Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Проблема в следующем:Купил Хомю 3,калининградец,беганный по России.2007г,движок 3,7,АКПП.Стояло 3 радиатора,сперва я так понял радиатор АКПП,потом кондей и основной.радиатор АКПП судя по всему устанавливали сами,на нем лейба Хундая,он в процеесе езды замял радиатор кондея.и если с радиатром кондея бог с ним,то с радиатором АКПП произошло следующее-перетерся шланг подачи декстронав энтот радиатор и часть декстрона вылилась на асфальт.произошло ночью,в деревне.В процессе ползанья с фонариком под машиной увидел,что на радиаторе имеются искуственно заглушенные два отверстия для декстрона.на подводной и отводной магистралях декстрона,в местах где они должны входить в основной радиатор надеты шланги с хомутами и эти шланги выведены вперед на этот дополнительный радиатор.Поменяв шланги,долив декстрон,правда пришлось доливать Декстрон 3 в Декстрон 6,поездка продолжилась,но на заметку принято решение о замене радиатора.Заказал новый в америки радиатор,поличил и загнал машину на СТО на замену радиатора основного,подключения системы охлаждения декстрона по заводской схеме,и снятия дополнительного радиатора.Одновременно принял решение о замене антифриза и декстрона(после того как доливал 3 в 6 таки не менял).Радиатор мне поменяли,правда начало капать в месте прикручивания магистралей декстрона в радиатор.мастер сказал фигня,еще подтянул,вроде перестало.тут же заменили антифриз.т.к. дектрона 6 тут не было,поехал на другой сервис где был.Там меня обрадовали,что у меня в АКПП эмульсия(откуда взялась ХЗ)слили,промыли автомат,залили декстрон 6,и посоветовали мне сделать опять выносной радиатор охлаждения автомата.через день заехал на первый сервис,помострели новый радиатор,понизу все в масле,протерли,подтянули еще места входа декстрона в радиатор,погазовали,переключали передачи(правда на месте) ничего не капает.Короче поехал в ночь в дальнюю дорогу.ТАк все выше описанное это предистория.Проехав 350 км,утром остановились на заправке,глянл снизу следу потеков масла имеются и достаточно обильные(все защита в масле).матюкнулся,сходил поговорил с друзьями из другой машины.Возвращаюсь,глядь,а под машиной уже лужа из розовой эмульсии,оказалось из расширительного бачка радиатора (полного )выдавливает.Шуп АКПП достали-там примерно такая же эмульсия с дым идет.Промыли радиатор,промыли АКПП,залили все новое,поставлил выносной радиатор,вроде все нормуль.Отъехал километр,разорвало выносной радиатор по шву,весь декстрон на асфальт.Выбросил разорванный радиатор,соеденил уже напрямую магистрали шлангом,закрепил хомутами,залил новый декстрон-проехал еще 20км,порвало шланг,весь декстрон на асфальт.Результат-в кузов эвакуатора-и домой. Кто может подсказать,что за фигня.До змены радиатора,все было нормально,но стоял выносной радиатор охлаждения АКПП.Поставли заводскую схему,порвался теплообменник в радиаторе новом и декстрон смешавшись с антифризои залился в АКПП и систему охлаждения.Теперь как не делаем,давление подачи декстрона рвет все что не делаем.Очень жду дельных советов,извиняюсь за возможную сумбурность в описании,хотелось более детально описать ситуацию
13 окт 2012 07:42
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Подскажите по проблеме с хомей 3
Судя по описанию проблемы,явно высокое давление в магистралях.Сапун АКПП не смотрел? Если сапун забит,создается избыточное давление.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
и еще,может ли быть такое:при монтаже нового радиатора,слесарь забыл удалить какие нибудь транспортировочные заглушки из теплообменника находящегося в радиаторе,в результате под давлением заглушку загнало в магистраль,образовался тромб,который не дает циркулировать декстроны и создается из-за этого избыточное давление?как вариант?если меняли радиатор,есть на новом радиаторе в теплообиеннике какие нибудт транеспортировочные заглушки? Где,вернее как можно увидеть сапун на АКПП?я так думаю,снизу надо смотреть,а там где?или может я ошибаюсь?
в сервисе мне сказали,что надо замерять давление выдаваемое гидротрансформатором,вот только соответствующего оборудования на сервисе нет.В городе всего 3 сервиса специализирующихся на ремонтах автоматов.в одном уже отказали в выезде,так как у них так же такого оборудования для замера давления выдаваемого гидротрансформатором нет.Может ли быть проблема в гидротрансформаторе.к сведению-в июне был заменен маслянный насос в АКПП.Но,до замены радиатора и снятию доп.радиатора,все работало нормально. ??
14 окт 2012 04:18
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Подскажите по проблеме с хомей 3
Цитата:
Где,вернее как можно увидеть сапун на АКПП?
Смотри картинку,под номером 4 сапун АКПП ,под номером 3 трубка сапуна.
Цитата:
есть на новом радиаторе в теплообиеннике какие нибудт транеспортировочные заглушки?
На новом радиаторе по любому заглушки стоят,но они одеты сверху на патрубки и загнать их в магистрали не реально.
Цитата:
в сервисе мне сказали,что надо замерять давление выдаваемое гидротрансформатором
Стоило бы замерить,запросто может быть проблема с регулятором основного давления.
Вложения:
1302098.gif [ 51.6 Кб | Просмотров: 7223 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
если проблема в том что вы написали в последнем ообщении-что делать? завтра попробуем проверить сапун на АКПП Спаисбо за советы
14 окт 2012 14:01
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Подскажите по проблеме с хомей 3
Цитата:
если проблема в том что вы написали в последнем ообщении-что делать?
Если проверка покажет,что давление выше нормы.то придется АКПП разбирать.А что у мастеров сканера нет? По идеи если отказал соленоид давления ,то сканер выдаст код неисправности.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сканер то есть,вот только программы в сканере по Хаммеру нет.Сказали что потащют хомю в другой сервис,там вроде есть сканер с программой на Хаммер,будут изучать.Просто не совсем понятно.Ездила,ездила машина,поменял радиатор и все,пипец.больше не ездит.
Спасибо за помощь.Проблему решили.Заказал новые магистрали и новый радиатор,все поменял и стало работать,тьфу-тьфу. Теперь новая напасть. Еду по городу,вернее качусь с горки,включена Д,машина катиться,газ не трогаю,и начинают гулять обороты,с усиливающейся амплитудой и так до тех пор пока машина не заглохнет на минимуме оборотов,т.е. сначало небольшое гуляние оборотов от нормы в 800 начинают гулять то 600-900,потом 500-1000,потом 400-1100, и так до тех пока на минимуме на заглохнет двигатель.При этом если стою на месте,включена Д,держу машину на тормозе,обороты стоят ровно 800 все отлично,а как качусь на Д без добавления газа так гуляние оборотов и глушение двигателя,что очень неприятно и черевато последствия из-за отключения гидравлики руля и тормозов. Кто сталкивался,что за напасть такая??Подскажите
17 дек 2012 13:00
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Подскажите по проблеме с хомей 3
Цитата:
а как качусь на Д без добавления газа так гуляние оборотов и глушение двигателя
Так это уже заезженная тема Срочно чистить дроссельную заслонку и будет тебе счастье
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Подскажите по проблеме с хомей 3
Цитата:
Сергей 1976 » Вчера, 19:59 Самому это сделать можно?
Серег,конечно можно
Вложения:
e865b13ffb1c.jpg [ 21.17 Кб | Просмотров: 6943 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 дек 2012 01:31
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Re: Подскажите по проблеме с хомей 3
Только делать осторожно!! После такой чистки я попал на замену заслонки!!
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)