Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 апр 2024 10:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Температура и мощность двигателя 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Температура и мощность двигателя
На ЯМАЛе началось лето :-D
Жара, я на ношусь на мотике. Решил тут сесть на хомяка, в прохладный салон (да-да, у меня даже кондиционер работает)). На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия). Если стоит - молотит, может и выше подняться. На ходу понижается до стандартных "выше середины". В общем греется хомяк, напрягается. А на днях заметил такую странность - на оборотах меньше 2000 двигатель тянет слабо...нет той прыти и резвости, что раньше)) Если со старта "педаль в пол", то такое очучение, что вообще заглохнуть хочет.
Всем спасибо.
Печаль....

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


14 июн 2012 14:03
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Аслан,термостат надо глянуть.Запросто может быть подклинившим в открытомположении или в полуоткрытом,тогда охлаждающая жидкость на малых оборотах будет ходить по малому кругу, почти не захватывая тосол из радиатора,
зато когда дашь оборотов то центобежная сила увеличивается и идёт большая циркуляция .
И ещё судя по описанным тобой признакам по падению оборотов и подьему температуры на малых оборотах может быть даже датчик расхода воздуха,может врать и ставить неправильные углы зажигания ,что приводит к падению мощности и нагреву на холостых.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 июн 2012 14:24
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Aslan
у меня такая же проблема


14 июн 2012 14:57
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
серж писал(а):
датчик расхода воздуха

У меня именно такие признаки были тоже-замена датчика решила проблему.

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


14 июн 2012 15:05
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
У меня тоже на 5,3 такое проявляется, но не в значительной степени.
После длительного стояния в пробке на жаре - может тупить, пока не проедешься несколько сотен метров...
Потом снова всё ОК. Разве так не должно быть? :-D


14 июн 2012 17:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Спасибо братцы! Как приятно осознавать, что в любой момент ты не один со своими проблемами.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


14 июн 2012 17:06
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
А ещё при длительном стоянии в пробке на жаре из вентиляции хреначит тёплый воздух, несмотря на работающий кондей ))
Откуда он, гад, загребается - не понятно... Надо шноркель для кондея делать )))


14 июн 2012 17:10
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Жень, я даже не представляю, что будет в пробке, на жаре... Раньше температура тоже немного задиралась вверх, но не так высоко как сейчас. Думаю ребятки правы. Поменяю термостат и датчик расхода воздуха. Ну и демонтирую вторую турбину (шутка)

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


14 июн 2012 17:11
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Про датчик - да, вполне вероятно!
Поскольку у меня пока не так всё страшно - подожду менять )))
Расскажи потом как прошла операция ))


14 июн 2012 17:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Ок, отчитаюсь!

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


14 июн 2012 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10
Сообщения: 719
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Цитата:
На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия).

После замены термостата 11.2011 69т миль, эта температура стала для моего Н3 в порядке вещей. Правда температура +105 только когда за бортом +34 и Хомяк стоит в городском режиме.
Вся температура проверена мультитронексом.
До замены термостата.
Изображение

После замены термостата.
Изображение

Сейчас у нас в тени +34 и его температура.
Изображение

Один раз показывала +107, это было на покатухах и забортом было +32.
Изображение

Сразу скажу!
1.Радиатор новый чистый.
2.Помпа новая.
3.Термостат новый.
4.Вискомуфта работаетна все 100%

Удачи!


14 июн 2012 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2012 00:07
Сообщения: 81
Откуда (Страна, Город): Латвия, Рига
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
васька писал(а):
Цитата:
На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия).


Для меня 107 норма если в пробке, на покатухах или просто жарко, стандарт держит 100, не меньше. По моему всё впорядке вещей, если не зашкаливает за 107.


15 июн 2012 15:41
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10
Сообщения: 719
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Sapik писал(а):
васька писал(а):
Цитата:
На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия).


Для меня 107 норма если в пробке, на покатухах или просто жарко, стандарт держит 100, не меньше. По моему всё впорядке вещей, если не зашкаливает за 107.


Это точно! *GOOD*

Изображение


15 июн 2012 16:17
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Сегодня вернулся домой на эвакуаторе... На трассе Хомяк начал греться сильнее обычного и я не дожидаясь перегрева двигателя его заглушил. После несложных наблюдений обнаружил эмульсию вместо антифриза в расширительном бачке... Насколько я понял, это масло из коробки попало в радиатор (по-моему у Игоря такая проблема была на Н2). Основной радиатор я не так давно заменил на алюминиевый, но система охлаждения масла из коробки, встроенная в него, видимо осталась прежней.
Второй вариант это трещина в блоке двигателя, что вряд ли, надеюсь)))
Может есть еще какие варианты?

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


25 июн 2012 14:59
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Температура и мощность двигателя
Аслан *MORECRY* ёма ё *MORECRY* печально.
Трещину в блоке исключай сразу,скорей всего встроенный радиатор АКПП в основной потек или в крайнем случае прокладку головки блока смотреть надо. А из расширительного бачка антифриз не выгоняло,ну газы не дуют в систему охлаждения?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 июн 2012 16:04
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.