Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 июн 2025 07:27




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Симуляция стимуляции. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Симуляция стимуляции.
Год назад Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России, публично высказал мысль, что пора вводить ограничения на эксплуатацию транспортных средств исходя из возраста автомобилей, чтобы народ принудительно отказывался от своих старых машин и покупал новые В первую очередь идея касалась грузовиков и автобусов. Попутно насильственная пересадка с 20-летнего грузового Mercedes за руль
новейшего «Бычка» не только оживила бы продажи, но и способствовала бы росту безопасности на дорогах, ведь наш новый русский «Бычок» заведомо лучше старого «немца». :-D При этом Игорь Коровкин сразу оговорился, что частников на легковушках трогать пока опасно.
Идея получила развитие, поскольку продажи новых оте­чественных машин выглядят уж вовсе неприлично, в связи с чем в стране приключилась утилизация и изо всех щелей полезли люди, согласные ради дешевой покупки даже на поделки отечественного авто­прома. Правовая сторона вопроса пока никого не взволновала, хотя уголовный состав проглядывает и ждет своей оценки.
И вот тему продолжил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Он порадовал публику сообщением, что сейчас обсуждается программа налогового стимулирования и возрастного ограничения эксплуатации коммерческого и общественного транспорта и что автобусы старше 15 лет людей возить не должны. Еще министр заявил, что «мы выступаем за обновление автомобильного парка России во всех сегментах. Это один из ключевых факторов развития нашего автопрома».
Развивать автопром, конечно же, неплохо. И есть в этом намерении государственная забота, масштаб и прозорливость. Но нет главного — понимания проблемы. Дело в том, что не министру торговли изобретать возрастные ограничения. За него это сделано уже давно и с более заметными признаками логики. Система ограничения эксплуатации транспортного средства по возрасту называется «тех­осмотр». Если машина на ходу, исправна и соответствует нормам, ни один министр не смеет указывать возрастные пределы и вводить ограничения. И неважно, сколько лет автобусу или любой другой машине, если она исправна. Хоть 15 лет, хоть 50.
У нас уже был период в истории, когда такие же государственно озабоченные лица решали, кому еще можно потрепыхаться, а кому пора на свалку, и подписывали приказы резать автогеном музейные ценности, уничтожать единичные экземпляры экспериментальных авто­мобилей и отправлять под пресс раритеты.
КСТАТИ СКАЗАТЬ...
Единственный уцелевший в стране экземпляр Peugeot Bebe 1913 года получил в свое время приговор в техпаспорт — «восстановление нецеле­сообразно», несмотря на то что принадлежал частному лицу и не государству было решать, что хозяину делать со своей машиной. На наше счастье, владелец Peugeot на государство внимания не обратил и уникальный автомобиль не только сохранил, но и вопреки точке зрения власти восстановил и даже отреставрировал. Сейчас раритетный Peugeot Bebe красуется в Политехническом музее.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 май 2010 13:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Симуляция стимуляции.
Государство заработает на программе утилизации автохлама. *CRAZZZY*
Доходы государства в рамках реализации программы по утилизации старых автомобилей превысят расходы как минимум в полтора раза. Об этом газете "Ведомости" рассказал собственный источник в Министерстве промышленности и торговли РФ.
По расчетам Минпромторга, с каждой машины "АвтоВАЗа" бюджет и внебюджетные фонды получили в мае 84 тысячи 558 рублей. В частности, 27 тысяч 195 рублей заплатил сам автопроизводитель и 53 тысячи 57 рублей — поставщики автокомпонентов предприятия. Эти платежи совершались за счет НДС, налога с заработной платы, отчислений в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. Кроме того, 4305 рублей заплатили государству дилеры, в эту сумму входят НДС, социальные платежи и налог на прибыль.
Реалистичность данных расчетов подтвердил журналистам "Ведомостей" директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Согласно программе утилизации автомобилей, государство компенсирует участникам программы 50 тысяч рублей при покупке новой машины. Кроме того, из бюджета выделяются средства на покрытие расходов дилеров, связанных с доставкой старых автомобилей до места утилизации, — до пяти тысяч рублей с каждого автомобиля. Таким образом, с каждого рубля, потраченного на программу, в бюджет возвращается минимум 1,5 рубля.
Государственная программа по утилизации стартовала в России 8 марта. В ее рамках владельцам автомобилей возрастом более десяти лет предлагается обменять их на скидку в 50 тысяч рублей для покупки новой машины, произведенной на территории России.
По состоянию на утро 19 июля в рамках утилизационной программы выдано почти 226,5 тысячи сертификатов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 июл 2010 16:45
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Симуляция стимуляции.
Путин призвал остановить программу утилизации легковых автомобилей.
Владимир Путин не считает нужным возобновлять программу утилизации легковых автомобилей.
«Это была антикризисная мера, чтобы сохранить рабочие места и поддержать производство автомобилей», – напомнил Путин на встрече с региональными уполномоченными по правам человека. «У нас она оказалась более эффективной, чем в других странах», – отметил он. :)
Тем не менее ее продолжение, по мнению Путина, едва ли возможно.
«Во-первых, эти модели сняты с производства, а во-вторых, если все время будет такое стимулирование, это может обернуться обратным эффектом для экономики», – пояснил он.
Путин рассказал об опыте ряда стран, где такая поддержка оказывалась продолжительное время, а когда она была прекращена, спрос падал и, соответственно, сокращались производство и рабочие места

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 авг 2012 17:00
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.