фильтр и у меня на 2005 на улице... а моторчик в баке..
только ты дружище не могеш меня никак услышать....
давай вместе мат. часть раскурим
и у тебя и у меня нет обратки верно ?? тоесть нужен сброс излишнего давления снова в бак... иначе как я уже писал насос 15 сек проработает и сгорит попросту пытаясь надавить 12 атм вместо положеных 4 ....
теперь... сбрасывает лишнее давление девайс под названием РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА... и есть он у всех в обяз... шо у тебя шо у меня.. шо в тоете ... шо в инжекторному ТАЗу.. попросту без него никуда....
есть лиш разница в месте его установки...
на тачках с обраткой он установлен после рейки топливной... ну типа подерживает давление в рейке и лишнее стравливает в обратку..
на хомяке он установлен в баке рядом, с как ты выразился моторчиком, тоесть моторчик качает в регулятор, а регулятор измерив давление во всей трассе подачи и соответсвено в рейке (ибо по закону Паскаля давление в замкнутой системе передается равномерно и одинаково во всех точках)... так вот он держит определеное давление 4.1 атм как правило, а излишки тут же скидывает в бак... так как и "мотрчик" и этот регулятор погружного типа, то обратка им тупо ненужна...
и если мыслить логически и переносить "моторчик" наверх, то и регулятор доллжен стоять ВОБЯЗ после моторчика.. иначе как он будет тебе давление регулировать
, перед "моторчиком" тока вакуум....
а после моторчика давление...
тоесть выход один, моторчик ставить сверху, ставить сверху внешний регулятор (кстати большой выбор есть тюнинговых от разных там Субару в 900 лошадей
с манометрами из нердавейки, красивые такие... скажем от фирмы Aeromotive, тока Китайскую подделку не купи за 3000 рублей
) и после регулятора тянуть обратку в бак... и вот тогда будет тебе радость такая как ты хотел....
ну и желательно перед насосом обратный клапанок поставить, чтобы бенз неутекал когда стоиш снова в бак... ибо не все "моторчики" могут его потом поднять... но это уже дело техники....
но объяснял как мог, надеюсь ты поймеш мое объяснение тепер... ежели нет то спрашивай...