Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 апр 2024 09:53




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Нюансы и возможные проблемы эксплуатации в режиме ↑ + замок 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2015 02:05
Сообщения: 206
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 Black Rhino 2004 / Harley Davidson VRSCA V-Rod
ИМЯ (name): Валерий
Новое сообщение Нюансы и возможные проблемы эксплуатации в режиме ↑ + замок
Добрый день. Ввиду ожидания запчастей, не менее 2-х недель, для раздатки и кардана (слизало шлицевую при входе вилки кардана в вал, при езде в обычном режиме = дикий хрустящий / монотонный рев на весь салон и улицу, шлицевая вилки проворачивается в валу видимо). Езжу уже неделю на блокировке межосевого дифференциала (стрелка вверх + замок).

Собственно вопрос есть ли какие то ограничения при эксплуатации? какие последствия?
(когда срабатывает трекшен, колеса пробуксовывают, появляется тот же страшный звук из первого предложения, в остальном эксплуатация комфортная и безпроблемная)

_________________
Мой Black Rhino на DRIVE2
https://www.drive2.ru/r/hummer/1296957/


Изображение
Изображение


31 янв 2017 11:34
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014 16:11
Сообщения: 242
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H2, CX5, FF3
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Нюансы и возможные проблемы эксплуатации в режиме ↑ + замок
я бы ездил по необходимости и не вжигал. а последствия обсудим через пару недель в новой теме *PACTULOM*
Ввообще я заметил, что в этом режиме при полностью вывернутом руле колёса при езде накатом, по ощущениям колёса проскальзывают с противоположной повороту стороны, вероятно заднего моста. значит на диффе есть нехилая нагрузка.
в лайтовых режимах поидее дифф должен выдержать. А если ездить только прямо вообще никаких проблем.


31 янв 2017 16:14
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Нюансы и возможные проблемы эксплуатации в режиме ↑ + замок
или старайся кататься по гололеду...
чтобы у колес была возможность безболезнено проскальзывать... тогда тоже нагрузка минимальна...

по сухоу асфальту я бы ваще не стал ездит на тачке... пересел бы на такси...
пока рихтовали мне.. так и делал.. и понял что на такси не особо дороже чем на ХОме :-D ...вот и думаю плотнее на ГБО заморочится... а то реально расходец не жалует...

ксати на R20 дисках поменьше был на пару литров... на стоковых R17 и Гудриче вырос сразуже... но R20 колесо я спокойно на ступицу сам одевал... а R17 один не могу, все время с сыном.. (радикулит просто, боюсь что переклинит :) )

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


01 фев 2017 12:37
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.