератор стоит, как на электро станциях? и почему мотор ну скажем 5-6 литров не может провернуть этот генератор? очень странно, генератор по идее очень свободно должен вращаться, грубо говоря руками должен вращаться, иначе очень большие потери на трении...


07 мар 2010 15:57
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Артем,если сравнить электромотор 1КВт и электромотор 100КВт то разница в размерах очень большая,так же и в генераторах.Думаю ,что бы прокрутить два спаренных генератора вырабататывающих электроэнергию для четырех электродвигателей приводящих в движение этого монстра,дизель мощностью 3300 лошадиных сил как раз.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 мар 2010 16:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Spyker: самый шикарный внедорожник в мире .
Женевский автосалон лишний раз подтвердил, что в мире сейчас существует огромный спрос на эксклюзивные автомобили. Количество миллионеров постоянно растет, и они требуют не стандартные Mercedes или Audi, а уникальные машины, на которых не стыдно выехать в общество. Как правило, компании делают подобные эксклюзивные автомобили в кузове купе, однако богачам нужно не только рассекать воздух на автобанах. Иногда они хотят доехать до своей фазенды, да и дороги далеко не везде абсолютно ровные. Именно поэтому голландская компания Spyker представила в Женеве предсерийную версию своего внедорожника D12 Peking-to-Paris.
Надо сказать, что имя Spyker имеет весьма богатую историю. Фирма с таким названием появилась еще в 1903 году, когда братья Спайкер создали в Голландии свой автомобиль. Причем, именно Spyker придумала первый в мире полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым мотором и тормозами на всех четырех колесах (модель называлась Spyker 60 HP). Мало того, Spyker 18/22 HP участвовал в ралли Пекин-Париж 1907 года и занял второе место. Однако в 1925 году компания разорилась. Возрождение голландского автопрома началось в 2000 году, когда было показано спортивное купе Spyker C8. Поднимать на ноги Spyker решила целая группа инвесторов, среди которых значатся и очень богатые арабские шейхи (говорят, что именно они настояли на том, чтобы Spyker пришел в мир Формулы-1).
Если говорить о новом внедорожнике D12 Peking-to-Paris, то, как уверяют сами представители Spyker, этот автомобиль открывает совершенно новый класс. Это уже не привычный всем SUV, а SSUV (Super Sport Utility Vehicle). Или, по-простому, суперкроссовер. Автомобиль действительно будет супер – Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport покажутся по сравнению с D12 Peking-to-Paris скромными корейскими микролитражками. И не только потому, что под капотом голландского автомобиля окажется мотор W12 объемом 6,0 л. (между прочим, 500 л.с. и 610 Нм.). Spyker D12 Peking-to-Paris будет обшит самой лучшей кожей молодых бычков (цвет выбирает заказчик). Сами кресла начнут изготавливать под каждого конкретного покупателя, причем, в любом случае, дизайн сидений с необычными стальными вставками в районе бедер никуда не денется.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер своего внедорожника, голландцы решили расположить перед каждым пассажиром тахометр и спидометр. Хотя, признаться, не совсем понятно, почему сидящие сзади люди должны во время езды пялиться на циферблаты. Но не будем в этом вопросе спорить с голландцами, ведь у них в стране разрешены легкие наркотики.
Заказы на Spyker D12 Peking-to-Paris уже принимаются. Цена автомобиля составляет 235 тыс. евро или $310 тыс.


Вложения:
image_1.jpg
image_1.jpg [ 38.81 Кб | Просмотров: 12864 ]
image_2.jpg
image_2.jpg [ 37.56 Кб | Просмотров: 12856 ]
image_3.jpg
image_3.jpg [ 36.32 Кб | Просмотров: 12856 ]
image_5.jpg
image_5.jpg [ 37 Кб | Просмотров: 12853 ]
image_7.jpg
image_7.jpg [ 33.94 Кб | Просмотров: 12893 ]
image_9.jpg
image_9.jpg [ 40.97 Кб | Просмотров: 12856 ]
image_10.jpg
image_10.jpg [ 29.97 Кб | Просмотров: 12848 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 мар 2010 16:17
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В первых "Звёздных войнах" воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный "дом", передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся "объект", намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии.
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.
Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.
Он имеет диаметр 21,6 метра (это 8-этажный дом), состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту.
За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города.
Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные "подушки".
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные "подушки". Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.
К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской "руке" сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик "воюет с углём", второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Старший группы также не скучает — разрабатывает "стратегию битвы", а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и "прокладывать путь" для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют "настоящая сталь Круппа". Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.


Вложения:
Krupp4.jpg
Krupp4.jpg [ 217.78 Кб | Просмотров: 12831 ]
Krupp6.jpg
Krupp6.jpg [ 230.61 Кб | Просмотров: 12830 ]
1094673176-3.jpg
1094673176-3.jpg [ 29.47 Кб | Просмотров: 12820 ]
1094673176-4.jpg
1094673176-4.jpg [ 24.21 Кб | Просмотров: 12815 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 мар 2010 18:53
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
А это самый крутой закручиватель рывковых тросов *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*

Изображение


08 мар 2010 01:56
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
*PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*
Максимка в этом даже никто и не сомневается. *good *GOOD*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 мар 2010 04:49
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Самый мощный дизельный двигатель в мире ,это двигатель The Wartsila-Sulzer RTA96-C. Он выпускается в различных версиях: от 6 до 14 цилиндров.
Характеристики 14-тицилиндрового двигателя:
- Вес: 2300 тонн
- Длина: 27 метров
- Высота: 13,5 метров
- Объем двигателя: 25,480 литров
- Максимальная мошность: 108,920 л.с. при 102 оборотах в минуту.
- Расход топлива: 6,142 литра в час
Один из таких двигателей был установлен на контейнеровоз Emma Maersk.


Вложения:
1206949343_rta96c.jpg
1206949343_rta96c.jpg [ 90.43 Кб | Просмотров: 7507 ]
1206949343_rta96c_crank.jpg
1206949343_rta96c_crank.jpg [ 91.88 Кб | Просмотров: 7506 ]
1206949343_rta96c_cyldeck.jpg
1206949343_rta96c_cyldeck.jpg [ 101.79 Кб | Просмотров: 7502 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 мар 2010 10:46
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Думаю сегодня это актуально :lol:
Вы любите дарить подарки? А попробуйте вспомнить, какой же самый дорогой подарок вы подарили? Даже если это очень внушительное бриллиантовое колье, то все равно вы не дотянете до топа-10 самых дорогих подарков в мире. А они таковы:
1. На первом месте подарок, который уже несколько сотен лет радует глаз - знаменитый на весь мир мавзолей Тадж-Махал. Этот архитектурный шедевр был подарен индийским шахом Джеханом своей любимой жене, правда, посмертно. Когда любимая женщина шаха скончалась во время родов 14 ребенка, неутешный правитель запечатлел всю свою любовь в камне. Архитектурный ансамбль словно рождается каждый день на рассвете и умирает с заходом солнца. Даже суровые завоеватели персы, разрушившие Дели, были настолько очарованы сказкой застывшей в камне, что не посмели даже приблизиться к усыпальнице.
2. На втором месте подарок не рукотворный, но не менее внушительный. Остров Скорпионов, приобретенный миллиардером Аристотелем Онассисом. Этот небольшой кусочек суши размером в 500 акров и своей формой напоминающий скорпиона был детской мечтой будущего богача. Но это не остановила Аристотеля, когда он решил подарить столь ценную вещь своей возлюбленной Жаклин Кеннеди. Их свадьба состоялась на этом же острове.
3. А замыкает тройку лидеров не то чтобы самый дорогой, но зато самый изысканный подарок в мире. Память об этом даре живет уже две тысячи лет, и стала легендой, упоминаемой во множестве книг. А идея подарка принадлежит Марку Антонию, видимо этот молодой человек так желал покорить сердце легендарной Клеопатры, что шел на любые выдумки. Он приобрел самую дорогую и красивую жемчужину, которая была известна миру на тот момент, положил ее в бокал с вином и предложил царице выкинуть подарок в море, если он придется ей не по вкусу.
4.Великие короли прошлого тоже были щедры в своих подарках. Так правитель Франции Людовик XIV прозванный "король-солнце" подарил своей, причем нелюбимой, жене соболиное манто. Только не спешите пренебрежительно фыркать, длина этого манто составляла полтора километра. А все для того, чтобы королева могла с утра, едва встав с постели, спокойно прогуляться до беседки в саду, не утруждая себя одеванием обуви и не застужая при этом свои царственные ножки. Не манто, а прямо половичок какой-то соболиный.
5. Но не только легендарные личности и сильные мира сего могут порадовать своих жен и возлюбленных дорогими подарками. Оказывается даже люди скромных, но необычных профессий способны преподнести роскошный сюрприз. Так один кладоискатель, имя которого неизвестно преподнес своей любимой жене три сундука полных драгоценностей. Попробуйте догадаться, где он их взял, конечно же, на одном из затонувших кораблей. Хорошо, однако, быть романтиком.
6. А вот еще один легендарный подарок, настолько же ценный, насколько нематериальный. Это душа, обычно такой товар продают, а это единственный случай, когда его подарили. Гете в своем творении "Фауст" описал, как одноименный герой дарит возлюбленной Маргарет самое ценное, что у него есть. Жаль только, что закончилась эта история очень печально. Так что аккуратнее подарки надо выбирать, даже если хочешь превзойти всех остальных.
7. А на седьмом месте подарок просто шокирующий, вот уж действительно даритель остался в истории навсегда. Может быть, конечно же, шуму было бы и поменьше, если бы речь шла о менее известной персоне. Но необычный подарок преподнес сам Ван Гог. Догадались какой? Конечно же, ухо, самое настоящее, завернутое в небольшой сверточек и преподнесенное девушке из парижского публичного дома с просьбой сохранить презент на всю жизнь.
8. А знаменитую пару грабителей банков Бонни и Клайда помните? Бандит подарил своей возлюбленной целую плантацию кактусов, и ничего смешного, не простых, а тех, из которых делают текилу, голубая агава называется. Только вот бумага, заверяющая этот подарок, так и не была найдена, а рабочие на этой плантации до сих пор не знают, что принадлежали одной из известнейших женщин в истории.
9. В самом конце не такой уж и роскошный подарок, зато приятный и самое главное постоянный. Спортсмен 60-х годов Джо Ди Маджио оказался преданным поклонником, изо дня в день влюбленный носил красные розы в подарок Мэрилин Монро, даже когда они расстались, даже после смерти на ее могиле каждый день появлялись свежие красные розы. Вот это преданность, о такой мечтает, наверное, каждая девушка, ну и кто сказал, что не существует вечной любви?
10. Замыкает десятку бриллиант в 70 карат, не много, зато красиво. Этот камень, подаренный Ричардом Бартоном своей возлюбленной - Элизабет Тейлор, был очень необычно огранен и стоил баснословных денег. Кстати, Тейлор выходила замуж за этого человека целых два раза!

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 мар 2010 12:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Группа специалистов из группы научных программ BBC1 представила автомобиль, который работает на кофе. Машину, которую назвали Саr-Puccino , на самом деле является модифицированной версией Volkswagen Scirocco 1988.
Carpuccino расходует на три мили килограмм кофе основ - эквивалент приблизительно 56 порций кофе эспрессо в милю.При этом эо авто способно развивать 60 миль в час. Если вкратце - то на бензине ездить будет в несколько десятков раз дешевле. :-D


Вложения:
article-1255867-0894A2E1000005DC-140_634x357.jpg
article-1255867-0894A2E1000005DC-140_634x357.jpg [ 65.5 Кб | Просмотров: 7487 ]
article-1255867-0894A109000005DC-730_634x345.jpg
article-1255867-0894A109000005DC-730_634x345.jpg [ 62.42 Кб | Просмотров: 7492 ]
article-1255867-0896F140000005DC-794_634x361.jpg
article-1255867-0896F140000005DC-794_634x361.jpg [ 102.9 Кб | Просмотров: 7491 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 мар 2010 14:59
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Познавательно: Все о эволюции бронированных авто.
Большинство покушений на убийство совершаются в непосредственной близости к личному транспорту жертвы. Так, в 1914 году в своём автомобиле был застрелен эрцгерцог Франц Фердинанд (Franz Ferdinand von Österreich-Este, 1863–1914), что послужило поводом к началу Первой мировой войны.
В 1963 году также в автомобиле был застрелен президент США Джон Кеннеди (John Fitzgerald Kennedy, 1917–1963). 30 марта 1981 года было совершено покушение на американского президента Рональда Рейгана (Ronald Reagan, 1911–2004), в момент, когда он выходил из машины. В том же 1981 в понтифика Иоанна Павла II (Ioannes Paulus II, 1978–2005) выстрелил человек, стоявший в первых рядах паломников, мимо которых двигался автомобиль с главой католической церкви. Действительно, люди такого масштаба наиболее уязвимы во время передвижения, поэтому бронирование личного транспорта — логичный шаг в обеспечении их безопасности.
Экипажи, дающие пассажиру шанс на спасение в случае покушения, существовали с тех самых пор, как появилось огнестрельное оружие и взрывчатка, но их необычные свойства, вроде вшитых в каркас стальных листов, никто не афишировал. Если каждый встречный будет знать, что карета бронированная, то при покушении убийца, скорее всего, воспользуется таким средством, от которого бронь не спасёт.
Например, бронированной была карета царя Александра II (1818–1881). Основным элементом её защиты было усиленное стальным листом днище, для защиты от "адской машины". Это почти спасло царю жизнь 1 марта 1881 года, когда террорист-народоволец Николай Рысаков бросил в царский экипаж бомбу. Прогремевший взрыв лишь слегка оглушил царя. Шесть неудачных покушений не научили Александра II осторожности. Он самостоятельно вышел из кареты, чтобы, как писал князь Кропоткин, "посмотреть на раненых черкесов и сказать им несколько слов". В этот момент второй террорист, Игнатий Гринивецкий, бросил ещё одну бомбу, от взрыва которой царя уже ничто не защищало.
Бронирование первых гражданских машин было сначала всего лишь побочным доходом некоторых автомастерских, штучным, полукустарным производством. Кроме того, заказчик обычно требовал, чтобы внешний вид бронемашины не сильно отличался от базовой модели. Таким образом, всё, что известно о бронированных автомобилях начала двадцатого века, обычно следствие какого-то крупного успеха правоохранительных органов или, наоборот, крупного провала чьей-то службы безопасности.
Гангстерский кадиллак
Принятие в 1920 году сухого закона в США спровоцировало резкое повышение уровня организованной преступности. Бронированные автомобили стали массово использоваться банкирами, высокопоставленными чиновниками, сотрудниками спецслужб и, конечно, гангстерами. Тем не менее чуть ли не единственная машина такого рода, сохранившаяся по сей день и получившая широкую известность, — это уникальный Cadillac, принадлежавший некоронованному королю Чикаго Аль Капоне (Al Capone, 1899–1947).
Положение Аль Капоне было совершенно особым и позволяло ему, например, безнаказанно избить до полусмерти среди бела дня на центральной улице города главу одного из районов Чикаго, посмевшего принять какой-то указ, не посоветовавшись с гангстером. Несмотря на это, его жизни и жизни его семьи постоянно что-то угрожало. Поэтому в 1928 году Аль Капоне обзавёлся машиной, которой позавидовал бы сам Джеймс Бонд. Это был мощный Cadillac 341, оснащенный пуленепробиваемыми стёклами, четвертьдюймовой броней (6,3 мм) по всему корпусу (включая "мягкий" верх) и скрытыми бойницами в дверях. Заднее стекло автомобиля могло откидываться, что позволяло охранникам гангстера применить весь доступный арсенал, вплоть до пулемёта, который, кстати, имелся в машине вместе с массой другого оружия, спрятанного в специальных тайниках.
Кроме того, Cadillac был оснащён системой сброса масла в выхлопную трубу — простой и весьма эффективный способ постановки мощной дымовой завесы. Наконец, в полу машины был смонтирован специальный люк, через который на дорогу можно было либо вылить всё то же масло или высыпать заточенные шипы чтобы наверняка оторваться от преследователей.
Этот бронеавтомобиль обошелся гангстеру в рекордную по тем временам сумму — $ 30 000. При том что базовая модель стоила $ 5 000 и считалась одной из самых дорогих машин.
После того как Аль Капоне был осуждён за неуплату налогов — единственное обвинение, которое удалось законным образом обосновать, — его имущество (вернее, ту часть, которая была записана на гангстера или его семью) было конфисковано, в том числе и эксклюзивный Cadillac. Стоит отметить, что эта машина без дела долго не стояла. 15 февраля 1933 года, во время официального визита в Чикаго президента США Франклина Рузвельта (Franklin Delano Roosevelt, 1882–1945), его машину обстрелял некий сицилиец Зангара. Сам президент не пострадал, но смертельную рану получил мэр Чикаго, ехавший в президентском автомобиле. После этого случая служба безопасности стала использовать для поездок Рузвельта Cadillac Аль Капоне.
Постепенно бронированные автомобили стали изготавливать многие крупные автомобильные заводы. В США это были Cadillac и Packard, в Германии — Mercedes-Benz, в Великобритании — Rolls-Royce и Bentley. На них ездили президенты, премьер-министры, короли, императоры, а с 1936-го и генеральные секретари различных компартий.
В советской бронекапсуле
В относительно спокойном СССР бронированные автомобили к 1936 году использовались разве что в службе инкассации. Высшее партийное руководство ездило на лимузине "Ленинград-1", представлявшем почти точную копию Buick-32-90. Никакого бронирования там не было и в помине.
История советских "бронелимузинов" началась с автомобиля Packard 14, бронированного на заводе "Derham" в Калифорнии. Существует достаточно правдоподобная легенда, гласящая, что этот автомобиль в 1936 году подарил Сталину Франклин Рузвельт. Впрочем, не так уж и важно, был ли бронированный Packard 14 подарком или советское руководство его попросту купило, но, как бы то ни было, Сталину машина понравилась. Разве что белый цвет кузова не устроил вождя, поэтому автомобиль сразу перекрасили в классический черный.
В 1939 году по личному приказу Сталина "Паккард" отправили на завод ЗИС, где, советские инженеры, во-первых, ознакомились с конструктивными особенностями американской машины, а во-вторых, усилили его защиту. Были установлены более толстые броневые листы (советская броня к тому же была более качественной) и бронированные стёкла, толщиной 7 см.
Вскоре на "Паккардах", купленных в США и бронированных в СССР, разъезжало почти все высшее советское руководство, а позднее, стараниями конструктора Андрея Николаевича Островцева (1902–1988), появился автомобиль ЗИС-110 и его бронированный вариант — ЗИС-115, внешне напоминающий любимый вождем Packard, но на деле являющийся куда более совершенной машиной. Кстати, любопытный факт, ЗИС-110, хоть и был лимузином, но большая часть этих машин трудилась в службе такси, и теоретически на ней мог прокатиться и простой советский гражданин.
Ну, а с ЗИС-115 связана ещё одна легенда. Якобы во время представления Сталину новой машины он поинтересовался, выдержит ли машина обстрел из автоматического оружия. Инженеры ответили, что по расчетам "должна". Тогда Сталин решил "проверить", после чего предложил конструкторам сесть в автомобиль. Перед машиной построили взвод автоматчиков, которые открыли по ней шквальный огонь. К счастью для конструкторов, их расчеты оказались верными и ЗИС-115 был "без жертв" был одобрен комиссией.
После Сталина к власти пришёл Никита Сергеевич Хрущёв (1894–1971), сразу начавший борьбу с "отклонениями от генеральной линии" и проявлениями "культа личности". Поэтому бронированные автомобили оказались на некоторое время не у дел. Сам Хрущёв предпочитал ездить на кабриолетах, что символизировало его близость к народу.
В хрущевскую эпоху высшее руководство передвигалось на различных модификациях ЗИЛ-111, никакого бронирования в котором не предусматривалось. 22 января 1969 года такой подход к обеспечению безопасности чуть было не стоил жизни действующему генеральному секретарю Леониду Ильичу Брежневу (1907–1982). Во время торжественной встречи космонавтов убийца-одиночка открыл из двух пистолетов стрельбу по правительственным машинам у самых стен Кремля. В результате пальбы был смертельно ранен водитель одной из машин, кроме того получил лёгкое ранение водитель мотоциклетного эскорта и один из гостей-космонавтов.
После этого в "гараже особого назначения" вновь расконсервировали ЗИС-115. Ну, а чертежи новых моделей бронированных лимузинов вновь появились на кульманах конструкторов ЗИЛа только в 1981 году. Задача создать современный бронеавтомобиль для партийной верхушки была решена быстро и качественно, в результате чего появились ЗИЛ 41057 и ЗИЛ 41052, машины, долгое время не имеющие аналогов в мире по степени надёжности и защищённости. Главной особенностью этих автомобилей был новый (вернее, хорошо забытый старый) способ бронирования.
Обычно машина бронируется следующем образом: берется базовая модель, разбирается до "скелета", после этого на неё устанавливают элементы защиты, броню, пулестойкие стёкла, стеклоподъёмники, усиливают подвеску, в ряде случаев вносят изменения в конструкцию трансмиссии и двигателя. В результате бронированный автомобиль внешне почти не отличается от базового.
Другой вариант — принцип бронекапсулы. Впервые такой подход попытались использовать ещё в автомобилях Mercedes-Benz K540 в 1942 году, но он оказался слишком дорогим. В заводских условиях создавалась так называемая бронекапсула. По сути, это салон автомобиля, только изготовлённый из бронеэлементов. После этого капсула устанавливалась на надёжное шасси и на неё навешивались остальные детали кузова. Таким образом, получался автомобиль, внешне не отличимый от базового, однако кардинально отличающийся от него по сути. Такой метод бронирования позволял существенно уменьшить общий вес, благодаря чему "освободившиеся килограммы" отдавались защитным материалам. ЗИЛ 41052 имел толщину брони как у БТР — 9 мм (при этом броня президентского авто, разумеется, по качеству дала бы десять очков форы любому бронетранспортёру).
В 1983 году ЗИЛ 41052 сравнили с прямым конкурентом Cadillac Fleetwood Limousine. Тестирование включало обстрел из винтовки СВД, обстрел по самым уязвимым местам корпуса (дверные щели, окна, соединение окон и корпуса, дверные ручки), а также подрыв гранаты на крыше и под бензобаком. ЗИЛ с честью выдержал все испытания, в то же время "Кадиллак", как выяснилось, практически "не держит" выстрелы из СВД, а ручная граната, взорванная на крыше над пассажирским сиденьем, оставила после себя солидную пробоину.
Теперь принцип "бронекапсулы", детище советских инженеров, обеспечивает безопасность американского президента. Что касается ЗИЛов, то, несмотря на отличные (даже в сегодняшних реалиях) характеристики защищённости машины, она не проходит по скоростным параметрам. Максимальная скорость составляет всего 190 км/ч, что считается недостаточным для эффективного отрыва от преследователей. Как это ни печально, но в России больше нет собственных правительственных лимузинов и никаких работ в этом направлении не ведётся.
Сегодня бронированные автомобили используются не только первыми лицами государств или правительственными чиновниками. Контингент покупателей значительно расширился за счёт знаменитостей — певцов, актёров, шоуменов. Для всех желающих современный рынок бронированных автомобилей предлагает два основных способа защиты: заводское и послезаводское бронирование.
В первом случае, защитные элементы устанавливаются непосредственно в процессе сборки автомобиля на заводе-изготовителе. Такая технология позволяет использовать броневые материалы в конструкции кузова и других важных частях автомобиля, кроме того уже на стадии производства автомобиля, он изготавливается с применением специально разработанных узлов: усиленной подвеской, способной выдержать вес брони, усовершенствованными тормозной системой и трансмиссией, форсированным двигателем. Правда, удовольствие это весьма недешёвое, так как подобными работами занимаются лишь несколько крупных фирм, таких как DaimlerChrysler, BMW и Audi.
Послезаводская установка защиты — наиболее популярный и доступный метод, к тому же тут есть возможность контролировать процесс от и до. Во-первых, можно забронировать практически любой понравившийся автомобиль, а не выбирать из линейки стандартных моделей завода. Во-вторых, за клиентом остаётся выбор степени защищённости. В-третьих, можно дополнительно заказать перепланировку салона и дополнительные опции, вроде сканера взрывчатки или, по примеру Аль Капоне, механизма постановки дымовой завесы. Конкретное решение определяется лишь толщиной кошелька, фантазией владельца и естественными ограничениями бронируемой машины.


Вложения:
Комментарий к файлу: Cadillac 341-A 1928 года. Такая же модель была у чикагского гангстера Аль Капоне. Правда, его автомобиль был усилен бронёй, пуленепробиваемыми стёклами и тайниками для хранения целого арсенала
0035.jpg
0035.jpg [ 103.86 Кб | Просмотров: 7494 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 мар 2010 07:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Создан автомобиль, работающий на шоколаде и овощах!!!
Невероятно, но факт! Британские ученые создали гоночный автомобиль, компоненты которого состоят из моркови, картофельного крахмала и льна, а топливом служат шоколад и растительное масло.
Разработкой машины, которая получила имя «Лола», занимались специалисты технологического исследовательского центра в Уорвике (Англия), а на днях новинку показали в Бостоне на конференции по энергетике, проходящей в Массачусетском технологическом университете. Ей прочат славу самого экологичного в мире автомобиля, а также участие в гонках серии «Формула-3» в качестве первой в мире машины, созданной из натуральных компонентов. Ведь без всяких шуток, автомобиль способен развивать скорость 217 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч у него занимает 2,5 секунды.
Инженеры, кстати, еще обещают, что тормозные колодки будут сделаны из орехов кешью. Однако пока это только разработки. В реальности же автомобиль настолько кишит инновациями, что в их реальность подчас невозможно поверить.
Начнем с двигателя. Он принадлежит знаменитому концерну из Баварии (BMW,кто не догадался), его объем – 2,0 литра. Изначально он был бензиновый, но инженеры переделали его в биодизельный и приспособили к работе на топливе, в состав которого входят растительные отходы с шоколадных фабрик, а также различные растительные масла.
Идем дальше. Из информации, опубликованной на официальном сайте центра в Уорвике, следует, что руль автомобиля изготовлен из волокон моркови и других корнеплодов, кресло пилота сделано из волокон льна и пены соевого масла, а кокпит - из волокон льна.
Среди других впечатляющих особенностей «Лолы» можно выделить радиатор, который преобразовывает озон в кислород, а также систему катализаторов, которые по мере движения автомобиля уничтожают выбросы и тем самым очищают воздух.
Все эти разработки и способствовали тому, что «Лола» получила главный приз выставки в Бостоне.
Она поражает своей экологичностью. В ней используются материалы, которые по большому счету являются промышленными отходами и мусором, а мы смогли переработать их таким вот образом», - сказал Керри Кирван, один из разработчиков автомобиля. «Люди горячо поддержали нас, и им очень понравилась наша разработка. Они говорят, что она очень забавная», - добавил он.
Да, кстати, на создание этого чудо-автомобиля специалисты потратили 9 месяцев, а инвестиции в проект составили около $200 тысяч, сообщает Reuters.


Вложения:
5611.jpg
5611.jpg [ 92.74 Кб | Просмотров: 7459 ]
5615.jpg
5615.jpg [ 133.36 Кб | Просмотров: 7458 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 мар 2010 17:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Самый дорогой мотоцикл в мире, к тому же и самый мощный!
Gunbus является самым дорогим мотоциклом в мире, к тому же он еще и самый мощный и большой.
Цена этого мотоцикла всего-навсего 350 000$.
Автор проекта Клеменс Леонхардт.
По словам Клеменса, он решил обойтись всего лишь V-образной двойкой собственной(!) конструкции и объемом 6,72 литра!
Мощность 350 сил при 2800 об/мин.
Масса Gunbus – 650 кг.
Диаметр выхлопной трубы – 70 мм.
Наружный диаметр шины Rigdon 42 дюйма.
Рядом с мотоциклом Gunbus человек среднего роста выглядит очень скромно. А по размерам и форме покрышки вполне сравнимы с авиационными. Руль находится на высоте 1,5 метра.


Вложения:
1266869763_13.jpg
1266869763_13.jpg [ 61.44 Кб | Просмотров: 7444 ]
1266869799_16.jpg
1266869799_16.jpg [ 62.21 Кб | Просмотров: 7472 ]
1266869820_11.jpg
1266869820_11.jpg [ 48.8 Кб | Просмотров: 7443 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 мар 2010 07:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
серж писал(а):
Temson писал(а):
Спасибо Серж очень позновательно *good
я вот только одного не пойму, зачем Тирексу такой бешенный мотор если он все равно на электромоторах едет?
серж писал(а):
Terex Titan -самый большой грузовик в мире.
... Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором.
Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес....

не понятно жа :?

На сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса. Видимо каков генератор, таков и дизель :lol:


Осмелюсь предположить, что всё дело в попытке сэкономить на весе трансмиссии! Представьте себе, если к такому двигателю будет необходимо приделывать редкуторы, карданы, коробки передач, крепить всё это к раме, подшипники и смазку обеспечивать... Мне кажется что всё это могло бы смело потянуть ещё на 50-70 тонн, даже за вычетом веса установленных электромоторов. Полезная нагрузка снизилась бы, а расход топлива повысился бы. А обслуживать такую трансмиссию будет в любом случае дороже, чем несколько электромоторов. Т.е. с точки зрения снижения совокупной стоимости владения такое инженерное решение вполне оправдано.


25 мар 2010 10:21
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Моцык классный, девочка аццтой :)


25 мар 2010 15:15
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 968 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.