Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 07 июл 2025 06:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Ключ зажигания не выходит из замка- причины и решения 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Ключ зажигания не выходит из замка- причины и решения
Проблема: Ключ зажигания не выходит из замка
машину можно заглушить, можно завести вновь и даже можно ехать, но ключ не вытащить!
Это очень неприятно!
При этом может загореться чек енжин на панели.
Возможные причины и решения (список причин скорее всего не полный, но вероятный):

1. Это может быть причиной того, что отвалился плюсовой провод от цепи зажигания в районе коробки с предохранителями - под капотом.
2. Неисправность самого замка зажигания (вероятно, но не очень)
3. Нарушение в коммуникации между коробкой передач и соленоидом замка зажигания.

Если эта беда застала вас далеко от тех мест, где вы можете получить техническую помощь, то есть возможность всё-таки достать ключ (это даст возможность закрыть автомобиль и не оставлять ключ в замке зажигания). Правда, при следующем же старте двигателя всё повторится вновь и вы не сможете вынуть ключ.

Для вытаскивания ключа надо снять облицовку под рулевой колонкой:
перевести руль в наивысшее положение регулятором руля;
вытащить держатели крышки рулевой колонки
Разобрав обшивку, вы увидите кнопку соленоида. Кнопка может быть серебристого или золотистого цвета. Эту кнопку надо нажать вверх.
Теперь ключ можно повернуть до конца и вытащить.
PS Для снятия обшивки рулевой колонки понядобятся шестигранники и отвёртка (желательно с набором сменных головок под разного рода саморезы)

Описанное выше- НЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, А ЛИШЬ СПОСОБ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ.

Теперь про УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ описываемой проблемы:

Проблема 1
Проверьте, сняв крышку и корпус отсека предохранителей под капотом- не отвалился ли один из проводов, подходящих снизу к блоку предохранителей.
Проблема 2
Если ключ не вытащился после нажатия на кнопку соленоида, то скорее всего неисправен сам замок зажигания. Придётся купить новый и поставить взамен неисправного.
Проблема 3
Нарушение коммуникации между коробкой передач и соленоидом замка зажигания происходит, в основном по 2 причинам:
повреждение одного из проводов, проходящих от клемника селектора коробки передач к зажиганию
повреждение (прогиб) штока, который нажимает на переключатель в зависимости от положения рычага переключения скоростей
В любом случае для диагностики и устранения необходимо снять поперечную ручку с рычага, а затем снять пластиковую крышку, которая находится под рычагом ручки переключения. Пластик крепится на клипсах и снимается, если настойчиво потянуть его вверх.
Сняв пластиковую крышку вы получите доступ и к штоку и к проводам, идущим от коробки передач к зажиганию. Роль штока- замыкать определённые контакты и тем самым указывать мозгам авто в каком положении находится рычаг переключения передач. Если шток был немного погнут в результате резкого и сильного переключения рычага, то может получиться так, что сигнал о том, что коробка находится в положении ПАРКИНГ не пойдёт на мозги и авто будет “думать”, что вы пытаетесь вытащить ключ из зажигания в то время, когда коробка находится в каком-то другом положении (вытащить ключ возможно только в положении ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ). Эта проблема лечится путём выгибания или замены штока.
Ели шток в порядке, то надо проверить целостность и прозвонить все провода (4 или 5), идущие от клемной коробки, расположенной на коробке переключения передач до зажигания.
Неисправность в одном из проводов может так же давать сигнал check engine, который высветиться на панели водителя.

Реальный случай произошел с моим авто.
Ключ из замка зажигания не выходил, загорелся чек, авто стал ехать вяло (особенно на малых оборотах).
В моём случае имело место нарушение изоляции одного из проводов, находящихся под крышкой рычага переключения скоростей.
Нервов попорчено было много, времени тоже немало ушло на поиск неисправности.
Однако, этот случай позволил всесторонне изучить возможные причины и методы устранения проблемы.
Желаю всем легко выходящего из замка зажигания ключа!

PS
С данной проблемой мне успешно помогли справиться в автосервисе G-car (наш Клубный партнер)
Несколько подсказок я нашел, общаясь с коллегами из Канадского Хаммер Клуба.

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


17 май 2009 20:45
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
Сообщения: 1256
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Новое сообщение Re: Ключ зажигания не выходит из замка- причины и решения
у меня был мерс 124 был, такаяже проблема была(замок зажигания менял)

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов


17 май 2009 20:49
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18
Сообщения: 912
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Ключ зажигания не выходит из замка- причины и решения
У меня еще случалось если снять клемму с аккумулятора то ключ тоже вынуть не получается, как вариант.


17 май 2009 20:50
Профиль
Партнер Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
Новое сообщение Re: Ключ зажигания не выходит из замка- причины и решения
У моего приятеля такая штука была на новом интрепиде, это трос, который идёт от коробки к замку зажигания виноват скорее всего(у него так было). Он разобрал его, чтобы ключ вытащить, ничего особенного там не делал, потом собрал и всё как-то само-собой решилось, больше не глючит.

_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O


18 май 2009 12:55
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.