Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 апр 2024 11:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Лямбда зонд или датчик кислорода 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Ты им рассказывал эту проблему и они тебе ее так и не решили?

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


16 окт 2015 13:39
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014 18:42
Сообщения: 1112
Откуда (Страна, Город): UUDD/DME
MY GARAGE (Мой гараж).: Красавец Airbus A319/320/321, Красавец Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Проблему не рассказывал. Но диагностику полность делали

_________________
*fighter

Лучше HUMMER`а, может быть только HUMMER H1! ;-)


16 окт 2015 13:41
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
)) Прикольно, а чего не спросил то.
Спецы не чего выявили, а как мы по твоему можем
чего либо подсказать. Получается гадание ))).

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


16 окт 2015 14:15
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014 18:42
Сообщения: 1112
Откуда (Страна, Город): UUDD/DME
MY GARAGE (Мой гараж).: Красавец Airbus A319/320/321, Красавец Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Диагностику делали по другим вопросам

_________________
*fighter

Лучше HUMMER`а, может быть только HUMMER H1! ;-)


16 окт 2015 14:43
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 сен 2015 04:58
Сообщения: 156
Откуда (Страна, Город): Столица третьего мира
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н2 2006 года.
ИМЯ (name): GGG
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Приветствую, парни!
У меня движок иногда подтраивает или детонирует (не могу точно понять). На холостых вроде работает ровно. Газу на месте даёшь - всё в норме. Но при езде как-будто троит. При 80 км/ч вообще как-будто захлёбывается и колбасит, аж по всему кузову чувствуется.
Компьютерная диагностика показала 4 ошибки: 3 по датчику кислорода банка 1 датчик 2 и 1 ошибка по датчику детонации.

Изображение

Могут ли исчезнуть мои симптомы после замены только лямбда-зонда (датчика кислорода)? Потому как сказали, что датчик детонации может показывать ошибку из-за неисправности лямбда-зонда. Это так? Не охота тратиться на датчики детонации, так как меняются они парами и их замена дело тоже не простое. Кто менял знает.
И ещё: насколько я понимаю, банк 1 датчик 2 - это слева ПОСЛЕ катализатора, верно? Какую функцию он выполняет? Влияет ли на подачу воздушно-топливной смеси и на расход топлива? Или эту фукция выполняет датчик кислорода ДО катализатора?

_________________
Срочно обменяю проигрыватель на выигрыватель!


19 ноя 2015 17:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Азамат
Зачем одно и тоже писать в двух темах *NO*

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


19 ноя 2015 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2015 14:17
Сообщения: 35
Откуда (Страна, Город): Estonia Valga
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2003
Peugeot 807 HDi 2007
Hobby Prestige 650 2005
ИМЯ (name): Ruslan Serdjuk
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
На топливно-воздушную смесь влияют долько лямбды до катализаторов, (bank1 sensor1 и bank2 sensor1). Лямбды после катализаторов (bank1 sensor2 и bank2 sensor2) информативные, они только оповещают о неисправности катализаторов, включают чек и никак не влияют на работу двигателя.
bank1 - левая сторона, bank2 - правая, sensor1 - до катализаторов, sensor2 - после.
При вырезании катализаторов двигатель продолжает отлично работать (если, конечно, bank1 sensor1 и bank2 sensor1 в порядке), а вот лямбды bank1 sensor2 и bank2 sensor2 кричат на помощь, и чтобы погасить чек (и только для того!), им нужны обманки. Обманки никак не влияют на работу двигателя, просто гасят ваш чек енжин.


19 ноя 2015 19:22
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Сообщения: 756
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Jaguar3 писал(а):
На топливно-воздушную смесь влияют долько лямбды до катализаторов, (bank1 sensor1 и bank2 sensor1). Лямбды после катализаторов (bank1 sensor2 и bank2 sensor2) информативные, они только оповещают о неисправности катализаторов, включают чек и никак не влияют на работу двигателя.
bank1 - левая сторона, bank2 - правая, sensor1 - до катализаторов, sensor2 - после.
При вырезании катализаторов двигатель продолжает отлично работать (если, конечно, bank1 sensor1 и bank2 sensor1 в порядке), а вот лямбды bank1 sensor2 и bank2 sensor2 кричат на помощь, и чтобы погасить чек (и только для того!), им нужны обманки. Обманки никак не влияют на работу двигателя, просто гасят ваш чек енжин.

Это ошибочное мнение многих, любой толковый диагност это подтвердит, а бестолковый будет доказывать обратное. Датчики кислорода после катализатора тоже влияют на смесь, только чуть меньше чем первые датчики. И поэтому при выходе их из строя также возможно увеличение расхода топлива, снижение мощности, пропуски воспламенения и тп. При отключенных датчиках, блок работает в аварийном режиме(максимально обеднённая смесь). Ставя обманки, вы лишь увеличиваете время отклика датчика(реакция на фактическую смесь) датчика, и не факт что расход останется прежним,но это в любом случае лучше чем без всего. Самое правильное решение - это удаление их из комплектации программным путём.

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.


20 ноя 2015 13:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Сообщения: 756
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
MrAndrew писал(а):
Ну так же не может быть. 1500 оборотов - скорость 90 км/ч... Жму газ, хоть в пол, хоть плавно... 3-5 секунд, обороты до 2000 резко прыгают. Плавно отпускаю, опять падают до 1500. Промежуток между 1500-2000 вообще не поймать. И самое главное, что и выше 2100 обороты не поднимаются... Хотя если с места страгиваться, то тогда обороты растут как надо. И до 5000 даже поднимаются. Сниму видео попробую

Андрей, ты описываешь нормальную работу агрегата. 1500об и 90км - это 4 передача+заблокированный трансформатор. Когда ты увеличиваешь открытие дросселя, происходит его разблокировка, и обороты поднимаются. Если ты хочешь увидеть на тахометре 2000, набери скорость ~110. Единственное что мне не понятно, почему у тебя обороты выше 2100 не поднимаются..... Ощущение что мотор не тянет.... Масло случайно не жрёт?

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.


20 ноя 2015 13:45
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014 18:42
Сообщения: 1112
Откуда (Страна, Город): UUDD/DME
MY GARAGE (Мой гараж).: Красавец Airbus A319/320/321, Красавец Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Ты знаешь он у меня жрет масло конечно, но я грешу на колпачки маслосьемные. Дымит на холодную, при запуске

_________________
*fighter

Лучше HUMMER`а, может быть только HUMMER H1! ;-)


20 ноя 2015 19:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 ноя 2015 14:17
Сообщения: 35
Откуда (Страна, Город): Estonia Valga
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2003
Peugeot 807 HDi 2007
Hobby Prestige 650 2005
ИМЯ (name): Ruslan Serdjuk
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
AEL писал(а):
Jaguar3 писал(а):
На топливно-воздушную смесь влияют долько лямбды до катализаторов, (bank1 sensor1 и bank2 sensor1). Лямбды после катализаторов (bank1 sensor2 и bank2 sensor2) информативные, они только оповещают о неисправности катализаторов, включают чек и никак не влияют на работу двигателя.
bank1 - левая сторона, bank2 - правая, sensor1 - до катализаторов, sensor2 - после.
При вырезании катализаторов двигатель продолжает отлично работать (если, конечно, bank1 sensor1 и bank2 sensor1 в порядке), а вот лямбды bank1 sensor2 и bank2 sensor2 кричат на помощь, и чтобы погасить чек (и только для того!), им нужны обманки. Обманки никак не влияют на работу двигателя, просто гасят ваш чек енжин.

Это ошибочное мнение многих, любой толковый диагност это подтвердит, а бестолковый будет доказывать обратное. Датчики кислорода после катализатора тоже влияют на смесь, только чуть меньше чем первые датчики. И поэтому при выходе их из строя также возможно увеличение расхода топлива, снижение мощности, пропуски воспламенения и тп. При отключенных датчиках, блок работает в аварийном режиме(максимально обеднённая смесь). Ставя обманки, вы лишь увеличиваете время отклика датчика(реакция на фактическую смесь) датчика, и не факт что расход останется прежним,но это в любом случае лучше чем без всего. Самое правильное решение - это удаление их из комплектации программным путём.

Может быть ты и прав, голову не даю, но я заинтересовался и специально сегодня переговорил с электриком/диагностом на эту тему и он подтвердил мою версию. Добавил, что может быть (но мало вероятно) какой-то производитель и придумал зачем-то что-то новое в последние годы, но никак не американец Хаммер 2003-го года. Ведь раньше вообще лямбда зонд был один и прекрасно справлялся со своей задачей, но с появлением борт-компьютера появилась возможность оповещения водителя о неисправности, вот и вкрутили второй зонд за катализатор и бюджетно задали функцию оповещения о неисправном катализатора. С какой стати двигателю нужно изменять топливо-воздушную смесь, если катализаторы, например, засорились или плохо выполняют свою задачу? Чего двигатель этим добьёться? Уменьшение выбросов CO2? Не получится, да и зачем это делать и придумывать какие-то новые алгоритмы работы двигателя, если в данном случае по регламенту всё равно предусмотрена замена катализаторов? Но, как я уже сказал, голову не даю и дальше спорить не стану, пока это или обратное не подтвердит кто-то, я даже не знаю, сам разработчик например *no


21 ноя 2015 18:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:34
Сообщения: 94
Откуда (Страна, Город): Россия, г. Пугачёв
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Дмитрий Владимирович
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
Кто-нибудь уже ставил "обманку" ???
Теоретически всё понятно, но где практика ?
Я уже сегодня-завтра собираю детали , провода и полезу под машину для реализации.
И опять же какого номинала нужен конденсатор и резистор на Н2 ???


04 июл 2017 18:06
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014 18:42
Сообщения: 1112
Откуда (Страна, Город): UUDD/DME
MY GARAGE (Мой гараж).: Красавец Airbus A319/320/321, Красавец Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
конденсатор не ставится. ставится трубка удлиненная, а в нке датчик, вроде все

_________________
*fighter

Лучше HUMMER`а, может быть только HUMMER H1! ;-)


04 июл 2017 18:10
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:34
Сообщения: 94
Откуда (Страна, Город): Россия, г. Пугачёв
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Дмитрий Владимирович
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
нее, я не про механическую..
смотри: drive2(точка)ru/l/468288050657493424/


04 июл 2017 18:13
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014 18:42
Сообщения: 1112
Откуда (Страна, Город): UUDD/DME
MY GARAGE (Мой гараж).: Красавец Airbus A319/320/321, Красавец Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Лямбда зонд или датчик кислорода
а, ясно. тогда не помощник

_________________
*fighter

Лучше HUMMER`а, может быть только HUMMER H1! ;-)


04 июл 2017 18:15
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.