Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 22 июл 2025 10:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 ЛИФТ Н1 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение ЛИФТ Н1
подвергнувшись жоскому давлению со стороны администрации открываю эту ветку.

собственно субж :)

Друзья, кто что знает о лифте - высказываемся, задаем вопросы, кидаем ссылки.

Серж, рассказывай как лифтовал, на сколько лифтовал )

Слева машина поднята на 2"

Изображение


30 янв 2009 18:50
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Ну раз дана команда - бум обсуждать лифт....
Давайте попробуем собрать воедино достоинства и недостатки такого тюнинга.

Достоинства:
1) улучшенная проходимость
2) бодрый внешний вид ))) хотя он и так не усталый
3) возможность установки взрослых колёс )))

Недостатки
1) валкость и как следствие снижение крейсерской скорости и скорости с которой можно валить по просёлку
2) увеличение расхода топлива (наверное)
3) последствия после вмешательства российских "умелых ручек", скажем так - человеческий фактор
4) сложнее садиться выходить из авто
5) снижается допустимый угол наклона при езде по косогорам (опрокидываемость увеличивается)

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


30 янв 2009 19:15
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
пожалуй добавлю к недостаткам

7) повышенная нагрузка на колесный редуктор, и элементы подвески
8) ОЧЕНЬ повышенные шансы оборвать полуось при включенной передней блокировке


30 янв 2009 19:23
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Старк писал(а):
пожалуй добавлю к недостаткам

7) повышенная нагрузка на колесный редуктор, и элементы подвески
8) ОЧЕНЬ повышенные шансы оборвать полуось при включенной передней блокировке


Поясни плиз. Почему?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


30 янв 2009 19:44
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Из-за большего диаметра колёс?
Да ещё интересно, а как рычаги акпп и раздатки себя будут вести? они же тоже поднимаются при лифте?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


30 янв 2009 19:46
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а):
Старк писал(а):
пожалуй добавлю к недостаткам

7) повышенная нагрузка на колесный редуктор, и элементы подвески
8) ОЧЕНЬ повышенные шансы оборвать полуось при включенной передней блокировке


Поясни плиз. Почему?


да, извиняюсь, конечно же по умолчанию я имею ввиду лифт = большие колеса, вряд ли кто-то будет лифтовать и оставит штатные.

бОльший диаметр колеса = больший рычаг. угловой момент силы, прикладываемый на оси редукторов (а если включна блокировка, то и на полуоси), рулевые наконечники и шаровые возрастает.

рычаг АКПП по моему электрический, крепится к кузову, а не к коробке. рычаг раздатки наверное утонет немножко, но не слышал, чтобы это являлось проблемой при 2"


30 янв 2009 23:31
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Кстати рычаги АКПП и раздатки прикреплены к кузову,или при лифте ничего не изменяется.Только чуть тяги удлиняются за счет регурировочных резьб.По крайней мере на Н1 1994 г, не знаю как на моделях более свежего года выпуска.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 янв 2009 03:13
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Кроме небольшого лифта кузова.при помощи подкладок под подушки между рамой и кузовом,я еще использовал другой лифт. Вставлял вставки между пружиной и верхней опорой пружины.Вставки самопальные.изготовлены на токарном станке из металла,диаметром с размером пружины, высотой 5см и внутренней фаской для посадки пружины,что бы не елозила. Вследствие чего угол рычага меняется,естественно увеличивается дорожный просвет,и увеличивается место под колесной аркой.Вроде бы что такое 5см,сомневался,думал может все таки точить повыше,но остановился для эксперемента на 5см.Машину после постановки этих вставок подняло на глазах. Сначала переживал,все таки не знал как будет влиять изменения угла рычагов, может будет разбивать ходовую и подьедать резину,так как по идеи должен быть изменится развал колес.Но за полтора года,никаких вредных последствий не наблюдал,управляемость на уровне,жесткость хода не добавилась,ходовая в порядке(проверял осенью-шаровые не люфтат,рулевые тоже,амортизаторы не оторвало,хотя езжу постоянно по бездорожью) На фото видно что дорожный просвет побольше заявленного на Н1.


Вложения:
21.JPG
21.JPG [ 66.34 Кб | Просмотров: 37 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
31 янв 2009 15:47
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Серж а что у тебя за катки стоят?
Ты их когда ставил рэтфлэт сохранил?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


31 янв 2009 16:57
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а):
Серж а что у тебя за катки стоят?
Ты их когда ставил рэтфлэт сохранил?

Я когда брал машину,она уже на резине 15/39-16.5 мишка томпсон была,рэтфлэт стоит.Лифтанул из за того что уж слишком мало было пространство под арками.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 янв 2009 17:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
неужто цепляли?
все проставки сам делал? по электрике и воздуховодам не пришлось ничего менять?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


31 янв 2009 18:23
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а):
неужто цепляли?
все проставки сам делал? по электрике и воздуховодам не пришлось ничего менять?

Я же писал,проставки делал сам. Не пойму при чем воздуховоды при лифте,они все находятся в кузове,по электрике тоже ничего не менял.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 янв 2009 18:38
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Я конечно теоретизирую (сам не являюсь владельцем Н1) но если двигатель на раме закреплён, то и все печки тоже к двигателю как то зафиксированы, а если вы поднимаете кузов, то соответственно расстояние между рамой /двигателем и кузовом увеличивается, что приводит к необходимости увеличения элементов проводки, рычагов КПП и раздатки (если они не электронные) и т.д. в т.ч. и воздуховодов....
но это лишь теория...

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


31 янв 2009 20:27
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а):
Я конечно теоретизирую (сам не являюсь владельцем Н1) но если двигатель на раме закреплён, то и все печки тоже к двигателю как то зафиксированы, а если вы поднимаете кузов, то соответственно расстояние между рамой /двигателем и кузовом увеличивается, что приводит к необходимости увеличения элементов проводки, рычагов КПП и раздатки (если они не электронные) и т.д. в т.ч. и воздуховодов....
но это лишь теория...

Кузов привинчен к раме , и поднимается , при лифте , вместе с ней

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


31 янв 2009 20:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: ЛИФТ Н1
тогда давайте с самого начала: бывает лифт кузова, бывает лифт подвески
в случае с Н1 речь идёт о лифте кузова
т.е. кузов поднимаем относительно рамы

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


31 янв 2009 20:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.