Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 17 окт 2018, 12:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 938 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 Интересно и познавательно. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7171
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Трендёж, не трендёж - не знаю *sorry
Каждый сам решит как это воспринять.
Почитайте, интересно. *UHU*

Вложение:
BYlLoYo8w5Q.jpg
BYlLoYo8w5Q.jpg [ 59.74 Кб | Просмотров: 2103 ]


"СТРАШНАЯ ТАЙНА" О РУССКИХ

Научные данные, приведённые ниже, являются страшной тайной.
Засекреченная тайна
Формально эти данные не засекречены, поскольку получены американскими учёными вне сферы оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг них заговор молчания является беспрецедентным.
Что же это за ужасная тайна, упоминание о которой является всемирным табу? Это – тайна происхождения и исторического пути русского народа.

Родство по отцу

Почему информацию скрывают – об этом позже. Сначала – кратко о сути открытия американских генетиков.
В ДНК человека 46 хромосом, половину он наследует от отца, половину – от матери. Из 23 хромосом, полученных от отца, в одной-единственной – мужской Y-хромосоме – содержится набор нуклеотидов, который передается из поколения в поколение без каких-либо изменений в течение тысячелетий. Генетики называют этот набор гаплогруппой. У каждого живущего сейчас мужчины в ДНК находится точно та же гаплогруппа, что у его отца, деда, прадеда, прапрадеда и т. д. во множестве поколений.
Так, американские ученые выяснили, что одна такая мутация произошла 4500 лет назад на Среднерусской равнине. Родился мальчик с несколько иной, чем у его отца, гаплогруппой, которой они присвоили генетическую классификацию R1a1. Отцовская R1a мутировала, и возникла новая R1a1.
Мутация оказалась очень жизнеспособной. Род R1a1, которому положил начало этот самый мальчик, выжил, в отличие от миллионов других родов, исчезнувших, когда пресеклись их генеалогические линии, и расплодился на огромном пространстве. В настоящее время обладатели гаплогруппы R1a1 составляют 70% всего мужского населения России, Украины и Белоруссии, а в старинных русских городах и селениях – до 80%. R1a1 является биологическим маркером русского этноса. Этот набор нуклеотидов и есть «русскость»
с точки зрения генетики.

Таким образом, русский народ в генетически современном виде появился на свет на европейской части нынешней России около 4500 лет тому назад. Мальчик с мутацией R1a1 стал прямым предком всех живущих сейчас на земле мужчин, в ДНК которых присутствует эта гаплогруппа. Все они – его биологические или, как говорили раньше, кровные потомки и между собой – кровные родственники, в совокупности составляющие единый народ – русский.
Поняв это, американские генетики, с присущим всем эмигрантам энтузиазмом в вопросах происхождения, принялись бродить по миру, брать у людей анализы и искать биологические «корни», свои и чужие. То, что у них получилось, представляет для нас огромный интерес, поскольку проливает истинный свет на исторические пути нашего русского народа и разрушает многие устоявшиеся мифы.
Сейчас мужчины русского рода R1a1 составляют 16% всего мужского населения Индии, а в высших кастах их почти половина – 47%
Наши предки мигрировали из этнического очага не только на восток (на Урал) и на юг (в Индию и Иран), но и на запад – туда, где сейчас располагаются европейские страны. На западном направлении статистика у генетиков имеется полная: в Польше обладатели русской (арийской) гаплогруппы R1a1 составляют 57% мужского населения, в Латвии, Литве, Чехии и Словакии – 40%, в Германии, Норвегии и Швеции – 18%, в Болгарии – 12%, а в Англии – меньше всего (3%).

Расселение русских-ариев на восток, юг и запад (дальше на север идти было просто некуда; и так, согласно индийским Ведам, до прихода в Индию они жили рядом с полярным кругом) стало биологической предпосылкой формирования особой языковой группы – индоевропейской. Это – почти все европейские языки, некоторые языки современных Ирана и Индии и, конечно, русский язык и древний санскрит, наиболее близкие друг другу по очевидной причине: во времени (санскрит) и в пространстве (русский язык) они стоят рядом
с первоисточником – арийским праязыком, из которого и выросли все другие индоевропейские языки.

«Оспорить невозможно. Нужно замолчать»

Сказанное выше – неопровержимые естественнонаучные факты, к тому же добытые независимыми американскими учеными. Оспаривать их – все равно что не соглашаться с результатами анализа крови в поликлинике. Их и не оспаривают. Их просто замалчивают. Замалчивают дружно и упорно, замалчивают, можно сказать, тотально. И на то есть свои причины.
Например, придется переосмыслить все, что известно о татаро-монгольском нашествии на Русь. Вооруженное завоевание народов и земель всегда и повсюду сопровождалось в то время массовым изнасилованием местных женщин. В крови мужской части русского населения должны были остаться следы в виде монгольских и тюркских гаплогрупп. Но их нет! Сплошная R1a1 – и больше ничего, чистота крови поразительная. Значит, и Орда, пришедшая на Русь, была вовсе не тем, что о ней принято думать: монголы там если и присутствовали, то в статистически незначительном количестве, а кого называли «татарами», вообще непонятно. Ну кто из ученых станет опровергать научные устои, подкрепленные горами литературы и великими авторитетами?!

Вторая причина, несопоставимо более весомая, относится к сфере геополитики. История человеческой цивилизации предстает в новом и совершенно неожиданном свете, и это не может не иметь серьезных политических последствий.
В течение всей новой истории столпы европейской научной и политической мысли исходили из представления о русских как о варварах, недавно слезших с елок, от природы отсталых и неспособных к созидательному труду. И вдруг оказывается, что русские – это и есть те самые арии, которые оказали определяющее влияние на формирование великих цивилизаций в Индии, Иране и в самой Европе! Что именно русским европейцы обязаны очень многим в их благополучной жизни, начиная с языков, на которых они говорят. Что неслучайно в новейшей истории треть самых важных открытий и изобретений принадлежит этническим русским в самой России и за рубежом. Что русский народ неслучайно смог отразить вторжения объединенных сил континентальной Европы под предводительством Наполеона, а затем – Гитлера. И т. д.
Великая историческая традиция

Неслучайно, потому, что за всем этим стоит великая историческая традиция, основательно забытая за многие века, но остающаяся в коллективном подсознании русского народа и проявляющаяся всякий раз, когда нация сталкивается с новыми вызовами. Проявляющаяся с железной неизбежностью в силу того, что она произросла на материальной, биологической основе в виде русской крови, которая остается неизменной в течение четырех с половиной тысячелетий.
Западным политикам и идеологам есть над чем подумать, чтобы сделать политику в отношении России более адекватной в свете открытых генетиками исторических обстоятельств. Но думать и что-либо менять им не хочется, отсюда – и заговор молчания вокруг русско-арийской темы.

Крушение мифа о русском народе

Крушение мифа о русском народе как об этнической смеси автоматически разрушает другой миф – миф о многонациональности России. До сих пор этнодемографическую структуру нашей страны пытались представить как винегрет из русской «смеси не поймешь чего» и множества коренных народов и пришлых диаспор. При такой структуре все ее компоненты примерно равновелики, поэтому Россия якобы является «многонациональной».
Но генетические исследования дают совсем другую картину. Если верить американцам (а поводов им не верить нет: ученые они авторитетные, репутацией дорожат, да и врать – таким-то прорусским образом – у них причин никаких нет), то получается, что 70% всего мужского населения России составляют чистокровные русские. По данным предпоследней переписи (результаты последней пока неизвестны), к русским себя относят 80% опрошенных, т.е. на 10% больше – это обрусевшие представители других народов (именно у этих 10%, если «поскрести», найдешь нерусские корни). И 20% приходится на остальные 170 с лишним народов, народностей и племен, проживающих на территории Российской Федерации. Итого: Россия есть страна мононациональная, хотя и полиэтническая, с подавляющим демографическим большинством природных русских. Именно здесь начинает работать логика Яна Гуса.

Об отсталости

Далее – об отсталости. К этому мифу основательно приложили руку церковники: мол, до крещения Руси люди на ней жили в полной дикости. Ничего себе «дикость»! Освоили полмира, построили великие цивилизации, научили аборигенов своему языку, причем все это задолго до Рождества Христова… Не вяжется, никак не вяжется реальная история с ее церковной версией. Есть в русском народе нечто изначальное, природное, к религиозной жизни не сводимое.
На северо-востоке Европы, помимо русских, жили, и сейчас живут, многие народы, но никто из них не создал ничего даже отдаленно похожего на великую русскую цивилизацию. То же самое относится и к другим местам цивилизационной активности русских-ариев в древности. Природные условия везде разные, и этническое окружение разное, поэтому и построенные нашими предками цивилизации не одинаковы, но есть нечто для всех них общее: они великие по исторической шкале ценностей и намного превосходят достижения соседей.

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


18 окт 2016, 00:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Финский каскадер Веса Кивимяки установил новый мировой рекорд по скорости передвижения на автомобиле на двух колесах.Заезд проходил на взлетной полосе аэропорта финского города Сейняйоки. На дизельной "трешке" BMW он разогнался до 186,269 километра в час.
Предыдущий рекорд — 181,25 километра в час — был установлен в 1997 году шведом Гораном Элиасоном, который проехал на двух колесах на Volvo 850 Turbo.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


26 окт 2016, 08:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В минувшие выходные свыше тысячи (по некоторым оценкам 1300) пикапов Ram съехались по брошенному кличу в Нюрбургринг и несколько часов неспешно дефилировали по его изгибам.Так сказать -Бараны оккупировали Нюрбургринг. :) ,ведь именно бараном кличут в простонародье Доджи из за эмблемы бренда.
Как вы понимаете, сделано это было ,чтобы попасть в пресловутую Книгу Рекордов Гиннеса, вот так и образовался субботний затор на Нюрбургринге, он же "Крупнейший парад пикапов в мире".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 ноя 2016, 17:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Международная служба вращения Земли IERS (International Earth Rotation Service), которая расположена в Париже, постановила: 31 декабря 2016 года станет на одну секунду длиннее. И после 23:59:59 сначала «пробьют» 23:59:60 и лишь потом 0:00:00. Это равносильно тому, что Новый год наступит не после 12-го удара курантов, а после 13-го. Тобишь,2016 год стал на секунду длиннее, чем 2015
Секунды - так называемые високосные - начали добавлять с 1972 года . Цель: свести к минимуму разницу между реальным временем, «привязанным» к вращению Земли, и тем, которые отсчитывают атомные часы. Реальное время то и дело отстает в силу того, что наша планета постепенно замедляет свое вращение. Международная служба вращения Земли следит за этим процессом и по мере необходимости вносит коррективы. То есть, добавляет то одну секунду, то другую. Таких добавок набралось уже более 30. Последняя случилась в прошлом году - тогда на секунду длиннее стал день 30 июля.
От чего Земля постепенно замедляет свое вращение? Одни считают, что виновата Луна - тормозит своей гравитацией. Другие грешат на атмосферу, третьи на океанские течения. Кто-то представляет планету гигантским ротором электромотора и уверяет, что на него воздействует космическое излучение. Кто-то обвиняет людей - мол, строят водохранилища и тем самым создают на поверхности "грузы", мешающие вращению.
Существует даже гипотеза будто бы Земля постепенно раздувается - то ли изнутри, то ли за счет миллинов тонн космической пыли, выпадающей ежегодно. От этого, мол, и замедляет скорость. Но главную причину никто не знает.
Точно известно лишь то, что планета начала тормозить очень давно. Продолжает по сей день. От чего сутки удлиняются. И дело идет к тому, что когда-нибудь они растянутся на 25 часов. По крайней мере в этом уверены Лесли Моррисон (Leslie Morrison) и его коллеги из британского Даремского университета (Durham University), которые, пользуясь историческими источниками и наблюдениями астрономов, собрали данные о вращении Земли с 720 года до нашей эры.Выяснилось,что за "отчетный период" сутки удлинялись в среднем на 2 миллисекунды в столетие. Ученые подсчитали: 25 часов в сутках будут через 200 миллионов лет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 дек 2016, 17:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В Новый год существует традиция дарить подарки.И конечно же выбор подарка – всегда ответственное дело! В предпраздничной суете важно выбрать не только красивый, но и полезный подарок. Здесь нужно учитывать все: интересы человека, его возраст, увлечения и степень близости. Но не менее важно при выборе подарка следовать народным приметам – ведь даже если вы не верите в них, человек, которому предназначается подарок, может обидеться на неуместную, по его мнению, вещь.
Вот небольшой перечень подарков которые не рекомендуется дарить на Новый Год:
Зеркало – один из самых мистических предметов. Издавна зеркала окутывает шлейф тайн и загадок. Их используют для гаданий, приворотов и перехода в потусторонний мир. Поэтому лучше воздержаться от такого подарка, даже если вы не самый суеверный человек.
Часы-к такому подарку с подозрением относятся во многих странах мира. На востоке принято считать, что часы отсчитывают время до смерти, поэтому сулят получателю скорую болезнь и неприятности. В нашей стране в такие устрашающие приметы мало кто верит, однако такой подарок от близкого человека, согласно поверьям, сулит ссору.
Тапочки-издавна считается – что белые тапочки сулят смерть. К домашней обуви других расцветок отношение, почему-то, не многим лучше. Кроме того, такой подарок приемлем, если он адресован близкому человеку, в других ситуациях тапочки в подарок будут выглядеть неуместно.
Жемчуг тоже входит в этот перечень,так как в древней Греции считалось, что жемчужины – это слезы нимф. Вероятно поэтому к нам пришла примета, что жемчуг в подарок пророчит слезы и неурядицы.
Кошелек-здесь есть одна тонкость. Плохим подарком считается лишь пустой кошелек. Он сулит бедность и безденежье как дарящему, так и принимающему этот подарок. Но если вы положите в кошелек хотя бы одну монетку – тогда этот подарок становится символом богатства и процветания.
Посуда,но опять же, непринято дарить пустую посуду. Положите в сервиз конфетку или монетку – и смело дарите его близким!
Домашние животные – это очень большая ответственность. Поэтому будьте готовы к тому, что человек может не принять такой подарок, если вы не договаривались с ним об этом заранее. Чтобы не создавать человеку лишних хлопот, убедитесь, что он действительно хочет получить зверушку в подарок.
Нож – это холодное оружие. Даже в декоративном клинке заложена негативная энергетика, которая может повлиять на принимающего подарок. Существует поверье, что нож в подарок сулит ссоры, проблемы и неприятности тому, кто принимает его.Поэтому когда вам дарят нож,нужно отдать дарящему хотя бы один рубль,типа это покупка,а не подарок вовсе. :)
Носки-существует примета, что носки сулят мужчине долгую дорогу. Это может быть хорошим подарком от матери своему взрослому сыну, а вот жене от такого подарка лучше воздержаться.


Вложения:
89b727b1cef94fa1f64d0e6e6cbc01c7.jpg
89b727b1cef94fa1f64d0e6e6cbc01c7.jpg [ 34.89 Кб | Просмотров: 1946 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
31 дек 2016, 15:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото единственный универсал Mercedes-Benz 300C .История этого автомобиля очень интересна,так как в 1950-ых годах, в отличие от наших времён, в линейке Mercedes-Benz не существовало ни одного полноценного универсала.Но вот жительница Нью-Йорка по имени Кэролайн Фолк пожелала приобрести автомобиль с трёхлучевой звездой именно в таком кузове.Ну, а слово клиента для любого автомобильного дилера в те времена было закон! Особенно для Mercedes-Benz, которые торговали действительно не дешёвыми автомобилями и переживали не самые лучшие времена. Поэтому практически сразу начались поиски подходящей кузовной мастерской.И вот после серьёзного отбора кандидатов новенький седан 300C, сошедший с конвейера в Штуттгарте, был отправлен прямиком в кузовную мастерскую Binz, одного из немногих таких ателье в Германии. Мастерская прославилась постройкой уникальных автомобилей скорой помощи, а также катафалков и другого коммерческого транспорта на базе моделей Mercedes-Benz. Делом чести для этой мастерской стала постройка небольшого универсала для Миссис Фолк. Согласно некоторым источникам, мастерам этой конторы пришлось целиком срезать крышу автомобиля, а все остальные кузовные панели пережили множеством доработок. Особенно хотелось бы отметить новую заднюю часть салона и 2-составную крышку багажника. И вот на фото результат работы мастеров из 50 годов прошлого века,но правда уже после реставрации в наше время в мастерской Hatch & Sons,но это уже другая история.


Вложения:
1484425025_001.jpg
1484425025_001.jpg [ 36.91 Кб | Просмотров: 1904 ]
1484425071_002.jpg
1484425071_002.jpg [ 33.54 Кб | Просмотров: 1906 ]
1484425093_003.jpg
1484425093_003.jpg [ 55.94 Кб | Просмотров: 1908 ]
1484425047_004.jpg
1484425047_004.jpg [ 57.95 Кб | Просмотров: 1911 ]
1484425039_005.jpg
1484425039_005.jpg [ 40.21 Кб | Просмотров: 1902 ]
1484425066_006.jpg
1484425066_006.jpg [ 92.63 Кб | Просмотров: 1903 ]
1484425061_007.jpg
1484425061_007.jpg [ 72.5 Кб | Просмотров: 1904 ]
1484425084_010.jpg
1484425084_010.jpg [ 69.39 Кб | Просмотров: 1902 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 янв 2017, 16:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Итальянская компания Piaggio Group, которая владеет такими известными брендами по производству мототехники как Aprilia, Vespa, Piaggio и другим и, представила очень необычное транспортное средство. По сути это чемодан-тележка, который поможет в походе по магазинам или путешествии.,но не все так просто.Этот чемодан-тележка является... роботом.Так как эта тележка под названием Gita ,способная кстати аж перевозить 18 кг,способна работать в условиях мегаполиса и идти за своим хозяином в толпе людей. Причем, предполагается, что в будущем Gita будет обучена полностью автономному движению — по просьбе хозяина она сможет сама ездить в магазин и покупать нужные товары, гулять с собакой и так далее.
Сообщается ,что есть и более грузоподъемная версия этого робота — Kilo. Она способна перевозить уже 100 кг, а объем ее грузового отсека равен 120 литрам.
В общем смотрим видео и будем надеяться,что в будущем за покупками мы будем ходить не с пакетами и сумками, а с Gita и Kilo :lol:





_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 фев 2017, 15:26
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:44
Сообщения: 7921
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
У нас спи...т :-D


05 фев 2017, 15:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото ниже автомобиль Даймлер "Дернбург" - первый в мире полноприводный легковой внедорожник,так сказать -протоджип.
Автомобиль был разработан для езды как по обычным дорогам, так и по африканским пустыням. Автомобиль был сделан фирмой Даймлер специально для губернатора Германской Юго-западной Африки (ныне - Намибия) Бернхарда Дернбурга и назван в его честь.
Машину массой 3,5 тонны и длиной 4,8 метра, приводил в движение шестицилиндровый мотором объемом 6,8 л и мощностью 35 лошадиных сил при 800 оборотах в минуту. Максимальная скорость по шоссе была невелика - всего 40 км/ч, зато автомобиль легко преодолевал барханы, взбирался на склоны под углом до 25 градусов и мог двигаться, даже утопая по оси в грязи. Дорожный просвет составлял весьма приличную величину 35 сантиметров, а поскольку пол кабины оказался на почти метровой высоте, автомобиль пришлось оборудовать двойными ступеньками.
Для повышения маневренности управляемыми сделали не только передние, но и задние колеса. Двойной радиатор был рассчитан на работы в условиях высоких температур, в системе охлаждения двигателя циркулировало 140 литров воды. Длинная крыша-навес служила защитой не только от дождя, но и от палящего солнца. Особое внимание уделялось защите всех узлов и агрегатов от пыли и песка. Как писал один тогдашний журнал "Альгемайне Аутомобил Цайтунг" - "Эта машина не отличается изяществом и элегантностью, зато в ней чувствуется германская мощь и выносливость".
Главным недостатком автомобиля была его чезвычайная сложность, а, соответственно, - очень высокая себестоимость. Поэтому "Дернбург" так и остался в единственном экземпляре, фактически являясь демонстратором технологий и производственных возможностей фирмы Даймлер.
В 1908 году, после испытательного 1000-километрового пробега вездеход отправили в Африку. Там он некоторое время использовался в качестве персональной машины губернатора, а в 1910 году был передан местной полиции. На полицейской службе "Дернбург" накатал без серьезных поломок более 10 тысяч километров - очень приличный результат по тем временам. Однако большой вес автомобиля приводил к быстрому износу шин, за время эксплуатации пришлось сменить восемь полных комплектов резины.
Во время Первой мировой войны следы машины затерялись.


Вложения:
8_original.jpg
8_original.jpg [ 122.39 Кб | Просмотров: 1823 ]
02_original.jpg
02_original.jpg [ 196.81 Кб | Просмотров: 1819 ]
19_original.jpg
19_original.jpg [ 210.35 Кб | Просмотров: 1819 ]
b4d91e269857.jpg
b4d91e269857.jpg [ 150.45 Кб | Просмотров: 1820 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 фев 2017, 08:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Видео обзор Олдтаймер-галереи в КВЦ "Сокольники", около 30 машин, выпущенных до 1917 года. *good

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 мар 2017, 18:08
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 13:10
Сообщения: 146
Откуда (Страна, Город): Московская обл. г. Наро-фоминск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3. Honda Accord 9
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
"На фото ниже автомобиль Даймлер "Дернбург" - первый в мире полноприводный легковой внедорожник,так сказать -протоджип"

Серж, а на третьей фотке сверху, первый клубный выезд Хаммер клуба (прототип) *YAHOO*


29 мар 2017, 14:41
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Как известно, весной 2016 года власти США и руководство VW договорились о том, что немецкая марка предложит владельцам "бракованных" машин выкуп. Американцы могут выбрать (на принятие решения предусмотрено достаточно времени), продать ли машину обратно Volkswagen или отдать ее на бесплатный ремонт. При этом в обоих случаях им положена дополнительная денежная компенсация.
Между тем автомобилей с обманным оборудованием, занижающим уровень выброса вредных веществ во время измерений, в стране насчитывается около полумиллиона!
Вот так и возникли парковки с фольксвагеновскими машинами, запрещенными в США после "дизельгейта", на которых стоят выкупленные производителем автомобили с двухлитровыми дизельными моторами TDI. На видео ниже одна из стоянок "отверженных" запечатлена с воздуха – в данном случае машины стоят рядом с заброшенным стадионом "Сильвердоум" в городе Понтиак.
По информации американских СМИ, эти "Фольксвагены" и "Ауди" – сотни тысяч! будут храниться в таком виде, пока не станет ясно: затронут ли их пересмотренные нормативы выбросов в США. В случае положительного решения, после соответствующей модернизации они могут вернуться вновь в продажу (по сниженным ценам, разумеется). Те же машины, которые не подлежат модификации, будут переработаны – т.е. отправлены в утиль.


Вложения:
3b989c5df939a899e6346280c9f0094572cef2.jpg
3b989c5df939a899e6346280c9f0094572cef2.jpg [ 128.08 Кб | Просмотров: 1696 ]
3bcafdd12372cc838e6a1aeb6723350be75f79.jpg
3bcafdd12372cc838e6a1aeb6723350be75f79.jpg [ 179.16 Кб | Просмотров: 1700 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 мар 2017, 16:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
На фото и видео Jeffery Quad ,который стал первым полноприводным грузовиком попавший в массовое производство. До того полноприводные модели были эксклюзивом, делавшимся в основном по конкретным заказам под конкретные нужды. А Jeffery Quad производился аж 15 лет и был выпущен в количестве более чем 40 000 экземпляров.
Автомобиль был разработан небольшой висконсинской компанией Thomas B. Jeffery Company, основанной Томасом Джеффери в 1902 году. Это был уже второй завод Джеффери — за пять лет до того он основал бренд Rambler. Правда, сам Томас скончался в 1910 году, и на момент создания модели Quad фирмой руководил его сын Чарльз.
Разработку полноприводного грузовика Чарльз начал в 1912 году и первую небольшую партию выпустил в 1913-м. Машина не обещала быть революционной, хотя в ней была как минимум одна инновация, ранее не использовавшаяся в автомобильной промышленности — задние колёса доворачивались при движении руля, то есть на все четыре колеса шёл не только привод, но и управление. Но тут грянула I Мировая война. Хотя США вступили в неё относительно поздно, Чарльз увидел золотую жилу с первых дней сражений в Европе.
Во Францию Jeffery Quad поставлялись тысячами — они стали одними из самых распространённых грузовиков I Мировой. В первую очередь это было связано с тем, то Quad получился исключительно проходимым при высокой грузоподъёмности, он мог взять на борт 1,8 тонны груза. Увидев успехи грузовика в Европе, Quad начали заказывать и американские вооружённые силы — в частности, Корпус морской пехоты США, а позже — лично генерал Джон Першинг для ряда подразделений. На волне успеха на базе грузовика компания разработала очень удачный броневик. На первом экземпляре, Jeffery Armored Car No.1, ездил лично Першинг в Мексиканской экспедиции 1916 года против Панчо Виллы.
Бронеавтомобиль Jeffery, выпущенный под номером 1, направили для испытаний в войска генерала Першинга, проводившего карательную экспедицию против вторгшихся на американскую территорию повстанцев Панчо Вильи. Полная масса составляла 5720 кг, а защитой служила броня толщиной от 3,8 до 5,1 мм — она выдерживала попадание пуль калибра 30.06. Во оружение, состоявшее из трех пулеметов калибра 0.30, размещалось по бортам в корпусе и в двух управляемых вручную башнях. Еще два пулемета находились в укладке. Передвигаться бронированный Jeffery мог со скоростью до 32 км/ч.
Но вмешался случай. 7 мая 1915 года немецкая субмарина U-20 успешно торпедировала британский пассажирский лайнер «Лузитания». Одним из пассажиров был Чарльз Джеффери. Он выжил, спасшись на одной из шлюпок, но получил сильную психологическую травму и практически отошёл от дел компании. В конце 1916 года Джеффери решил, что никогда не будет иметь никаких дел с войной — и продал преуспевающую фирму другому автомобильному магнату — Чарльзу Нэшу, который как раз ушёл из GM и организовывал собственный бизнес. Знаменитая модель была переименована в Nash Quad.
Quad производился практически без изменений до 1928 года и был выпущен в количестве 41674 экземпляра. Всё это время на него устанавливался 29-сильный двигатель Buda Engine Co. объёмом 4,87 л. Машина стала первой в истории серийной моделью с четырьмя управляемыми колёсами и одной из самых успешны — с четырьмя ведущими.


Вложения:
9513327.jpg
9513327.jpg [ 105.74 Кб | Просмотров: 1666 ]
9513332.jpg
9513332.jpg [ 83.57 Кб | Просмотров: 1664 ]
9513338.jpg
9513338.jpg [ 101.86 Кб | Просмотров: 1665 ]
9513344.jpg
9513344.jpg [ 82.38 Кб | Просмотров: 1665 ]
9513348.jpg
9513348.jpg [ 95.55 Кб | Просмотров: 1667 ]
9513352.jpg
9513352.jpg [ 128.34 Кб | Просмотров: 1661 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 апр 2017, 05:46
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Какое же раньше интересное время было .Каждый день изобреталось что то новое . *good
На примере компании Peugeot сразу понятно,что такое стабильность и развитие. *UHU*
В автомобильном потоке современных городов бегают тысячи автомобилей компании Peugeot. Авто этой компании пользуются сегодня огромной популярностью во всём мире, и при этом мало кто знает, как всё начиналось. Ведь вначале своего появления компания была далека от производства автомобилей.Известная французская компания, производящая автомобили Peugeot, была основана задолго до того, как появились автомобили. Основанная в 1810 году компания начала работать с металлопродукцией, когда братья Пежо, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, решили превратить мукомольное производство своего отца в сталелитейный завод. Братья неплохо разбирались в технике, поэтому начали выпускать широкий ассортимент продукции. Peugeot начала выпускать кофемолки, мельницы для перца, пилы, зонтики, велосипеды, зубила и многие другие предметы.
Тем не менее, был еще один из членов семьи Пежо, который интересовался автомобилями и их производством. Арман Пежо – вот, кого нужно благодарить за то, что бренд Peugeot представляет собой сегодня. После встречи с Готлибом Даймлером, пионером в области разработки двигателей внутреннего сгорания и развития автомобилей, Арман увидел потенциал в производстве автомобилей. Из-за конфликта с остальными членами семьи, Арман решил отделиться и основал новую компанию: Société des Automobiles Peugeot. Два года спустя, в 1889 году на свет и появился первый автомобиль Peugeot.
Первая модель, которая получила название Serpollet-Peugeot, была трициклом, оснащенным паровым двигателем, разработанным Леоном Серполлетом. Были изготовлены всего четыре образца этой модели. Арман взял их с собой на Всемирную выставку в Париже, где он узнал о двигателе внутреннего сгорания Даймлера.
После выставки Арман Пежо заключил сделку с Готлибом Даймлером об использовании его двигателя в новых моделях. Так родился Peugeot Type 2. Так же, как и в случае с первой моделью, были сделаны всего четыре образца Type 2. Три из них были квадрициклами, в то время как четвертый был трехколесным.
Вскоре после этого, Peugeot начал производство Type 3. Появившаяся на рынке в 1891 году, эта модель с питанием от небольшого двигателя Daimler, была первой моделью Peugeot, которую начали продавать общественности. В общей сложности на заводе в Валантине было выпущено 64 штуки Type 3. Производство продолжалось в течение трех лет и закончилось в 1894 году. Автомобиль был квадрициклом с четырьмя убирающимися сиденьями. 565 кубовый V-образный двигатель выдавал всего 2 лошадиные силы и разгонял авто 18 км/ч.
Арман Пежо так гордился Type 3, что он решил прорекламировать его качество, выставив авто на велогонку (в ту пору автогонок еще не существовало) Париж-Брест-Париж. На презентацию с ним отправились главный инженер Луи Ригуло и бригадир мастерской Огюст Дорио.
Автомобиль прошел 1470 километров без каких-либо крупных неисправностей. Это было самым длинным временем и расстоянием, которое покорилось автомобилю с бензиновым двигателем. Так Арман Пежо установил новый мировой рекорд. Позже облегченный Type 3 принял участие в автомобильной гонке Париж-Бордо-Париж. Автомобилю удалось поддерживать среднюю скорость в 21 км/ч, но он финишировал вторым.
На сегодняшний день компания Peugeot является одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе и по-прежнему сохраняет традиции Армана, продолжая сотрудничать с другими производителями, такими как Ford, BMW, Citroen и многие другие.
Их знаковый логотип со львом был зарегистрирован в качестве товарного знака в 1858 году. Сегодня Peugeot является одной из немногих компаний, где потомки основателей все еще являются акционерами и менеджерами. А также Peugeot по-прежнему производит пилы, зубила, измельчители и мельницы для перца.


Вложения:
9534584.jpg
9534584.jpg [ 84.19 Кб | Просмотров: 1631 ]
9534586.jpg
9534586.jpg [ 99.45 Кб | Просмотров: 1631 ]
9534589.jpg
9534589.jpg [ 146.94 Кб | Просмотров: 1632 ]
Комментарий к файлу: Peugeot Type 3, выставленный в Grand Palais.
9534593.jpg
9534593.jpg [ 81.28 Кб | Просмотров: 1631 ]
9534598.jpg
9534598.jpg [ 75.72 Кб | Просмотров: 1632 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 апр 2017, 14:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37289
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В 1931 г. британская компания "Guy" создала первый в мире полноприводный 4-х осный армейский тягач CAW. Ровно через год независимо от англичан в конструкторском бюро Ярославского автомобильного завода под руководством А.С.Литвинова был создан первый отечественный (и второй в мире) автомобиль высокой проходимости с колёсной формулой 8×8. Машина была представлена широкой публике на параде на Красной площади 7 ноября 1932 г. и успешно испытана зимой 1933 г.
Четырехосный ЯГ-12 являлся оригинальной отечественной конструкцией с зависимой подвеской двух передних мостов, которые имели подрессоренные редукторы главной передачи, ведущими мостами «проходного» типа, лебедкой. Любопытно, что трансмиссия машины включала 18 карданных шарниров.
Базой нового автомобиля послужил 3-х осный тягач ЯГ-10, к которому заново пришлось создавать переднюю ведущую тележку с односкатными колёсами и раздаточную коробку, подбирать более мощный двигатель и дорабатывать трансмиссию.
Конструкторам автозавода, построившим удачную трехосную машину ЯГ-10, пришла в голову мысль увеличить грузоподъемность еще сильнее, поставив сдвоенную тележку не только сзади, но и спереди. А поскольку военные хотели еще и полноприводных машин — было решено просто взять заднюю тележку от ЯГ-10 и установить ее вместо передней оси, сделав поворотной.
Таким образом, сложнейшая трансмиссия состояла из 30 шариковых и 12 роликовых подшипников, 9 карданных валов и 18 универсальных шарниров. Вместе с тем барабанные тормоза диаметром 460 мм и шириной 100 мм по ярославской традиции стояли только на задних колёсах и имели вакуумный усилитель механического привода, использовались прежние шины размером 40×8 с дорожным протектором, но их накачивание осуществлялось уже при помощи компрессора. Бак объёмом 164 л размещался под сидением водителя.
ЯГ-12 не только мог преодолевать крупные неровности пути на твердом грунте, но и, благодаря наличию 12 колес, оказывал умеренное давление на грунт. В его конструкцию впервые были введены устройства, распределяющие тяговое усилие по всем колесам. И хотя раздаточная коробка, шарниры равных угловых скоростей являлись лишь немногими из набора таких механизмов (межосевые дифференциалы, бортовые трансмиссии, блокирующие устройства и т. п. отсутствовали), их появление на ЯГ-12 знаменовало решающий этап в развитии отечественных автомобилей повышенной проходимости.
На автомобиль установили американский 6‑цилиндровый двигатель «Континенталь-22R» рабочим объемом 8190 см3 и мощностью 120 л.с. — отечественных моторов такой мощности тогда не производилось.
Коробка передач также была американская, «Браун-Лайп-554». ЯГ-12 преодолевал ров шириной до 1,5 метра, легко брал подъемы крутизной до 30 градусов, уверенно шел по грязи и глубокому снегу. Грузоподъемность на шоссе достигала 12 тонн.
Максимальная скорость грузовика полной массой 20 т достигала 45 км/ч при минимальном расходе топлива 52 л/100 км. Радиус поворота у 6,6-метрового автомобиля не превышал 9 м. На местности ЯГ-12 легко брал рвы и окопы шириной до 1,5 м, взбирался на подъемы крутизной 300, штурмовал броды глубиной 0,6 м, двигался по косогору, тяжелой грязи, полуметровой снежной целине. Четырехоска поражала своей приспособленностью к пересеченной местности, насыщенной профильными препятствиями. Ей способствовали 320-мм дорожный просвет и рессорно-балансирные подвески, позволявшие каждому из колес (независимо от других или в любой комбинации по два и три колеса) переезжать через пни, камни, поваленные деревья, пороги и т.д. высотой до 45 см. При этом ЯГ-12 благодаря 12 скатам оказывал умеренное давление на грунт.
Для РККА предполагалось наладить серийное производство грузовиков-тягачей ЯГ-12 и в течении 1933 г. изготовить 7 автомобилей. Также предполагалось на его базе построить бронеавтомобиль. Однако эти планы не были подкреплены должной материально-технической базой. К этому времени в СССР не успели освоить даже более простые вездеходы, поэтому выпуск столь революционной и сложной машины посчитали преждевременным.И к сожалению грузовик ЯГ-12 остался в единичном экземпляре являясь одним из высших достижений довоенной отечественной военно-технической мысли.Но можно точно сказать,что ЯГ-12 с полным основанием можно считать основоположником всего отечественного семейства многоосных тяжелых армейских автомобилей, к созданию которых отечественные предприятия смогли приступить лишь в послевоенный период, когда для новых образцов оружия остро потребовалась соответствующая транспортная платформа.
После успешных испытаний ЯГ-12, по словам В.В. Осепчугова, отправили в одну из воинских частей Саратова. Там следы единственного экземпляра машины затерялись. Был утрачен ценнейший образец техники. Но не это в судьбе грузовика сыграло решающую роль. Военное ведомство, оценив все плюсы и минусы машины с четырьмя ведущими осями (в том числе и невозможность ее серийного производства), дальнейшие работы по ЯГ-12 закрыло в пользу двух- и трехосных полноприводных автомобилей. Хотя именно Научно-технический комитет УММ РККА инициировал работы по созданию четырехоски.


Вложения:
0_1712a1_d8b43c78_orig.png
0_1712a1_d8b43c78_orig.png [ 325.31 Кб | Просмотров: 1611 ]
0_1712a2_9174a3f_orig.png
0_1712a2_9174a3f_orig.png [ 875.68 Кб | Просмотров: 1609 ]
0_1712a4_aebe1766_orig.jpg
0_1712a4_aebe1766_orig.jpg [ 107.28 Кб | Просмотров: 1606 ]
0_17129d_5097e951_orig.jpg
0_17129d_5097e951_orig.jpg [ 81.13 Кб | Просмотров: 1605 ]
0_17129b_906e1dc1_orig.jpg
0_17129b_906e1dc1_orig.jpg [ 52.66 Кб | Просмотров: 1608 ]
0_17129e_2952dda5_orig.jpg
0_17129e_2952dda5_orig.jpg [ 220.55 Кб | Просмотров: 1607 ]
0_17129f_4cf1c73c_orig.jpg
0_17129f_4cf1c73c_orig.jpg [ 85.33 Кб | Просмотров: 1605 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 апр 2017, 16:42
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 938 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.