Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 апр 2024 08:36




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Блокировки в H3 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Блокировки в H3
Товарищи, а почему, собственно, в Н3 задняя межколёсная блокировка (ЗМК) включается только при включённой понижайке?
Что так сделали - явно не круто. Ну, а кто сказал, что нельзя переделать?
К примеру, было бы удобно включать ЗМК при езде по скользкой трассе!
Скажите, есть конструктивные ограничения для ЗМК без понижайки?


29 дек 2010 19:44
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
E.S. писал(а):
Товарищи, а почему, собственно, в Н3 задняя межколёсная блокировка (ЗМК) включается только при включённой понижайке?
Что так сделали - явно не круто. Ну, а кто сказал, что нельзя переделать?
К примеру, было бы удобно включать ЗМК при езде по скользкой трассе!
Скажите, есть конструктивные ограничения для ЗМК без понижайки?
нельзя в кустах будеш...на блоке максимум 20 км в час..

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


29 дек 2010 21:09
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
николаи писал(а):
нельзя в кустах будеш...на блоке максимум 20 км в час..

Блоки наверное как-то по-разному реализованы бывают...
Вот у меня когда-то был Скорпио 4х4 фултайм - у него задний мост LCD (или LSD? ))) был, самоблокирующийся то есть.
Так этому мосту по барабану было на какой скорости блокироваться.
В Патрулях тоже такие мосты ставятся.
В моём Патруле, правда, задней блокировки вообще не было, но мне кажется что в других она не автоматическая, а простая - просто с кнопки включалась при любом режиме трансмиссии, как при повышенной, так и при пониженной передаче.


29 дек 2010 21:54
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
А как насчет блокировки переднего межколесного дифференциала? Она есть есть на некоторых моделях Н3, а есть от АРБ по-моему, включаемая пневматически. Т.е. она устанавливаемая и как элемент тюнинга не "прописывается" в систему управления полным приводом, значит может включаться независимо от всех остальных положений блокировок и раздатки (теоретически). Так же есть и задняя блокировка - зачем она, если есть родная межколесная? Не думаю, что она усиленная, тогда бы она так и позиционировалась. Может чтобы можно было включать когда захочешь?

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


31 дек 2010 09:08
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
Как, например вот эти блокировки http://www.trailduty.com/index.php?cPath=112_119_124

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


31 дек 2010 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
АРБ блокировки стоят у меня..это так называемая блокировка ГЛУХАЯ т.е колеса ваще не проворачиваются относителтно друг друга..т.е стык в стык.. она никак никуда неинсталируется включается отдельным тумблером.. лСД блокировку...так не коректно называть..это всего лиш дифф.. повышенного трения..на Н-3 стоит ДЕТРОЙТ ЛОКЕР..кофицент блокировки при включении около 90 проц.. т.е тоже почти стык в стык .поэтому ее и нельзя включать на трассе..т.к.колеса начинают вращатся с одинаковой угловой скоростью..итог машина в кустах.. про переднюю ваще не говорю.. еду по снегу например..5 км час и при включении все ...машина не рулится..совсем.. По поводу зачем АРБ и на зад выпускает.блоки.. потому что АРБ блок 100 проц а это в некоторых ситуациях очень много значит.. в отличии от 90 проц.. ВОТ КИНЧИК ЧЕМ АРБ ЛУЧШЕ

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


31 дек 2010 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
часть 2

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


31 дек 2010 13:10
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
николаи
*GOOD*
Выходит можно заменить узел "детроит докер" на арб и будет 100% блокировка.
На Н1 включение блокировок механическое? Поэтому включение вывел на тумблер? В случае с Н3, на котором включение пониженной и блокировка включается кнопками, можно и арб на них вывести.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


31 дек 2010 14:16
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
я пневмоблокировки тоже видел, это здорово придумали.
интересно, они к LSD мосту приделываются?

зачем нужны передние блокировки при наличии задних - я вообще, если честно, не понимаю.


31 дек 2010 19:43
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
E.S.
Хочешь на Скорпио приделать? :o

Передняя блокировка чтоб жестко заблокировать все 4 колеса, чтоб потом еще дальше за трактором идти :-D

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


31 дек 2010 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
Aslan писал(а):
николаи
*GOOD*
Выходит можно заменить узел "детроит докер" на арб и будет 100% блокировка.
На Н1 включение блокировок механическое? Поэтому включение вывел на тумблер? В случае с Н3, на котором включение пониженной и блокировка включается кнопками, можно и арб на них вывести.

на н-1 нет мех. включения блокировок.меж колесных .в принципе ..... с 2003 г.. пошли детройт локер которые включаются кнопками...К ак и АРБ..ные да на Н-3 можно выкинуть родные и поставить АРБ цена одной прим 1500 у.е с установкой их надо 2 тогда вас достанет токо вертолет оттуда куда вы доехали..

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


31 дек 2010 20:47
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
Ну что, будем заказывать блокировки ARB на переднюю ось? *CRAZZZY*

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


11 янв 2011 10:27
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
ябы не стал на передок ничего чужого ставить, вот уж точно риск в кустах оказаться ))
в грязюке от неё толку мало при наличии задней блокировки (и не важно какого типа), а на трассе её нельзя включать.
я то тему поднимал насчёт блокировок только из-за желания при городской и трассовой езде побольше устойчивости добиться за счёт возможности включить блокировку без понижайки.


14 янв 2011 10:52
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
E.S.
Но тема-то должна иметь продолжение.
Мне кажется что из-за более тяжелого передка блокировка передних колес вне дорог будет играть существенную роль.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


14 янв 2011 14:51
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Блокировки в H3
Цитата:
Мне кажется что из-за более тяжелого передка блокировка передних колес вне дорог будет играть существенную роль.

+1.Передок всегда зачетней задка гребет

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 янв 2011 14:56
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.