Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 25 май 2018, 03:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 935 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 Интересно и познавательно. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Известный Каракумский автомобильный пробег, проходил в СССР с 6 июля по 30 сентября 1933 г.Цель пробега была изучить выносливость автомобилей в тяжёлых эксплуатационных условиях, испытать отечественные шины из натурального и синтетического каучука.Испытывались шины новой конструкции "Сверхбаллон", усовершенствованные системы электрооборудования и воздухоочистителей, пригодные для работы в условиях песчаной пустыни. Исследовалось проходимость разных типов автомобилей в различных дорожных условиях, изучались перспективы освоения Каракумской пустыни.
Ну и конечно кроме всяких изучений и испытаний целью пробега было ещё и доказать всему миру,что и в СССР не лаптем деланы.
В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях,
из которых шесть легковых ГАЗ-А, шесть грузовых полуторатонных ГАЗ-АА, два опытных образца трёхосных ГАЗ-ААА, четыре 2,5-тонных грузовика АМО-3 (выкрашенных в голубую краску для лучшего отражения лучей солнца), три импортных трёхосных Ford-Timken, одна экспериментальная трёхоска НАТИ-ГАЗ и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.
Пробег проходил по маршруту- Москва (от Автозавода имени Сталина) - Горький (Нижний Новгород) - Казань - Самара - Оренбург - Актюбинск (Актобе) - Аральск - Ташкент - Самарканд - Бухара - Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) - Ургенч - пустыня Кара-Кум - Красноводск (Туркменбашы) - переправа через Каспийское море - Баку - Тифлис (Тбилиси) - Орджоникидзе (Владикавказ) - Ростов-на-Дону - Харьков - Воронеж - Тула - Москва.
Весь путь составил 9375 км, из которых :шоссейные дороги - 2271 (24,1 %), грунтовые профилированные - 1320 км (14,1 %), грунтовые непрофилированные - 4381 км (49,8 %), полное бездорожье - 1203 км (12,0 %).На пробег было затрачено 2062 часа (86 суток), из них: стоянки - 1216 часа, в пути 946 часов. Время в пути состояло из движения - 432 часа (20,8 % от всего времени пробега) и остановок - 414 часов.
Средняя техническая скорость - 21,7 км/ч, средняя пробега - 4,5 км/ч. В среднем в сутки автомобили проходили 108 км. Большое время остановок и низкая общая скорость объяснялась прежде всего проведением многочисленных митингов в городах и населённых пунктах. Улицы украшались флагами и лозунгами типа "Привет участникам автопробега!"

Кстати в 1977 году был совершён пробег по тому же маршруту на автомобилях ВАЗ, участвовали 2 автомобиля ВАЗ-2106 и 2 автомобиля ВАЗ-2121 "Нива". Однако непосредственно через пустыню Каракумы шли только "Нивы", а ВАЗ-2106 объехали этот участок по шоссе.


Вложения:
7406209.jpg
7406209.jpg [ 78.69 Кб | Просмотров: 1731 ]
7406210.jpg
7406210.jpg [ 79.58 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406215.jpg
7406215.jpg [ 87.75 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406220.jpg
7406220.jpg [ 80.78 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406225.jpg
7406225.jpg [ 42.2 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406229.jpg
7406229.jpg [ 98.26 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406231.jpg
7406231.jpg [ 125.31 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406238.jpg
7406238.jpg [ 91.92 Кб | Просмотров: 1730 ]
7406240.jpg
7406240.jpg [ 82.18 Кб | Просмотров: 1730 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 мар 2016, 08:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото опытный седельный тягач УАЗ-456,который был создан коллективом Ульяновского автомобильного завода в 1960-м году. При этом за основу был взят выпускаемый в то время на заводе автомобиль ГАЗ-69. Для работы с тягачом был специально разработан двухосный прицеп УАЗ-749.
Автомобиль прошёл комплекс испытаний, на которых продемонстрировал удовлетворительные результаты, но к серийному производству так и не был рекомендован


Вложения:
0_176174_23974aa5_XL.jpg
0_176174_23974aa5_XL.jpg [ 125.85 Кб | Просмотров: 1700 ]
0_176173_39fce826_XL.jpg
0_176173_39fce826_XL.jpg [ 62.65 Кб | Просмотров: 1699 ]
0_176175_12e1055c_XL.jpg
0_176175_12e1055c_XL.jpg [ 54.91 Кб | Просмотров: 1700 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 мар 2016, 18:49
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото снегоболотоход Урал-5920 ,разработкой которого занимались специалисты НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).А начата работа над этим снегоболотоходом аж в в 1969-м году для удовлетворения нужд нефтегазовой промышленности. К 1973-му году был изготовлен опытный экземпляр машины, получивший название НАМИ-0157 . Испытания агрегата продолжались до 1977-го года, и были в целом успешными, а машина рекомендована к серийному производству на Уральском автомобильном заводе (при создании снегоболотохода были широко использованы узлы и агрегаты от серийных грузовиков, впускаемых заводами Урал и ЗиЛ). Впрочем, организация серийного производства затянулась - не смотря на то что опытная партия была собрана в Миассе ещё в 1981-м году, к мелкосерийному производству перешли только в 1985-м году. Производство Урал-5920 продолжалось до 1989-го года, после чего было свёрнуто в связи с ухудшившимся экономическим положением в стране...


Вложения:
0_176f8a_cd1651ec_XL.jpg
0_176f8a_cd1651ec_XL.jpg [ 112.57 Кб | Просмотров: 1680 ]
0_176f88_3cf2795b_XL.jpg
0_176f88_3cf2795b_XL.jpg [ 115.38 Кб | Просмотров: 1681 ]
0_176f89_9cf53863_XL.jpg
0_176f89_9cf53863_XL.jpg [ 107.33 Кб | Просмотров: 1680 ]
0_176f8b_346db973_XL.jpg
0_176f8b_346db973_XL.jpg [ 149.67 Кб | Просмотров: 1682 ]
0_176f8c_5318d0da_XL.jpg
0_176f8c_5318d0da_XL.jpg [ 131.73 Кб | Просмотров: 1679 ]
0_176f8d_219e3f52_XL.jpg
0_176f8d_219e3f52_XL.jpg [ 156.23 Кб | Просмотров: 1679 ]
0_176f8f_ad736237_XL.jpg
0_176f8f_ad736237_XL.jpg [ 107.77 Кб | Просмотров: 1680 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
31 мар 2016, 10:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
А вот из свежего про "Уралы":
Пла­ва­ю­щая по­жар­ная ав­то­ци­стерна АЦ-4,0 на шасси "Урал-4320" успешно про­шла ис­пыта­ния.
Данный проект — первая российская плавающая автоцистерна. Машина построена на шасси «Урал-4320», но создатели решили сменить кабину на камазовскую.
Как сообщается, для откачивания воды из кабины предусмотрена водоотливная установка, которая травит воду за борт через отверстия на задней стойке кабины. Плавающая пожарная автоцистерна АЦ-4,0 оснащена систе­мой герметизации всех узлов и агрегатов, двигателя и отсеков. В герметичном грузовом отсеке размещаются пожарный инвентарь и цистерна на 4000 литров.
На воде машина развивает 3-4 узла (5,5 — 7,4 км/ч). "Сухопутные характеристики" пока не раскрываются, так как сейчас уточняется спецификация пожарного грузовика, но можно предположить, что они будут не сильно отличаться от технических данных исходного "Урал-4320".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 апр 2016, 16:12
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:52
Сообщения: 2376
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Тонкости русского языка.


Вложения:
shinshilla.jpg
shinshilla.jpg [ 66.93 Кб | Просмотров: 1634 ]
858510-R3L8T8D-650-1.jpg
858510-R3L8T8D-650-1.jpg [ 83.34 Кб | Просмотров: 1635 ]
858560-R3L8T8D-650-3.jpg
858560-R3L8T8D-650-3.jpg [ 73.52 Кб | Просмотров: 1635 ]
858610-R3L8T8D-650-7.jpg
858610-R3L8T8D-650-7.jpg [ 71.27 Кб | Просмотров: 1632 ]
858810-R3L8T8D-650-11.jpg
858810-R3L8T8D-650-11.jpg [ 67.5 Кб | Просмотров: 1634 ]
858860-R3L8T8D-650-10.jpg
858860-R3L8T8D-650-10.jpg [ 84.92 Кб | Просмотров: 1632 ]
858910-R3L8T8D-650-13.jpg
858910-R3L8T8D-650-13.jpg [ 68.06 Кб | Просмотров: 1634 ]
858960-R3L8T8D-650-12.jpg
858960-R3L8T8D-650-12.jpg [ 56.4 Кб | Просмотров: 1634 ]
859060-R3L8T8D-650-5.jpg
859060-R3L8T8D-650-5.jpg [ 69.93 Кб | Просмотров: 1634 ]
859110-R3L8T8D-650-17.jpg
859110-R3L8T8D-650-17.jpg [ 69.28 Кб | Просмотров: 1632 ]
859160-R3L8T8D-650-14.jpg
859160-R3L8T8D-650-14.jpg [ 67.64 Кб | Просмотров: 1633 ]
859210-R3L8T8D-650-4.jpg
859210-R3L8T8D-650-4.jpg [ 63.59 Кб | Просмотров: 1632 ]
859260-R3L8T8D-650-18.jpg
859260-R3L8T8D-650-18.jpg [ 73.83 Кб | Просмотров: 1632 ]
859310-R3L8T8D-650-16.jpg
859310-R3L8T8D-650-16.jpg [ 72.46 Кб | Просмотров: 1635 ]

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
06 апр 2016, 11:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Nissan опубликовало видеоролик заезда суперкара GT-R Nismo, установившего рекорд по самому быстрому в мире дрифту.
Как сообщается,заезд проходил на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Фуджайра в Объединенных Арабских Эмиратах,суперкаром управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата и удалось проехать в скольжении под углом в 30 градусов на скорости 304,96 километра в час.
Это новый мировой рекорд,так как раньше средняя скорость скольжения, зафиксированная представителями Книги Гиннесса, составила 217,87 километра в час.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 апр 2016, 14:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото гусеничный мотоцикл Mercier,который разработал швейцарский изобретатель Адриен Мерсье в 1937 году.
Сообщается,что существует несколько экземпляров доживших до наших времен в первозданном виде. Кстати Mercier может разгоняться до 55 км/ч.


Вложения:
7efbbd32de54.jpg
7efbbd32de54.jpg [ 78.48 Кб | Просмотров: 1536 ]
978dc2dc6739.jpg
978dc2dc6739.jpg [ 77.54 Кб | Просмотров: 1539 ]
edc339936ff9.jpg
edc339936ff9.jpg [ 103.28 Кб | Просмотров: 1538 ]
474a388c936b.jpg
474a388c936b.jpg [ 87.35 Кб | Просмотров: 1537 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 май 2016, 15:36
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото лимузин президента США Вудро Вильсона фирмы Pierce-Arrow .
Для фирмы Pierce-Arrow изготовление президентского лимузина стала вершиной, высшей точкой, на которую удалось забраться за все время существования компании. Случился сей примечательный факт в 1919 году. Впереди были ревущие двадцатые, сладкое время для Pierce-Arrow, клиенты стояли в очередь за автомобилями фирмы.
Вудро Вильсон заказал лимузин у Pierce-Arrow перед отъездом на Версальскую мирную конференцию. Предполагалось использовать автомобиль для агитационных поездок по стране. Вильсоном была выбрана самая новая модель фирмы - 51-я. Автомобили этой серии оснащались новым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров, мощность двигателя составляла 48 л.с.
Кузов лимузина был не бронированный. Характерной особенностью был изгиб над пассажирской дверью. В те времена считалось нормой носить шляпу, а некоторым протокольным мероприятия - цилиндр. Изгиб должен был упростить выход пассажира в головном уборе.
Автомобиль президент Вильсон получил по прибытию из Европы, Вильсон был первым американским президентом побывшим в Европе. Полученный лимузин Вильсон использовал для агитационный поездок за ратификацию соглашения о Лиге Наций, Сенат не ратифицировал это соглашение. Во время поездок у Вильсона случился инсульт. На восстановление ушел год. После инсульта ходить Вильсон мог только с тростью, и до конца президентского срока в 1921 году оставался частично недееспособным. Но не смотря на заболевание Вильсон оставался страстным автомобилистом, конечно теперь он не мог ездить сам, но мог быть только пассажиром. И в качестве пассажира президент Вильсон совершал автомобильные прогулки каждый день. По окончании президентского срока Вильсон выкупил Pierce-Arrow и пользовался этим лимузином до самой смерти в 1924 году.


Вложения:
0_a46d0_6c203b1c_XL.jpg
0_a46d0_6c203b1c_XL.jpg [ 463.43 Кб | Просмотров: 1517 ]
0_a46d1_c838a660_XL.jpg
0_a46d1_c838a660_XL.jpg [ 284.8 Кб | Просмотров: 1518 ]
0_a46d6_27990d41_XL.jpg
0_a46d6_27990d41_XL.jpg [ 86.48 Кб | Просмотров: 1516 ]
0_a46d3_85f8e113_XL.jpg
0_a46d3_85f8e113_XL.jpg [ 219.12 Кб | Просмотров: 1515 ]
0_a46d8_7ae72da2_XL.jpg
0_a46d8_7ae72da2_XL.jpg [ 151.88 Кб | Просмотров: 1516 ]
0_a46cd_dd433d9b_XL.jpg
0_a46cd_dd433d9b_XL.jpg [ 172.4 Кб | Просмотров: 1516 ]
0_a46cf_cf70a905_XL.jpg
0_a46cf_cf70a905_XL.jpg [ 397.77 Кб | Просмотров: 1518 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 май 2016, 17:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Житель Питтсбурга сделал "реплику" Bugatti Veyron,в основу копии суперкара лёг Mercury Cougar (на фото ниже)— модель, последнее поколение которой выпускалось Ford Motor Company с 1999 по 2002 год.Оригинальный Mercury Cougar представлял собой купе размерами 4700 х 1770 х 1330 мм при колесной базе 2700 мм. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым мотором мощностью 127 л.с. и 2,5-литровым агрегатом Duratec V6, который развивал 172 л.с. Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом». А разгон самой мощной версии с МКП с места до 100 км/ч занимал 8,6 секунды. Впрочем какая именно силовая установка стоит под этой копией Bugatti Veyron неизвестно, а потому делать какие-либо выводы о динамических характеристиках "реплики", увы, невозможно.
Зато ,как видно по видео, клон Bugatti Veyron получился очень похожим на оригинальный суперкар. К примеру, авторам проекта удалось не только сохранить пропорции настоящего "Вейрона", но и точно передать детали, причем как в экстерьере автомобиля, так и в салоне.


Вложения:
295d1a5585327c768259e6c1d2711919_orig.jpg
295d1a5585327c768259e6c1d2711919_orig.jpg [ 220.83 Кб | Просмотров: 1489 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июн 2016, 08:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В болгарской Софии установили рекорд Гиннесса по самой длинной автомобильной колонне, состоящей из машин марки Ford.Мероприятие было проведено компанией Moto-Phone, занимающейся продажами автомобилей Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover в Болгарии,а достижение было официально зафиксировано наблюдателями организации Гиннесса .
Сообщается,что колонна из автомобилей американской марки, растянувшаяся на 3,2 километра, проехала около 20 километров. Она состояла как из современных машин, так и из классических автомобилей, включая Model A 30-х годов, купе Thunderbird и спорткаров Cobra.Всего в параде участвовало более 2,3 тысячи "Фордов", однако в окончательный отчет вписали 1527 автомобилей, так как остальные транспортные средства не были зарегистрированы в качестве легковых машин.
Кстати,это практически вдвое больше прежнего достижения 2014 года, когда в США была сформирована колонна из 829 машин. Однако это не самая длинная автомобильная колонна, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса. Например, летом 2015 года в американском штате Пенсильвания состоялся парад машин марки Jeep, состоящий аж из 2420 внедорожников.


Вложения:
4e9f2b5262822f6a2d8767ba24e5519d3f643b08.jpg
4e9f2b5262822f6a2d8767ba24e5519d3f643b08.jpg [ 175.1 Кб | Просмотров: 1448 ]
5ec78843a24df1f1ee002bdec1c183cb1a9929a6.jpg
5ec78843a24df1f1ee002bdec1c183cb1a9929a6.jpg [ 207.86 Кб | Просмотров: 1447 ]
ceb0d2a1e9becdd12e45f00d17a8cd01ccf82a42.jpg
ceb0d2a1e9becdd12e45f00d17a8cd01ccf82a42.jpg [ 165.61 Кб | Просмотров: 1447 ]
29c215675b8a6b0d4425cf4563042e98395c3196.jpg
29c215675b8a6b0d4425cf4563042e98395c3196.jpg [ 119.58 Кб | Просмотров: 1447 ]
8550d2c88aef3a01fdcc8ec52228bcfb177000f9.jpg
8550d2c88aef3a01fdcc8ec52228bcfb177000f9.jpg [ 111.33 Кб | Просмотров: 1445 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 июн 2016, 17:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото Citroën 2CV, он же "Де-шво", от же "Гадкий утёнок", "Четыре колеса под зонтиком" :) Вообще название 2CV по-нашему - это 2 л.с. - две, то бишь, лошадниые силы. Понятно, что их там в самом деле было не две, и силы не настоящие, а "налоговые", и на самом деле напрямую связаны не с мощностью двигателя, а с его рабочим объёмом. Изначально было этого объёма у 2CV всего 375 см³, а лошадиных сил при этом целых девять. К 1958 году их было, впрочем, уже 425 и 12 соответственно. Именно таким мотором полноприводная версия и оснащалась...Повторюсь -полноприводная ,я бы даже сказал внедорожная. Так как все атрибуты сурового внедорожника налицо. Неброский окрас, запаска по-взрослому на капоте... ;) Клиренс чуть побольше, усиленная подвеска и подозрительно нестандартная крышка багажника.
Необычность этого Citroën 2CV в том,что под капотом всё, как у обычной машины. Двухцилиндровый оппозит в 12 сил и привод на передние колёса...,но
зато в багажнике - ещё один точно такой же мотор, приводящий задние колёса в движение. :o Кстати именно по этом причине у машины два замка зажигания. Можно передвигаться на одном моторе, можно на двух. :lol: Но зато управление коробками и сцеплениями, впрочем, выведено на один рычаг и одну педаль. У каждого двигателя свой бензобак под передним сиденьем. Горловины, как видно на фото, выведены в отверстия в дверях.


Вложения:
7859093.jpg
7859093.jpg [ 118.11 Кб | Просмотров: 1437 ]
7859104.jpg
7859104.jpg [ 100.87 Кб | Просмотров: 1435 ]
7859107.jpg
7859107.jpg [ 91.62 Кб | Просмотров: 1435 ]
7859111.jpg
7859111.jpg [ 80.66 Кб | Просмотров: 1435 ]
7859117.jpg
7859117.jpg [ 83.49 Кб | Просмотров: 1435 ]
Комментарий к файлу: На приборке - два замка зажигания. Можно передвигаться на одном моторе, можно на двух
7859124.jpg
7859124.jpg [ 46.79 Кб | Просмотров: 1435 ]
7859131.jpg
7859131.jpg [ 63.72 Кб | Просмотров: 1437 ]
7859235.jpg
7859235.jpg [ 95.9 Кб | Просмотров: 1434 ]
7859249.jpg
7859249.jpg [ 94.75 Кб | Просмотров: 1439 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июн 2016, 10:10
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 18:41
Сообщения: 1826
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Вещь, задние арки срезать, резину позлее и никакое бездорожье не страшно. А самое главное него два движка *GOOD* :o самое оно в лесу, если один крякнет, то на втором уедешь *YAHOO*


07 июн 2016, 10:20
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:05
Сообщения: 5284
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Jeep Grand Cherokee 2008.
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Кадиллак 1948 года выпуска


Вложения:
imageHK0MGSYJ.jpg
imageHK0MGSYJ.jpg [ 85.22 Кб | Просмотров: 1419 ]

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение
08 июн 2016, 09:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Тяжелые грузовики и дорожные тягачи "Sentinel" ("Сентинел") являются, пожалуй, наиболее известными в мире паровыми автомобилями, а также олицетворением специфического британского направления в развитии самоходных средств для перевозки грузов. В 1929-30 г. было изготовлено несколько опытных образцов "DG8" грузоподъемностью 15,0 т и полной массой автомобиля 23 т.
В нынешнее время в России с этой драконовской ценой на топливо,автомобиль такой в самый раз. *good набрал дров в лесу, залил воды с лужы, добавил угля и вперед. *velo

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 июн 2016, 16:27
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36925
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Двадцать чирлидерш итальянского клуба Comets Cheerleaders попали в Книгу рекордов Гиннесса, повторив достижение по самому большому количеству человек, поместившихся в Smart ForTwo(габаритная длина малолитражки составляет 2,69 метра). Как и в 2011 году в салон малолитражки смогло залезть 20 девушек.
Так что,Итальянки повторили рекорд пятилетней давности, когда в "Смарте" смогло разместиться аналогичное количество девушек из группы поддержки команды колледжа города Глендейл, штат Калифорния, США.
Достижение было установлено на съемках седьмого выпуска телевизионной передачи Lo Show Dei Record.
Согласно требованиям Книги Гиннесса, каждая из девушек должна была быть выше 1 метра 525 миллиметров и старше 18 лет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 июн 2016, 16:18
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 935 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.