И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Автор |
Сообщение |
Interseptor
|
 И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Всем привет.... Заранее напишу что все у меня уже отлично, я на ходу..... ОГРОМНОЕ спасибо Юстасу за предоставленного менеджера с авто для буксировки....
Ну а теперь по делу..... Как вы помните мои предыдущие обращения у меня чет глох пару раз Хома..... Так вот эта же ботва повторилась и в четверг вечером..... я вышел к машине, завел ее и пошел посмотреть машину жены, вернулся к своей через минуту, она заглохшая стоит..... покрутил стартером - не заводится.... итак раз 5..... потом вдруг завелась...... я посоветовался с бывалыми и мне ставили диагноз - провода генератора......
В пятницу утром позвонил другу детства, обрисовал ситуевину - его диагноз - "бензонасос, приезжай у меня есть".... 15.20 - срываюсь с работы, заезжаю в супермаркет пряников купить, выхожу, не заводится - УМЕР..... Дальше как вы понимаете процесс доставления меня к другу в сервис проходил при помощи Юстаса, его менеджеров и БМВ Х5.....
Ну а дальше самое интересное.... Снимаем мы мой бак, притаскиваем тот, который у Сереги от машины 2004 года, а он СОВСЕМ другой.... То есть на машинах от 2004 года не только фильтр топливный в баке (а КУЛЬБИТ кстати оказался НЕ ПРАВ) но и вообще топливо подача сделана совсем по-другому.... А еще горловина бака с 2004 меньше в 2 раза, от того и отсекатель срабатывает постоянно на заправках.... Возврат топлива стоит на 2003 с рейки по отдельному шлангу а с 2004 прям в баке с топливного фильтра.... на 2003 и 2004 моторчики отличаются.... к 2003 подходят от других американок....
ну подробностей этого ремонта полно, в пятницу так и не удалось ничего придумать, уехал я из сервиса на подменном автомобиле - Лексус 470..... доехав до дома понял что лучше Хомяка уже нет ничего.... с утра ломанулся в сервис и топтался там до тех пор пока таки не уехал на своем Хоме.... так что думаю все нюансы и тонкости расскажу в процессе ответов на интересующие вас вопросы..... ну если конечно таковые будут....
а теперь немного фоток....
|
28 мар 2010 03:56 |
|
 |
Interseptor
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
поменять баки в 1 очередь не удалось потому, что в 2003г. сброс лишнего топлива идет с рейки а в 2004г. с фильтра прям в баке, поэтому все входы и выхода на 2003г. и 2004г. разные.... а даже заливная горловина... вот фото....
|
28 мар 2010 04:42 |
|
 |
Interseptor
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
а вот теперь посмотрите разницу между колбами 2003г.(которая поуже) и 2004г. (та что толще)....
|
28 мар 2010 04:55 |
|
 |
Interseptor
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
а вот собственно предмет моего с КУЛЬБИТОМ спора..... все таки с 2004 года фильтры стали ставить в бак.... на 1 фотке 2004г. - фильтр в баке.... на 2 фотке фильтр сбоку от бака....
Вложения:
2004г. в баке.JPG [ 219.41 Кб | Просмотров: 13947 ]
2003г. за баком снаружи.JPG [ 203.38 Кб | Просмотров: 13953 ]
|
28 мар 2010 04:58 |
|
 |
Interseptor
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Ну что вам еще рассказать....? сам процесс замены совсем не затруднительный, но поскольку мы думали что просто заменим колбу (бензонасос в сборе), нам оказалось не сладко.... в последствии выяснилось что и просто моторчики заменить не получится они разные.... а сегодня Серегу вдруг покопался в закромах и нашел аж 2 насоса как у меня на 2003г..... и мы поставили тот что по резвей.... за одно и фильтр топливный поменяли.....
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ.....
новые подробности..... оказывается и я и Кульбит правы..... есть 2 типа бензонасосов, они оба идут на машинах всех годов, пока не понятно принцип установки, но скорее всего есть американский вариант (тот что у меня) и вариант типа Калининградского и т.д., тоесть не американской сборки..... 19180102 - каталожный номер моего насоса.... и 25348610 - каталожный номер другого насоса...... и тот и другой ставятся на машины 2003-2006 годов...... соответственно и баки и система подачи топлива при этом разные......
Последний раз редактировалось Interseptor 28 мар 2010 20:44, всего редактировалось 1 раз.
|
28 мар 2010 05:02 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Да уж,век живи век учись.Вроде бы и разницы не должно быть между 2003 и 2004 г в баках,а оказывается есть и все таки лишний раз убеждаюсь теория вещь полезная,но практика великая вещь  Лёха спасибо за подробный отчет,думаю двушникам это очень пригодится.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
28 мар 2010 05:19 |
|
 |
Predator
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Блин, а я думаю......куда Леха пропал...........
|
28 мар 2010 05:39 |
|
 |
Don
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 21 апр 2009 10:42 Сообщения: 1476 Откуда (Страна, Город): Москва ЮЗАО
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Леха! Я рад , что все хорошо закончилось! Очень подробный отчет!
|
28 мар 2010 08:29 |
|
 |
Torree
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36 Сообщения: 5825 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Леша, поздравляю с выздоровлением хомы! Молодец, что не поленился все сфотать и написать такой подробный отчет. Очень полезная инфа. 
_________________ "В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
|
28 мар 2010 10:31 |
|
 |
Samuelson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26 Сообщения: 2263 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Mercedes-BenzG320CDI Mercedes-BenzG63AMG ИМЯ (name): Александр
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
красавцы! Ещё один опыт в копилочку Н2 !
_________________ '06 HMDS, B34, DMAX, W2 Si vis pacem — para bellum
Последний раз редактировалось Samuelson 28 мар 2010 21:40, всего редактировалось 1 раз.
|
28 мар 2010 12:36 |
|
 |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Очень отчет понравился, Лёх. Как человек технический- не мог не оценить. Рад, что порешал всё успешно!
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
28 мар 2010 12:44 |
|
 |
хрящ
Зарегистрирован: 24 дек 2009 21:16 Сообщения: 48 Откуда (Страна, Город): череповец
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
Спасибо за подробный отчет полезная информация. 
|
28 мар 2010 17:27 |
|
 |
Interseptor
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
новые подробности..... оказывается и я и Кульбит правы..... есть 2 типа бензонасосов..... они оба идут на машинах всех годов (с 03г. по 06г.), пока не понятно принцип установки, но скорее всего есть американский вариант (тот что у меня) и вариант типа Калининградского и т.д., то есть не американской сборки..... 19180102 - каталожный номер моего насоса.... и 25348610 - каталожный номер другого насоса...... и тот и другой ставятся на машины 2003-2006 годов...... соответственно и баки и система подачи топлива при этом разные...... таким образом получается что и фильтр топливный не у всех стоит в баке......
|
28 мар 2010 20:47 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
отличный отчёт я хоть и не в теме Н2 но прочитал с интересом Лёха - молодец что разобрался!!!
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
28 мар 2010 23:10 |
|
 |
Puff
Партнер Клуба
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): Москва/SVO MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar ИМЯ (name): Puff
|
 Re: И это таки БЕНЗОНАСОС оказался...
2003г если так можно выразиться, был сырой ещё. В 2004 были изменнения. Сейчас могу ошибаться, но если память не изменяет- на 2003г стоял свой насос и больше нигде на Н2 он не ставился. По поводу машин всех годов: надо быть осторожнее, в данном узле колхоз неуместен.
_________________ Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB. На связи всегда. 8-92б-279-97-8O
|
30 мар 2010 00:12 |
|
 |
|