
Уход за мостами и покатушки.
Хочу возвыситься в ровень с премудрым Сержем.
Поэтому напишу Вам свой трактат об уходе за мостами.
Многим все это давно известно, но я думаю кому-то это принесет пользу.
Мосты второго хомяка имеют по две пробки: внизу слив масла и посередине для залива. Перелить нельзя - вытечет.
Т.о. половину внутреннего объема моста занимает масло, а половину воздух.
При движениии мосты греются и прилично.... воздуху куда-то надо выходить. По задумкам конструкторов в веху каждого моста есть такое устройство - сапун. Сапун может быть как простой дырочкой так и клапаном.
Если сапун забился (покатушки - это зло

), то при нагреве масло начинает выдавливаться через сальники. Если Вы каждые несчколько месяцев меняете сальники, и Ваш мастер неудосужился проверять сапуны - меняйте мастера. Он либо лох, либо сволочь.
Если вы на разогретой машине заедете в вводу, то мост и воздух в нем резко охладятся - и через сапун в мост засосет воду.
При очередной замене масла в мостах - слейте его в стеклянную трех литровую банку и дайте отстояться. Просмотрите что и как.
Вот и всё.