Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
H2 Duramax Redneck edition http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=25588 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AEL [ 12 июл 2019 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | H2 Duramax Redneck edition |
Глава 1. Прелюдия. В данной теме хочу поделиться опытом конверсии Duramax&Allison1000 в Хаммер Н2. Быть может кому-то пригодится. Всего уже не упомнишь, но если появятся вопросы - чем могу) ВНИМАНИЕ! Всё описанное далее, сделано моими руками. Долгое время, штатный двигатель и хрупкая АКПП, не давали мне покоя. Двигатель по сути тупой. Надёжный, но тупой. Он оживает только после 3500 об/мин. Это очень высоко для меня. Стрелка тахометра редко поднималась выше 2500. А это меньше в два раза его полной мощности, т.к. при этих оборотах, старенький LQ4 способен отдать лишь 150HP. График от LS1, но они практически идентичны. Вложение: cttorq.gif [ 7.67 Кб | Просмотров: 6951 ] Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM. Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E - вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет. Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с! Справка: Замеры по рейслоджику показали - у рестайла порядка 9с, у дорестайла - 11+ Duramax 6.6L & Allison1000 - Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга. Вложение: lml-horsepower-torque-graph.jpg [ 31.58 Кб | Просмотров: 6945 ] Мысль о 1000Нm, и переваривающей всё это безобразие - Элисон, не давали мне покоя. Куча просмотренных роликов, поиск инфы о СВАПе - перелопатил всё. Писал америкосам, они делиться особо не хотели. Мол покупай у нас комплект, и всю инфу мы предоставим. Думал о проекте год, и ещё столько же искал. В РФ найти такую связку практически нереально. Единственный поставщик - США. Ценник - конь! Новогодние каникулы 16-го....... Я выиграл торги на аукционе! Шок. Назад дороги нет. Глава 2. Размер имеет значение. Лот куплен был в Маями, а отправка осуществлялась морем с порта недалеко от Нью-Йорка. Не буду описывать все нюансы доставки, растаможки и т.д. Перейдём к сладкому) Вес силовой установки составил 800кг! И всякой мелочёвки ещё на 200кг. Спустя три месяца, он у меня. Всё загружено в Газель товарища, оба напряглись не по-детски) Посещали мысли - Как хомяк это всё выдержит? Именно тогда его прозвали Реднеком - неотёсанный. Время шло, покупались всякие ништячки(патрубки, продвинутые крыльчатки турбины, термостаты(их там два), даунпайпы, коллекторы, и т.д.) 4 сентября 16-го, родной Вортек навсегда отделился от рамы) Вложение: IMG_20170903_170318 (Копировать).jpg [ 88.02 Кб | Просмотров: 6943 ] Визуально Duramax великолепен! Размер имеет значение) Вложение: IMG_20170903_201040 (Копировать).jpg [ 180.93 Кб | Просмотров: 6959 ] Силовой агрегат оказался не только тяжелее родного, но и длиннее на 15см. Это доставило некоторые проблемы, но об этом позже. Вложение: IMG_20170903_201050 (Копировать).jpg [ 175.38 Кб | Просмотров: 6951 ] И шире. Но с этим особых проблем не возникло. Обратите внимание на массивность Элисон, 65-я на её фоне какая-то "дохлая")) Вложение: IMG_20170903_201059 (Копировать).jpg [ 164.84 Кб | Просмотров: 6955 ] Раздатка также подлежала замене на XHD. Родная быстро завернёт ласты)) Продолжение следует.... |
Автор: | ХАММЕРЛАН [ 13 июл 2019 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Очень хорошая тема! Я думал, таких уже не будет!!! Продолжай! |
Автор: | серж [ 13 июл 2019 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
"Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни!"( Максим Горький) Саш,даже по первому посту уже понятно ,что работа проделана просто титаническая!!! Респект и уважуха!!!! |
Автор: | серж [ 13 июл 2019 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе? |
Автор: | mitia [ 13 июл 2019 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
серж писал(а): Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе? Серж не уже ли до тебя дошли эти законы мы на севере живём как в другом мире у нас всем по Х что там выдумывают в Москве у меня патрол для рыбалки встал на учёт на грязевой резине и с лифтом без проблем только снял фары на бампере выступали , хомяк с силовым бампером и газом катается и всем пофиг на багажники , лебедки и шноркели . это в Москве дЭбилы , а здесь люди понимают что иначи никак |
Автор: | AEL [ 15 июл 2019 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
серж писал(а): Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе? Серж, доки все подготовили, но пока не оформлял. Ходят слухи что налог хотят привязать к объёму, мне это не выгодно. Буду так ездить. Продажа в планы не входит) |
Автор: | AEL [ 15 июл 2019 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Глава 3. Примерочка Примерок на самом деле было очень много. Из-за того, что двигатель длиннее стокового, необходимо максимально сдвинуть его назад. Для этого нужно отпилить, практически заподлицо, втулки(4 шт) кронштейнов опор ДВС. ВНИМАНИЕ: Использовать кронштейны 15113854 , 15113855 . Родные не подойдут.Также необходимо выточить 4 проставки, чтобы компенсировать получившийся зазор. Максимум что у меня получилось - 1.5см. Можно было бы и ещё, но не хотелось уродовать кронштейны. А так получилось как заводское. Но и этого в принципе достаточно. Так же подлежала переделке траверса опоры АКПП. Сложного нет ничего, нужно срезать площадку опоры, и развернуть её на 180*. И соответственно приварить. Вложение: IMG_3863-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 107.93 Кб | Просмотров: 6879 ] Вложение: IMG_3864-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 111.71 Кб | Просмотров: 6863 ] Вложение: IMG_3868-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 188.47 Кб | Просмотров: 6867 ] Вложение: IMG_3980-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 150.52 Кб | Просмотров: 6866 ] 1т гусь с трудом выдерживал нагрузку. Вылета стрелы хватало с натягом. Двое человек висели на нём противовесами, чтобы он не опрокинулся. Такую нагрузку он испытал впервые за 15 лет) |
Автор: | MrAndrew [ 16 июл 2019 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Монстр! |
Автор: | AEL [ 16 июл 2019 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Глава 4. Рама.... Конечно, такой СВАП было бы стрёмно ставить в такую ржавую раму..... Вложение: IMG_20171022_151052 (Копировать).jpg [ 187.23 Кб | Просмотров: 6835 ] Вложение: IMG_20171022_151109 (Копировать).jpg [ 173.04 Кб | Просмотров: 6829 ] Вложение: IMG_20171022_151052 (Копировать).jpg [ 187.23 Кб | Просмотров: 6828 ] Вложение: IMG_20171022_151138 (Копировать).jpg [ 172.52 Кб | Просмотров: 6828 ] В пескоструй ОДНОЗНАЧНО! Гайковёрт творит чудеса) По ощущениям я её раскидал минут за 30. Вложение: IMG_20171023_120214 (Копировать).jpg [ 167.81 Кб | Просмотров: 6823 ] Изначально с завода рамы покрывают тонким слоем транспортировочного грунта, который не может противостоять "дорожному пескострую" и реагентам. И уже через пару лет виднеется голый металл. А через 10 от грунтовки нет и следа. После очистки рама и детали подвески радуют глаз) Главное закрыть номер и резьбы! Вложение: IMG_3968-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 188.94 Кб | Просмотров: 6818 ] Вложение: IMG_3969-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 157.95 Кб | Просмотров: 6821 ] Вложение: IMG_3983-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 156.6 Кб | Просмотров: 6811 ] Вложение: IMG_3967-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 185.13 Кб | Просмотров: 6816 ] У рамы слабые места - кронштейны подушек. Неоднократно видел как они прогнивают на Тахо, поэтому лучше не затягивать с обработкой. Где виднеется рыхлая ржавчина - лучше обработать растстопом. Он проникает внутрь ржи, и приостанавливает процесс гниения. Ну а лучше всего - ПЕСКОСТРУЙ, с полной разборкой. Если вы этого ещё не делали, и думаете что рама в идеале - сильно ошибаетесь. |
Автор: | AEL [ 16 июл 2019 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
MrAndrew писал(а): Монстр! Привет, Андрей! Рад тебя видеть в этой теме) Твоё мнение скоро потребуется) Как независимого эксперта) |
Автор: | AEL [ 17 июл 2019 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Глава 5. Покраска рамы. Муки выбора. Никого не агитирую и не переубеждаю! Это лишь мои размышления. Привести раму "в порядок", было моей целью №1 с момента покупки авто. Однозначно порошок. Покрытие превосходное, прочное, стойкое к хим продуктам и т.д. Пообщавшись с малярами, в мою голову закрались сомнения...... И опять мониторинг сайтов, и поиск верного решения. В пользу порошка было простота нанесения покрытия и прочность. Намного меньше геморроя, чем с жидкими красками. Именно высокая прочность меня и настораживала. Мне приводили кучу примеров огромных сколов на силовых бамперах, покрашенных порошком. Минус такого покрытия - толщина. Его нельзя нанести тонким слоем, а толстый со временем становится сверхпрочным и очень хрупким. Т.к. рама имеет много крепежа, то при затяжке пистолетом болтов/гаек с пресшайбами, порошок "поднимается" рядом со шляпкой. Если подкладывать шайбы, то этого можно избежать. Но зачем мне этот гимор? Это я проходил с защитой ДВС. Поэтому выбор пал в сторону более пластичного покрытия. По совету маляров был приобретён спец двухкомпонентный грунт. Для его эластичности добавили эластификатор. Получился антискольный грунт. Эластификатор - Специальная добавка для придания эластичности 2К-продуктам: 2К-грунтов, 2К-красок или 2К-лаков. Таким составом обычно красят бампера и капоты, для уменьшения сколов, т.к. покрытие "пружинит". Большие камни всё равно его пробивают, но скол получается очень маленький. Вложение: IMG_20171029_152228 (Копировать).jpg [ 147.4 Кб | Просмотров: 6784 ] Вложение: IMG_20171029_152203 (Копировать).jpg [ 177.71 Кб | Просмотров: 6782 ] В качестве верхнего слоя была выбрана 2К полиуретановая краска, по тем же соображениям. Но в данном случае основную роль играет первичное покрытие. Так же я провёл эксперимент : Торсионы, балки, буксировочные петли, передний бампер, задний мост, фаркоп покрасил порошком. Всё остальное классическим способом. Вложение: IMG_3984-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 195.23 Кб | Просмотров: 6783 ] Вложение: IMG_3985-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 200.15 Кб | Просмотров: 6779 ] Вложение: IMG_3986-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 195.58 Кб | Просмотров: 6785 ] С виду никакой разницы. Но уже через год я снова разочаровался в порошке..... На фаркопе, бампере и петлях появились рыжики. А на раме нет и намёка по сей день. |
Автор: | AEL [ 19 июл 2019 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Глава 6. Днище.... Пока рама собирается/антикорится, решил заняться днищем.... Жесть. С завода только грунт и никакой защиты. Местами грунт начал шелушиться, и виднелся голый метал. Это сильно мне резало глаза. Если забить - зацветёт, и через 3-5 лет сгниёт. Замазать поверх атикором? Это не мой метод. Зачистить щёткой - тоже не вариант. Пескоструй, это тема! Т.к. кузов висит на подъёмнике, и доставить его к пескоструйщикам нет возможности, решил всё сделать на месте. В этой главе я наелся купершлака досыта. Пескоструил 4 дня. Днище, брызговики - блестят! Думал сдохну, а нет, человек - живучая скотина! И опять в дело пошёл антискольный грунт. Глаз радуется! Красить мне нравится больше, чем пескостуить! Вложение: IMG_20171204_143344 (Копировать).jpg [ 132.1 Кб | Просмотров: 6722 ] Вложение: IMG_20171204_143414 (Копировать).jpg [ 124.32 Кб | Просмотров: 6717 ] Красить смысла не вижу. Туннель, брызговики, и частично днище прошёл распыляемым герметиком Teroson Terostat 9320 SF , для снижения вибраций и поглощения шумов. Ушло примерно 10 туб. Вложение: IMG_20171204_143433 (Копировать).jpg [ 129.29 Кб | Просмотров: 6713 ] Вложение: IMG_20171204_143518 (Копировать).jpg [ 133.88 Кб | Просмотров: 6714 ] Вложение: IMG_20171204_143447 (Копировать).jpg [ 147.2 Кб | Просмотров: 6723 ] Пример нанесения герметика https://www.youtube.com/watch?v=VAdmqC0THEw Глава 7. Антикор. Наносить атикор на наичистейшую поверхность - одно удовольствие) Для днища использовал Прим. Достаточно эластичный материал после высыхания. Ушло 20 банок. Слой получился очень приличный, 3-4мм. После высыхания распылил тонким слоем растстоп для скрытых полостей, он впитается в антикор и придаст дополнительную эластичность и защиту. В скрытые полости и в раму, был распылён/залит под большим давлением растстоп для днища. Всего растстопа ушло 5 литров. Вложение: IMG_20171211_205827 (Копировать).jpg [ 194.89 Кб | Просмотров: 6709 ] Вложение: IMG_20171211_205949 (Копировать).jpg [ 189.39 Кб | Просмотров: 6720 ] Вложение: IMG_20171211_210021 (Копировать).jpg [ 152.84 Кб | Просмотров: 6708 ] Вложение: IMG_20171211_210141 (Копировать).jpg [ 120.75 Кб | Просмотров: 6716 ] Вложение: IMG_20171204_143331 (Копировать).jpg [ 151.81 Кб | Просмотров: 6715 ] Вложение: IMG_20171211_210114 (Копировать).jpg [ 212.04 Кб | Просмотров: 6712 ] |
Автор: | AEL [ 22 июл 2019 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Вот и раму практически собрал. Вложение: IMG_3989-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 183.79 Кб | Просмотров: 6682 ] Вложение: IMG_3990-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 203.36 Кб | Просмотров: 6686 ] Выхлоп полностью "собственной запантентованной конструкции", проще говоря - прямоток)) Всё из 102мм(4 дюйма) нержавейки. Теплоизолировал 50мм защитной лентой в два слоя. На всё ушло 45 метров. Гофру нашёл в грузовом отделе запчастей. Выхлоп разборный, для удобства монтажа. В последствии была установлена банка глушителя, тоже из нержи, тоже собственной конструкции)) Хотя работал с прямотоком очень прикольно, мощно. Но мне больше нравится чувствовать мощь под правой ногой, нежели бестолковый гул в багажнике. Вложение: IMG_4006-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG [ 147.96 Кб | Просмотров: 6678 ] Вложение: IMG_20171102_220139 (Копировать).jpg [ 200 Кб | Просмотров: 6684 ] Часто бывает что из-за вибрации лопается задняя крышка АКПП, к которой прикручивается раздатка. Подсмотрел у пиндосов брекет. Но жаба задушила за эту хрень выкидывать 10тыр. Два часа работы, и данное изделие у меня в руках)) Вложение: IMG_20171102_220101 (Копировать).jpg [ 127.76 Кб | Просмотров: 6688 ] Принцип работы https://www.youtube.com/watch?v=laf2qunSY3M Бак остался родной, с небольшими переделками колбы. Потребуется насос более высокой производительности, хотя мне и родного хватало на стоковой прошивке. Также из колбы нужно выкинуть фильтр-регулятор. Топливный фильтр установил рядом с ДВС, с левой стороны. Также проложены новые топливные магистрали, большего сечения. |
Автор: | серж [ 22 июл 2019 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
Колоссально............ |
Автор: | AEL [ 24 июл 2019 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: H2 Duramax Redneck edition |
серж писал(а): Колоссально............ Стараюсь |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |