Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 12:40




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 С пневмы на пружины: мифы и реальность 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 07:38
Сообщения: 791
Откуда (Страна, Город): Тверь
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2
ИМЯ (name): Роман
Новое сообщение С пневмы на пружины: мифы и реальность
Итак, хомяк 2007 г. На пневме. Глючить в морозы начала еще в прошлом году. Чистили, заливали какую-то жижу. Помогло, но не надолго.
В этом году опять столкнулся с такой же хренью. Service air suspension. Похоже многие сталкивались. Инфа на просторах инета противоречивая.
От: "как стало здорово", До: "пружины ставят нищеброды" 8-)

Подушки у меня были почти новые. Одной год, второй - два. :( Т.е глючит всё это дело, если коротко: от старости.

Оговорюсь сразу, деньги у меня есть. :-D Вопрос в реальной необходимости пневмы. *GIRLCRY* В поведении машины, и т.п.
Ну и краткая инструкция по замене.
1. Не нужно петь военных песен про некие "конверссионные" комплекты. Всё это есть - колхоз в 90% случаях. Некие умельцы подбирают пружины, типа подходящие, и вперед с песней. *PONTY*
Колхозить можно что угодно, поэтому, если есть желание сэкономит себе на пиво, видимо это выход. *PACTULOM*
2. Оригинальные пружины идут как правая/левая. Коды: 25956182 и 25956183. Подушки к ним: 15765071. Надо 4 штуки. Цена вопроса на сегодня в районе 22-23 тыр. (За сколько мне достались - не скажу. 8-) )
3. Работа по замене, даже по Московским ценам - ну от силы 5 тыр. (Если кофе и кожаный диван есть на сервисе :-D ) По Москве мне предлагали от 3-х тыр (без демонтажа компрессора :-D ) до 18 000 :o :o :o . В регионах - это 2-3 тыс максимум. Господа сервисмЭны - не разводите нашего брата. 8-)

Снимается пневма достаточно просто. Снимаем клемму с аккумулятора. Вывешиваем тележку. Откручиваем компрессор, снимаем фишки и все дела.
Баллоны: Поднимаем тележку, откручиваем снизу аммортизатор, откручиваем снизу стойку заднего стабилизатора. Вынимаем баллон с нижнего посадочного места.
Сверху баллон снимается так: На баллоне есть стопор. Можно пальцем нащупать. Давим на него. И пытаемся прокрутить против часовой стрелки. Буквально несколько сантиметров. Всё. Баллон снят. Пружины ставятся еще проще. Поднимаем тележку на максимальную высоту. Подкладываем подушки. Ставим пружины. Получилось, что можно обойтись без приспособления для сжатия пружины. Опускаем тележку. Закручиваем обратно амморты и стабилизаторы, и радуемся жизни.
Подключаем клемму аккума обратно, и едем по своим делам. 8-) Ошибка Service air suspension пропадает самостоятельно.

После замены, жопа тележки поднялась примерно на 3 см. Видимо, со временем немного просядет.
По поведению машины: Если бы я сам не знал, что заменил пневму на пружины - разницы не почувствовал был вообще. А так, по ощущениям, на мелких кочках немного жестче.

Далее вам решать самостоятельно. Менять или ремонтировать. Покупать новую за 100 с лишним тысяч - ну точно нет желания. Брать б/у компрессор - тем более. При покупке вам даже покажут, что он работает. Пока теплый, конечно будет. Мой, собственно тоже после обогрева, или в плюсовую погоду работал. *CRAZY* Есть конечно вариант- это реальный ремонт своего компрессора. В принципе, это делают. Специализированные сервисы. Нашел такой даже с гарантией на год. Надо оно или нет, опять же - решать самостоятельно.

Зы: Выглядит оригинальная пружина см на фото. Именно так, и никак иначе.
Изображение

_________________
Клин журавлиный улетает ввысь.....


01 фев 2018 09:31
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: С пневмы на пружины: мифы и реальность
Я тоже чуть более года назад заменил на Н2 пневмо на пружины.Тоже зимой появлялись глюки ,то качает,то нет.Первую зиму повозился с компресором,
чистил,продувал,спирт заливал и т.д. Но глюки то появлялись,то исчезали,а ездить на хоме с просевшей кормой не совсем комфортно(кто это испытал,тот поймёт :lol: ). Заменил на пружины,менял сам ,работы действительно не много и совсем не трудно.
Разницу между ездой на пневме и на пружинах тоже не ощутил.
В общем пружинами доволен.
PS.А на Н1 с рождения машины пружины))) ничего нормально он у меня ездит и без пневмо)))

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 фев 2018 13:06
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.