Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 25 май 2018, 03:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 935 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 63  След.
 Интересно и познавательно. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Auburn одна из самых старейших автомобильных компаний США. Основана в 1875 году. Первые автомобили под этим брендом были выпущены аж в 1903 году. Как многие автомобильные компании США Auburn не пережил Великую депрессию. Уж больно дорогие автомобили фирма выпускала.
Вообще то Auburn мог обанкротиться еще в середине двадцатых если бы не влился в автомобильную корпорацию Эррета Лоббана Корда. Корд сумел быстро привести дела фирмы в порядок, обновить модельный ряд. 1929 год Auburn встречал на подъеме. Модельный ряд сплошь шикарные автомобили с двенадцатицилиндровыми двигателями. Особенно хороши были Auburn с кузовом спидстер. Грянувшая Великая депрессия изменила все. Auburn не то что доходов не приносил, но фирма теряла по три долларов с каждого проданного автомобиля.
В такой ситуации оставалось только одно - разработать более дешевые модели. К 1934 году подготовили Auburn 851. У этого автомобили исчезли многие атрибуты шика. Двенацатицилиндровые двигатели ушли в прошлое. Их место занял восьмицилиндровый двигатель Lycoming, рабочий объем 4,5 литра, мощность 150 л.с.
Дизайн нового Auburn создал Гордон Буэриг. Если спидстеры Auburn все смотрелись шикарно, то версии с другими типами кузовов выглядели не так богато. Как например фаэтон представленный на фото ниже. Конечно, авто уродцем не назовешь, но того шика что был на старых Auburn уже нет. Автомобиль как красавица бальзаковского возраста. Вроде бы былая краса есть, но она уже сильно поблекла. Но более скромные версии Auburn 851 вызывали больший интерес у покупателей. В голодные годы быть толстым опасно. Могут съесть. Так и ездить на авто привлекающем внимание тоже дело не безопасное, когда кругом множество отчаявшихся людей.
Фаэтон, что на фото, собрали на Auburn в 1935 году.К этому времени часы уже отсчитывали последние дни фирмы. В 1936 году появляется Auburn 654. 654 модель будет скромней дальше некуда. Небольшие размеры, шестицилиндровый двигатель. Но дела фирмы упрямо ухудшались. В 1937 году все автомобильную империю Корда постигло банкротство. Коснулось оно к сожалению и Auburn.


Вложения:
0_e9ba8_d0329c94_XL.jpg
0_e9ba8_d0329c94_XL.jpg [ 164.29 Кб | Просмотров: 1589 ]
0_e9ba9_62101c71_XL.jpg
0_e9ba9_62101c71_XL.jpg [ 162 Кб | Просмотров: 1587 ]
0_e9bae_f41a89e2_XL.jpg
0_e9bae_f41a89e2_XL.jpg [ 148.05 Кб | Просмотров: 1588 ]
0_e9baa_4ffab275_XL.jpg
0_e9baa_4ffab275_XL.jpg [ 263.32 Кб | Просмотров: 1589 ]
0_e9bab_d8781e7_XL.jpg
0_e9bab_d8781e7_XL.jpg [ 243.03 Кб | Просмотров: 1590 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 янв 2016, 18:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
24 января сего года российский путешественник Федор Конюхов установил новый мировой рекорд длительности нахождения в воздухе на воздушном шаре.Аэростат Фёдора стартовал утром с аэродрома в Тульской области и провёл в воздухе более 32 часов 20 минут, это на 12% превышает действующий рекорд. Группа поддержки Фёдора следовала за ним на Hilux 8 поколения, наземная команда собирала использованные газовые баллоны, выброшенные аэронавтом.


Вложения:
Toyota-Hilux-Konykhov-map-600x400.jpg
Toyota-Hilux-Konykhov-map-600x400.jpg [ 95.54 Кб | Просмотров: 1554 ]
Toyota-Hilux-Konykhov-04-600x400.jpg
Toyota-Hilux-Konykhov-04-600x400.jpg [ 81.76 Кб | Просмотров: 1553 ]
Toyota-Hilux-Konykhov-03-600x400.jpg
Toyota-Hilux-Konykhov-03-600x400.jpg [ 92.4 Кб | Просмотров: 1555 ]
Toyota-Hilux-Konykhov-01-600x400.jpg
Toyota-Hilux-Konykhov-01-600x400.jpg [ 99 Кб | Просмотров: 1553 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 янв 2016, 19:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Первый проект по преобразованию энергии волн стартовал в 2012 году.Специфика этого уникального проекта состоит в том, что сам завод находится на берегу и от него в воду погружены поплавки. Каждый поплавок присоединен к концу механического рычага, который приводится в движение с помощью волн. Это движение вверх и вниз активирует насос, который создает давление пресной воды, хранящейся в накопителе, подключенном к барокамере, где давление эквивалентно 200-400 метров водяного столба. Принцип похожий на работу гидроэлектростанции. Вода под давлением в виде струи приводит в действие турбину, которая, в свою очередь вращает генератор, который вырабатывает электричество.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 янв 2016, 13:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Ведущий разработчик акустических систем для автомобилей компания Bose несколько лет назад разработала уникальную электромагнитную подвеску для машин, которая позволяет сочетать комфорт пассажиров с одной стороны и контролировать движение транспортного средства с другой.
Такая противоречивая задача требовала нестандартного решения, и оно было придумано еще в 1980 году доктором Омаром Боузом, который провел математические измерения и определил оптимальные параметры работы автомобильной подвески, игнорируя ограничения существующих автомобильных подвесок.
Результат пятилетних исследований показал, что возможно получение хорошего результата. После оценки традиционных, демпферных и гидравлических подвесок стало понятно, что ни одна из этих комбинаций не может сочетать факторы скорости, прочности и эффективности, не отвечает желаемому результату. Исследования привели к созданию электромагнитной подвески, которая смогла бы решить поставленную задачу.
В основе разработанной Bose системы находится линейный электромагнитный мотор, усилитель мощности на каждое колесо и набор алгоритмов управления.Запатентованная комбинация самой подвески и электроники впервые совместила великолепный комфорт и отличное управление в одном автомобиле.Принцип работы подвески заключается в том, что на каждое колесо устанавливается линейный электромагнитный мотор и электромагнитные катушки. Когда подается ток на катушки, мотор воспроизводит возвратно-поступательное движение, сокращая или увеличивая расстояние между колесом и корпусом автомобиля.Линейный электромагнитный мотор мгновенно реагирует на неровности дорожного покрытия, тем самым обеспечивая комфортную езду. В свою очередь, силовой усилитель посылает сигнал на мотор после того, как поступил сигнал от контроля алгоритма.
Сгенерированная сила возвращается на линейный электромагнитный мотор. Например, когда подвеска Bose попадает в яму, мотор вытягивает амортизатор, чтобы автомобиль не провалился. Когда автомобиль выходит из ямы, мотор сокращает выход амортизатора с помощью усилителя. Таким образом, подвеска Bose требует менее тридцати процентов энергии, потребляемой обычным автомобильным кондиционером.
Подвеска Bose управляется системой математических алгоритмов, полученных благодаря 24-летним исследованиям. Данные алгоритмы работают, отслеживая измерения сенсорных датчиков, посылая команды на силовые усилители, расположенные во всех углах автомобиля. Таким образом, выполняется задача плавной езды, исключаются раскачивания и крены. Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство так и не попала.
Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине- сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 фев 2016, 15:49
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Автомобиль, сделанный из цельного куска туи складчатой, возраст которой составляет 240 лет, разогнался до 76,625 километра в час. Достижение зафиксировано Книгой рекордов Гиннесса,так что получается,что Канадец Брайан Рид построил самое быстрое моторизованное бревно. :-D
Сообщается,что рекорд был установлен на гоночной трассе в США.Так же сообщается, что прежде никто не совершал подобных достижений, поэтому специалисты книги рекордов Гиннесса поставили Риду условие, что он должен в течение часа дважды разогнаться на автомобиле до 50 километров в час.
Автомобиль, получивший название Cedar Rocket, построен на платформе купе Mazda RX-7. Выбор обусловлен тем, что команда разработчиков хотела получить независимую подвеску и дисковые тормоза. При этом в движение машина приводится при помощи электрической силовой установки.
Силовой агрегат состоит из 35-сильного электродвигателя и восьми литий-ионных батарей, расположенных в передней части автомобиля. Масса аккумуляторов – 250 килограммов.


Вложения:
1455444679_001.jpg
1455444679_001.jpg [ 47.42 Кб | Просмотров: 1452 ]
1455444689_002.jpg
1455444689_002.jpg [ 48.71 Кб | Просмотров: 1454 ]
1455444717_003.jpg
1455444717_003.jpg [ 86.94 Кб | Просмотров: 1451 ]
1455444738_006.jpg
1455444738_006.jpg [ 55.66 Кб | Просмотров: 1450 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 фев 2016, 13:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7171
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Вот так-то *UHU*
Вложение:
f4PHrdSmrGM.jpg
f4PHrdSmrGM.jpg [ 95.57 Кб | Просмотров: 1414 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


06 мар 2016, 21:53
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7171
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Эксперимент с молотком и пером в условиях космоса.

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


06 мар 2016, 22:26
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Вторую мировую войну часто называют "войной моторов" и это вполне логично, ведь это было первое в истории человечества столкновение, где использовалось такое количество новейшей техники. К началу военных действий практически каждая страна-участник имела в разработке свои собственные автомобили, отличающиеся высокой надежностью и повышенной проходимостью. Многие из тех моделей стали прародителями современных внедорожников.Например (на первом фото) ГАЗ-61 был создан под определенные нужды: высшему руководству Красной Армии требовался надежный штабной автомобиль с хорошей проходимостью. Модель стала первым в мире комфортабельным внедорожником — как ни странно, но именно опыт советских мастеров приняли потом и в других странах. ГАЗ-61 имел прекрасные характеристики и высоко оценивался командующими армии — к примеру, это был один из любимых автомобилей маршала Жукова.
Или тот же Willys MB (второе фото)Разработка конструкторов Willys-Overland Motors получилась настолько удачной, что машину принялись поставлять во все союзные войска. Особенной популярностью автомобиль пользовался в Красной Армии, куда поступило целых 52 тысячи "Виллисов". На основе этой модели, уже в послевоенное время, были построены многие "прадедушки" современных внедорожников.
А ещё Dodge WC-51(третье фото) тяжелый внедорожник, отличающийся простотой конструкции и технологичным исполнением. Dodge WC-51 прекрасно подходил для перевозки орудий, поскольку обладал повышенной грузоподъемностью и мог преодолевать практически любое бездорожье. Эта машина также поставлялась в Красную Армию по ленд-лизу.
А ГАЗ-64.это же легенда Советской Армии(четвертое фото)Модель ГАЗ-64 поступила на вооружение в 1941 году и прекрасно показала себя на полях сражений. До появления "Виллиса", ГАЗ-64 был незаменимым помощником советским солдатам.


Вложения:
7374210.jpg
7374210.jpg [ 71.99 Кб | Просмотров: 1373 ]
7374212.jpg
7374212.jpg [ 92.13 Кб | Просмотров: 1375 ]
7374215.jpg
7374215.jpg [ 78.53 Кб | Просмотров: 1373 ]
7374218.jpg
7374218.jpg [ 98.91 Кб | Просмотров: 1373 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 мар 2016, 15:04
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7171
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Сталь Гадфильда

Сталь Гадфильда — сталь (11-14,5 % Mn, 0,9-1,3 % С) с высоким сопротивлением износу (истиранию) при больших давлениях или ударных нагрузках, также для неё характерна высокая пластичность.
Предложена в 1882 году английским металлургом Робертом Гадфильдом (Robert Hadfield).

Сталь Гадфильда сильно наклёпывается при ударных нагрузках. Из неё изготовляют траки гусениц танков, тракторов, машин, щёки дробилок, рельсовые крестовины, стрелочные переводы, работающие в условиях ударных нагрузок и истирания, а также - оконные решетки в тюрьмах.

Кстати, применение стали Гадфильда для изготовления решеток в тюрьмах явилось, пожалуй, самым издевательским приёмом против заключенных. Даже имея пилу по металлу, перепилить такую решетку невозможно, поскольку в процессе резания происходит сильный наклеп обрабатываемой поверхности, и как следствие - упрочнение, увеличение твердости до твердости режущей ее пилы и выше. Этот фактор и обуславливает невозможность перепилить решетку, изготовленную из стали Гадфильда.
Вложение:
ufNSo1nbBKs.jpg
ufNSo1nbBKs.jpg [ 69.47 Кб | Просмотров: 1360 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


15 мар 2016, 22:09
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 18:41
Сообщения: 1826
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Наткнулся в нете, сначала уаз, а затем модельки просто супер
https://www.youtube.com/watch?v=GzvxBC7QikM


15 мар 2016, 22:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7171
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


15 мар 2016, 22:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Некоторые люди хотят, чтобы их похороны стали событием века,для некоторых последнее земное путешествие не является поводом для грусти и используется для того, чтобы покрасоваться напоследок еще раз.
На таком мероприятии все должно быть шикарно и стильно, даже... катафалк.


Вложения:
unexpected_hearses_2.jpg
unexpected_hearses_2.jpg [ 78.35 Кб | Просмотров: 1319 ]
unexpected_hearses_4.jpg
unexpected_hearses_4.jpg [ 65.58 Кб | Просмотров: 1320 ]
unexpected_hearses_7.jpg
unexpected_hearses_7.jpg [ 73.59 Кб | Просмотров: 1319 ]
unexpected_hearses_9.jpg
unexpected_hearses_9.jpg [ 84 Кб | Просмотров: 1318 ]
unexpected_hearses_16.jpg
unexpected_hearses_16.jpg [ 70.2 Кб | Просмотров: 1320 ]
unexpected_hearses_5.jpg
unexpected_hearses_5.jpg [ 51.12 Кб | Просмотров: 1319 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 мар 2016, 19:14
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Выпуск первого советского серийного легкового автомобиля ГАЗ-М1 стартовал на Горьковском автозаводе 16 марта 1936 года. В это время завод носил имя Вячеслава Молотова, поэтому "М-1" в названии автомобиля расшифровывалось как "Молотовец-1".Но как гласит история ,этот автомобиль никогда так не называли. Он сразу понравился автомобилистам и водителям, и они в просторечии его стали называть "эмка", "эмочка", а "Молотовец" не прижился".
Прототипом для "эмки" послужил американский Ford, но каждый узел и деталь советской машины проектировались в России. Конструкторы решили отказаться от поперечных рессор, как у "Форда", и сделали четыре продольных. Кроме того, они предложили литые колеса с широкими шинами, что увеличило проходимость.
В отличие от фаэтона ГАЗ-А (с мягкой складывающейся крышей, выпускался штучно по лицензии Ford) это был уже цельнометаллический пятиместный комфортабельный автомобиль с широкой базой шасси. На машину установили модернизированный двигатель в 50 лошадиных сил, который развивал скорость до 100-105 км/ч.
В автомобиле была масса интересных мелочей для того времени- подвижные сиденья с суконной обивкой, прикуриватель, пепельница, ножной переключатель дальнего света и прочее. Она была в техническом тренде 30-х годов и достойно представила страну на всемирной выставке в Париже в 1937 году вместе с другим символом СССР той эпохи - "Рабочим и колхозницей".
Автомобиль получился таким удачным, что места другим легковушкам, которые появились к тому времени, на дорогах страны не нашлось. "Она была настолько красива, что, по заведенным в то время порядкам, после ее появления из Москвы убрали все ГАЗ-А, чтобы создать новое лицо эпохи. Правда, впоследствии такая же участь постигла и "эмку", когда появилась "Победа".
С момента выпуска и до середины 40-х годов "эмка" была фактически единственным легковым автомобилем на дорогах СССР. Это автомобиль любили дарить за особые услуги - например, его получил в подарок шахтер Алексей Стаханов.
"Эмка" стала родоначальником целого семейства автомобилей. Кроме базовых и военных моделей выпускались тягачи, фаэтоны, модификации с 6-цилиндровым двигателем. Одной из самых необычных моделей стал ГАЗ-М-415 пикап для перевозки грузов и работы на селе.
Серийный выпуск базовой модели автомобиля был закончен в 1942 году, но некоторые модификации, к примеру различные тягачи, выпускались до середины 50-х годов. Всего, по сведениям ГАЗа, за всю историю было выпущено более 80 тысяч экземпляров "эмок".


Вложения:
9b6ea6d0cd5d79f13376569d76d95cd5.jpg
9b6ea6d0cd5d79f13376569d76d95cd5.jpg [ 185.45 Кб | Просмотров: 1291 ]
7dc9b93875c6a5a7146d29e5c1a12e47.jpg
7dc9b93875c6a5a7146d29e5c1a12e47.jpg [ 250.08 Кб | Просмотров: 1289 ]
aa327eff19ca88ab4189d43ca8d83284.jpg
aa327eff19ca88ab4189d43ca8d83284.jpg [ 124.99 Кб | Просмотров: 1289 ]
aba645a75560dc1f55f9ebd6473ae288.jpg
aba645a75560dc1f55f9ebd6473ae288.jpg [ 81.98 Кб | Просмотров: 1289 ]
332edf0490ad1ed6c24bb2517b4eaa90.jpg
332edf0490ad1ed6c24bb2517b4eaa90.jpg [ 180.6 Кб | Просмотров: 1290 ]
83ea6c95ffda7f407fcd811e3eb4ed29.jpg
83ea6c95ffda7f407fcd811e3eb4ed29.jpg [ 147.74 Кб | Просмотров: 1290 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 мар 2016, 15:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Своему появлению, это удивительное транспортное средство под названием LeTourneau Overland Train обязано холодной войне. По мнению американских военных, в условиях ядерного Апокалипсиса, когда вся дорожная инфраструктура будет выведена из строя СОветским Союзом, именно такие автопоезда должны были обеспечить снабжение огромной страны.
Впрочем, история создания этого транспортного средства берет начало не в 1962 году, когда опытный образец LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II был фактически принят на службу в вооруженные силы США, а значительно раньше.А если быть точнее,то в 1923 г..Именно в этом году инженер Роберт Гилмор Летурно разработал самоходный скрепер с шарнирно сочлененной рамой и бензиновым мотором. И вроде бы ничего особенного в этой дорожной технике не было, но скрепер приводился в движение не как все транспортные средства, а мотор-колесами. В них были встроены электродвигатели, получавшие энергию от генератора. Схема, при которой можно было обеспечить транспортному средству полный привод и при этом не городить огород из сложной трансмиссии, к тому же съедающей немало мощности только на трение узлов и агрегатов, оказалась на редкость удачной, и Летурно принялся культивировать ее на других своих разработках. Основной плюс конструкции был в том, что транспортное средство можно было оснастить сколь угодным количеством ведущих колес.
Опробовать эту схему удалось в начале 1950-х. Посетив одну из строек, где работали его машины, Летурно обратил внимание, что лесорубам при вырубке просек довольно тяжело вывозить лес. Основная причина заключалась в том, что для этого требовалось строить специальные дороги, что было не только долго, но и затратно. Тогда-то Летурно и предложил вывозить лес с делянок дизель-электрическими внедорожными лесовозами, основным отличием которых была не только высокая проходимость, но и возможность варьирования количества погрузочных платформ в зависимости от нужд. VС-12 Tournatrain стал по сути первым дорожным поездом Летурно. Он состоял из тягача-локомотива и трех вагонов, грузоподъемностью 20 тонн каждый. Тягу этому поезду обеспечивал 500-сильный дизель. Позже состав удлинили, добавив еще одну энергетическую установку и четыре вагона, доведя общую грузоподъемность до 140 тонн.
Система управления, обеспечивающая поезду при такой длине должную маневренность, доставила немало хлопот. Но эта проблема была решена, и состав мог совершенно спокойно вписываться в довольно крутые повороты, при этом не спрямляя углы. Впрочем, покупателей на этот транспорт у Летурно не нашлось, поскольку при эксплуатации столь габаритного транспортного средства требовалось соблюдать множество условий, в том числе по организации дорожного движения. Машина так или иначе должна была покидать делянку для вывоза леса, и вот тут-то уже требовалось сопровождение полиции, перекрытие дорог и так далее...
Уяснив, что дороги общего пользования для Tournatrain закрыты, талантливый инженер принялся искать, куда пристроить свои разработки. Как раз в это время МО США было озадачено строительством станций раннего обнаружения ракетного и авиационного нападения в Заполярье. Подрядчикам строительства этих станций требовалось то, что может брать на борт несколько десятков тонн грузов, выносить очень низкие температуры и главное – способно эксплуатироваться вне дорог.
В итоге в январе 1955 года с Летурно был подписан контракт на создание внедорожного автопоезда, получившего название VC-22 Sno-Freighter. Состав состоял из локомотива и пяти платформ. Общая длина автопоезда составляла 84 метра. Благодаря наработкам по Tournatrain «заполярный» VC-22 Sno-Freighter был построен достаточно быстро и уже через полтора месяца передан заказчику.
Весь 1955 год VC-22 Sno-Freighter эксплуатировался без особых нареканий, но затем в моторном отсеке вспыхнул пожар, который фактически полностью уничтожил энергетическую установку. На этом карьера VC-22 Sno-Freighter и закончилась.
Казалось бы, в истории снежных поездов можно было поставить точку, но этой темой заинтересовалось непосредственно военное ведомство. Так на свет появился YS-1 Army Sno-Train. Состав был оснащен силовой установкой от Tournatrain и имел общую колесную формулу 16х16. Поезд включал в себя 4-колесный локомотив и три 4-колесных вагона.
Огромные арочные колеса за счет большого радиуса и минимального давления на грунт обеспечивали составу завидную проходимость. Общая грузоподъемность LCC-1, как по своей классификации военные окрестили YS-1 Army Sno-Train, равнялась 45 тоннам. Машина была построена в начале 1956 года и передана заказчикам. После испытаний автопоезд отправили в Гренландию, где он с успехом перевозил грузы вплоть до 1962 года.
Воодушевленные успехом эксплуатации LCC-1, военные в 1958 году заказывают Летурно то, что стало поистине вершиной технической мысли и пиком эволюции подобных транспортных средств.
TC-497 Overland Train Mark II стал последним и самым огромным дорожным поездом. Причем он был спроектирован таким образом, что его длина в 173 метра могла быть не конечной. Приводилось в движение это транспортное средство четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью 4680 л.с. Один из двигателей размещался в голове поезда, а три остальных – на промежуточных платформах. Всего в составе могло быть от 8 до 12 вагонов, а полная масса поезда составляла порядка 400 тонн. Он был оборудован жилыми модулями, кают-компанией, камбузом и даже канализацией. Была на локомотиве и своя локационная станция.
Но больший интерес представляет непосредственно электронная система управления этим составом. И как бы ни было сложно ее реализовать в то время, задача эта была успешно выполнена. Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам с таким расчетом, чтобы управляемые колеса прицепа начинали выполнять маневр в той же самой точке, в которой это проделали управляемые колеса тягача. В итоге, по какой бы сложной траектории ни шел состав, за ним оставался лишь след от двух колес.
TC-497 Overland Train Mark II имел запас хода 600 км и мог перемещать грузы по пересеченной местности. Но в реальную эксплуатацию этот монстр, обошедшийся американским налогоплательщикам в сумму, по сегодняшним меркам равную 20 млн долларов, так и не пошел. По окончании испытаний он был выставлен на торги, но желающих приобрести игрушку ценой полтора миллиона долларов не нашлось. В итоге состав порезали на металлолом, а локомотив оставили как музейный экспонат.



_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 мар 2016, 18:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это известные советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы. Автомобиль представлял собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64, как и первая модель он был разработан конструктором В. А. Грачевым на основе агрегатов ГАЗ-М1.
История создания ГАЗ-67:
Осенью 1940 года в советской печати появилась первая информация об американском армейском многоцелевом вездеходе Бантам. Данной машиной в СССР заинтересовались, тем более что годом ранее в Горьком прошли успешные испытания первого советского легкового автомобиля повышенной проходимости – ГАЗ-61-40. Срочность работ по новой машине определялась достаточно сложной международной обстановкой, да и события на Халхин-Голе продемонстрировали необходимость большей модернизации Красной Армии.
При этом советские конструкторы имели на руках только журнальные снимки Бантама, и поэтому многое им пришлось придумывать и изобретать самим. За основу будущего внедорожника были взяты достаточно надежные агрегаты и узлы ГАЗ-61: раздаточную коробку, передний и задний мост, тормоза, рулевое управление, карданные валы, колеса. Хорошо освоенные советской промышленностью сцепление, двигатель и четырехступенчатую грузовую коробку передач взяли от «полуторки», установив усовершенствованный карбюратор и усилив систему охлаждения.
При этом заново предстояло создать раму, кузов, переднюю подвеску, радиатор и его облицовку, сиденья, дополнительный бензобак, рулевые тяги. Одновременно с этим в соответствии с выданным техзаданием пришлось существенно уменьшить колею автомобиля. Все дело было в том, что автомобиль предполагалось использовать и в роли авиадесантного, а значит он должен был входить в грузовой отсек транспортного самолета ПС-84, который более известен у нас как Ли-2.
Проектирование нового автомобиля, получившего обозначение ГАЗ-64-416, было начато 3 февраля 1941 года. 12 февраля в цеха завода были сданы первые чертежи будущей машины, 4 марта приступили к сборке первого автомобиля. 17 марта в Горьком закончили кузовные работы и уже 25 марта готовый вездеход своим ходом покинул сборочные цеха. В апреле машина прошла войсковые испытания, и уже 17 августа первые ГАЗ-64-416 были переданы фронту.
Всего до конца 1941 года в Горьком успели собрать 601 машину, правда, тогда они производились по временной технологии. Так жестяные кузова автомобиля на заводе гнули вручную. Все приборы и электрооборудование заимствовались от ГАЗ-ММ и ГАЗ-М1. При этом их число было уменьшено до предела. В частности на внедорожнике отсутствовал указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла.
При длине в 3360 мм автомобиль имел 2100-мм колесную базу и 1530-мм ширину. На ГАЗ-64 ставился двигатель от автомобиля ГАЗ-М1, который при рабочем объеме в 3,286 л. при 2800 об/мин выдавал 50 л.с. Этого было достаточно, чтобы машина массой в 1200 кг. разгонялась по шоссе до скорости в 100 км/ч.
При этом в ходе войсковой эксплуатации было обнаружено, что машина обладает плохой боковой устойчивостью, что являлось следствием зауженной колеи автомобиля. Это заставило конструкторов довести колею с 1278 до 1446 мм. Но такое решение влекло за собой коренную реконструкцию вездехода. На машине приходилось изменить крепление глушителя, доработать раму, после чего доработки начали сыпаться одна за другой – каждая из них влекла за собой новую. Например, по предложению конструктора Б. Т. Комаровского, который отвечал за создание кузова, в задней части крышек капота были выполнены специальные вытяжные щели («продухи»).
Укороченная база автомобиля по сравнению с ГАЗ-61 позволила отказаться от заднего промежуточного карданного вала. Передний открытый кардан был оснащен шарнирами на игольчатых подшипниках. С целью облегчения преодоления вертикальных стенок и увеличения переднего угла въезда до 75 градусов передний мост автомобиля был подвешен на 4-х четвертьэллиптических рессорах. Для того чтобы добиться более устойчивого прямолинейного движения в шарнирах всех рессор автомобиля были использованы долговечные и хорошо защищенные резьбовые втулки и пальцы от ГАЗ-11-73.
Задние же рессоры вездехода были расположены над кожухами моста. Все это значительно увеличивало дорожный просвет машины. Ввиду хронической нехватки и низкой эффективности с машины сняли вторую пару амортизаторов с задней подвески. Из-за увеличения рессорной колеи отпала необходимость в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Производство задних полуосей из хромансиля почти полностью устранило их поломки, хотя и не предотвратило совсем.
С помощью установки на машину трофейного карбюратора Стромберг, который ставился на немецких «Мерседесах», мощность двигателя удалось довести до 54 л.с. В дальнейшем советская промышленность освоила выпуск аналога данного карбюратора, который получил название К-23.
Воздушный фильтр был установлен от двигателя слева и соединялся с карбюратором при помощи патрубка. В результате всех этих многочисленных переделок, которые продолжались 2 года и были прерваны на время бомбардировками Горьковского автозавода, на свет появился новый автомобиль повышенной проходимости – ГАЗ-67.
По сравнению с ГАЗ-64 длина ГАЗ-67 выросла несущественно – до 3345 мм, а вот ширина возросла до 1720 мм, что существенно увеличило поперечную устойчивость машины. В процессе освоения производства масса машины в снаряженном состоянии достигла 1342 кг.
Помимо этого из-за увеличения ширины на 29% увеличилось и лобовое сопротивление кузова. По этим 2-м причинам максимальная скорость, несмотря на некоторый рост мощности, понизилась до 88 км/ч. Но зато конструкторам удалось еще больше усилить тяговое усилие колес, которое в итоге составило 1050 кг
Своим внешним обликом ГАЗ-67 напоминал упрямого, крепко сбитого, хотя и неказистого трудягу, который мог одинаково уверено передвигаться по любым дорогам, благодаря непривычно широко расставленным колесам. Машину можно было использовать при любой погоде и на любой местности, чем она заслужила уважение всех фронтовиков, которые с ней сталкивались. Даже после достаточно длительных многочасовых поездок по разбитым фронтовым дорогам у водителей и пассажиров машины не наблюдалось повышенного физического и нервного утомления. За создание ГАЗ-67 в январе 1944 года конструктор В. А. Грачев был представлен на соискание Сталинской премии.
После войны выпуск данной машины был не только сохранен, но и существенно расширен. Машину активно использовали гражданские службы, она очень нравилась представителям народного хозяйства, для многих председателей колхозов, агрономов и механиков МТС «газик» был самой желанной машиной. До войны таких машин в сельском хозяйстве страны просто не существовало. Автомобиль разошелся по всей стране и хорошо продавался за границу, даже в Австралию, не говоря уже о странах Восточной Европы, КНДР и Китае. Производство автомобилей росло из года в год вплоть до окончания выпуска, а последняя машина покинула производственные цеха в конце августа 1953 году. Всего было собрано почти 93 тысячи автомобилей.
Данному вездеходу принадлежал также ряд гражданских достижений. Так, к примеру, облегченная версия ГАЗ-67Б смогла весной 1950 года успешно подняться на Эльбрус к «Приюту одиннадцати». Летом того же года на самолете автомобиль ГАЗ-67Б был доставлен на дрейфующую полярную станцию СП-2. На льдине данный автомобиль достаточно долго и эффективно использовался в роли тягача и транспортной машины. Первое парашютное десантирование в истории отечественной авиации также пришлось на автомобиль ГАЗ-67Б, в 1949 года машину таким способом десантировали с самолета Ту-2. В расчете на его транспортировку в свое время разрабатывался и вертолет Ми-4.


Вложения:
7405009.jpg
7405009.jpg [ 66.78 Кб | Просмотров: 1222 ]
7405012.jpg
7405012.jpg [ 85.49 Кб | Просмотров: 1220 ]
7405014.jpg
7405014.jpg [ 95.56 Кб | Просмотров: 1220 ]
7405015.jpg
7405015.jpg [ 101.38 Кб | Просмотров: 1221 ]
7405020.jpg
7405020.jpg [ 84.22 Кб | Просмотров: 1223 ]
7405018.jpg
7405018.jpg [ 82.26 Кб | Просмотров: 1222 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 мар 2016, 11:49
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 935 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 63  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.