Наконец, пришло время поделиться первыми впечатлениями и теми причинами, которые повлияли на выбор замечательного ярко желтого авто под названием Ниммер Н3. Все описанное ниже лично мой взгляд и ни в коей мере не претендует на истину, т.к. на вкус и цвет....))) иначе бы все ездили на машине одной марки и носили бы одну и ту же одежду. Считаю, что каждый человек подбирает себе вещи, авто, недвижимость исходя из собственных взглядов и потребностей и это его право, которое обсуждению в принципе не подлежит. Также я уважаю всех участников сообщества, но для меня главнее передать смысл и эмоции, а не показать свои знания русского языка, в связи с чем прошу прощения за орфографию и синтаксис.
Но сначала немного истории.
Было много машин, последними были мазда 3 в самой полной на автомате и после нее хонда сивик 5D тоже в самой полной комплектации со стеклянной крышей, ярко красная - даже алая... Это было эмоциональное приобритение, поскольку такой технологичной машины с таким космическим дизайном не предлагал никто из производителей. Требования всегда сводились к следующим параметрам - новая дилерская (не заморачиваешься с тех состоянием), маленькая (везде протиснешься и запаркуешься) и не такая как у всех - машинка не должна быть ширпотребом - как то привык уже ко всему красивому, дизайнерскому и индивидуальному, но в силу своих возможностей. Результатом стало чудо японского автомобилестроения хонда сивик, совсем недавно представленная на автосалоне в крокусе вместе с чудо роботом асимо (кстати так называют и матерят роботизированные коробки i-shift хондоводы). Купил сразу у перекупщиков, поскольку очереди были больше года. Владел ей 2,5 года. Мог бы много расказать о ней, но думаю это Вам не интересно. Выводы следующие - сверх не комфортная езда в пробках и то, что совсем в последнее время на ней не возможно было ездить. Выезжаешь из дома с солнечным настроением, а в результате приезжаешь на работу сверх озлобленный, потому как тя все подрежут, а бодаться с ними меня совсем не прет - я всегда уступаю и в бычку не лезу - просто смешно наблюдать за двумя параллельно рвущими колесами асфальт - типа не пущу)))... но при этом сзади гудят - хреналь пропускаешь.... жесть одним словом. Стал рассматривать другие машинки. И еще минус - у нас нет загородного дома пока. И поэтому мы живем почти на природе, то постоянно с друзьями ездим на природу, желательно поближе к воде. Но куда проехать можно - там толпа, а где все норм, там тока уазик сможет. Я так и не смог за прошлое лето ни разу проехать на свою любимую поляну перед Фореста Тропикана (мы с семьей и друзьями любим отдыхать там) из-за постоянно размытых дорог, а так же к воде.
Еще для меня всегда американский автопром был окружен, как я понял сейчас, кучей мифов - это ненадежность, отвратительная сборка и отделка и пожиратели бенза. Которые при детальном рассмотрении оказались реально мифами. Много фактов, приведу несколько - расход на мазда 3, собранной в хиросиме (Японии) с мотором 1,6 на автомате у меня был не ниже 15 литров на 100 км, а у жены такая же со средним расходом по компу 17 литров на сотню. Хонда по пробкам ест не меньше 12-13 литров 95-го. А пластик на Хаммере намного мягче хондовского и маздовского, не говоря про английскую подгонку деталей на хонде. ППЦ!
Я много катался на тест драйвах, читал отзывы и слушал советы друзей. Все сводилось к кукурузерам (которые сразу уедут к другому дяде) . А когда в мажоре на новой риге посидел в новом Н2, то просто ах...ел) Я понял, что никакой Эскалэйд, Тахо, Гранд, Кукурузер ащще не прет меня, не в обиду тем, у кого есть. Новый Н2 это просто мечта и он будет моим очень скоро, именно новый.
Поскольку так сложилось, что на данный момент у меня не совсем белая полоса (старые проекты почти умерли, а новые еще не набрали силу), то решил просто махнуть сивик на хаммер Н3 с той доплатой, что была в кармане. Это оч достойный аппарат. Тем более чисто случайно попался желтый (спасибо форуму rushummer.ru и сообществу) . Я его как увидел - понял это моя машина. Это опять эмоции, которые всегда выше разума, но на данный момент это оправдывает ВСЕ.
В городе -СУПЕР! Единственное - это мертвые зоны слева и справа. Совсем не хотел подрезать машинку на мкаде, когда спешили на встречу в Лыткарино. Теперь стараюсь ездить аккуратнее. А про проходимость - это просто сказка. Многие скажут УАЗИК лучше. Я с ними может и соглашусь. Но у уазика нет автомата, отличной шумки и еще кучи всего. Хаммер это произведение американского автоисскуства и я въехал в эту тему и терь пониманию - почему в советах новичкам говорят, что если раздумываешь, то лучше не бери (но с головой дружить надо

).
Что мне понравилось - высоко сидишь, далеко глядишь, .. яркий характер, просто ОЧЕНЬ удобная железная машинка, способная на многое то, на что прокладка еще не готова... То, что нет частей в обвесе, которые можно каким либо образом повредить при мелких авариях,.. нормальный адекватный мотор и тормоза, ... что расход в разумных пределах по сравнению с почти всеми паркетниками и седанами не эконом и самое главное - это неповторимая харизма. И самое главное - Это отличные люди, с которыми можно провести выходные на покатушках.
Из минусов - это пока не понятно как бу поведет себя дальше и то, что сложно привыкнуть к габаритам сзади - у меня нет камеры заднего вида. То, что нельзя погонять - но это больше плюс, чем минус...
Машинкой реально владею всего ничего - неделю. По мере новых впечатлений буду отписываться.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь комменты не будут сверх критичными.
