
Мнение спеца из Major о подъёме морды Н3 за счёт торсионов
Занесло меня к ним на форум случайно и нашёл там такой вот вопрос-ответ:
(может кому полезно будет)
Вопрос: Доброе утро, я являюсь владельцем Hummer H3 , купил машину в "Кларусе" 18.04.2009 года. Обратил внимание на сильно опущенную переднюю подвеску своей машины! Вопрос: 1) Является ли регулировка торсионов передней подвески обязательной процедурой при проведении предпродажной подготовки а/м. 2) Могу ли я сам или в другом сервисе провести подобную процедуру. Если да, то: а) Придется ли делать развал/схождение колес? б) В каком диапазоне регулируется высота передней подвески? 1-5см. от исходного значения не является критичным? 3) Как повлияет поднятие передней подвески на управляемость и комфорт? 4) При поднятие передней подвеске, путем регулировка торсионов, не увеличится ли износ деталей подвески и ходовой части а/м. 5) Объясните, пожалуйста, поднимая машину таким способом мы закручиваем торсионы или наоборот ослабеваем. Заранее благодарен за ответ, С уважением Карпов Алексей.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Во время проведения предпродажной подготовки должно проверяться положение руля при прямолинейном движении и увод автомобиля. При откклонении от нормы проверяются и регулируются углы установки колес и при необходимости высота подвески. Поднять переднюю подвеску можно в любом сервисе. После поднятия возможны проблемы с гарантией, т.к. увеличивается износ шаровых соединений. Сход-развал при поднятии выполняется. Управляемость автомобиля и комфорт после поднятия снижаются. Вполне может быть, что подняв передок автомобиля на 5 см. выше нормы придется менять шаровые опоры раз в месяц. Закручивая болты торсионов поднимаем автомобиль. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
PS: Когда я покупал у них свой Н3, то был приятно порадован предложением поднять морду и про гарантию сказали - всё ОК будет. Т.е. сами всё предложили и никаких проблем не сулили

Но хотя их и нет, слава Богу ))) Всё очень даже хорошо ))