Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 25 июн 2025 01:27




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Уход за мостами и покатушки. 
Автор Сообщение
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Уход за мостами и покатушки.
Хочу возвыситься в ровень с премудрым Сержем. :-D

Поэтому напишу Вам свой трактат об уходе за мостами.

Многим все это давно известно, но я думаю кому-то это принесет пользу.

Мосты второго хомяка имеют по две пробки: внизу слив масла и посередине для залива. Перелить нельзя - вытечет.
Т.о. половину внутреннего объема моста занимает масло, а половину воздух.
При движениии мосты греются и прилично.... воздуху куда-то надо выходить. По задумкам конструкторов в веху каждого моста есть такое устройство - сапун. Сапун может быть как простой дырочкой так и клапаном.

Если сапун забился (покатушки - это зло :-D ), то при нагреве масло начинает выдавливаться через сальники. Если Вы каждые несчколько месяцев меняете сальники, и Ваш мастер неудосужился проверять сапуны - меняйте мастера. Он либо лох, либо сволочь.

Если вы на разогретой машине заедете в вводу, то мост и воздух в нем резко охладятся - и через сапун в мост засосет воду.
При очередной замене масла в мостах - слейте его в стеклянную трех литровую банку и дайте отстояться. Просмотрите что и как.

Вот и всё.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


11 май 2011 22:00
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Уход за мостами и покатушки.
да про сапун знаю но как то обычно проверишь уровень и в путь а про сапун забудешь. спасибо напомнил


11 май 2011 22:05
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Уход за мостами и покатушки.
(покатушки - это зло :-D )ну загнул *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*


11 май 2011 22:08
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: Уход за мостами и покатушки.
mitia писал(а):
да про сапун знаю но как то обычно проверишь уровень и в путь а про сапун забудешь. спасибо напомнил


Если на холодную, вы открутили верхнюю пробку и вылилось часть масла..... то как говаривал тов. Архимед: Оба-нааа!!! :-D в мост попала вода! по объему равная вылитому маслу.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


11 май 2011 22:26
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Уход за мостами и покатушки.
Да, про засасывание воды в разогретые мосты правильно написал, это подлая штуковина, пипец...
Я так со своим дизельным Патрулём влетал однажды - передний мост воды хлебнул, будь здоров.
Сразу не заметил, а потом на сервисе масло менял - каша-малаша с пузырями сливалась, и маслом то не назовёшь.
Зато удовольствие какое было - на скорости по глубоким лужам и краям озёр погонять, чтоб брызги на 20 метров разлетались :-D
... это тебе не в резиновых сапожках во дворе по лужам шлёпать )))


11 май 2011 22:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Уход за мостами и покатушки.
Сапун это такая штука которая выравнивает давление внутри моста и снаружи, Сапун конструктивно сделан так, что снаружи засосать воду не дает, только если забит насмерть.Тогда если сапун забит грязью например, то водичку может засасывать через сальники (если они чуток подношены) и также может выдавливать масло через сальники полуосей .Поэтому ,если на машине появились пятна масла в районе полуосей или хвостовика редуктора,не спешите сразу менять сальники. Сперва надо проверить состояние сапуна и уровень масла.Кстати сапун надо регулярно чистить ,так как грязь через прорези крышки сапуна без проблем попадает на клапан и способствует его заклиниванию. На внедорожниках обычно с помощью шланга стараются вывести сапун повыше,что бы грязью не забивало. Что кстати и сделано на Н1 *PONTY* :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 май 2011 02:10
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.