
История одного питерского хомы
Всем привет еще раз. Вот захотелось поделиться историй моего боего коня.
Катал я на астре гтц(купешка) и жил мыслью, что когда- нибудь обзаведусь третьим хомячком.
С детства любил внедорожники, первой машиной (лет в 15) был УАЗ 31512. Как то раз помог деду починить его машинку, он дал мне в благодарность на нем покататься (за руль сел раньше, чем начал ходить). С тех пор начал на нем рассекать каждый день на даче. Чинил- катался, чинил- катался. Немного отточил навыки вождения и заодно узнал кое- чего об устройстве авто. Опустим долгую историю других моих машинок, придем сразу к хаммеру. Однажды звонит мой близкий родственник (2010 год) из РБ и спрашивает, не хочу ли я свою астру махнуть на свежую камри, мол таможенный союз и все дела. Я сначала загорелся и сказал да, мол на след неделе приеду в Минск и перетрем... Но через 5 мин перезваниваю ему и спрашиваю, есть что интересное у них в РБ по хаммерам 3им. Вообще ничего не нашли, а тут когда такая идея уже возникла, речь ни о какой камри идти не могла, я полез на ебей... Просмотрел наверно около 100 машин и нашел его.. Как говорится с первого взгляда. 2007, черный, 3,7, люк, мэнсун, автомат, и светлый кожаный солон... мечта идиота. Посовещался с отцом и, не долго думая, кликаю "бай ит ноу", чтоб уже точно никто не смог перекупить. Нажал купить, а вот что дальше делать не понял)) Написал продавану, мол куплю я, русский, машину нужно отправить в РБ и собственник будет белорус... Продаван сразу понял, что я не самый безгеморрный покупатель. Сказал сразу, что все запары по перевозке я должен брать на себя, мол он ваще дилер бмв и трешку оставили ему в трейдинн. Первым же поездом с пакетом зелени гоню в минск, заказываю через контору перевозку, плачу инвойс. 1,5 месяца не спал вообще, каждый день проверял трекнамбер. И вот звонок от родственника, приезжай, я его уже получил и растоможил. Таможня стоила !2200 евро! Приехал, повесил номера, прошел гто, и через некоторое время, как вступил в силу закон о ЕТП привез его в Питер. Вот так уже почти 2 года езжу на РБ номерах.
Практически сразу начал что то делать с хомой.
Сначала поставил ксенон и гудочки, ибо штатный свет американсвкий ваще не алё... и еще сеточку поставил в решетку радиатора, а то щели там какие то совсем конские





Потом пошли колеса... Купер стт 305-70-16 на штатный диск, и резиновые универсальные расширители



Потом заказал амморты бильштайн удлиненные, серьги под рессоры 2 инча и ключи торсионные 3 инча

Когда все это дело поставил, морда поднялась и колеса при вывороте стали задевать об стабик. Вопрос решил проставками на 1,5 дюйма




Потом поставил диодные габаритки на крышу аля аш2


Потом мультитроникс с парктроником.
Свет головной не радовал совсем... Слепят но не светят. Заказал биксеноновые универсальные линзы. И на морду повесил два прожектора хелла(узкий пучок)



Перешил радио на русские частоты, поставил сиби рацию и антенну, экспедиционный багажник, люстру, свет назад, кенгурятник, защиту задних фар. Сделал чтоб габариты в крыльях стали сигналом поворота.




Сейчас жду, пока приедет лестница на крышу, на днях придет автозапуск для штатной сигналки. Заказал 2 камеры и экранчик. Одна камера будет смотреть назад, другая вперед. Посажу ее в правое зеркало, чтоб помогала при парковеке. В планах на лето: полностью зашумиться(буду делать сам, процесс опишу), и поставить лебедку

и паровозный гудок. Отцу на трейлблейзер поставил тифон т-37. Себе планирую воткнуть 2 чешских тифона))
Да, и еще убрать весь хром с машины... раздражать он меня стал, особенно как стал облезать)))
Вроде что- то еще с машиной делал, так с ходу и не вспомнить, как вспомню напишу
