да собствено я и Жигулевским бошом обхожусь третий год, а машина часто на высокогорье катается... крутые подъемы и спуски, и Жигулевского хватает полностью...
кстати маленько офтоп-ну ... хомяку в горах ваще равных нет, скажем Патруль до этого лифтованый в горах боковых кренов жуть как боялся... едеш и не пристегиваешся, шоб если че выпрыгивать... а хома самый плоский и самый широкий и центр тяжести нормальный достался от H1 шоб десантироваться...
кстати чем то похоже себя по косогорам ведет Шышы-га.. кажется вот вот кувыркнется, а нет идет себе...
но у хомы примущество в литрах мощи... и кстати трэкшон тож помогает... вроде как на грани проскальзывания колеса, но всеравно идет...
вобщем горы его стихия, по пескам Казахсатана тоже ниче... а вот говна его смерть...
незнаю конечно РФ покатушки смотрю на Ютубе.. и вроде как умеют на нем люди ездить, но у меня на говнах садится по самые-самые.... мож я конечно криворукий, но вроде со стажем.. да и вырос в Красноярске и сдетства на Ниве стаж зарабатывал...
кстати интересно как он по глубокому снегу.. ??
но я вобщем к тому что бензонасоса Жигулей даже под нагрузкой хватает... и стоит дешего... за 10 000 руб как ты отдал можно было 10 Жигулевских взять и меняя их каждые 3- 5 лет кататься явно дольше чем на одном Акделковском....
спасибо ТАЗ-ам
за донорство... незнаю как они как машины
но доноры нормальные....